IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольф 2 Или Таз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#201 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 09:49 AM

Цитата(Pashted @ 7.6.2009, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Помоему не очень корректно сравнивать 12-шку и гольф, было бы вернее сравнивать 08, 09 и 99 с гольфом.

Естественно. Более правильно сравнивать автомобили в одной ценновой категории. А если цена выше, то однозначно и машина лучше.
Почему один Гольф2 на рынке стоит 50000, а другой 100000? Потому что 2-ой чем-то лучше 1-ого, а не наоборот.

  • 0

#202 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 08 June 2009 - 13:08 PM

"Покупать б/у машину , что жениться на вдове"

В апреле по путинскому кредиту купил вторую машину Калина универсал в исполнении люкс (321тыс.руб.)
был бы за такие же бабки новый ГОЛЬф -2 купилбы не задумываясь.
Своему Гольфу- трактору не изменю и не расстанусь rolleyes.gif
в гольфе лучше эргономика , все под рукой , удобнее посадка , но годы берут свое двигатель, ходовую и прочее можно заменить, но кузов заплатками весь не залепишь.


Что касается Калины в ней более просторнее , удобнее посадка на заднем сиденье, чем в 2112(Приора-хеч)

  • 0

#203 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2009 - 13:31 PM

Цитата(YURY @ 8.6.2009, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
А если цена выше, то однозначно и машина лучше.


да что ты говоришь..... а мне тут порш предлагали 944 S2 за 350000, ибо в гараже место занимал, да и кататься некогда было... не взял, ибо такой суммы не было)) Ну и с чем его сравнить? С ладой приорой?))))))

P.S. или вот еще пример, новый BMW X3 стоит 2 с лишним миллиона, а там даже нет подогрева задних сидений. Ты прикидываешь что за 2 миллиона можно с гольфом сделать?) там не то, что подогрев задних сидений... подогрев пола проложить можно))))) И движок запихнуть 6-секундный.

Сообщение отредактировал Spirit88: 08 June 2009 - 13:34 PM

  • 0

#204 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 14:19 PM

Цитата(Spirit88 @ 8.6.2009, 14:31) <{POST_SNAPBACK}>
да что ты говоришь..... а мне тут порш предлагали 944 S2 за 350000, ибо в гараже место занимал, да и кататься некогда было... не взял, ибо такой суммы не было)) Ну и с чем его сравнить? С ладой приорой?))))))

P.S. или вот еще пример, новый BMW X3 стоит 2 с лишним миллиона, а там даже нет подогрева задних сидений. Ты прикидываешь что за 2 миллиона можно с гольфом сделать?) там не то, что подогрев задних сидений... подогрев пола проложить можно))))) И движок запихнуть 6-секундный.

Для тебя лучше Порш, для кого-то другого новая Приора. Если ты готов вложить в Порш еще столько же, то другой просто хочет ездить.А сказку, что новую Приору будешь каждый день ремонтировать - оставь при себе. У меня много знакомых ездит на новых Тазах и никаких серьезных поломок за первый 3-годичный техосмотр не наблюдалось. Потом продают, добавляют немного и покупают новую и т.д. А будущие Гольфоводы из-за нищеты уже начинают выбирать, что купить Таз 10-летний, который уже 3 хозяина сменил или Гольф2. Вот в этой ценновой категории, конечно, Гольф лучше, т.к. и ту и другую машину будешь ремонтировать, хотя вложений в Таз будет намного меньше и поэтому кто-то посчитает , что Таз лучше и купит его.
Твой пример с BMW и по поводу вложений в Гольф 2 миллиона - это лучше спросить у психиатров.

Сообщение отредактировал YURY: 08 June 2009 - 14:26 PM

  • 0

#205 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 June 2009 - 01:45 AM

Вот спустя кучу времени я снова залез в эту тему...
Эх.. как не обидно это осозновать, но я считаю, что пора изменить решение высказанное несколькими страницами ранее....
Как бы я не любил Г2, как бы я не восстановил двигатель, подвеску, тормоза, рулевое, салон, да даже корозию убрал всю и везде, НО УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА....... и этим все сказанно!!! Покажите мне у нас в клубе гольф у которого кузов не потрескивает при езде по лесу, полю, сельской долроге, а еше лучше прокатите, что бы я поверил!
Впринципе - ничего страшного, но осознавать данный факт - неприятно.

Поэтому на данный момент я считаю, что 12 в плане сел-завел-поехал - лучше!!! Причем лучше во много раз. НО в резвости, комфорте, удобстве управления - отстает от Г2 на несколько шагов =( Я бы назвал эту пропасть - "есть АВТОМОБИЛИ, а есть Лада"
  • 0

#206 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 23 June 2009 - 09:47 AM

Цитата(Yurci62 @ 20.6.2009, 2:45) <{POST_SNAPBACK}>
Вот спустя кучу времени я снова залез в эту тему...
Эх.. как не обидно это осозновать, но я считаю, что пора изменить решение высказанное несколькими страницами ранее....
Как бы я не любил Г2, как бы я не восстановил двигатель, подвеску, тормоза, рулевое, салон, да даже корозию убрал всю и везде, НО УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА....... и этим все сказанно!!! Покажите мне у нас в клубе гольф у которого кузов не потрескивает при езде по лесу, полю, сельской долроге, а еше лучше прокатите, что бы я поверил!
Впринципе - ничего страшного, но осознавать данный факт - неприятно.

Поэтому на данный момент я считаю, что 12 в плане сел-завел-поехал - лучше!!! Причем лучше во много раз. НО в резвости, комфорте, удобстве управления - отстает от Г2 на несколько шагов =( Я бы назвал эту пропасть - "есть АВТОМОБИЛИ, а есть Лада"


+1

Угу, трещит, особенно пятидверка. Факт штука упрямая.

Я планирую к осени двенашку брать, но мотивы для этого несколько иные, мне хочется поэксперементировать с вазовскими системами впрыска топлива и возможно начать на этом зарабатывать деньги.

  • 0

#207 punisher

punisher

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:ДВС

Отправлено 29 June 2009 - 00:52 AM

если первая машина то тазик полюбому!!!!если же умеешь ездить то не задашь себе такой вопрос и возьмёшь джету
  • 0

#208 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2009 - 09:53 AM

Много зависит от региона обитания. Например в Красноярске, Иркутске, не говоря уж о более мелких сибирских городах я бы предпочел ВАЗ, исходя из темы или ВАЗ или Гольф2. В Москве не знаю как в Питере есть запчасти разборки и эксплуатировать Гольф 2 можно, чуть дальше поломка чего бы то нибыло выльется в недельное ,как минимум, ожидание нужной железяки. В то время как запчасти для ВАЗ есть везде. Так что для повседневной езды я бы выбрал жигули. К примеру мы с другом путешествовали по Красноярскому краю и Хакасии на его Рено Меган. Лопнула пружина передней подвески купить ее мы несмогли и пришлось колхозить, чтобы вернуться в Красноярск.Случись такое на Жигуле проблем бы небыло поставили бы новую и поехали дальше.Что характерно запчастей для Гольф2 я там тоже невидел впрочем как и самих Гольфов2. Теперь о себе. У меня жена работает на втором Гольфе, обучает вождению. Но если машина ломается надо заказывать запчасти ждать и потом ремонтировать. За это время теряются клиенты и соответственно деньги. Пришлось купить вторую такую же машину на подмену и это в Москве. Тоесть резумируя скажу: Если в регионе где живете встречается достаточно Гольф2(я вижу из окна от3 до6 штук во дворе), если машина нужна не для работы, если не планируется дальних частых поездок (1500-2000км ) то Гольф2. Если все это планируется то девятка(сравнивать Гольф2 и 2112 некоректно из за разницы в цене)Да ломается чаще, запчасти гавно согласен, но где то посреди России их можно просто купить, найти кто вам их поставит и поехать дальше с Гольф2 такое может непрокатить. А насчет рвать со светофора моложежь с пердящими глушителями дело это лично мне ненужное,хотя получается это и на RP почти всегда на NZ 50\50(слабоват он всетаки). Может на PL , KR еще лучше незнаю неездил. Как было сказано выше много зависит от мастерства водятла. Когдато лет 10-12 назад был у меня немного подготовленный Москвич 412. Вот на нем когото порвать было интересно. Интересно увидеть удивление и непонимание происходящего, на Гольфе такого непроисходит. А так Гольф свох денег стоит, но если покупать на последние то лучше Жигули
  • 0

×

#209 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2009 - 10:31 AM

во, про усталый кузов - вообще гольфовская тема! Причем блин, почему именно гольф?) Даже тот же пассат, хоть и трещит, но меньше! Если там все хорошенько прикрутить - то ваще сказка. Я в своем гольфе уже стока всего переделал, что при таком подходе в новом автомобиле давно бы уже было тихо, как в гробу. А нет, все равно, трещит не тока по лесу, но и в городе на выбоинах. Да, есть выход: вернуть обратно диски R14, но управляемостью и внешним видом пожертвовать не могу.
  • 0

#210 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2009 - 11:15 AM

Цитата(Spirit88 @ 29.6.2009, 11:31) <{POST_SNAPBACK}>
во, про усталый кузов - вообще гольфовская тема! Причем блин, почему именно гольф?) Даже тот же пассат, хоть и трещит, но меньше! Если там все хорошенько прикрутить - то ваще сказка. Я в своем гольфе уже стока всего переделал, что при таком подходе в новом автомобиле давно бы уже было тихо, как в гробу. А нет, все равно, трещит не тока по лесу, но и в городе на выбоинах. Да, есть выход: вернуть обратно диски R14, но управляемостью и внешним видом пожертвовать не могу.

Ну был у меня новый жигуль так колесо домкратом от земли оторвешь и дверь уже не откроешь метал получается уставший с рождения
  • 0

#211 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2009 - 11:22 AM

Цитата(Борт542 @ 29.6.2009, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ну был у меня новый жигуль так колесо домкратом от земли оторвешь и дверь уже не откроешь метал получается уставший с рождения


да, жигули не обсуждаются) хотя мне кажется, у гольфа второго кузов с рождения тоже не самый жесткий был)))
  • 0

#212 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 29 June 2009 - 11:31 AM

Цитата
у гольфа второго кузов с рождения тоже не самый жесткий был)))


готов поспорить
  • 0

#213 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2009 - 11:39 AM

Цитата(murdoc @ 29.6.2009, 12:31) <{POST_SNAPBACK}>
готов поспорить


ну...... я-то вообще не спорю) просто я катался на 80-ках этого же года выпуска и треску там было гораздо меньше) а C-шка 93 года мне вообще сказкой показалась - хотя считай ей тоже 15 лет) вот поэтому и сложилось впечатление, что гольф вообще изначально не очень крепкий был по сравнению с некоторыми другими моделями. А так я не знаю, на втором новом гольфе не катался)
  • 0

#214 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2009 - 12:18 PM

Цитата(Spirit88 @ 29.6.2009, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
да, жигули не обсуждаются) хотя мне кажется, у гольфа второго кузов с рождения тоже не самый жесткий был)))

Ну почему же из названия темы я понял, что именно они и обсуждаются в сравнении со вторым Гольфом
  • 0

#215 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2009 - 12:24 PM

Цитата(Борт542 @ 29.6.2009, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Ну почему же из названия темы я понял, что именно они и обсуждаются в сравнении со вторым Гольфом


в плане жесткости кузова)) ну то есть жигули хлюпики - это факт)
  • 0

#216 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 29 June 2009 - 12:39 PM

у мну была новая десятка. качеством я был доволен... но продал ее ради 10-летнего сааба)
  • 0

#217 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 05:43 AM

Вообще сравнивать можно машины только с одной РЫНОЧНОЙ ценой. Поэтому 12-шка никак не подходит, она по-любому лучше, если рынок оценил ее дороже. А вот с 8 -10-летним зубилом можно.
И там и там есть свои минусы и плюсы.

Сообщение отредактировал YURY: 30 June 2009 - 13:10 PM

  • 0

#218 Alexey68

Alexey68

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гольяново
  • Интересы:Golf 2 GTi `88 PB 112h.p. Digifant

Отправлено 30 June 2009 - 15:44 PM

В свое время (примерно 2004-05г.г.) была возможность реального сравнения Г-2 (1,8л, 112л.с., распределенный впрыск, МКПП-5 пробег около 200т.км.) с абсолютно новой 2110 (2004 г.в., 1,5л, 72л.с., МКПП-5, пробег 70км). Гольф был свой, 10-ка рабочая под жопой. Сравнение было не в пользу последней... Тяга слабая, передачу пока нащупаешь намаиииси, рулевое невнятное, да еще заедающие переключатели... Гольф конечно и пожестче, да и подгремывал, но на нем от езды удовльчтвие получаешь - руль, педали, ускорение - короче полный контроль над дорогой т тем что собираешься сделать. А что касается "провинции", то согласен - там наверное ТАЗ более предпочтителен по запчастям. Я вот даже в Сочи не мог найти нужную деталь... Пришлось проволочками и веревочками колхозить... но до Москвы доехал. А например на Кавказе (в частности в Осетии) я вообще Гольфа живого только 1 раз видел.... какие уж там разборки...
Так что мой выбор - однозначно Г-2! А ребятам из регионов решать самим.

  • 0

#219 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2009 - 15:53 PM

Цитата(YURY @ 30.6.2009, 6:43) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще сравнивать можно машины только с одной РЫНОЧНОЙ ценой. Поэтому 12-шка никак не подходит, она по-любому лучше, если рынок оценил ее дороже. А вот с 8 -10-летним зубилом можно.
И там и там есть свои минусы и плюсы.


рыночная цена далеко не показатель. Классификация товара по его цене - в теории вообще последний способ оценки его потребительских свойств.
  • 0

#220 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 June 2009 - 15:56 PM

Цитата
2110 (2004 г.в., 1,5л, 72л.с

таких моторов на десятках не было... тем более в 2004 г.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей