IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гольф 2 Или Таз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#121 Fox ss

Fox ss

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 666 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва р-он Северный
  • Интересы:старые немецкие автомобили в частности гольф 2

Отправлено 15 March 2009 - 16:42 PM

Вот и у меня сейчас маманя гольфа подрезала и ломанула на рынок...потому как раф-4 не заводиться почему-то сук... :angry: а я без прав сейчас эх как хочеться прокатиться :cray:
  • 0

#122 Бес

Бес

    Флудер

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2009 - 10:09 AM

мои 5 копеек.

По мне 20-летний гольф лучше новой двенашки, сколько бы она не стоила. Просто уже испытываю недоверие к запчастям и сборке (Ездил на ВАЗ2105, новые запчасти это нечто). Если на гольфе готов далеко поехать и знаешь что если что-то сломается, то до дома довезёт, то о 12-ке я этого сказать боюсь.

PS Golf - какая-никакая ИНОМАРКА, а о комфорте яб поспорил, в гольфе задним пассажирам много места (все садясь удивляются).

PS2 выбирать просто следует ухоженные гольфы, а так можно и 12-шку купить 2-3-х летнюю, убитую и ржавую в халам.

PS3 посмотрите сколько гольфов езди по улицам? а сколько нас тут в клубе, гольфы ещё долго будут ездить.

PS4 а если уж пересаживаться с гольфа, то тока на новые иномарки
  • 0

#123 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2009 - 13:53 PM

Спор как всегда ни о чем....
У меня было два автомобиля отечественного производства.
Первую машину я купил в 1996 году, это был ВАЗ 21083 - 1987 года.
Понятное дело что ведро, но на год мне хватило.
Вторую купил в 1998 году и это был ВАЗ 21083 - 1997 года.
Откровенно говоря, те же яйца только вид с боку...
Разве что кузов покрепче, а все остальное ломается так же и в той же последовательности.
Короче, достала она меня года через 1,5., продал, купил AUDI-80 бочка, 1989 года.
Вот это авто, день и ночь по сравнению с ВАЗом, хотя года выпуска очень сильно отличали и не в пользу AUDI.
После были Мицубиси, ну и сейчас Гольф.
Откровенно говоря, хочу поменять, хотя машина в идеальном состоянии, кто видел - знает.
Но если менять, то только на иномарку, как говориться помоложе, годов 2003 - 2006. - это как бы еще доступно по деньгам, но не в коем случае не купил бы и не куплю НОВЫЙ ТАЗ, если только с большого бодуна и тысяч за 100 руб. не больше, большего они не стоят.
  • 0

#124 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 16 March 2009 - 15:44 PM

Да бери ты таз, если так хочется, это форум Golf2club'a и думаю что равнивать таз со 2ым гольфом тут неуместо, каждый день обсуждаются такие темы, итог один, ОНЛИ г2.

пы.сы. сорри, тему не асилил, но и не смог удержаться.
  • 0

#125 touranovod

touranovod

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 16:21 PM

PS Golf - какая-никакая ИНОМАРКА, а о комфорте яб поспорил, в гольфе задним пассажирам много места (все садясь удивляются).

PS2 выбирать просто следует ухоженные гольфы, а так можно и 12-шку купить 2-3-х летнюю, убитую и ржавую в халам.

PS3 посмотрите сколько гольфов езди по улицам? а сколько нас тут в клубе, гольфы ещё долго будут ездить.

PS4 а если уж пересаживаться с гольфа, то тока на новые иномарки


Однако У меня друг, садясь на заднее сиденье гольфа, кричал, что мое "ведро с гайками" очень тесное. :shok: (сам он владелец волги)

Для меня есть такое отношение к машинам: есть гольф-2, есть "другие легковые машины" и есть минивены.
Если после 2-ого гольфа на что-то пересаживаться, то только на минивен, что я почти осуществил, правда пересев не на мини, а на компактвен VW touran ( на 20 см короче Шарана и чуть-чуть пониже)
В другом случае, если не минивен, то не имеет смысла покупать "другие легковые машины", т.к. другая отличная машина "гольф-2" у меня уже есть - лучше отремонтировать те косяки, которые мешают ездить.
Я использовал 19-ти летний гольф как машину для обычной езды, а не для любования в гараже. :db:
  • 0

#126 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 March 2009 - 17:26 PM

тоурэновввод ,вот если бы если эта машина для повседневной езды повседневно ездила как надо цены ей бы не было...только иной раз вгрохнуть приходится столько сколько она ни разу не стоит.....вот об этом разговор.....
Таз говно. но новый 2112 лучше чем 20 ти летнее говно . ломается меньше.
пример простой -знакомый полтора года назад взял новую десятку (*цензура* на акцент не послушался ) . ездит. понемногу там лампочки меняет ,колодки ,кнопочки ..
но ездит исправно. я с гольфом ипусь и конца-края не видно. причем многие косяки уже напрашиваются на то что они вообще неустранимы разумными подходами.

а насчет того что Тазы столько не стоят это истина беспезды.... за новую приору я бы 120-150кусков бы дал.даже купил бы ее . но не больше....
  • 0

#127 Fox ss

Fox ss

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 666 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва р-он Северный
  • Интересы:старые немецкие автомобили в частности гольф 2

Отправлено 16 March 2009 - 21:33 PM

А вот мне интересно почему- для сравнения выбрали именно 2112 ? ...Че в ней есть -то чего нету в гольфах...? да любая джетта симпотичней и надежней смотриться .....То до чего дошли немцы 20 лет назад... делая эти авто для своего народа а не чтобы продать...наш автопром только до этого доходит..изобретая всякие раздутые и горбатые машинки далеко не для народа о котором в России ваще никто и не думает...А наши власти пытаються пересадить нас на отечественные помоечки с убогой комплектацией...за бешеные бабки... И почему бы например не сравнивать гольф и восмерку ...это помоему ближе к истине они даже издалека похожи чем-то...-
  • 0

#128 Kapral(Пите )

Kapral(Пите )

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2009 - 21:52 PM

Значит так если таз2112 то только новый и то года на два пока не зацветёт или не расыпеца, а так лучше старый гольф у меня 1988 и горя не знаю а то что я ремонтировал это копеечное или не обезательное а вернее сказать не срочное. Кстати был весь СССР автопром в пользовании намучился хватит))))))))))))))))))))))
  • 0

×

#129 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 00:39 AM

ребят, чтобы тут не было переливания из пустого в порожнее, да и чтобы с тазами не сравнивали. Может просто забыл кто.......... гольф был признан лучшим авто по управляемости в классе, его подвеска завоевала кучу наград, и она была настолько удачна, что ее конструкцию даже перенесли на купе Porsche 944, который был впоследствие также назван лучшим автомобилем в классе в Америке по критерию "управляемость". В реальной жизни кто ездил на нормальных гольфах в норм. комплектации на норм. колесах и исправной подвеске знает - гольф рулится гораздо лучше очень многих машин. Далеко ходить не надо, сегодня хватился с Селикой, которая вся из себя низкая и спортивная блин... тока вот на первой шли вровень, а когда подошло время подтыкать вторую - начался оооочень хороший поворотик. Результат - 4 корпуса. И пока Селика догнала меня, я уже набрал 120... только после 120, НА ПРЯМОЙ она смогла продемонстрировать свой потенциал мощности. А что если бы там впереди еще один поворотик был?

Так что сравнивайте с ТАЗами сколько угодно, но гольфа не обижать!
  • 0

#130 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2009 - 01:25 AM

Дух 88 -а никто и не обижает. здесь вопрос именно осмысленности покупки... просто иной раз и гольф может ипать моск а иной раз и таз ездить без траблов.
сказочникам о 1-2 годах... у меня у знакомого 2115(99) -5ый год сцуко как оцинкованная.. ни пятна. была битая год назад. уй зацвела.. есть такая вещь как антикор . и если он наложен грамотно то Таз не сгниет лет 7-8. а больсе и двизка не протянет насяльника.....

мне тоже гольф нравится больше . даже мой. но 2112 заделает меня как стоячего , пр ремноте дешевле раз в 10 ,я не гонщег и управляемость в принципе оцениваю у них на одном уровне... а кто из них раньше сгниет -новый таз или 20 летний гольф. ???? вопрос кстати интерсный.....
я как бы стараюсь быть объективным..


п.с а 2112 наверное выбран как самый удачный из тазов . 10ка-ведро . 2112 как раз грамотный 16в . (насколько это может быть у нас ) калина-малина это ваще загадка.а приора дорогущее непонятно что.... на нее фары уже как на иномарки стоят.... ну ее....в жопоньку.....
  • 0

#131 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2009 - 01:26 AM

вот ежели бы посвежее мона гольфов было пригнать..... я имею ввиду вторых.. с германии ....

Сообщение отредактировал lis1978: 17 March 2009 - 01:27 AM

  • 0

#132 Бес

Бес

    Флудер

  • Пользователи
  • 1190 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 09:29 AM

Однако У меня друг, садясь на заднее сиденье гольфа, кричал, что мое "ведро с гайками" очень тесное. :shok: (сам он владелец волги)


ну волгу и двенашку сравнил. ещё камаз сравни. Волги есть представительского класса, да они хуже иномарок, но лучше ТАЗОВ почему-то. А ещё сравни сколь ко волга жрёт, двенашка и гольф. ТЕМУ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, тут не сравнение гольфа с волгой.
  • 0

#133 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2009 - 10:43 AM

вот ежели бы посвежее мона гольфов было пригнать..... я имею ввиду вторых.. с германии ....


ну это да.... не спорю, что если гольф, то хороший)))) ведро с гайками никому не нужно)
  • 0

#134 touranovod

touranovod

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 13:08 PM

ну волгу и двенашку сравнил. ещё камаз сравни. Волги есть представительского класса, да они хуже иномарок, но лучше ТАЗОВ почему-то. А ещё сравни сколь ко волга жрёт, двенашка и гольф. ТЕМУ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, тут не сравнение гольфа с волгой.


Я отвечал на другую реплику, где человек, говорил о том, что все восхищаются просторностью салона гольфа, я ответил, что не все.

Дальше по теме я написал, что предпочел поменять гольф на новую иномарку более высокого класса, чем менять старый гольф на новую машину того же класса (ТАЗы даже не рассматриваются), а сейчас допишу почему: т.к. гольф за 7 лет службы (после 12 в Германии) почти не доставил мне проблем и в дальнейшем еще км на 150 тыс пробега (кроме ремонта тормозов) проблем, мешающих ездить не предвидится, при этом я его спокойно оставлял на улице без трат на страховку. В салон влезал длинномер до 2 метров 90 см(м.б. и 3.0 - но тогда сильно по-диагонали придется класть) и задняя дверь при этом закрывалась - в какую еще современную машину того же класса влезет доска 2.9 метра? (Для сравнения в Туран, который на 50 см длиннее гольфа, в салон влезает доска длиной 3.2 метра - много места съедает торпеда)
Мои траты на ремонт гольфа за 7 лет:
1) Сцепление и замена всех сальников заранее (двигатель и коробка) + пыльники шрусов - это был один комплексный ремонт, который занял примерно 1 неделю.
2) Все подшипники колес (примерно 3 дня)
3) Лямбда-зонд (минутное дело)
4) Радиатор и трубки к нему (часа 2)
5) Гидрокомпенсаторы и маслосьемные колпачки (2 дня)
6) 2 части глушителя (1 день)
7) Генератор (минутное дело)
Деньги на запчасти с ценой нового автомобиля не сравнятся максимум дол 600.
Работа - все делал сам, за исключением разборки одного узла, который я не смог разобрать сам. С ним пришлось обратиться в мастерскую, но когда я увидел, какими методами его разобрали, оставив вмятины на корпусе, Слава Богу, что некритичные (зубило и молоток :smile: ), то понял, что в автосервис я больше не ногой. Я-то думал, что у них все съемники есть, которые по инструкции VAG следует использовать...



По управляемости гольф уступает новому Турану 2009 года, но если попробовать поездить на Туране с выключенным ESP(электронная система курсовой устойчивости) по скользкой дороге, то гольф, даже с не новой подвеской держится на подобной дороге не хуже. Думаю, что при хорошей подвеске будет даже лучше.
А то, что у гольфа АБС нет, так у меня левая нога уже как АБС - на Туране при резком торможении АБС у меня не включается - нет необходимости :rolleyes:

Сообщение отредактировал touranovod: 17 March 2009 - 13:56 PM

  • 0

#135 kes

kes

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:PБ.Витебск
  • Интересы:Авто, девушки, пиво, универ.<br />Jetta2 1.6D 1984г кузов, была безиновая, поставили диз. двигатель.<br />p.s. Очень, очень люблю свою джеточку!

Отправлено 17 March 2009 - 23:51 PM

Автор темы спрашивает что лучше гольф или "десятое болото".
Если таз пусть даже тыщ на 50 дороже, то таз (если хочешь ездить, закрывая глаза на мелкие косяки с кузовом и салоном) и если ездить надо много, но не далеко.
Если гольфа брать, то средней дешёвости, ибо тратить всёравно будешь! каким бы он не был красивым, быстрым, управляемым, чемто стильным итд. гольф = конструктор и если хочешь "играцца", то покупай, а если зае"ало и хочешь спокойствия, то продавай его или отдавай даром ближнему своему, копи денег и покупай не "уставшую" иномарку или "десятое болото" если не за дорого. Кстати это самые успешные тазы. Другие либо убогие на вид или слишком дорогие.
p.s. Это мнение человека с небольшим стажем вождения, но дохрена отездевшего в различных машинах в качестве пассажира, пытавшегося колупацца в них и наслушившегося про их разных историй.
  • 0

#136 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 12:39 PM

мои 5 копеек.

По мне 20-летний гольф лучше новой двенашки, сколько бы она не стоила. Просто уже испытываю недоверие к запчастям

Это заблуждение. Я очень сомневаюсь, что ты ставишь на свой Гольф оригинальные запчасти. Наверняка покупаешь турецко-итальянского или им подобным производства.
Так вот на ТАЗы продаются запчасти этого же турецко-итальянского изготовителя. Так что качество заменяемых запчастей ОДИНАКОВО. Если покупаешь оригинал - то вопросов нет.

Сообщение отредактировал YURY: 18 March 2009 - 13:25 PM

  • 0

#137 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 18 March 2009 - 13:01 PM

Так вот на ТАЗы продаются запчасти этого же изготовителя.

АВТОВАЗ не производит запчасти! все запчасти, что делаются под маркой "ВАЗ" - производятся максимум на дочерних предприятиях АВТОВАЗа... а то и вообще в гараже...
  • 0

#138 YURY

YURY

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 636 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 13:23 PM

АВТОВАЗ не производит запчасти! все запчасти, что делаются под маркой "ВАЗ" - производятся максимум на дочерних предприятиях АВТОВАЗа... а то и вообще в гараже...

Я тебе говорю не о дочерних предприятиях АВТОВАЗА. Ты не видел чтоли запчасти на ВАЗ фирм ATE, LUCAS, FERODO, VALEO ..............и т.д ?????? Эти же фирмы и на Гольф 2 запчасти штампуют.

Сообщение отредактировал YURY: 18 March 2009 - 13:27 PM

  • 0

#139 Mihael

Mihael

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2009 - 18:19 PM

Тема-бред! Не срвнимо гольф2 и таз 2112. В 12-шке как в дровах, гольф хот и 20-лет но иномарка и лучше 12 в 100 раз. !12 разробатывали деды 60-лет, потому что все наши (российские) модели полное г. Никогда себе не возьму. Лучше на опеле гонять буду!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#140 Benediction

Benediction

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.

Отправлено 02 May 2009 - 00:21 AM

У нас в Калининграде большинству просто стыдно ездить на Ваз. На них ездят ГИБ2Д, скорая и т.д. - те, кому положено. Если даже была бы равная цена- только гольф!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей