IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольф 2 Или Таз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#181 Димоныч

Димоныч

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ивановская обл. город Шуя
  • Интересы:автомотолюбитель

Отправлено 18 May 2009 - 17:18 PM

Ребят вы уже реально запарили с этой темой, на вкус и цвет все покупается и точка.
  • 0

#182 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 19 May 2009 - 12:30 PM

Цитата(Dilan @ 18.5.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
гольф и только гольф надо брать. Не надо эти жигулевские понты себе на шею взваливать. Типа пол дня из под машины не вылазию. Руки постянно в масле и т.д.

в таком случае с носком весь день под машиной лежать придётся =)))))
  • 0

#183 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 19 May 2009 - 16:42 PM

гольф однозначно, сам некоторое время ездил на 2112 1.5 16V (не на своей) совершенно не оправдываетт 90 сил по паспорту, кроме того конструкция подвески по сравнению с Г2 слабовата хотя масса 12 побольше 1050 против 940, к недостаткам отнесу качество материалов и сборки салона, все хрустит гремит, жужжит. А вообще насколько я знаю (может ктото и опровергнет) 2112 была разработана инженерами автоваза в 80-х годах прошлого века, так сказать 20 лет внедрялли в производство. кроме того неубиваемость гольфа по сравнению с Тазом радует, естественно при использовании качественных ЗЧ.
  • 0

#184 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2009 - 19:11 PM

Цитата(zickfreed @ 19.5.2009, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
гольф однозначно, сам некоторое время ездил на 2112 1.5 16V (не на своей) совершенно не оправдываетт 90 сил по паспорту, кроме того конструкция подвески по сравнению с Г2 слабовата хотя масса 12 побольше 1050 против 940, к недостаткам отнесу качество материалов и сборки салона, все хрустит гремит, жужжит. А вообще насколько я знаю (может ктото и опровергнет) 2112 была разработана инженерами автоваза в 80-х годах прошлого века, так сказать 20 лет внедрялли в производство. кроме того неубиваемость гольфа по сравнению с Тазом радует, естественно при использовании качественных ЗЧ.


к сожалению, в гольфе тоже все хрустит, гремит и жужжит)))
  • 0

#185 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 20 May 2009 - 13:29 PM

Цитата(zickfreed @ 19.5.2009, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
кроме того неубиваемость гольфа по сравнению с Тазом радует, естественно при использовании качественных ЗЧ.

Запчасти на Таз и на Гольф выпускаются одними и теми же производителями. Значит качество одинаковое. Я думаю оригинальные запчасти немногие смогут себе позволить.

Сообщение отредактировал YURY: 20 May 2009 - 17:40 PM

  • 0

#186 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 May 2009 - 20:21 PM

не гооворя о том что куча запчастей на гольф не выпускается дочерними предприятиями..кто там резинки ищет ?? ау ? по 2 к ? что дорого ?? а на Таз по 50р ...вот- так -то.
  • 0

#187 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 22 May 2009 - 21:32 PM

....Цена запчастей сопостовимая.....А резинки от таза можно поставить....Я клапана купил фреция.....чистая нержавейка....200 р за штуку...А на таз...лежат ржавые....чуть дешевле....
  • 0

#188 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 May 2009 - 20:26 PM

да несопоставимая. такие позиции как коллектора,выпуски , коробасы , на гольф стоят в 100 раз дороже. от таза все не поставишь. да,катушки ,тросики ,колодки ,стоят столько же... про карбы говорить не будем. в подписи все есть )))))) что-то все январи себе ставят а не родные ка-е,ка-дже..)))))))))))))))))

никто не говорит же что 20 летний Таз лучше 20 летнего гольфа. и никто не говорит что новый гольф 2 был хуже чем новый таз. но сравнивать реликт и новую машину просто глупо. никто обладая 250-300к не возьмет себе 2ой гольф. сравнение глупо изначально. надо было опрос сделать обменяли бы вы свою машину на новый 2112 \приору. .и честно ответить...

Таз ипет мозг. носок ипет мозг Х2 и карман. причем сильно.


  • 0

×

#189 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2009 - 00:32 AM

Цитата(lis1978 @ 27.5.2009, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
да несопоставимая. такие позиции как коллектора,выпуски , коробасы , на гольф стоят в 100 раз дороже. от таза все не поставишь. да,катушки ,тросики ,колодки ,стоят столько же... про карбы говорить не будем. в подписи все есть )))))) что-то все январи себе ставят а не родные ка-е,ка-дже..)))))))))))))))))

никто не говорит же что 20 летний Таз лучше 20 летнего гольфа. и никто не говорит что новый гольф 2 был хуже чем новый таз. но сравнивать реликт и новую машину просто глупо. никто обладая 250-300к не возьмет себе 2ой гольф. сравнение глупо изначально. надо было опрос сделать обменяли бы вы свою машину на новый 2112 \приору. .и честно ответить...

Таз ипет мозг. носок ипет мозг Х2 и карман. причем сильно.

Отвечаю честно.
Имея 250-300 косарей, плюс стоимость моего Гольфа и я взял бы Пассат или Гольф-4, возможно Бору или Джету, годов от 2002.
Обменял бы своего Гольфа на новую Приору.......... честно, подумал бы сто раз, но скорее всего что нет, не обменял бы.
Все элементарно, в моем Гольфе все уже известно, все мелочи, все агрегаты и узлы куда я залезал, что и когда менял, что еще предстоит поменять и сделать. И кстати, нисколько не пугает такой расклад, а вот что касается нового Таза, то это лес темный и огромный кошак в холщевом мешке.
Когда и где у него вылезут болячки никому не известно и не понятно, а то что они вылезут буквально в первые 2-3 месяца эксплуатации - это факт.
Когда-то у самого было целых два Таза, один старый 1987 года, другой по тем временам новый 1996 года. в принципе одна фигня, ломались одинаково, в определенно одинаковой последовательности.....:-)))
Ну а спорить что лучше, а что хуже, новый Таз или 20 летний Гольф - глупо.

  • 0

#190 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2009 - 14:10 PM

Ехал я сегодня в трамвае.... гляжу на перекрестке стоит красный гольф, чистый, блестит, на дисках... думаю, вот блин, красота! Загляденье, выделяется из толпы... пригляделся, да это же бывший мой, так потеплело на душе :о)
  • 0

#191 ДЖЕТТАВОД

ДЖЕТТАВОД

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рославль сити

Отправлено 03 June 2009 - 19:50 PM

я за golf 2. В 2112 тесновито.
  • 0

#192 dimar1

dimar1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 June 2009 - 20:31 PM


У меня G2 вторая машина в семье.Не скажу,что я страшный фанат вагена,но машинка мне нравится.Были у меня тазики и новые и старые 0.9,10,12,14.Самая лучшая из тазов была 0.9.Ну вот насчет поменял бы на таз или нет,скажу нет.Шумно,неудобно,и ломаются тазики часто.А гольфик и в мороз ниразу не подводил,на скорости дорогу держит нааамного лучше любого таза,в салоне тазика серо и уныло,а в гольфе хоть и топорно (по немецки) зато все эргономично,удобно и вообще намного веселее.
  • 0

#193 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 04 June 2009 - 23:34 PM

+100
  • 0

#194 Бес

Бес

    Флудер

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2009 - 10:29 AM

Цитата(YURY @ 20.5.2009, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
Запчасти на Таз и на Гольф выпускаются одними и теми же производителями. Значит качество одинаковое. Я думаю оригинальные запчасти немногие смогут себе позволить.


ну ты загнул, я для гольфа в экзисте неоригинал заказываю из-за бугра.
А для наших авто делают запчасти в Тольяти или ещё где в РОССИИ.

Так что не сравнивай конфету с какашкой.

Да никто не променял бы надёжность гольфа на ВАЗ, если тока новый и без доплаты и то засомневались бы )))) но мы не в сказке, новые ВАЗ по 250000 брать - оправданно тока пока на них гарантия, если гарантия не нужна - большинство будут за бу иномарку и пофигу гольф ето, хундай или ауди и т.п., главное иномарка

Сообщение отредактировал Бес: 05 June 2009 - 10:33 AM

  • 0

#195 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2009 - 12:25 PM

Цитата(Бес @ 5.6.2009, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Так что не сравнивай конфету с какашкой.

Да никто не променял бы надёжность гольфа на ВАЗ


вот-вот, по надежности гольф наверное можно с ВАЗом сравнить)) шютка.... надо кстати составить список машин, которые ломаются чаще чем гольф 2..... в них наверное попадут разве что вазы, форд скорпио\ескорт\фокус и пр., короче форды... ранние хундаи, ну и пр.

Кстати, даже ауди-80 и пассат В3 гораздо лучше в плане надежности, как мне кажется, хотя любой фв всегда грешит мелкими обидными поломками.
  • 0

#196 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 06 June 2009 - 10:28 AM

Просто впечатления.
Позавчера с автосалона перегонял знакомому новую LADA KALINA (кстати, купленную по путинскому кредиту).
Проехал на ней всего 70 километров. За это время потерялись 1, 3 и 5 передачи. Причём они то появлялись, то пропадали... При движении сильно вспомнилась ОКА: также приходилось думать (в смысле, успеешь или нет) при перестроениях и обгонах, так как она не едет вообще никак: газ в пол - она ревёт и еле-еле-еле-еле разгоняется. ЭТО (машиной назвать язык как-то не поворачивается) оборудовано электроусилителем руля, но в движении руль можно повернуть, только приложив ОЧЕНЬ значительные усилия (простите, не удержался сравнить со своим безГУРовым Гольфом). Справедливости ради стоит отметить, что на месте руль крутится одним пальцем (ну а на моём стоящем Гольфе тяжеловато крутится). Где-то на середине маршрута начали гулять холостые, и чем дальше - тем сильнее; тогда же двигатель начал тарахтеть, как дизель. Подушка сидения очень короткая - помещается только задница и немного (сантиметров 5) ног, всё остальное на весу. В салоне по солнышку невыносимо ехать с поднятыми стёклами из-за вони антикоррозийки и пластика. Короче, когда приехали на место, на товарища по работе (кому, собственно, и перегонял машину) смотреть было жалко. А вдобавок на следующий день ему дали посидеть в свежекупленной Субару 95 года. Это его окончательно добило!
Вечером того же дня (когда я пригнал калину), родственница попросила отогнать их РЕНО-Логан на стоянку, ибо штатный водитель был весёлый в мясо! После этого я окончательно утвердился в мысли, что есть МАШИНЫ (Фольксваген и ещё очень немногие!), есть просто машины (тот же Рено), а где-то там есть что-то под названием лада-калина.... До этого момента я питал какие-то иллюзии и собирался покупать новую Приору-универсал. Теперь же её место займёт 100% займёт VW PASSAT B4, VW SHARAN или VW Caravelle Т4 (в идеале!). Всё ИМХО.
  • 0

#197 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2009 - 16:48 PM

Цитата(Alex_Shu @ 6.6.2009, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
Просто впечатления.
Позавчера с автосалона перегонял знакомому новую LADA KALINA (кстати, купленную по путинскому кредиту).
Проехал на ней всего 70 километров. За это время потерялись 1, 3 и 5 передачи. Причём они то появлялись, то пропадали... При движении сильно вспомнилась ОКА: также приходилось думать (в смысле, успеешь или нет) при перестроениях и обгонах, так как она не едет вообще никак: газ в пол - она ревёт и еле-еле-еле-еле разгоняется. ЭТО (машиной назвать язык как-то не поворачивается) оборудовано электроусилителем руля, но в движении руль можно повернуть, только приложив ОЧЕНЬ значительные усилия (простите, не удержался сравнить со своим безГУРовым Гольфом). Справедливости ради стоит отметить, что на месте руль крутится одним пальцем (ну а на моём стоящем Гольфе тяжеловато крутится). Где-то на середине маршрута начали гулять холостые, и чем дальше - тем сильнее; тогда же двигатель начал тарахтеть, как дизель. Подушка сидения очень короткая - помещается только задница и немного (сантиметров 5) ног, всё остальное на весу. В салоне по солнышку невыносимо ехать с поднятыми стёклами из-за вони антикоррозийки и пластика. Короче, когда приехали на место, на товарища по работе (кому, собственно, и перегонял машину) смотреть было жалко. А вдобавок на следующий день ему дали посидеть в свежекупленной Субару 95 года. Это его окончательно добило!
Вечером того же дня (когда я пригнал калину), родственница попросила отогнать их РЕНО-Логан на стоянку, ибо штатный водитель был весёлый в мясо! После этого я окончательно утвердился в мысли, что есть МАШИНЫ (Фольксваген и ещё очень немногие!), есть просто машины (тот же Рено), а где-то там есть что-то под названием лада-калина.... До этого момента я питал какие-то иллюзии и собирался покупать новую Приору-универсал. Теперь же её место займёт 100% займёт VW PASSAT B4, VW SHARAN или VW Caravelle Т4 (в идеале!). Всё ИМХО.


Ничего это не ИМХО, а вполне реальные факты)

  • 0

#198 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 07 June 2009 - 13:08 PM

Недавно мы с другом задние тормоза на 9ке его жены меняли (сам он на шкоде октавии щас ездит - в русскую машину умрет - но не сядет). А тут позавчерась иду мимо шиномонтажки недалеко от офиса - смотрю - Лада ее маму Приора стоить, переобувается. Дай думаю гляну как у нее подвеска. Как ра задние колеса были сняты. Смотрю - бааа, да этож РОДНЫЕ девятошные барабаны :) прикинул - ну на 9хе ездишь ну макс - 100, предел 120. А Приора по идее и 160-170 новая поедет... грустно как то стало. И смысл отдавать за технологии 15 летней давности 340 клорублев - за эти же деньги ну уж если хочется машину ПОБОЛЬШЕ и покомфортнее взял на то уж пошло Ауди, та же гольфя, штук за 200 + 100 вложил - будешь ездить как человек.

  • 0

#199 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 07 June 2009 - 19:13 PM

Помоему не очень корректно сравнивать 12-шку и гольф, было бы вернее сравнивать 08, 09 и 99 с гольфом. Имея деньги на новую 12-шку я бы конечно взял бы гольф 4 или шкоду октавию.
Конечно хочется что-нить поновее, но меня абсолютно не обламывает кататься на джетте. И для меня это именно машина на каждый день. Езжу на работу, 5 раз ездил в финку, возможно еще соберусь в швецию)

Конечно новая машина это хорошо, но вот мой брат продал свою джетту и взял в кредит китайца (BYD F3-R со всеми страховками вышло 450 тык). Теперь грянул экономический кризис у брата нету денег на очередное ТО (10 тык) и машин стоит во дворе)

Однозначно в своей ценовой группе у гольфа нету равных.

Сообщение отредактировал Pashted: 09 June 2009 - 01:38 AM

  • 0

#200 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2009 - 19:14 PM

Цитата(Pashted @ 7.6.2009, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Помоему не очень корректно сравнивать 12-шку и гольф, было бы вернее сравнивать 08, 09 и 99 с гольфом.


ну это надо в цитатник записать) айда все на 9-ки пересаживаться) бесплатно дают!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей