Гольф 2 Или Таз2112
#141
Отправлено 03 May 2009 - 00:03 AM
#142
Отправлено 03 May 2009 - 07:54 AM
По большому счету в возрасте более 30-ти лет в наше время и Гольф2 иметь как основную и единственную машину стыдно. Можно его иметь как "любимую игрушку". Беречь и ухаживать, а для постояной езды сейчас есть более престижные и комфортные машины.
Сообщение отредактировал YURY: 03 May 2009 - 09:17 AM
#143
Отправлено 03 May 2009 - 12:27 PM
А к более престижной и комфортной относится ВАЗ 2112 ?????????????????????? Не соглашусь ни разу!!!!!!!
#144
Отправлено 03 May 2009 - 12:53 PM
А причем здесь 2112. Там так же как и в Гольфе 2 полное отсуствие комфорта. Я имею ввиду совсем другие авто.
#145
Отправлено 03 May 2009 - 13:07 PM
А причем тут другие авто? Помойму тема не называется что лучше Golf2 или BMW X5. Речь идет конкретно о продукции автоваза. Именно в этой теме, уважаемый mr. YURY, обсуждается сравнение именно этих марок.
#146
Отправлено 03 May 2009 - 17:15 PM
Просто тема немного в сторону ушла. Прочитай последние посты более внимательно и тогда все поймешь.
Сообщение отредактировал YURY: 03 May 2009 - 17:16 PM
#147
Отправлено 03 May 2009 - 17:22 PM
но мой выбор гольф!!!!!
#148
Отправлено 12 May 2009 - 22:29 PM
#149
Отправлено 12 May 2009 - 22:30 PM
#150
Отправлено 12 May 2009 - 22:59 PM
#151
Отправлено 13 May 2009 - 00:20 AM
Если хочется получать удовольствие от езды, то я свою старенькую джетточку gti с pl-чиком никогда не променяю на тазик. Думаю,нюхая мой выхлоп, они думают так же о:)
Не раз и не два просто издевательски опускал пацанские 12-тые агрегаты с аццкими пердунами и наклейками про рейсинг-все дела....
#152
Отправлено 13 May 2009 - 00:38 AM
Если хочется получать удовольствие от езды, то я свою старенькую джетточку gti с pl-чиком никогда не променяю на тазик. Думаю,нюхая мой выхлоп, они думают так же о:)
Не раз и не два просто издевательски опускал пацанские 12-тые агрегаты с аццкими пердунами и наклейками про рейсинг-все дела....
гы, я думаю не ты их опускал, а они сами напрашивались. Уверен, что ты просто стоял на светофоре, как сбоку эти психи начинали давить тапку, и тогда уже тебе приходилось их "учить")
#153
Отправлено 13 May 2009 - 09:54 AM
По большому счету в возрасте более 30-ти лет в наше время и Гольф2 иметь как основную и единственную машину стыдно. Можно его иметь как "любимую игрушку". Беречь и ухаживать, а для постояной езды сейчас есть более престижные и комфортные машины.
[/quot
Если развивать тему возраста и престижа...А почему,собственно,стыдно на Гольфе передвигаться?А необходима престижная иномарка?Тогда и квартира нужна не в Капотне,где-нибудь,а на Рублевке,потому как стыдно,в определенном возрасте не на Рублевке жить...
Это я ерничаю,конечно,но,мне кажется,не стоит выпячивать свою успешность и достаток,поскольку,во-первых,на машине далеко не у каждого свет клином сошелся,а во-вторых,рядом может оказаться человек,который в жизни,как минимум,не меньшего добился,но имеет несколько иные приоритеты...Как-то так...
#154
Отправлено 13 May 2009 - 10:57 AM
Точно так,коллега.
#155
Отправлено 13 May 2009 - 11:06 AM
#156
Отправлено 13 May 2009 - 11:12 AM
По большому счету в возрасте более 30-ти лет в наше время и Гольф2 иметь как основную и единственную машину стыдно. Можно его иметь как "любимую игрушку". Беречь и ухаживать, а для постояной езды сейчас есть более престижные и комфортные машины.
Если развивать тему возраста и престижа...А почему,собственно,стыдно на Гольфе передвигаться?А необходима престижная иномарка?Тогда и квартира нужна не в Капотне,где-нибудь,а на Рублевке,потому как стыдно,в определенном возрасте не на Рублевке жить...
Это я ерничаю,конечно,но,мне кажется,не стоит выпячивать свою успешность и достаток,поскольку,во-первых,на машине далеко не у каждого свет клином сошелся,а во-вторых,рядом может оказаться человек,который в жизни,как минимум,не меньшего добился,но имеет несколько иные приоритеты...Как-то так...
гы.... я вот не понимаю тоже про этот престиж. Я могу к примеру передвигаться на гранд чероки, что, я полагаю, несомненно "престижнее" гольфа. Реально вот, стоит под окошком, ключи у меня на столе лежат... 5.2 V8, кожа, электропакет, внедорожник, йо, все дела, как полагается... и что? Я все равно беру на гольфе езжу, потому что это КРУТО! А то, что это круто, доказывать не надо, ибо я вижу как на дороге все бесятся и начинают чо-то доказывать со светофоров - не бесятся только машины от 45000 евро +....
Причем меня порой друзья спрашивают, типа, фи.... да у тя гольф что ли? Отстой, соси! Первая половина вопросов отпадает, когда я говорю, что ваще-то у меня еще одна машина есть, а вторая вопросов отпадает, когда они видят вживую этот гольф.
Развивая эту тему, можно предположить, что человек может зарабатывать в год бешеные бабки, иметь автопарк из 5 новых элитных иномарок, и................... ездить на гольфе или еще чем-нибудь! У меня знакомый кстати так один. Живет рядом с Жуковкой, имеет 2 новых мерса, ленд крузер и мультиван, а ездит.... ни за что не догадаетесь.... на стареньком 190E Cosworth 1990 года, который правда отделан так, как будто тока с завода сошел. А объясняется все просто, у него есть личный водитель, который возит детей в школу на одной из машин, выезжают отдохнуть на другой всей семьей, на всякие бомонды и прочее - у него 2 новых мерса есть. А когда он просто ездит сам, когда хочется кататься - он берет машину 1990 года. А теперь прикиньте так, кто-нить пройдет и скажет: "фууу, чо за какашка, 90 год? отстоооой! старьееее!"
А если еще дальше развивать тему, то можно предположить, насколько сильна сила маркетинга. Предположим, ты купил новую тачку. Новая тачка, ведь, это круто, правда? Круто, потому что а) ДОРОГО, б) НОВОЕ. Никто даже не будет думать о том, что на продаже новой тачке его дурят, лошат и кидают. Почему? Потому что салон дешевый, ткань наполовину из синтетики, подвеска отходит совсем чуть-чуть, а движок начнет подъедать масло уже через 2 года эксплуатации. На чем еще можно сэкономить? На шумоизоляции, на ковриках (продаются отдельно), да на чем угодно! Неважно, что мерседес W124 - одна из самых качественных машин, сделанных когда либо. Неважно, что движки у них по 500000 и больше ходят без проблем, что у них салон выполнен из таких материалов, которые новым мерсам и не снились, и неважно, что это автомобиль с характером. Важно, что есть НОВОЕ и ДОРОГОЕ! А это "круто"! И я вас уверяю, если бы винил не стоил сегодня бешеных денег, его бы тоже считали отстоем, как считают аудиокассеты. У современного человека маркетологи успешно сформировали культ потребительства. Каждому в голову начиная с середины 90-х годов вдалбливали одну и ту же мысль - "ДОРОГО>НОВО>КРУТО"... Современный покупатель охотно каждые 2 года будет менять машину, оплачивая расходы производителя, который использует воду, энергию, помещения для производства. Также современный покупатель охотно оплатит аренду дилеров, зарплату менеджеров и перевозку новых авто, потому что он хочет, чтобы было ново и дорого. Неважно, какого это качества.
К теме ВАЗ 2112 это тоже относится) Относительно качества сборки это тоже дорого, правда "Новым" это не назовешь))))) Скорее анахронизмом)
Сообщение отредактировал Spirit88: 13 May 2009 - 11:14 AM
#157
Отправлено 13 May 2009 - 11:38 AM
#158
Отправлено 13 May 2009 - 11:40 AM
+1!
стереотипы отстой. Важно не то, насколько ты вписался в стереотип, а то, как ты умеешь преподнести свою индивидуальность)
#159
Отправлено 13 May 2009 - 12:56 PM
новые автомобили делают одноразовыми, 3 года и на свалку.... качество гольфов до 3 включительно, стареньких мерсов и ауди100 реализуется на шикарных автомобилях, где много ручной сборки.
#160
Отправлено 13 May 2009 - 13:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей