Гольф 2 Или Таз2112
#181
Отправлено 18 May 2009 - 17:18 PM
#182
Отправлено 19 May 2009 - 12:30 PM
в таком случае с носком весь день под машиной лежать придётся =)))))
#183
Отправлено 19 May 2009 - 16:42 PM
#184
Отправлено 19 May 2009 - 19:11 PM
к сожалению, в гольфе тоже все хрустит, гремит и жужжит)))
#185
Отправлено 20 May 2009 - 13:29 PM
Запчасти на Таз и на Гольф выпускаются одними и теми же производителями. Значит качество одинаковое. Я думаю оригинальные запчасти немногие смогут себе позволить.
Сообщение отредактировал YURY: 20 May 2009 - 17:40 PM
#186
Отправлено 22 May 2009 - 20:21 PM
#187
Отправлено 22 May 2009 - 21:32 PM
#188
Отправлено 27 May 2009 - 20:26 PM
никто не говорит же что 20 летний Таз лучше 20 летнего гольфа. и никто не говорит что новый гольф 2 был хуже чем новый таз. но сравнивать реликт и новую машину просто глупо. никто обладая 250-300к не возьмет себе 2ой гольф. сравнение глупо изначально. надо было опрос сделать обменяли бы вы свою машину на новый 2112 \приору. .и честно ответить...
Таз ипет мозг. носок ипет мозг Х2 и карман. причем сильно.
#189
Отправлено 28 May 2009 - 00:32 AM
никто не говорит же что 20 летний Таз лучше 20 летнего гольфа. и никто не говорит что новый гольф 2 был хуже чем новый таз. но сравнивать реликт и новую машину просто глупо. никто обладая 250-300к не возьмет себе 2ой гольф. сравнение глупо изначально. надо было опрос сделать обменяли бы вы свою машину на новый 2112 \приору. .и честно ответить...
Таз ипет мозг. носок ипет мозг Х2 и карман. причем сильно.
Отвечаю честно.
Имея 250-300 косарей, плюс стоимость моего Гольфа и я взял бы Пассат или Гольф-4, возможно Бору или Джету, годов от 2002.
Обменял бы своего Гольфа на новую Приору.......... честно, подумал бы сто раз, но скорее всего что нет, не обменял бы.
Все элементарно, в моем Гольфе все уже известно, все мелочи, все агрегаты и узлы куда я залезал, что и когда менял, что еще предстоит поменять и сделать. И кстати, нисколько не пугает такой расклад, а вот что касается нового Таза, то это лес темный и огромный кошак в холщевом мешке.
Когда и где у него вылезут болячки никому не известно и не понятно, а то что они вылезут буквально в первые 2-3 месяца эксплуатации - это факт.
Когда-то у самого было целых два Таза, один старый 1987 года, другой по тем временам новый 1996 года. в принципе одна фигня, ломались одинаково, в определенно одинаковой последовательности.....:-)))
Ну а спорить что лучше, а что хуже, новый Таз или 20 летний Гольф - глупо.
#190
Отправлено 28 May 2009 - 14:10 PM
#191
Отправлено 03 June 2009 - 19:50 PM
#192
Отправлено 03 June 2009 - 20:31 PM
У меня G2 вторая машина в семье.Не скажу,что я страшный фанат вагена,но машинка мне нравится.Были у меня тазики и новые и старые 0.9,10,12,14.Самая лучшая из тазов была 0.9.Ну вот насчет поменял бы на таз или нет,скажу нет.Шумно,неудобно,и ломаются тазики часто.А гольфик и в мороз ниразу не подводил,на скорости дорогу держит нааамного лучше любого таза,в салоне тазика серо и уныло,а в гольфе хоть и топорно (по немецки) зато все эргономично,удобно и вообще намного веселее.
#193
Отправлено 04 June 2009 - 23:34 PM
#194
Отправлено 05 June 2009 - 10:29 AM
ну ты загнул, я для гольфа в экзисте неоригинал заказываю из-за бугра.
А для наших авто делают запчасти в Тольяти или ещё где в РОССИИ.
Так что не сравнивай конфету с какашкой.
Да никто не променял бы надёжность гольфа на ВАЗ, если тока новый и без доплаты и то засомневались бы )))) но мы не в сказке, новые ВАЗ по 250000 брать - оправданно тока пока на них гарантия, если гарантия не нужна - большинство будут за бу иномарку и пофигу гольф ето, хундай или ауди и т.п., главное иномарка
Сообщение отредактировал Бес: 05 June 2009 - 10:33 AM
#195
Отправлено 05 June 2009 - 12:25 PM
Да никто не променял бы надёжность гольфа на ВАЗ
вот-вот, по надежности гольф наверное можно с ВАЗом сравнить)) шютка.... надо кстати составить список машин, которые ломаются чаще чем гольф 2..... в них наверное попадут разве что вазы, форд скорпио\ескорт\фокус и пр., короче форды... ранние хундаи, ну и пр.
Кстати, даже ауди-80 и пассат В3 гораздо лучше в плане надежности, как мне кажется, хотя любой фв всегда грешит мелкими обидными поломками.
#196
Отправлено 06 June 2009 - 10:28 AM
Позавчера с автосалона перегонял знакомому новую LADA KALINA (кстати, купленную по путинскому кредиту).
Проехал на ней всего 70 километров. За это время потерялись 1, 3 и 5 передачи. Причём они то появлялись, то пропадали... При движении сильно вспомнилась ОКА: также приходилось думать (в смысле, успеешь или нет) при перестроениях и обгонах, так как она не едет вообще никак: газ в пол - она ревёт и еле-еле-еле-еле разгоняется. ЭТО (машиной назвать язык как-то не поворачивается) оборудовано электроусилителем руля, но в движении руль можно повернуть, только приложив ОЧЕНЬ значительные усилия (простите, не удержался сравнить со своим безГУРовым Гольфом). Справедливости ради стоит отметить, что на месте руль крутится одним пальцем (ну а на моём стоящем Гольфе тяжеловато крутится). Где-то на середине маршрута начали гулять холостые, и чем дальше - тем сильнее; тогда же двигатель начал тарахтеть, как дизель. Подушка сидения очень короткая - помещается только задница и немного (сантиметров 5) ног, всё остальное на весу. В салоне по солнышку невыносимо ехать с поднятыми стёклами из-за вони антикоррозийки и пластика. Короче, когда приехали на место, на товарища по работе (кому, собственно, и перегонял машину) смотреть было жалко. А вдобавок на следующий день ему дали посидеть в свежекупленной Субару 95 года. Это его окончательно добило!
Вечером того же дня (когда я пригнал калину), родственница попросила отогнать их РЕНО-Логан на стоянку, ибо штатный водитель был весёлый в мясо! После этого я окончательно утвердился в мысли, что есть МАШИНЫ (Фольксваген и ещё очень немногие!), есть просто машины (тот же Рено), а где-то там есть что-то под названием лада-калина.... До этого момента я питал какие-то иллюзии и собирался покупать новую Приору-универсал. Теперь же её место займёт 100% займёт VW PASSAT B4, VW SHARAN или VW Caravelle Т4 (в идеале!). Всё ИМХО.
#197
Отправлено 06 June 2009 - 16:48 PM
Позавчера с автосалона перегонял знакомому новую LADA KALINA (кстати, купленную по путинскому кредиту).
Проехал на ней всего 70 километров. За это время потерялись 1, 3 и 5 передачи. Причём они то появлялись, то пропадали... При движении сильно вспомнилась ОКА: также приходилось думать (в смысле, успеешь или нет) при перестроениях и обгонах, так как она не едет вообще никак: газ в пол - она ревёт и еле-еле-еле-еле разгоняется. ЭТО (машиной назвать язык как-то не поворачивается) оборудовано электроусилителем руля, но в движении руль можно повернуть, только приложив ОЧЕНЬ значительные усилия (простите, не удержался сравнить со своим безГУРовым Гольфом). Справедливости ради стоит отметить, что на месте руль крутится одним пальцем (ну а на моём стоящем Гольфе тяжеловато крутится). Где-то на середине маршрута начали гулять холостые, и чем дальше - тем сильнее; тогда же двигатель начал тарахтеть, как дизель. Подушка сидения очень короткая - помещается только задница и немного (сантиметров 5) ног, всё остальное на весу. В салоне по солнышку невыносимо ехать с поднятыми стёклами из-за вони антикоррозийки и пластика. Короче, когда приехали на место, на товарища по работе (кому, собственно, и перегонял машину) смотреть было жалко. А вдобавок на следующий день ему дали посидеть в свежекупленной Субару 95 года. Это его окончательно добило!
Вечером того же дня (когда я пригнал калину), родственница попросила отогнать их РЕНО-Логан на стоянку, ибо штатный водитель был весёлый в мясо! После этого я окончательно утвердился в мысли, что есть МАШИНЫ (Фольксваген и ещё очень немногие!), есть просто машины (тот же Рено), а где-то там есть что-то под названием лада-калина.... До этого момента я питал какие-то иллюзии и собирался покупать новую Приору-универсал. Теперь же её место займёт 100% займёт VW PASSAT B4, VW SHARAN или VW Caravelle Т4 (в идеале!). Всё ИМХО.
Ничего это не ИМХО, а вполне реальные факты)
#198
Отправлено 07 June 2009 - 13:08 PM
#199
Отправлено 07 June 2009 - 19:13 PM
Конечно хочется что-нить поновее, но меня абсолютно не обламывает кататься на джетте. И для меня это именно машина на каждый день. Езжу на работу, 5 раз ездил в финку, возможно еще соберусь в швецию)
Конечно новая машина это хорошо, но вот мой брат продал свою джетту и взял в кредит китайца (BYD F3-R со всеми страховками вышло 450 тык). Теперь грянул экономический кризис у брата нету денег на очередное ТО (10 тык) и машин стоит во дворе)
Однозначно в своей ценовой группе у гольфа нету равных.
Сообщение отредактировал Pashted: 09 June 2009 - 01:38 AM
#200
Отправлено 07 June 2009 - 19:14 PM
ну это надо в цитатник записать) айда все на 9-ки пересаживаться) бесплатно дают!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей