IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольф 2 Или Таз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#161 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2009 - 18:19 PM

где-то истина рядом валяется.... с одной стороны на гольфе реально ездить стыдно ,корыто старое.. с другой стороны на куче машин а-ля некси,логаны -меганы тоже ездить стыдно ибо дешевка... получается что нормальная тачка только от 25-30к баксов .... не каждый позволит...
машина с характером -всегда не понимал эту фразу.. я понимаю либо валит либо тошнит..какой там еще характер???

"мочить 2112 на Пл е детство ". 129 против 88 кобыл ...еще можно шестикласснику морду разбить... попробуй завалить на 1.6 ...огорчишься... или завали на пл БМВ. тоже огорчишься...

новый Таз престижнее старого носка хотя бы потому что дороже в 5 раз. то что машина говно это другой вопрос... стереотипы .... ну как посмотреть... некоторые стереотипы типа то что целлюлитные бабы уродины или то что срать на красной площади неприлично происходят не от пиара а от сознания..

наверное если носок сделан в иедале ,выкрашен новой,современной краской,оснащен ксеноном и мощным мотором то на нем приятно ездить как представителе олд скула . а так,любой хачо может бить себя в грудь и кричать "иа ольд шкул " .а имя этой олд скул -нехватка денег.....

ломая стереотипы и проповедуя омара хайяма признаюсь-езжу на носке только от нищеты.будут деньги сразу поменяю. если не будут буду ездить дальше. ))))))))))
  • 0

#162 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 15 May 2009 - 22:53 PM

Цитата(lis1978 @ 15.5.2009, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
с одной стороны на гольфе реально ездить стыдно ,корыто старое..

забыл добавить: Тебе, на твоём.
Лично меня прет заехать на мойку вечерком и по городу прокатиться, мой носок меня радует, это мой выбор и я доволен им сейчас на 95%.
Цитата(Иозеф Швейк @ 13.5.2009, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
Да вопрос-то ,собственно,даже и не в одноразовости,а именно в индивидуальности.Можно и вполне современный автомобиль сделать единственным в своем роде.И именно индивидуальность и состояние техники,если она старая,на мой взгляд,может являться критерием "крутизны",а не год выпуска и стоимость.

+100500 worth it
  • 0

#163 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2009 - 01:22 AM

Цитата(lis1978 @ 15.5.2009, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
получается что нормальная тачка только от 25-30к баксов .... не каждый позволит...

наверное если носок сделан в иедале ,выкрашен новой,современной краской,оснащен ксеноном и мощным мотором то на нем приятно ездить как представителе олд скула . а так,любой хачо может бить себя в грудь и кричать "иа ольд шкул " .а имя этой олд скул -нехватка денег.....


не от 25000 баксов... неправда:
http://www.autoscout...id=vpr3gzqw1m1b
и поверь, эта тачка даст фору по многим параметрам (индивидуальность, стиль, имидж, качество и т.п.) даже многим новым мерсам за 150000))) (ну, я здесь не говорю о людях, которые стереотипами мыслят).

Про носка в идеале согласен, ток ну....... можно и не так строго =)))) Если старая краска сохранилась хорошо, то можно и не красить. У меня например до сих пор блестит. Ксенон тож не обязательно. Но в целом с мыслью согласен - если уж и ездишь на олдскуле, надо уметь его содержать.
  • 0

#164 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 08:30 AM

Цитата(lis1978 @ 15.5.2009, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
ломая стереотипы и проповедуя омара хайяма признаюсь-езжу на носке только от нищеты.будут деньги сразу поменяю. если не будут буду ездить дальше. ))))))))))

Правильно и таких большинство. Аргументы, что дешевые запчасти, ремонт своими руками, конструктор для взрослых, которыми объясняют покупку Гольфа, тому потверждение. Также сам стоял перед выбором покупки машины. Хотелось иномарку, но денег кот наплакал. И если в далеком 1998 году, альтернативы Гольф2 не было, то сейчас выбор поболе.

Сообщение отредактировал YURY: 16 May 2009 - 08:35 AM

  • 0

#165 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2009 - 11:26 AM

Цитата(YURY @ 16.5.2009, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно и таких большинство. Аргументы, что дешевые запчасти, ремонт своими руками, конструктор для взрослых, которыми объясняют покупку Гольфа, тому потверждение. Также сам стоял перед выбором покупки машины. Хотелось иномарку, но денег кот наплакал. И если в далеком 1998 году, альтернативы Гольф2 не было, то сейчас выбор поболе.


ввобще считаю, что нет смысла брать гольф 2 только из необходимости.... эта машина должна чем-то интересовать, иначе только получите гемморой, где постоянно что-нить ломаться будет) А так хоть бушь знать ради чего "страдаешь")
  • 0

#166 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 May 2009 - 12:13 PM

Коллеги, понятно,что многое определяется бюджетом,однако если выбирать именно в данной ценовой нише,то гольф-2 вне конкуренции.Главнейший его плюс- это очень прочный и долговечный кузов! Для старых авто это важнейшее из усмловий. В Гольфе есть все прогрессивные конструктивные решения ,которые минимально необходимы современному автомобилю и нет необязательных (но заметно удорожающих опций).
Как не странно, дизайн второго не кажется морально устаревшим ,не случайно название класса звучит : Гольф-класс.

Да и вообще,Гольф- это любовь, а любят не за что, а -вопреки.... о:))))

  • 0

#167 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 May 2009 - 12:25 PM



"мочить 2112 на Пл е детство ". 129 против 88 кобыл ...еще можно шестикласснику морду разбить... попробуй завалить на 1.6 ...огорчишься... или завали на пл БМВ. тоже огорчишься...

Ну да,ну да.... согласен. Децтво,конечно.
Но,блин ,иной раз достают эти Шумахеры в наклейках и с пердунами, пролезающие в правый ряд перед светофором,,чиркая по зеркалам и думающие,что остальные на дороге,это мешающиеся под ногами мастеров "овощи" ....
(кстати,наказывал и на 1.3, как не странно. Уж больно удачно там коробочка настроена на старт. Ну и немного "мозгов "конечно необходимо,чтобы правильно раскрутить и вовремя и очччень быстро переключить передачу.. о:)
Ну а после 80 , конечно, мощща берет своё..)
  • 0

#168 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2009 - 16:30 PM

Цитата(cop @ 16.5.2009, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, понятно,что многое определяется бюджетом,однако если выбирать именно в данной ценовой нише,то гольф-2 вне конкуренции.Главнейший его плюс- это очень прочный и долговечный кузов! Для старых авто это важнейшее из усмловий. В Гольфе есть все прогрессивные конструктивные решения ,которые минимально необходимы современному автомобилю и нет необязательных (но заметно удорожающих опций).
Как не странно, дизайн второго не кажется морально устаревшим ,не случайно название класса звучит : Гольф-класс.

Да и вообще,Гольф- это любовь, а любят не за что, а -вопреки.... о:))))


во-во... не раз замечал, что 80 процентов инженерных решений так до сих пор в неизмененном виде
используются в новых автомобилях. Типа как "нового не придумали"))) А вот когда строили гольф, явно мыслили на 20 лет вперед, и кстати от многих одногодок гольф отличается как раз своей прогрессивностью.

P.S. про дизайн: он и не может устареть, ибо его рисовал Джуджаро, великий итальянский дизайнер =)

Сообщение отредактировал Spirit88: 16 May 2009 - 16:31 PM

  • 0

×

#169 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2009 - 18:16 PM

ну 80 % вообще машин похожи . ибо Двс есть Двс.. из явных минусов -барабаны сзади и отстойные тормоза. из плюсов -управляемость неплохая даже по современным меркам..дизайн ....ну на вкус и цвет... мелкий и неприметный он какой-то... не скажу что все новое лучше-наоборот новые машины вообще отвратны по дизайну.но носок скорее практиш квадратиш нежели красота... девятка она и есть девятка... в лупоглазом варианте знаю только одну кульную машину- порше .
  • 0

#170 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2009 - 19:57 PM

Цитата(lis1978 @ 16.5.2009, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
ну 80 % вообще машин похожи . ибо Двс есть Двс.. из явных минусов -барабаны сзади и отстойные тормоза. из плюсов -управляемость неплохая даже по современным меркам..дизайн ....ну на вкус и цвет... мелкий и неприметный он какой-то... не скажу что все новое лучше-наоборот новые машины вообще отвратны по дизайну.но носок скорее практиш квадратиш нежели красота... девятка она и есть девятка... в лупоглазом варианте знаю только одну кульную машину- порше .


ну в GTI обвесе гольф прекрасен, не могу ничего сказать) в других вариантах он кажется мне весьма скучным. Вот как-то так))) Либо с GTI обвесом, либо уже не то))) Обычно другие машинки либо в целом хороши, либо не очень, а вот гольф на меня производит всегда очень разное впечатление в зависимости от модификации.

Управляемость кстати у гольфа прекрасная, особенно на нестоковой, чуть улучшенной подвеске - просто смак, но......... в попе покалывает иногда на резких поворотах =))))) Ибо никакая электроника не ограничивает, и все на твоей собственной совести, сколько надавишь\повернешь - то и получишь))))))))

+100000000 за отвратный дизайн новых машин. Это уже не дизайн, а глупый и уродливый маркетинг, сущность которого вылезает наружу и никакими линиями его не скроешь)
и + 100000000000 за "новое - не значит лучше". Ну тут все просто.... потому что - хуже.
  • 0

#171 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 08:29 AM

Цитата(Spirit88 @ 16.5.2009, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
+100000000 за отвратный дизайн новых машин. Это уже не дизайн, а глупый и уродливый маркетинг, сущность которого вылезает наружу и никакими линиями его не скроешь)
и + 100000000000 за "новое - не значит лучше". Ну тут все просто.... потому что - хуже.

Тогда непонятно почему народ не бежит , расталкивая друг друга, покупать Гольфы 2, а покупает "плохие и отвратные по дизайну" новые машины. И почему-то они дороже Гольфа стоят cool.gif Чтобы машина была лучше другой, необходимо, наличия в ней того, чего нет в другой.
Если ты считаешь, что Гольф2 лучше современных машин, скажи, что в нем есть такого, чего нет в новых.

Сообщение отредактировал YURY: 17 May 2009 - 08:56 AM

  • 0

#172 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 17 May 2009 - 08:52 AM

Цитата(YURY @ 17.5.2009, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда непонятно почему народ не бежит , не расталкивая друг друга, покупать Гольфы 2, а покупает "плохие и отвратные по дизайну" новые машины. И почему-то они дороже Гольфа стоят cool.gif


Да потому что пришел в салон и получил машинку гарантированно свежую и новую, да на гарантии, на в кредит, да с КАСКО....

а чтоб с покупкой гольфа не лохануться надо его предварительно изучить до последней дырочки и трещинки... и то лотерея... + никакой тебе КАСКО....
  • 0

#173 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2009 - 12:08 PM

Цитата(YURY @ 17.5.2009, 9:29) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда непонятно почему народ не бежит , расталкивая друг друга, покупать Гольфы 2, а покупает "плохие и отвратные по дизайну" новые машины. И почему-то они дороже Гольфа стоят cool.gif Чтобы машина была лучше другой, необходимо, наличия в ней того, чего нет в другой.
Если ты считаешь, что Гольф2 лучше современных машин, скажи, что в нем есть такого, чего нет в новых.


народ не бежит покупать вторые гольфы, потому что они старые. Это сила маркетинга. Я же уже говорил, сегодня народу каждые 2 года новая машина нужна. + к тому же, сейчас людям не важен дизайн автомобиля, им нужно новое средство передвижение с КАСКО, с гарантией и т.п. Никому не хочется купить гольф и потом ковыряться с ним в гараже, вкладывать в него 250k+, делать из него заводской сток и вылизывать до состояния нового авто - это участь коллекционеров.
"Чтобы машина была лучше другой, необходимо, наличия в ней того, чего нет в другой" - абсолютно верно, хотя и не всегда применимо (возьмем пример с феррари тестаросса или ламборгини диабло, которые стоят по 50000 евро, когда новые в несколько раз дороже). В новом гольфе есть айрбеги, электронные системы, электропакет, кондиционер, в общем список можно продолжать =) Но чего он лишен? Дизайна, качества и индивидуальности. Я периодически катаюсь то на новом авто, то на своем гольфе. В новом есть все, в гольфе - лишь драйв и трескучий пластик. НО! Садясь в свой гольф после нового авто я не чувствую дискомфорта и того, что мне будто чего-то не хватает. Да, в новом авто я включаю подогрев, открываю стекла кнопочкой, есть кондишн...... но чо-то вот как-то летом в жару меня не обламывает прокатиться на гольфе по летнему асфальту, а как-то даже наоборот больше радует.

И это все чисто вопрос критериев выбора. Кому-то например все равно, что у него сиденья синтетические, дверные обшивки пластмассовые, а кнопки сделаны из пластика тамагочи. Зато ему важен комфорт и "серость" - не хочется высовываться, не хочется каких-то особых ощущений - хочется просто свою попу из пункта а в б перетащить.

А теперь самое главное. Если бы мне предложили 40000 евро и сказали: выбирай, новый второй гольф или новый шестой? Я бы конечно выбрал бы второй =)
  • 0

#174 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 12:50 PM

Цитата(Spirit88 @ 17.5.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
народ не бежит покупать вторые гольфы, потому что они старые. Это сила маркетинга. Я же уже говорил, сегодня народу каждые 2 года новая машина нужна. + к тому же, сейчас людям не важен дизайн автомобиля, им нужно новое средство передвижение с КАСКО, с гарантией и т.п. Никому не хочется купить гольф и потом ковыряться с ним в гараже, вкладывать в него 250k+, делать из него заводской сток и вылизывать до состояния нового авто - это участь коллекционеров.
"Чтобы машина была лучше другой, необходимо, наличия в ней того, чего нет в другой" - абсолютно верно, хотя и не всегда применимо (возьмем пример с феррари тестаросса или ламборгини диабло, которые стоят по 50000 евро, когда новые в несколько раз дороже). В новом гольфе есть айрбеги, электронные системы, электропакет, кондиционер, в общем список можно продолжать =) Но чего он лишен? Дизайна, качества и индивидуальности. Я периодически катаюсь то на новом авто, то на своем гольфе. В новом есть все, в гольфе - лишь драйв и трескучий пластик. НО! Садясь в свой гольф после нового авто я не чувствую дискомфорта и того, что мне будто чего-то не хватает. Да, в новом авто я включаю подогрев, открываю стекла кнопочкой, есть кондишн...... но чо-то вот как-то летом в жару меня не обламывает прокатиться на гольфе по летнему асфальту, а как-то даже наоборот больше радует.

И это все чисто вопрос критериев выбора. Кому-то например все равно, что у него сиденья синтетические, дверные обшивки пластмассовые, а кнопки сделаны из пластика тамагочи. Зато ему важен комфорт и "серость" - не хочется высовываться, не хочется каких-то особых ощущений - хочется просто свою попу из пункта а в б перетащить.

А теперь самое главное. Если бы мне предложили 40000 евро и сказали: выбирай, новый второй гольф или новый шестой? Я бы конечно выбрал бы второй =)

Молодец. Ты настоящий фанат Гольфа2. Но таких как ты очень мало.

  • 0

#175 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2009 - 13:32 PM

Цитата(YURY @ 17.5.2009, 13:50) <{POST_SNAPBACK}>
Молодец. Ты настоящий фанат Гольфа2. Но таких как ты очень мало.


я не спорю, мало, поэтому друзьям кстати гольф 2 не советую брать)) Один правда меня не послушал, взял.... намучался и продал через полгода =) но правда отметил, что ездить ему понравилось)
  • 0

#176 xak84

xak84

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:магнитогорск

Отправлено 17 May 2009 - 16:52 PM

таз или гольф? однозначно гольф!!!!по поводу того что стыдно в наше время ездить на 20 летних машина это глупость!!!!!гольф это история при чем очень хорошая!!!!и разве не приятно хозяину гольфа джетты когда на светофоре с соседних авто показывают пальцом или вообще фоткают на мобильник и не из за того что у тебя глушитель отвалился а потому что низкопрофельная резина очень хорошо сидит на 15 дисках и палеровка кузова блестит так что глаза слепит и так далее и тому подобное!!!следи за авто и все будет ничтяк!!сделай из него индивидуальность!!!!хороший понт дороже денег так вроде говорят???конечно можно плакаться что вот мол денег нет ломается а таз вечный????а по поводу таза ну купишь ты новую 12 так в нее еще столько же еще вбухаешь чтобы она каталась и опять же запчасти хорошие иностранного производства и останется от 12 ой только кузов и название!!!!да и еще тут немного затронулась тема дизайн современных авто а он вообще есть????их последнее время можно только по шильдикам определить!!!а салон это вообще одной п....ы дети!!!!!!уважаю машины 90хв у них у всех есть своя изюминка своё я!!!ну как то так!!! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал xak84: 17 May 2009 - 17:29 PM

  • 0

#177 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2009 - 20:54 PM

Цитата(xak84 @ 17.5.2009, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
таз или гольф? однозначно гольф!!!!по поводу того что стыдно в наше время ездить на 20 летних машина это глупость!!!!!гольф это история при чем очень хорошая!!!!и разве не приятно хозяину гольфа джетты когда на светофоре с соседних авто показывают пальцом или вообще фоткают на мобильник и не из за того что у тебя глушитель отвалился а потому что низкопрофельная резина очень хорошо сидит на 15 дисках и палеровка кузова блестит так что глаза слепит и так далее и тому подобное!!!следи за авто и все будет ничтяк!!сделай из него индивидуальность!!!!хороший понт дороже денег так вроде говорят???конечно можно плакаться что вот мол денег нет ломается а таз вечный????а по поводу таза ну купишь ты новую 12 так в нее еще столько же еще вбухаешь чтобы она каталась и опять же запчасти хорошие иностранного производства и останется от 12 ой только кузов и название!!!!да и еще тут немного затронулась тема дизайн современных авто а он вообще есть????их последнее время можно только по шильдикам определить!!!а салон это вообще одной п....ы дети!!!!!!уважаю машины 90хв у них у всех есть своя изюминка своё я!!!ну как то так!!! rolleyes.gif


+ много)
  • 0

#178 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 18 May 2009 - 03:21 AM

Цитата(Spirit88 @ 17.5.2009, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь самое главное. Если бы мне предложили 40000 евро и сказали: выбирай, новый второй гольф или новый шестой? Я бы конечно выбрал бы второй =)


Г2 в полной комплектации(ЭСП, ЭлЗерк, Конд, ГУР, Диджифитц) с КР и рекарами на ББС моя мечта.) да еще и новенький.
а вместо Г6 надо брать сирроку
  • 0

#179 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 18 May 2009 - 06:55 AM

Цитата
а вместо Г6 надо брать сирроку

+1
  • 0

#180 Dilan

Dilan

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Николаев
  • Интересы:Авто и классное радио...

Отправлено 18 May 2009 - 17:04 PM

гольф и только гольф надо брать. Не надо эти жигулевские понты себе на шею взваливать. Типа пол дня из под машины не вылазию. Руки постянно в масле и т.д.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей