Я щитаю!
удалено. без оскорблений общение, ок?американская корпорация джиэм владеет брендами, заводами и акциями. маркетологи джиэм посчитали, что бренд шевроле, более востребован на территории европы чем дэу. а многоликий лачетти выпускался на одном из заводов дэу в корее под брендами дэу лачетти, шевроле лачетти, холден вива, сузуки форенза, бьюик эксель. сама компания дэу дат может и владеет одним своим брендом дэу, а может уже и нет.
так вот собственно по сути одинаковые машины, даже без фейсребилдинга, одной корпорации могут иметь разные брендовые шильдики, а если корпорация ещё владеет акциями другой компании, то может появиться франкенштейн, типа сааб 9.2. в виде субару импреза вэрэикс с шильдиками сааб и производимой в японии для американского рынка.
сегодня владение заводом ни означает владение маркой. например был скандал когда фольксваген купил бренд ролсройс, а бмв завод.
не знаю смог ли я донести мысль в чем, я считаю, ты всё перепутал)
Есть еще субару травик=чистая опель зафира пруль(бейдж инжиниринг). И еще масса других приколов с брендами, типо митсубиси миника-ниссан моко и субару какой то(разные наклейки на одном рынке на чистой митсубиси). Если ориентируешься в теме, то можно найти зч совсем в другом месте. Попель кстати в группе GM. оттуда и приколы - как опель антара ( изначально деу виндсторм) =шевроле, либо движка по копии немецкой на корейской тачке. Для сервиса( ну и для кошелька клиента) польза в том, что движка на шевролет епику можно искать месяцами( и найти за скотские бабки). А в тоже время от попелей=деу(одинаковые движки в группе например, но разные заводы и кузова) навалом. У нас например возят из кореи контрактные движки.
По поводу марок - еще не понятно, что важнее - бренд или производитель. Пипл хавает и ладно. Тогда конечно забавно продавать какую нить корейскую шушлайку с имиджем какгбе американской. Забавляет например алмера классик (кореец, стилизован под ниссан) и тачка самсунг из кореи ( чистая ниссан теана, под корейскими наклейками), новая алмера классик ( чистый ниссан блюберд, запарашенный реношниками)
ЗЫ. Пофигу на бренд, главна, что изначально. Там и копаться. Ибо в свете глобализации выживут несколько крупных автозаводов. И группа унифицированных тачек на общей платформе с общими движками с сотнями разных наклеек на капотах и минимумом отличий(маркелоги рулят хуле). Вставляют особенно ситроено-пежо-митсу, тоето-рено-пежи, ниссан-рено-пежо автобусы, опеле-дэу-шевролето- бьюики.
ЗЫЗЫ: чувак на дроме хвалился - купил с японии субару травик ( у нас нахрен никому не нужна, спроса нет, цена смешная) со смешным пробегом - типо тыщ 20 реальных, в супер пупер фарше - топ. движка, акпп, кожа-дерево-люки, обвесы , телеки и тд, и гонял по маскве, с зч-кузовщиной проблем 0, ибо опель зафира.Косяк только в пруле. Но если вера позволяет, то почему нет.
Сообщение отредактировал Консильери: 04 February 2013 - 08:48 AM