Гольф 2 Или Таз2112
#81
Отправлено 09 August 2008 - 21:24 PM
#82
Отправлено 10 August 2008 - 08:51 AM
Так задайся вопросом почему двенашка стоит на 100000 дороже Гольфа? Почему один товар дороже другого? Ты считаешь что это неправильно, а рынок считает наоборот. Чудес то не бывает. Если бы за двенашку на рынке просили бы 100000 руб., то Гольфы перестали бы покупать по такой же цене и их цена упала бы до 40000-50000. Что, наверно, и случится лет через 5. когда волна б\у машин подойдет Ланосы, Лацети, Фокусы и т.д.ну и дурак, бывший хозяин вашего гольфа!
я бы наверняка поступил бы как и он, но если бы двенашка 2004 г.в. стоила наровне с гольфом2 1988г.в., но никак не дороже в 2-2.5 раза если брать среднерыночные цены!
Сообщение отредактировал YURY: 10 August 2008 - 09:32 AM
#83
Отправлено 10 August 2008 - 11:57 AM
#84
Отправлено 10 August 2008 - 15:01 PM
Если для работы,то новая двенашка!
Если для души,то гольф адназначна!
#85
Отправлено 10 August 2008 - 15:49 PM
Или может я со своей питерской пассией расстался из-за ее 15-шки.
Сообщение отредактировал Индюк: 10 August 2008 - 15:50 PM
#86
Отправлено 10 August 2008 - 16:57 PM
От ТАЗов один вред!Моя питерская пассия рассталась со мной из-за своей 15-шки.
Или может я со своей питерской пассией расстался из-за ее 15-шки.
#87
Отправлено 10 August 2008 - 23:25 PM
#88
Отправлено 12 August 2008 - 09:18 AM
Братцы ! Давайте его уговорим на таззззззз! Я конечно патриот , но таз - ваз это не автомобиль. У моего товарища тазу менее года точнее 7 месяцев, а у машины краска с задней двери свалилась пластом. Супер автомобиль.???????????????!!!!!!!!!!!
И что? Года два-три назад сосед взял пятнашку, через полгода на крыше из под краски поперли пауки, да причем так, что было чувство будто умешаны начали повляться веснушки
#89
Отправлено 12 August 2008 - 16:03 PM
Счас поехал к родителям, районный город Смоленской обл. Гольфоф и джет навалом, больше только ауди 80. Посмотрел обьявления в газете - 10,11,12,14,15 - продаётся немеряно, а джетта - одна, гольфа - ниодного. И это в условиях отсутствия разборок и экзиста. Так что ИМХО - рынок решил явно не в пользу ТАЗиков. А был в Калининграде - там вообще за 3 дня ни одного ТАЗа не увидел, и ничего, никто не груститТак задайся вопросом почему двенашка стоит на 100000 дороже Гольфа? Почему один товар дороже другого? Ты считаешь что это неправильно, а рынок считает наоборот. Чудес то не бывает. Если бы за двенашку на рынке просили бы 100000 руб., то Гольфы перестали бы покупать по такой же цене и их цена упала бы до 40000-50000. Что, наверно, и случится лет через 5. когда волна б\у машин подойдет Ланосы, Лацети, Фокусы и т.д.
ЗЫ по поводу разницы цен - цена, даже рыночная, не всегда обьективно отражает качество. Могу привести много примеров из Лек средств, отличающихся по стоимости в разы, но при этом различие только в производителе и "раскрученности" торгового наименования при одинаковом составе и качестве.
Сообщение отредактировал provizor: 12 August 2008 - 16:08 PM
#90
Отправлено 13 August 2008 - 16:33 PM
Этому можно как-то поверить, если это относится к внутреннему рынку. ВАЗ у нас видимо более раскрученный бренд, чем Фольксваген.Могу привести много примеров из Лек средств, отличающихся по стоимости в разы, но при этом различие только в производителе и "раскрученности" торгового наименования при одинаковом составе и качестве.
Я не знаю цен на ВАЗ в Европе, но по любому двенашка будет дороже, чем Гольф 2. И как же тут насчет "раскрученности" бренда?
#91
Отправлено 13 August 2008 - 17:03 PM
А если съездить на родину тазов? ))Счас поехал к родителям, районный город Смоленской обл. Гольфоф и джет навалом, больше только ауди 80. Посмотрел обьявления в газете - 10,11,12,14,15 - продаётся немеряно, а джетта - одна, гольфа - ниодного. И это в условиях отсутствия разборок и экзиста. Так что ИМХО - рынок решил явно не в пользу ТАЗиков. А был в Калининграде - там вообще за 3 дня ни одного ТАЗа не увидел, и ничего, никто не грустит
#92
Отправлено 13 August 2008 - 17:15 PM
Счас поехал к родителям, районный город Смоленской обл. Гольфоф и джет навалом, больше только ауди 80. Посмотрел обьявления в газете - 10,11,12,14,15 - продаётся немеряно, а джетта - одна, гольфа - ниодного. И это в условиях отсутствия разборок и экзиста. Так что ИМХО - рынок решил явно не в пользу ТАЗиков. А был в Калининграде - там вообще за 3 дня ни одного ТАЗа не увидел, и ничего, никто не грустит
ЗЫ по поводу разницы цен - цена, даже рыночная, не всегда обьективно отражает качество. Могу привести много примеров из Лек средств, отличающихся по стоимости в разы, но при этом различие только в производителе и "раскрученности" торгового наименования при одинаковом составе и качестве.
А на Дальнем Востоке 90% - праворукие японки...
#93
Отправлено 14 August 2008 - 20:35 PM
#94
Отправлено 20 February 2009 - 01:12 AM
#95
Отправлено 13 March 2009 - 16:42 PM
одинаково,просто уже у всех тут сложилось мнение что наши ВАЗы это полное гавнода на десятке 2 года и привет...а на гольфе все 20 и по ху.....конечно же гольф! ...
тут Вы все говорите что гольф это да а таз гавно а в других темах к примеру помогите бырать машину за 150 тыс все говорят что гольф это машина постоянно требующая внимания,
поэтому я за 12шку,если есть деньги и выбор стоитм ежду гльфом и 12
но лучше реально взять или 4 гольфа или ауди А6 в 45
Сообщение отредактировал lumen: 13 March 2009 - 16:43 PM
#96
Отправлено 13 March 2009 - 21:34 PM
по теме сравнивать что-либо с гольфом вообще некорректно - это самобытная машина. Нет, можно сравнить там с той же ауди 100 или коррадо - но это машины схожей идеологии (т.е. настоящий серьезный авто), хотя и разные по своему назначению. А вот 2112 и гольф могут сравнивать только обыватели, для которых машина - средство передвижения... тогда однозначно выбор в пользу 2112, потому что ремонтируется легче, год свежее и конструкция проще. А вот если человеку важно то, как автомобиль едет, что он из себя представляет и т.п. - то о чем и спорить....
Сообщение отредактировал Spirit88: 13 March 2009 - 21:35 PM
#97
Отправлено 14 March 2009 - 01:07 AM
#98
Отправлено 14 March 2009 - 01:34 AM
#99
Отправлено 14 March 2009 - 10:00 AM
Надо быть объективным. Скажи мне , что "представляет" из себя Гольф2 и как он "едет". Что другие машины не едут что-ли? Боюсь, что сейчас опять начнется сказка про "белого бычка" - дешевые запчасти, возможность ремонтировать на коленке, конструктор для взрослых и т.д. Это хорошо, если владелец нищий. Да зарабатывай больше и указанные проблемы отпадут.Будешь иметь современную машину, покупать дорогие запчасти и ремонт делать на станции. Гольф 2 можно иметь как коллекционный экспонат, а ежедневная эксплуатация невыгодна - выходит дороже эксплуатации новой машиныкстати, вот я подумал, если бы мне предложили новый гольф 5 или новый гольф 2, я бы выбрал последнее. А вот если человеку важно то, как автомобиль едет, что он из себя представляет и т.п. - то о чем и спорить....
Сообщение отредактировал YURY: 14 March 2009 - 10:09 AM
#100
Отправлено 14 March 2009 - 11:11 AM
Надо быть объективным. Скажи мне , что "представляет" из себя Гольф2 и как он "едет". Что другие машины не едут что-ли? Боюсь, что сейчас опять начнется сказка про "белого бычка" - дешевые запчасти, возможность ремонтировать на коленке, конструктор для взрослых и т.д. Это хорошо, если владелец нищий. Да зарабатывай больше и указанные проблемы отпадут.Будешь иметь современную машину, покупать дорогие запчасти и ремонт делать на станции. Гольф 2 можно иметь как коллекционный экспонат, а ежедневная эксплуатация невыгодна - выходит дороже эксплуатации новой машины
да, для меня НОВЫЕ машины не едут.... представь себе. Мне не нравится, что они все одинаковые и с закрытыми глазами даж не отличишь, что там - королла или вольво.... Мне нравится, как едут старые машины, потому что на мой взгляд в них есть драйв, а в новых - нет, и в этом мое право так считать.
По поводу "нищенства" и прочей чепухи... Запчасти на гольф обходятся мне ОЧЕНЬ дорого, ремонтируюсь я не на коленке, а в сервисе, и денег я туда вкладываю столько, что давно бы уже хватило ну если не на новый гольф, то на гольф 4 точно! Что, съел?) То-то же))
P.S> и самое главное... с чего ты взял, что мне нужна машина на каждый день, а не музейный экспонат?))) Мне вполне хватает того, что на гольфе можно с кайфом прокатиться вечером и по выходным, а торчать каждый день в пробках - все равно не для меня, я на метро передвигаюсь. Так что нельзя так категорично всех под одну гребенку.
Сообщение отредактировал Spirit88: 14 March 2009 - 11:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей