+ ещё 1Одназначно выбирай себе гольфа или джету . А на наши русские маашины забей воще навсегда )
Гольф 2 Или Таз2112
#101
Отправлено 14 March 2009 - 11:19 AM
#102
Отправлено 14 March 2009 - 12:19 PM
По поводу цен и рынка.
Лет 10 назад или поболе, мой отец купил первого второго гольфа тыщ так за 4 у.е. Через 3 года продал его за теже деньги. Потом были другие машины, но через 4 года отец снова взял гольфа и тоже за 4 тыщи у.е. Поменял так пару гольфов, но цена их была +- одинакова к 4 тыщам.
Это я все к чему, а к тому, что г2, что 12 летний (10 лет назад) и 20 летний (щас) стоит одинаково и рынок подтверждает, что это авто стоит своих денег и не теряет в цене за 10 лет. Вы можете тоже самое сказать о ТАЗиках?
#103
Отправлено 14 March 2009 - 12:27 PM
+1P.S> и самое главное... с чего ты взял, что мне нужна машина на каждый день, а не музейный экспонат?))) Мне вполне хватает того, что на гольфе можно с кайфом прокатиться вечером и по выходным, а торчать каждый день в пробках - все равно не для меня, я на метро передвигаюсь. Так что нельзя так категорично всех под одну гребенку.
#104
Отправлено 14 March 2009 - 13:25 PM
Приплюсуй еще сколько он вложил в него за время эксплуатации и не сравнивай 4000 долларов 10-летней давности с нынешними.Покупательская способность упала раза в 3.2 YURY
По поводу цен и рынка.
Лет 10 назад или поболе, мой отец купил первого второго гольфа тыщ так за 4 у.е. Через 3 года продал его за теже деньги. Потом были другие машины, но через 4 года отец снова взял гольфа и тоже за 4 тыщи у.е. Поменял так пару гольфов, но цена их была +- одинакова к 4 тыщам.
Это я все к чему, а к тому, что г2, что 12 летний (10 лет назад) и 20 летний (щас) стоит одинаково и рынок подтверждает, что это авто стоит своих денег и не теряет в цене за 10 лет. Вы можете тоже самое сказать о ТАЗиках?
Значит и цена Гольфа упала. Сейчас доллар упал в 1.5 раза, а Гольф как и раньше дороже 100000руб. замучиешься продавать.
Сообщение отредактировал YURY: 14 March 2009 - 13:28 PM
#105
Отправлено 14 March 2009 - 14:01 PM
Приплюсуй еще сколько он вложил в него за время эксплуатации и не сравнивай 4000 долларов 10-летней давности с нынешними.Покупательская способность упала раза в 3.
Значит и цена Гольфа упала. Сейчас доллар упал в 1.5 раза, а Гольф как и раньше дороже 100000руб. замучиешься продавать.
Вкладывал по минимуму (расходники и мелочевку всякую), это я сейчас свою синхру в порядок пытаюсь привести и сливаю на нее денег море.
Сравнивать 4 тысячи долларов США 10 лет назад и сейчас можно и нужно, т.к. средняя инфлация за 10 лет в США не составила более 4% в год, по сему, сейчас 10летней давности 4к$ стали 3,6к$, что вобщемто не такая большая разница, тем более для автомобиля (400$ за 10 лет - копейки)!
Про покупательскую способность ничего сказать толкового не могу.
Доллар как был долларом, таким и остался, а то что курс рубля по отношению к доллару вырос это еще ни о чем не говорит (особенно если сравнивать, как в 98 году он рухнул)!
Сообщение отредактировал woldemarr: 14 March 2009 - 14:01 PM
#106
Отправлено 14 March 2009 - 14:39 PM
p/s обычно все крики "да я в неё вложил шо ппц" заканчиваются объявами на авто.ру- "в машину вложено 100 тыр отдам за 70 возможен торг" и обдумаванием , надо ли было....
p/s2 все эти + и - возникают от не хватки финансов на покупку по настоящему того что было бы и для души и практично...
ИХМО
#107
Отправлено 14 March 2009 - 15:08 PM
#108
Отправлено 14 March 2009 - 15:10 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 March 2009 - 15:10 PM
#109
Отправлено 14 March 2009 - 15:43 PM
вот покупать гольф за 50 и вбухивать туда до 270 считаю .........короче неумно...
а так 2112 только плюсы перед носками имееет. он новый,он их крячит (ну кр может и не вкрячит но много у кого живые кр -то ? ) ,запчасти на него гораздо дешевле (то же железо например) +никаких проблем с поисками фурни туры типа уплотнителей..
простора для тюнинга столько же . хошь кожсидухи ставь. хошь моторку перебирай. (видел сюжет где насосанная 12 до сотки секунд за 5 -6 разгонялась ) причем как говорил мастер который это делает цена переделки не критична далеко ,дороже будет адекватную подвеску и управляемость сделать . про ломучесть тазов... ну мой потный носок ломается каждый день . одно починишь другое отвалится. уверен что у таза не хуже. а то и получше-он же новый. а если лить антифриз и полусинтез нормальный -таз ответит взаимностью...
вопрос неккоректен .... цена машин порядковая...
и еще -пройдет года 2 и гольфы исчезнут вообще. уже закрыта добрая часть разборок ,мастера уходят ....так что таз он в перспективе еще приятнее .
у гольфа плюс только один что это какая -то там ретро легенда германского автопрома .....если это кому-то компенсирует вечные поломки то искрене рад за человека
Сообщение отредактировал lis1978: 14 March 2009 - 15:46 PM
#110
Отправлено 14 March 2009 - 23:20 PM
P.S Я считаю что с таими мыслями и доводами как у вас ребята вы на этом форуме только тратите время!
#111
Отправлено 14 March 2009 - 23:33 PM
з.ы да молодцы .. я же не говорю что гольф гомно... и сожгите его... просто надо быть реалистом... тут уже добрая половина которая так же как и вы кричали что не за что не изменю носку, пересела на боле новые машины в качестве поповозки, а носки либо продали либо оставили как хобби т.к продавать уже нет смысла из-за того жалко вложенного... и что мне не кажется что вы будете исключением....
p/s да и объясните мне наконец ЗАЧЕМ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ 20 ЛЕТ?????
#112
Отправлено 14 March 2009 - 23:51 PM
Может там в США и небольшая разница, а ты доллары тратишь здесь. Ты вспомни сколько ты мог купить чего-либо на одинаковую сумму в долларах 10 лет назад и сейчас.Вкладывал по минимуму (расходники и мелочевку всякую), это я сейчас свою синхру в порядок пытаюсь привести и сливаю на нее денег море.
Сравнивать 4 тысячи долларов США 10 лет назад и сейчас можно и нужно, т.к. средняя инфлация за 10 лет в США не составила более 4% в год, по сему, сейчас 10летней давности 4к$ стали 3,6к$, что вобщемто не такая большая разница
10 лет назад покупал продукты на неделю тратя 25 долларов, сейчас порядка 60 долларов. 10000 руб. считалась очень хорошей зарплатой, а сейчас? До кризиса Гольф стоил 4000 долларов ( 100.000 руб. ), сейчас 2900 долларов ( тоже 100000 руб. ) А говоришь Гольфы не дешевеют.
Сообщение отредактировал YURY: 14 March 2009 - 23:54 PM
#113
Отправлено 15 March 2009 - 00:15 AM
У меня иногда разные люди спрашивают, зачем я на дровах старых езжу, почему не куплю какую-нибудь 99 или 15 за те же деньги? Я в ответ аргументированно: мне важней динамика и комфорт, нежели свежесть и стоимость запчастей. Ломается все, даже новые тазы. Те,у кого они не ломаются, выиграли лотерею и никак иначе. Случаи разные и написано про них в этой теме немало.
Думаю, что те, у кого гольфы ломаются, просто владельцы таких неудачных экземпляров. с подобным авто в свое время столкнулся и я. Однако есть машины, которые много денег не просят, особенно если за ними нормально ухаживать(своевременно и добросовестно).
и все-таки поддержу мысль о том, что ездить каждый день на 20 летней машине несерьезно уже. Надо иметь поповозку и гольф(или нечто подобное) для души/на дачу/за город/и т.д.
зы. тазы в печ
#114
Отправлено 15 March 2009 - 00:24 AM
думаю на тазовском форуме было бы точно так же,только марки местами поменяны были бы....
#115
Отправлено 15 March 2009 - 00:27 AM
думаю на тазовском форуме было бы точно так же,только марки местами поменяны были бы....
все зависит от людей, там сидящих.
есть и такие тазоводы, которые жалеют, что выбрали таз, а не староиномарку.
#116
Отправлено 15 March 2009 - 01:16 AM
#117
Отправлено 15 March 2009 - 01:18 AM
Мне вот почему-то кажеться..что лучше такие темы ваще не поднимать тута ....
поддерживаю.
надо любить наши машины и думать о них только хорошее
Сообщение отредактировал straher: 15 March 2009 - 01:29 AM
#118
Отправлено 15 March 2009 - 01:27 AM
#119
Отправлено 15 March 2009 - 12:10 PM
О динамике можно говорить про Гольф2 с 90-сильным мотором и выше. Все остальные ничего особенного. А какой комфорт имеется ввиду? Если только кондиционер, но он не у всех имеется.эх внесу и я чтоль полслова...
У меня иногда разные люди спрашивают, зачем я на дровах старых езжу, почему не куплю какую-нибудь 99 или 15 за те же деньги? Я в ответ аргументированно: мне важней динамика и комфорт
#120
Отправлено 15 March 2009 - 12:41 PM
О динамике можно говорить про Гольф2 с 90-сильным мотором и выше. Все остальные ничего особенного. А какой комфорт имеется ввиду? Если только кондиционер, но он не у всех имеется.
я согласен, что динамика начинается от 1.8 и выше..... комфорт - имеется ввиду, когда садишься в машину - и приятно ехать, чувствуешь себя как дома. Я вот например неуютно себя чувствую в машинах, где вокруг пластмасса от пылесоса и двери пластмассовые. А когда садишься в гольф, где теплая печка, удобные кресла, двери обшитые полностью тканью и торпеда с выделкой "под кожу", где все сделано качественно и со вкусом - это и есть комфорт. Просто у каждого свое понятие о комфорте, и никто не отрицает, что мерс 124 куда комфортнее гольфа, просто тут сидят люди, которые ценят гольф, и странно если бы они рассуждали иначе =)
и потом... не надо забывать! Экземпляры бывают разные, и в одном гольфе может показаться, что это банка с шурупами, а в другой сядешь - лучше любой новой машины поедет!
Сообщение отредактировал Spirit88: 15 March 2009 - 12:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей