IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

История одного авто сервиса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#101 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2013 - 18:54 PM

катал на кованных. ниразу не спортсмен. дизайн 6 спиц. классический. никогда не устареет.
по поводу того что в гражданской жизни легкие диски не нужны. открой поисковик и начни читать материалы по теме "уменьшение неподрессоренных масс" . вдруг поумнеешь.

)))))) катать можно. Разница не ощутима. ББС красивее. Овощной дизайн плоских спиц не устареет-факт. Но и за душу не зацепит. ЫЫ, Уменьшение неподрессоренных масс- ахуэнное выражение, смысл которого никто не понимает, но постоянно им пользуются для пояснений за вес диска. Была у меня ковка волк рейсинг. Прикольно, легкие, красивые. Но подвеска долбиться стала чаще - т.е. мелкие кол*цензура*ия стали меньше гаситься инерцией колеса. Разгон! на дизельном овоще вообще не чуйствовалось. Йух больше не стал почему то. ЗЫ - про уменьшение неподрессоренных масс почитывать стал лет 10 назад. Чоткая припарка, беспроигрышная. Только есть маленькие нюансики. Например на Р14 размере разница весов непринципиальна, а засчет дизайна иногда вообще наоборот.

Сообщение отредактировал ДНК: 31 January 2013 - 18:57 PM

  • 0

#102 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 31 January 2013 - 19:00 PM

)))))) катать можно. Разница не ощутима. ББС красивее. Овощной дизайн плоских спиц не устареет-факт. Но и за душу не зацепит. ЫЫ, Уменьшение неподрессоренных масс- ахуэнное выражение, смысл которого никто не понимает, но постоянно им пользуются для пояснений за вес диска. Была у меня ковка волк рейсинг. Прикольно, легкие, красивые. Но подвеска долбиться стала чаще - т.е. мелкие кол*цензура*ия стали меньше гаситься инерцией колеса. Разгон! на дизельном овоще вообще не чуйствовалось. Йух больше не стал почему то. ЗЫ - про уменьшение неподрессоренных масс почитывать стал лет 10 назад. Чоткая припарка, беспроигрышная. Только есть маленькие нюансики. Например на Р14 размере разница весов непринципиальна, а засчет дизайна иногда вообще наоборот.


причем тут мелкие кол*цензура*ия и инерция колеса. скажи сразу что резину заодно поменял и прикупил литье перешел на больший радиус.
  • 0

#103 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2013 - 19:07 PM

причем тут мелкие кол*цензура*ия и инерция колеса. скажи сразу что резину заодно поменял и прикупил литье перешел на больший радиус.

ОМГ. Найн. Особенно про радиус. На железе давно не езжу. Условная задача - рисунок литья лучики 14*5J на 175-65-14 шина йока например VS ковка 14*6+кама. При чем инерция? тык уменьшение неподрессоренных масс имеет не только однобокий позитивный эффект. о некоторых моментах умалчивается. Иначе все литые диски делались бы только по технологии поковки.Чем меньше масса, тем больше амплитуда коле баний. Физика. http://injapan.ru/au.../r98226501.html вот такие тапки были, только чисто белого цвета. Легкие пипец, но мягонькие.

Сообщение отредактировал ДНК: 31 January 2013 - 19:22 PM

  • 0

#104 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 January 2013 - 19:33 PM

"Иначе все литые диски делались бы только по технологии поковки.Чем меньше масса, тем больше амплитуда коле баний. Физика."
Вы немного заблуждаетесь..
  • 0

#105 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 January 2013 - 19:49 PM

господа тут про сервис тема,а не про ковку, блеать........
  • 1

#106 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2013 - 21:13 PM

радиус)))))
  • 2

#107 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 February 2013 - 10:31 AM

АБАСНУЙ. CHEVROLET=бренд американской компании. Которой принадлежит корейский завод daewoo. chevrolet epica=daewoo tosca. daewoo lacetti=chevrolet lacetti. http://ru.wikipedia....evrolet_Lacetti например.

американская корпорация джиэм владеет брендами, заводами и акциями. маркетологи джиэм посчитали, что бренд шевроле, более востребован на территории европы чем дэу. а многоликий лачетти выпускался на одном из заводов дэу в корее под брендами дэу лачетти, шевроле лачетти, холден вива, сузуки форенза, бьюик эксель. сама компания дэу дат может и владеет одним своим брендом дэу, а может уже и нет.
так вот собственно по сути одинаковые машины, даже без фейсребилдинга, одной корпорации могут иметь разные брендовые шильдики, а если корпорация ещё владеет акциями другой компании, то может появиться франкенштейн, типа сааб 9.2. в виде субару импреза вэрэикс с шильдиками сааб и производимой в японии для американского рынка.
сегодня владение заводом ни означает владение маркой. например был скандал когда фольксваген купил бренд ролсройс, а бмв завод.
не знаю смог ли я донести мысль в чем, я считаю, ты всё перепутал)
  • 0

#108 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2013 - 11:08 AM

а не считаете ли вы уважаемый, что высказали мысль, тождественную и непротиворечивую мысли, ранее мною высказанной? Или считаете, что в нашей деревне не в курсе про бейдж инджиниринг, ребрендинг и прочие приколы? равно как и то, что корейцы когда то начинали с технического сотрудничества с известными автозаводами, а далее глубокое переосмысление и кооперацию внутри промышленной группы. Ибо хенде - в основе был копирован с митсу, деу с опеля. А то что шевролет - всего лишь чужая наклейка на исконно корейской тачке daewoo с корнями опеля, а не америкоска (немка) с наклейкой daewoo для кореи - ну тык это давно известный факт. Равно как и тот, что огрызок не делается в сша но считается американским продуктом. вот и АБАСНУй ПО СУТи где и что напутано. Владение маркой, есть владение маркой, ее можно клеить на продукт любого производителя нонейм и называть ее своей продукцией. Как лада ларгус например - отечественная машина.
Корейские тачки в любом случае построены с расчетом на короткую, но яркую жизнь. Потому сами корейцы пользуют свои тачки пару лет и тыщ 20-50 а потом сливают куда нить в роисию - владивосток например, откуда они и расползаются.
  • -1

×

#109 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 01 February 2013 - 11:41 AM

Или считаете, что в нашей деревне не в курсе про бейдж инджиниринг, ребрендинг и прочие приколы?

Я щитаю!
  • 0

#110 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2013 - 13:54 PM

Я щитаю!


удалено. без оскорблений общение, ок?

американская корпорация джиэм владеет брендами, заводами и акциями. маркетологи джиэм посчитали, что бренд шевроле, более востребован на территории европы чем дэу. а многоликий лачетти выпускался на одном из заводов дэу в корее под брендами дэу лачетти, шевроле лачетти, холден вива, сузуки форенза, бьюик эксель. сама компания дэу дат может и владеет одним своим брендом дэу, а может уже и нет.
так вот собственно по сути одинаковые машины, даже без фейсребилдинга, одной корпорации могут иметь разные брендовые шильдики, а если корпорация ещё владеет акциями другой компании, то может появиться франкенштейн, типа сааб 9.2. в виде субару импреза вэрэикс с шильдиками сааб и производимой в японии для американского рынка.
сегодня владение заводом ни означает владение маркой. например был скандал когда фольксваген купил бренд ролсройс, а бмв завод.
не знаю смог ли я донести мысль в чем, я считаю, ты всё перепутал)

Есть еще субару травик=чистая опель зафира пруль(бейдж инжиниринг). И еще масса других приколов с брендами, типо митсубиси миника-ниссан моко и субару какой то(разные наклейки на одном рынке на чистой митсубиси). Если ориентируешься в теме, то можно найти зч совсем в другом месте. Попель кстати в группе GM. оттуда и приколы - как опель антара ( изначально деу виндсторм) =шевроле, либо движка по копии немецкой на корейской тачке. Для сервиса( ну и для кошелька клиента) польза в том, что движка на шевролет епику можно искать месяцами( и найти за скотские бабки). А в тоже время от попелей=деу(одинаковые движки в группе например, но разные заводы и кузова) навалом. У нас например возят из кореи контрактные движки.
По поводу марок - еще не понятно, что важнее - бренд или производитель. Пипл хавает и ладно. Тогда конечно забавно продавать какую нить корейскую шушлайку с имиджем какгбе американской. Забавляет например алмера классик (кореец, стилизован под ниссан) и тачка самсунг из кореи ( чистая ниссан теана, под корейскими наклейками), новая алмера классик ( чистый ниссан блюберд, запарашенный реношниками)
ЗЫ. Пофигу на бренд, главна, что изначально. Там и копаться. Ибо в свете глобализации выживут несколько крупных автозаводов. И группа унифицированных тачек на общей платформе с общими движками с сотнями разных наклеек на капотах и минимумом отличий(маркелоги рулят хуле). Вставляют особенно ситроено-пежо-митсу, тоето-рено-пежи, ниссан-рено-пежо автобусы, опеле-дэу-шевролето- бьюики.
ЗЫЗЫ: чувак на дроме хвалился - купил с японии субару травик ( у нас нахрен никому не нужна, спроса нет, цена смешная) со смешным пробегом - типо тыщ 20 реальных, в супер пупер фарше - топ. движка, акпп, кожа-дерево-люки, обвесы , телеки и тд, и гонял по маскве, с зч-кузовщиной проблем 0, ибо опель зафира.Косяк только в пруле. Но если вера позволяет, то почему нет.

Сообщение отредактировал Консильери: 04 February 2013 - 08:48 AM

  • 0

#111 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 February 2013 - 16:42 PM

Ибо хенде - в основе был копирован с митсу, деу с опеля. А то что шевролет - всего лишь чужая наклейка на исконно корейской тачке daewoo с корнями опеля, а не америкоска (немка) с наклейкой daewoo для кореи - ну тык это давно известный факт.

дэу не копировали с опеля. джиэм владеет дэу с 1973 года, а опелем фактически с 1925года. исконно корейская компания до джиэма просуществовала год)

по твоему шкода копирует фолксваген)
  • 0

#112 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2013 - 18:23 PM

деу-нексиа-опель кадет.Первичная лицензия в любом случае была. Ибо это путь развития азиатского автопрома. Сам потрошил хенде пони в молодости( за сто баксов досталась -- купил сдуру - вариант прокатиться и сжечь) тык движка была один в один( равно как и ходовка) митсу 4g13 , причем копия полная, хотя и другие цифры. кузовня только другая. А вакуумник - вообще треш был - справа стоял, и к нему штанги слева шли от педалей( как на коряво перекинутом руле)/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo - пля. с 2002 деу выкупил GM. А до этого они были сами по себе(копируя опель и изобретая велосипед). Опель - http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel - ну как бы был сам по себе,но наполовину - gm потом в 2001 году, более зависим. По варианту - шкода -фолькс. Когда то были сами по себе, но фолькс их сожрал, унифицируя тачки. В итоге шкода = фолькс с немного другой кузовней. Если на ладу гранту посадить движку+акпп от рено, ходовку от логана, это будет жигуль или рено? жигуль всяко. Но совсем другой, по сравнению с более ранним. В итоге жегуль чеоез 10 лет будет логаном, с кузовщиной приоры например.. На ремонт которой можно будет купить убитую дачию логан и все перебросить кроме кузовни. Условный пример. На сервисе полезно знать такие приколы производителей. А то только и умеют акпп за 50-80 рублей перебрать, либо движку за 50-100круб закапиталить, вместо того, чтобы быстро и изящно воткнуть движку +акпп(мкпп) с правильного догора.

Сообщение отредактировал ДНК: 01 February 2013 - 18:30 PM

  • 1

#113 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 01 February 2013 - 18:25 PM

в личке не получается поспорить?
  • 0

#114 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 February 2013 - 18:30 PM

всё, проехали. я тебе про фому, а ты про азиатский рынок.
  • 1

#115 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 01 February 2013 - 18:39 PM

всё, проехали. я тебе про фому, а ты про азиатский рынок.

Мне кажется, в этом суть днк.
  • 0

#116 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2013 - 18:47 PM

всё, проехали. я тебе про фому, а ты про азиатский рынок.

ога. ответ вообще по сути. Особенно про азиатский рынок. И про важные даты. Не суть важно. А то можно будет запутаться про чери амулет и сеат толеду. В общем пису пис. ТС нужен был движок. И его можно найти в неожиданном месте. Афтар, жги исчо. Огня, больше огня.

Сообщение отредактировал ДНК: 01 February 2013 - 19:05 PM

  • 0

#117 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 01 February 2013 - 21:39 PM

а че жечь,тут хозяин жгет по полной,не успеваю тушить.........будем варить игильзовать этот блок ))))))))))
  • 0

#118 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 01 February 2013 - 22:12 PM

мне кажется эта операция оставит его без штанов
  • 0

#119 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 February 2013 - 22:32 PM

а че жечь,тут хозяин жгет по полной,не успеваю тушить.........будем варить игильзовать этот блок ))))))))))

передай хозяину, что он дебил))) или это вы ему случайно посоветовали?
  • 0

#120 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 01 February 2013 - 22:44 PM

деу-нексиа-опель кадет.Первичная лицензия в любом случае была. Ибо это путь развития азиатского автопрома. Сам потрошил хенде пони в молодости( за сто баксов досталась -- купил сдуру - вариант прокатиться и сжечь) тык движка была один в один( равно как и ходовка) митсу 4g13 , причем копия полная, хотя и другие цифры. кузовня только другая. А вакуумник - вообще треш был - справа стоял, и к нему штанги слева шли от педалей( как на коряво перекинутом руле)/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo - пля. с 2002 деу выкупил GM. А до этого они были сами по себе(копируя опель и изобретая велосипед). Опель - http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel - ну как бы был сам по себе,но наполовину - gm потом в 2001 году, более зависим. По варианту - шкода -фолькс. Когда то были сами по себе, но фолькс их сожрал, унифицируя тачки. В итоге шкода = фолькс с немного другой кузовней. Если на ладу гранту посадить движку+акпп от рено, ходовку от логана, это будет жигуль или рено? жигуль всяко. Но совсем другой, по сравнению с более ранним. В итоге жегуль чеоез 10 лет будет логаном, с кузовщиной приоры например.. На ремонт которой можно будет купить убитую дачию логан и все перебросить кроме кузовни. Условный пример. На сервисе полезно знать такие приколы производителей. А то только и умеют акпп за 50-80 рублей перебрать, либо движку за 50-100круб закапиталить, вместо того, чтобы быстро и изящно воткнуть движку +акпп(мкпп) с правильного догора.

слушай ну прекрати! какая нексия? какой кадет? если в 1973 году был создан сп, а затем выкуплен этот сраный дэу джиэмом. на кой хрен продовать лицензию? если джиэм и так владеет и дэу, и опель? или это своеобразный фетиш, сам себе продавать? джиэм как и другие автомагнаты используют корпоративные платформы и движки. если речь идёт о эпике, то это эпсилон II!всё баста!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей