Гольф 2 Или Таз2112
#121
Отправлено 15 March 2009 - 16:42 PM
#122
Отправлено 16 March 2009 - 10:09 AM
По мне 20-летний гольф лучше новой двенашки, сколько бы она не стоила. Просто уже испытываю недоверие к запчастям и сборке (Ездил на ВАЗ2105, новые запчасти это нечто). Если на гольфе готов далеко поехать и знаешь что если что-то сломается, то до дома довезёт, то о 12-ке я этого сказать боюсь.
PS Golf - какая-никакая ИНОМАРКА, а о комфорте яб поспорил, в гольфе задним пассажирам много места (все садясь удивляются).
PS2 выбирать просто следует ухоженные гольфы, а так можно и 12-шку купить 2-3-х летнюю, убитую и ржавую в халам.
PS3 посмотрите сколько гольфов езди по улицам? а сколько нас тут в клубе, гольфы ещё долго будут ездить.
PS4 а если уж пересаживаться с гольфа, то тока на новые иномарки
#123
Отправлено 16 March 2009 - 13:53 PM
У меня было два автомобиля отечественного производства.
Первую машину я купил в 1996 году, это был ВАЗ 21083 - 1987 года.
Понятное дело что ведро, но на год мне хватило.
Вторую купил в 1998 году и это был ВАЗ 21083 - 1997 года.
Откровенно говоря, те же яйца только вид с боку...
Разве что кузов покрепче, а все остальное ломается так же и в той же последовательности.
Короче, достала она меня года через 1,5., продал, купил AUDI-80 бочка, 1989 года.
Вот это авто, день и ночь по сравнению с ВАЗом, хотя года выпуска очень сильно отличали и не в пользу AUDI.
После были Мицубиси, ну и сейчас Гольф.
Откровенно говоря, хочу поменять, хотя машина в идеальном состоянии, кто видел - знает.
Но если менять, то только на иномарку, как говориться помоложе, годов 2003 - 2006. - это как бы еще доступно по деньгам, но не в коем случае не купил бы и не куплю НОВЫЙ ТАЗ, если только с большого бодуна и тысяч за 100 руб. не больше, большего они не стоят.
#124
Отправлено 16 March 2009 - 15:44 PM
пы.сы. сорри, тему не асилил, но и не смог удержаться.
#125
Отправлено 16 March 2009 - 16:21 PM
PS Golf - какая-никакая ИНОМАРКА, а о комфорте яб поспорил, в гольфе задним пассажирам много места (все садясь удивляются).
PS2 выбирать просто следует ухоженные гольфы, а так можно и 12-шку купить 2-3-х летнюю, убитую и ржавую в халам.
PS3 посмотрите сколько гольфов езди по улицам? а сколько нас тут в клубе, гольфы ещё долго будут ездить.
PS4 а если уж пересаживаться с гольфа, то тока на новые иномарки
Однако У меня друг, садясь на заднее сиденье гольфа, кричал, что мое "ведро с гайками" очень тесное. (сам он владелец волги)
Для меня есть такое отношение к машинам: есть гольф-2, есть "другие легковые машины" и есть минивены.
Если после 2-ого гольфа на что-то пересаживаться, то только на минивен, что я почти осуществил, правда пересев не на мини, а на компактвен VW touran ( на 20 см короче Шарана и чуть-чуть пониже)
В другом случае, если не минивен, то не имеет смысла покупать "другие легковые машины", т.к. другая отличная машина "гольф-2" у меня уже есть - лучше отремонтировать те косяки, которые мешают ездить.
Я использовал 19-ти летний гольф как машину для обычной езды, а не для любования в гараже.
#126
Отправлено 16 March 2009 - 17:26 PM
Таз говно. но новый 2112 лучше чем 20 ти летнее говно . ломается меньше.
пример простой -знакомый полтора года назад взял новую десятку (*цензура* на акцент не послушался ) . ездит. понемногу там лампочки меняет ,колодки ,кнопочки ..
но ездит исправно. я с гольфом ипусь и конца-края не видно. причем многие косяки уже напрашиваются на то что они вообще неустранимы разумными подходами.
а насчет того что Тазы столько не стоят это истина беспезды.... за новую приору я бы 120-150кусков бы дал.даже купил бы ее . но не больше....
#127
Отправлено 16 March 2009 - 21:33 PM
#128
Отправлено 16 March 2009 - 21:52 PM
#129
Отправлено 17 March 2009 - 00:39 AM
Так что сравнивайте с ТАЗами сколько угодно, но гольфа не обижать!
#130
Отправлено 17 March 2009 - 01:25 AM
сказочникам о 1-2 годах... у меня у знакомого 2115(99) -5ый год сцуко как оцинкованная.. ни пятна. была битая год назад. уй зацвела.. есть такая вещь как антикор . и если он наложен грамотно то Таз не сгниет лет 7-8. а больсе и двизка не протянет насяльника.....
мне тоже гольф нравится больше . даже мой. но 2112 заделает меня как стоячего , пр ремноте дешевле раз в 10 ,я не гонщег и управляемость в принципе оцениваю у них на одном уровне... а кто из них раньше сгниет -новый таз или 20 летний гольф. ???? вопрос кстати интерсный.....
я как бы стараюсь быть объективным..
п.с а 2112 наверное выбран как самый удачный из тазов . 10ка-ведро . 2112 как раз грамотный 16в . (насколько это может быть у нас ) калина-малина это ваще загадка.а приора дорогущее непонятно что.... на нее фары уже как на иномарки стоят.... ну ее....в жопоньку.....
#131
Отправлено 17 March 2009 - 01:26 AM
Сообщение отредактировал lis1978: 17 March 2009 - 01:27 AM
#132
Отправлено 17 March 2009 - 09:29 AM
Однако У меня друг, садясь на заднее сиденье гольфа, кричал, что мое "ведро с гайками" очень тесное. (сам он владелец волги)
ну волгу и двенашку сравнил. ещё камаз сравни. Волги есть представительского класса, да они хуже иномарок, но лучше ТАЗОВ почему-то. А ещё сравни сколь ко волга жрёт, двенашка и гольф. ТЕМУ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, тут не сравнение гольфа с волгой.
#133
Отправлено 17 March 2009 - 10:43 AM
вот ежели бы посвежее мона гольфов было пригнать..... я имею ввиду вторых.. с германии ....
ну это да.... не спорю, что если гольф, то хороший)))) ведро с гайками никому не нужно)
#134
Отправлено 17 March 2009 - 13:08 PM
ну волгу и двенашку сравнил. ещё камаз сравни. Волги есть представительского класса, да они хуже иномарок, но лучше ТАЗОВ почему-то. А ещё сравни сколь ко волга жрёт, двенашка и гольф. ТЕМУ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, тут не сравнение гольфа с волгой.
Я отвечал на другую реплику, где человек, говорил о том, что все восхищаются просторностью салона гольфа, я ответил, что не все.
Дальше по теме я написал, что предпочел поменять гольф на новую иномарку более высокого класса, чем менять старый гольф на новую машину того же класса (ТАЗы даже не рассматриваются), а сейчас допишу почему: т.к. гольф за 7 лет службы (после 12 в Германии) почти не доставил мне проблем и в дальнейшем еще км на 150 тыс пробега (кроме ремонта тормозов) проблем, мешающих ездить не предвидится, при этом я его спокойно оставлял на улице без трат на страховку. В салон влезал длинномер до 2 метров 90 см(м.б. и 3.0 - но тогда сильно по-диагонали придется класть) и задняя дверь при этом закрывалась - в какую еще современную машину того же класса влезет доска 2.9 метра? (Для сравнения в Туран, который на 50 см длиннее гольфа, в салон влезает доска длиной 3.2 метра - много места съедает торпеда)
Мои траты на ремонт гольфа за 7 лет:
1) Сцепление и замена всех сальников заранее (двигатель и коробка) + пыльники шрусов - это был один комплексный ремонт, который занял примерно 1 неделю.
2) Все подшипники колес (примерно 3 дня)
3) Лямбда-зонд (минутное дело)
4) Радиатор и трубки к нему (часа 2)
5) Гидрокомпенсаторы и маслосьемные колпачки (2 дня)
6) 2 части глушителя (1 день)
7) Генератор (минутное дело)
Деньги на запчасти с ценой нового автомобиля не сравнятся максимум дол 600.
Работа - все делал сам, за исключением разборки одного узла, который я не смог разобрать сам. С ним пришлось обратиться в мастерскую, но когда я увидел, какими методами его разобрали, оставив вмятины на корпусе, Слава Богу, что некритичные (зубило и молоток ), то понял, что в автосервис я больше не ногой. Я-то думал, что у них все съемники есть, которые по инструкции VAG следует использовать...
По управляемости гольф уступает новому Турану 2009 года, но если попробовать поездить на Туране с выключенным ESP(электронная система курсовой устойчивости) по скользкой дороге, то гольф, даже с не новой подвеской держится на подобной дороге не хуже. Думаю, что при хорошей подвеске будет даже лучше.
А то, что у гольфа АБС нет, так у меня левая нога уже как АБС - на Туране при резком торможении АБС у меня не включается - нет необходимости
Сообщение отредактировал touranovod: 17 March 2009 - 13:56 PM
#135
Отправлено 17 March 2009 - 23:51 PM
Если таз пусть даже тыщ на 50 дороже, то таз (если хочешь ездить, закрывая глаза на мелкие косяки с кузовом и салоном) и если ездить надо много, но не далеко.
Если гольфа брать, то средней дешёвости, ибо тратить всёравно будешь! каким бы он не был красивым, быстрым, управляемым, чемто стильным итд. гольф = конструктор и если хочешь "играцца", то покупай, а если зае"ало и хочешь спокойствия, то продавай его или отдавай даром ближнему своему, копи денег и покупай не "уставшую" иномарку или "десятое болото" если не за дорого. Кстати это самые успешные тазы. Другие либо убогие на вид или слишком дорогие.
p.s. Это мнение человека с небольшим стажем вождения, но дохрена отездевшего в различных машинах в качестве пассажира, пытавшегося колупацца в них и наслушившегося про их разных историй.
#136
Отправлено 18 March 2009 - 12:39 PM
Это заблуждение. Я очень сомневаюсь, что ты ставишь на свой Гольф оригинальные запчасти. Наверняка покупаешь турецко-итальянского или им подобным производства.мои 5 копеек.
По мне 20-летний гольф лучше новой двенашки, сколько бы она не стоила. Просто уже испытываю недоверие к запчастям
Так вот на ТАЗы продаются запчасти этого же турецко-итальянского изготовителя. Так что качество заменяемых запчастей ОДИНАКОВО. Если покупаешь оригинал - то вопросов нет.
Сообщение отредактировал YURY: 18 March 2009 - 13:25 PM
#137
Отправлено 18 March 2009 - 13:01 PM
АВТОВАЗ не производит запчасти! все запчасти, что делаются под маркой "ВАЗ" - производятся максимум на дочерних предприятиях АВТОВАЗа... а то и вообще в гараже...Так вот на ТАЗы продаются запчасти этого же изготовителя.
#138
Отправлено 18 March 2009 - 13:23 PM
Я тебе говорю не о дочерних предприятиях АВТОВАЗА. Ты не видел чтоли запчасти на ВАЗ фирм ATE, LUCAS, FERODO, VALEO ..............и т.д ?????? Эти же фирмы и на Гольф 2 запчасти штампуют.АВТОВАЗ не производит запчасти! все запчасти, что делаются под маркой "ВАЗ" - производятся максимум на дочерних предприятиях АВТОВАЗа... а то и вообще в гараже...
Сообщение отредактировал YURY: 18 March 2009 - 13:27 PM
#139
Отправлено 01 May 2009 - 18:19 PM
#140
Отправлено 02 May 2009 - 00:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей