История одного авто сервиса
#21
Отправлено 16 October 2012 - 19:47 PM
#22
Отправлено 16 October 2012 - 20:56 PM
я тока знаю что у старых корейцев (была у нас дэу эсперо когда то) свет не гас при выключении зажигания %))))
а у кореша на соренто 2006 года наоброт - габариты сами гаснут если на охрану ставишь даже если ты не выключил выключатель в салоне
#23
Отправлено 16 October 2012 - 21:01 PM
А вообще на японцах включение света обычно так, на фарах нет ни плюса, ни минуса, при зажигании есть плюс только на ближнем, рычажок ближнего дает массу на ближний и дальний (то есть горит ближний), а от себя дальний дает плюс на дальний.
Бред бредом)
Сообщение отредактировал kandalf: 16 October 2012 - 21:04 PM
#24
Отправлено 16 October 2012 - 21:48 PM
ну про масло познавательно, раз уж пьянка пошла :)
http://bmwservice.li....com/19592.html
и вторая часть http://bmwservice.li....com/19759.html
озвученный кастрол там есть вроде)
#25
Отправлено 16 October 2012 - 23:52 PM
Я ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ ПИШУ,НРАВЯТСЯ ЯПЫ КАТАЙСЯ,ХОРОШ ВСЕМ НАВЯЛИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ИПАНУТОЕ,МНЕНИЕ КОТОРЕ НЕ УМЕСТНО К НАШЕМУ РЕГИОНУ
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 October 2012 - 23:53 PM
#26
Отправлено 17 October 2012 - 01:28 AM
#27
Отправлено 17 October 2012 - 03:19 AM
Ты точно призер спец олимпиад. Ибо. Лимита - это анальная боль космичей, это специфика масквы и ее гнилых жителей . Которые понаехали в столицу зашибить копейки из всяких рязаней и испытывают ненависть к чуркам и прочим понаехавшим, которые тоже понаехали, только позже, и отбирают кусок хлеба у расслабленных лимитчиков старой волны. Что в москве хорошего и плохого, своими глазами вижу, иногда понаезжаю, тк у конторы офис, склад, тачки есть разгонные. Алтуфьево, конечная остановка - тоже район понаехавших,успешных москвичей, ога, символизирует.А далее по дмитровскому шоссе, былое замкадье. Понаехал дворы мести, газелью рулить, или гайки крутить на хач сервисе? нахера тогда в москву ехать?для этого узбеки есть в москве 2. Ты нихера не знаешь про хабаровск, потому называть его колхозом условно можно, размеры поменьше, чем москоу. Все равно для тебя это глухая тайга и замкадье, но оказывается, там тоже жить можно. А мне лучше в колхозе, быть на хорошей должности, с приличным доходом, с нормальными тачками, чем в диком муравейнике биться с хачами и урюпинцами на стоянках возле дома и проводить часы в пробках. И если бы почитал инет, то понял бы, что хабаровск - это мини москва, только на дв, куда все понаезжают. А гордиться тем, что живешь на алтуфьево и гоняешь на гофле, по сравнению с нами колхозниками - ну гордись хуле. У нас кстати тоже жить можно, только дороже, чем в москве и зп пониже. Выживаем как то, и даже в кабаки ходим. 3. Странно, что я тут делаю? а тебе не поуху ли? например потому что у меня есть две гофли для развлечения, две япошки своих, может еще какую сантану прикуплю за копейки для восстановления. Хобби блеать с железками старыми возиться, не могу смотреть, как они на металл уходят. Нельзя плеать без разрешения космичей важных и успешных? Ах, да. Ипошки леворукие и праворукие, гофли тоже и право и леворукий. И на форуме тоет тусуюсь. Так что забыл у тебя разрешения спросить, что можно и чего нельзя.у ДНК чисто лимитская гордость за свой край. мол че в вашем париже хорошего у нас вон манька доится и верка всем дает ...а еще петухи и гармошка..странно только че он тут делает а не форуме праворуких тает .
Сообщение отредактировал ДНК: 17 October 2012 - 04:57 AM
#28
Отправлено 17 October 2012 - 03:30 AM
Тебе солнце ростовское голову напекло? хотел сказал, что ковыряешь железки и молодец. Но по говнояпошкам и всяких английским отрыжкам не стоит делать выводы за всех ипошек. Мое мнение сцуко, имею право иметь. Твое мнение не менее ипанутое и не уместное к нашему региону. Или форум только для кубаноидов и успешных некоренных москвичей и питерцев? ну так переименуй форум, чтобы люди не путались и не высказывали неправильные суждения, отличные от догмы " немцы - гут, ипошки гамно". А тезисы гамно, потому что движку через низ выдергивать нада, или что тупой водилка укатал тачку, потому ипошки гамно, конечно заслуживают оваций. Потому. Нравятся, катаюсь. Немцы тоже никуя, но из другой страны, с другой идеологией. И че. Ну и кстати, повелитель ключей, движки почти везде выдергиваются через низ. Гофлей был удивлен, что морда снимается. Потому выдернул движку просто и легко, на поддоне обычном с помощью домкрата. Но это не значит, что гофля супер тачка. Тоже немало недостатков.ДНК,из твоих каракулей толк не ясен че ты хотел сказать,но местами проскакивает...
Я ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ ПИШУ,НРАВЯТСЯ ЯПЫ КАТАЙСЯ,ХОРОШ ВСЕМ НАВЯЛИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ИПАНУТОЕ,МНЕНИЕ КОТОРЕ НЕ УМЕСТНО К НАШЕМУ РЕГИОНУ
Сообщение отредактировал ДНК: 17 October 2012 - 04:46 AM
#29
Отправлено 17 October 2012 - 04:35 AM
Если быть более точным, то я не пишу, что одногодки ипошки всяко лучше гофли, на форуме немцев это тупо. Но и наблюдать глупости тоже не могу. Тем более, у нас своя специфика, потому ипошек у нас знают наизусть и совсем никак немцев. Ну и судя по сайтам продаж, леворучки ипошки и немцы стоят примерно одинаково. Только на ипошек зч дороже, зато есть контрактные. На немцев дешевые, зато китай и новые. Про восточные машины: хендай это далеко не тоета. Ну и кадиллак паркетник - гораздо больше железа, чем в мелком хендае. Траектория удара конечно. Если джипом гофле в бочину вжарить, то последствия будут не менее легкими, ну и разница веса естественно. В джипе полморды уйдет и салон останется на месте, а микролитражка любая в мясо разлетится. Так что не аргумент. Зы: лучшая тачка - это своя личная, хоть ипошка, хоть француз-неметсуважаемый днк, далеко не всё что ты тут пишишь бред. но во первых ты на немецком форуме, во вторых япы в европейской части россии дороги ( ввиду удалённости от родины) и поэтому не столь популярны. в третьих, все восточные машины сделаны несколько иначе нежели европейские или американские и по этому менее стойки к ударам судьбы, что доказала недавняя авария в москве с мариной голуб.
пс я тебе не минусую
Сообщение отредактировал ДНК: 17 October 2012 - 04:45 AM
#30
Отправлено 17 October 2012 - 04:52 AM
#31
Отправлено 17 October 2012 - 04:59 AM
телки у нас хорошие. Гостям города нравятся. И лужа есть, не хуже ростовского дона. А еще у нас песни хорошие, медведи на улицах, маньки с гармошками гуляют. Все в общем как у людей. Только далеко от лучшего, цивилизованного, развитого города в мире. Вот и приходится лаптем щи хлебать, да свиньям хвосты крутить.Интересно, в хобаровске тёлки тоже "контрактные, из японии" ?
Сообщение отредактировал ДНК: 17 October 2012 - 05:01 AM
#32
Отправлено 17 October 2012 - 06:23 AM
хундай соната микролитражка? кадилак cts паркетник? они оба седана и практически одноклассники класса d-e, или очень близки.Если быть более точным, то я не пишу, что одногодки ипошки всяко лучше гофли, на форуме немцев это тупо. Но и наблюдать глупости тоже не могу. Тем более, у нас своя специфика, потому ипошек у нас знают наизусть и совсем никак немцев. Ну и судя по сайтам продаж, леворучки ипошки и немцы стоят примерно одинаково. Только на ипошек зч дороже, зато есть контрактные. На немцев дешевые, зато китай и новые. Про восточные машины: хендай это далеко не тоета. Ну и кадиллак паркетник - гораздо больше железа, чем в мелком хендае. Траектория удара конечно. Если джипом гофле в бочину вжарить, то последствия будут не менее легкими, ну и разница веса естественно. В джипе полморды уйдет и салон останется на месте, а микролитражка любая в мясо разлетится. Так что не аргумент. Зы: лучшая тачка - это своя личная, хоть ипошка, хоть француз-неметс
я тут посмотрел и пришел к выводу, что кадиллак ситиэс относится к классу Е , а соната находится где то на границе и в разных источниках её относят и к классу Д и к классу Е. соната короче кадиллака на 82 мм и шире на 27.
и кстати удар был в правую часть, по этому еслиб был не хундай, а скажем сааб или вольво, или на худой конец мерседес, шанс выжить, хотя бы водителю был выше.
Сообщение отредактировал КостяБ: 17 October 2012 - 09:36 AM
#33
Отправлено 17 October 2012 - 06:32 AM
ВОТЗДЕСЬПРАШУПААККУРАТНЕЕ
Я как говорится,свою родину ненавижу,но чужеземцу ругать её не дозволю !
Зы. Хотя, конечно, примерно каждый десятый москвич - рязанетцц !
#34
Отправлено 17 October 2012 - 07:47 AM
#35
Отправлено 17 October 2012 - 08:32 AM
даже если и близкие классы, то машины разные. Не помню точно, но на америкосе должна быть рама, здоровый капот и здоровый двиг. Кстати сильно отличается от кади sts паркета? однофигово, только багажник меньше и просвет больше. Да и гораздо массивнее хенды. А хенды эти - сопля обыкновенная, как и другие корейцы тех годов, у которых морда складывается домиком вместе с телевизорами от толчка в 5км-ч в пробке. Да и виновник вошел на большой скорости мордой в бочину - слабое место любой обычной тачки. Пассат какой нить или ауди а6 также бы развалился.хундай соната микролитражка? кадилак cts паркетник? они или одноклассники класса d, или очень близки.
#36
Отправлено 17 October 2012 - 09:23 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 17 October 2012 - 09:34 AM
#37
Отправлено 17 October 2012 - 09:41 AM
#38
Отправлено 17 October 2012 - 10:00 AM
не, есть STS и есть CTS это разные машины. клиренс у CTS 150мм. рама в америке на седанах ушла в небытие в начале 90х. движки на кадиллаке CTS обычные вэобразные шестёрки.даже если и близкие классы, то машины разные. Не помню точно, но на америкосе должна быть рама, здоровый капот и здоровый двиг. Кстати сильно отличается от кади sts паркета? однофигово, только багажник меньше и просвет больше. Да и гораздо массивнее хенды. А хенды эти - сопля обыкновенная, как и другие корейцы тех годов, у которых морда складывается домиком вместе с телевизорами от толчка в 5км-ч в пробке. Да и виновник вошел на большой скорости мордой в бочину - слабое место любой обычной тачки. Пассат какой нить или ауди а6 также бы развалился.
бочина слабое место у восточных машин, у европейцев или американцев гораздо лучше и разница в 200 кг при примерно одинаковых габаритах, лишний раз это подтверждает
про соплю порадовал, но чем отличается корея от япов? они вон умудряются делать внешне одинаковые кузова для разных рынков с разной толщиной лонжеронов! для америки самые мясистые).
Сообщение отредактировал КостяБ: 17 October 2012 - 10:13 AM
#39
Отправлено 17 October 2012 - 10:13 AM
какие ваши доказательства? корея тем и отличается. Что копировали ипошек, заодно экономили. Киты копировали всех, но экономили жутко на всем.За всех азиатов хорошо сказали. За европейцев тоже. Зуб даете? http://www.autorevie...07/18/euroncap/ например 2007 год. Азиаты ни разу не хуже европейцев. http://www.autorevie...SECTION_ID=1912 исчоне есть STS и есть CTS это разные машины. клиренс у CTS 150мм. рама в америке на седанах ушла в небытие в начале 90х. движки на кадиллаке CTS обычные вэобразные шестёрки.
бочина слабое место у восточных машин, у европейцев или американцев гораздо лучше и разница в 200 кг при примерно одинаковых габаритах, лишний раз это подтверждает
про соплю порадовал, но чем отличается корея от япов? они вон умудряются делать внешне одинаковые кузова для разных рынков с разной толщиной лонжеронов! для америки самые мясистые).
#40
Отправлено 17 October 2012 - 10:24 AM
на каком то форуме уже выкладывали подобные фотки
и половина тех что были с таким вот говном в моторе обслуживались у официалов! что еще раз доказывает что эти самые официалы жутко найопывают клиентов и вместо замены масла доливают его до уровня - клиент все равно не прохавает
официалы тут не причем, это зависит от механика который делает машину ! сам работаю у ОД, и нас были такие гандоны которые фильтр масляный не меняли , масло не до конца сливали, но к счастью таких быстро увольняют, но осадок k ОД остается
Сообщение отредактировал Жендос150: 17 October 2012 - 10:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей