Гольф 2 Или Таз2112
#221
Отправлено 30 June 2009 - 18:18 PM
#222
Отправлено 30 June 2009 - 18:22 PM
тем более у тебя РП!
#223
Отправлено 30 June 2009 - 19:30 PM
Возможно. Но это одно из необходимых условий. Наоборот быть не может.
Сможешь привести пример товара одного типа, чтобы более дешевый был лучше более дорогого?
Такое было возможно только во времена плановой экономики. Когда этот дешевый и лучший товар сразу скупался, а потом перепродавался по более высокой цене. Это и называлось дефицитом. А при рыночной экономике такого невозможно.
Сообщение отредактировал YURY: 30 June 2009 - 19:35 PM
#224
Отправлено 30 June 2009 - 23:35 PM
#225
Отправлено 01 July 2009 - 07:36 AM
Ставили правда не от Гольфа а от Корады вместе со всем остальным в восьмерочный кузов. Сам невидел, но гдето здесь было. Помоему в "Обзоре объяв о продаже машин"
#226
Отправлено 01 July 2009 - 15:16 PM
если не ошибаюсь то это был KR
#227
Отправлено 11 July 2009 - 21:06 PM
Только Гольф. Во первых ремонтоспособен, з.части стоят не дороже тазовских, а качество лучше. И, в принципе, обсуждать нечего.
Кто хоть раз проехался на Гольфе, Таз не купит однозначно
#228
Отправлено 11 July 2009 - 21:15 PM
Никак не думал, что на 12 страниц обсуждений наберется. Кто то даже диссертацию начал писать на тему, что лучше...
ТОЛЬКО ГОЛЬФ. ЗДЕСЬ ДРУГОГО ОТВЕТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ ЭТО СКАЖЕТ НЕ ГОЛЬФОВОД...
#229
Отправлено 11 July 2009 - 21:17 PM
Никак не думал, что на 12 страниц обсуждений наберется. Кто то даже диссертацию начал писать на тему, что лучше...
ТОЛЬКО ГОЛЬФ. ЗДЕСЬ ДРУГОГО ОТВЕТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ ЭТО СКАЖЕТ НЕ ГОЛЬФОВОД...
#230
Отправлено 13 July 2009 - 09:08 AM
Кто хоть раз проехался на Гольфе, Таз не купит однозначно
Заблуждаешься. Ремонтоспособна любая машина. У запчастей качество одинаковое, т.к. выпускаются одни и теми же производителями.
#231
Отправлено 15 July 2009 - 15:59 PM
ну не скажите, поршни на таз по 300 р за штуку, а KS по 2400 - качество то несомненно лучше, а по ремонту мне например легче что то открутить на гольфе нежеле на 12 ой - не подлезть там, все в притык расположено
#232
Отправлено 15 July 2009 - 20:01 PM
А что поршня уже стали расходниками?! И как часто вы их меняете?И на жигули есть поршня незаводскме, а может даже и KS, которые дороже. А что поршень VAG стоит около 200 $ это как? Знаю точно, что на ВАЗ можно купить и поставить НОВЫЙ мотор за теже деньги или даже дешевле чем скапиталить мотор Гольфа
#233
Отправлено 16 July 2009 - 23:34 PM
На Хонду поршня ремонтные с кольцами новые стоят от 4000 рублей за весь комплект! Вкладыш коренные+шатунные еше 500+500, ну ГРМ с роликом и масло с фильтром, даже если оригинал по Хонде судить, то ещё 3500. Итого 15кило, за эти денешки не купить новый мотор на передние-приводный ТАЗ точно.
Теперь по сабжу, взяли девушке учиться девятку 2002г. и мне почти сразу знакомый подарил Г2, поэтому, приемущественно, езжу последнее время на них, присматриваюсь чего где делать придётся! девятка выглядит лучше и свежее, но на Гольфе ехать приятней да и едет он куда лучше, обе карбюраторные, в девятке уже сапун выведен под днище, на прогреве дымит немного (пробег по одометру 160 000), а гольф старше меня на год, и гоняет неплохо, тока переливает немного и дымит чёрным! Может это заслуга Ликви-Молли? В ТАЗе я х.з. чо залито, ещё не меняли)))
#234
Отправлено 16 July 2009 - 23:38 PM
сории за оффтоп, просто ответьте кто-нить в личку чтоб тему не засирать, а чего в этом РП такого выдающегося? 1.8 и всего 90 лосей?
#235
Отправлено 17 July 2009 - 14:16 PM
Ты стоимость посчитай вместе с работой, а так какую-то ересь написал!
Сообщение отредактировал YURY: 17 July 2009 - 14:17 PM
#236
Отправлено 17 July 2009 - 16:12 PM
новый двиг на таз стоит около 35 к с навесным
капиталка гольфа
расточить блок и шлифовка колена- 4600, новыми поршни KS 10000
работы по головке блока 8V - 4000
клапана, направляющие, колпачки - 3800
вкладыши, коренные и шатунные - 2000
прокладки - около 1500
сальники - около 1000
ремни - 500
полукольца - 300
фильтры 400
и всякая мелочевка - 1000
итого 29 000 - и это учитывая что вся работа производится самостоятельно
Сообщение отредактировал zickfreed: 17 July 2009 - 22:41 PM
#237
Отправлено 17 July 2009 - 20:38 PM
новый двиг на таз стоит около 35 к с навесным
капиталка гольфа
расточить блок и шлифовка колена, с новыми поршнями 14600
работы по головке блока 4000
клапана, направляющие, колпачки - 3800
вкладыши, коренные и шатунные - 2000
прокладки - около 1500
сальники - около 1000
ремни - 500
полукольца - 300
фильтры 400
и всякая мелочевка - 1000
итого 29 000 - и это учитывая что вся работа производится самостоятельно
А работа сколько стоит под ключ?
Снять - поставить движок + переборка ?
#238
Отправлено 17 July 2009 - 21:42 PM
#239
Отправлено 17 July 2009 - 22:10 PM
А вот если свзать ВАЗ и Голф крепким тросом и посмотреть кто перетянет, мне кажется, что жигуль выиграет(передок тяжелее) если ранише что нибудь не оторвется. Еще можно найти эталонный бадюр и поочереди треснуться поддонами. Помоему если по таким критериям оценивать авто мы далеко зайдем. Кстати по пьяни связывали тросом мой УАЗ 469 1973 года выпуска и новый Хантер я его перетянул.
http://www.exist.ru/...0...aid=8&sr=72 Это цены на поршня для гольфа на сколько я понимаю стоимость за один комплект поршень, кольца палец
Сообщение отредактировал Борт542: 17 July 2009 - 22:15 PM
#240
Отправлено 17 July 2009 - 22:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей