Сообщение отредактировал ДНК: 18 October 2012 - 04:41 AM
История одного авто сервиса
#61
Отправлено 18 October 2012 - 04:20 AM
#62
Отправлено 18 October 2012 - 07:49 AM
#63
Отправлено 18 October 2012 - 08:24 AM
стандартные гти . с заглушками. новые. Что интересно на фото разглядеть?фото в личку кинь!
вот и ответ. Поспешил - движку вторую убитую перебрал. Вместо пары часов и немного жидкостей на залив. Ну и кстати. 1.6 на прульки не ставился. Значит 1.6 движок не может быть контрактным из японии никак. Максимум - с донора и наверняка после российского сервиса. Потому и последствия. Сальник задний на ипошках может потечь тыщах на 150-200. Вот и считай. В 65ткм он должен сверкать и быть целочкой. Я видел тачки из япии с 75000 родными и 14500 родными. 1 была очень чистенькой и шелестела. вторая собственно ничем не отличалась от салонной. Даже пыли не было.в этом ты прав,но нам че привезли то мы и поставили ,хозяин сам суетился.
Сообщение отредактировал ДНК: 18 October 2012 - 08:48 AM
#64
Отправлено 18 October 2012 - 23:29 PM
#65
Отправлено 18 October 2012 - 23:38 PM
#66
Отправлено 19 October 2012 - 00:22 AM
#67
Отправлено 19 October 2012 - 00:26 AM
я ее и назвал седлом . а подобное я видел когда кекс уронил в мотор гайку и поленился доставать . примерно тоже самое .я и сказал что по аналогии ..
Поленился доставать гайку из мотора... Прально, че калории тратить
Почему-то у многих непоколебимое мнение, что контрактный мотор - это идеальный вариант. Типа, нахера свой капиталить, если можно дешевле привезти из-за бугра без пробега по рф? Соглашусь частично если речь идет о каком-нить вялом 1.3-1.6. На нем там, допустим, супружеская пара или дед ездил - естессно, он не удрочен. А если какой-нить заряженный, от тех же япошек, или гти/врш? Что здесь, что там эти движки покупают не для того чтоб педаль гладить. Тока если здесь мы (россияне) берем старую машину и стараемся за ней ухаживать, заморачиваемся, то иностранцам-то что - тачка свежая, можно и масло пореже поменять и до отсечки крутить почаще. А потом спихнуть. И вот тут мотор приезжает к нам...
Может, где и ошибаюсь, но мне кажется, ситуация примерно такая.
#68
Отправлено 19 October 2012 - 00:43 AM
#69
Отправлено 19 October 2012 - 02:00 AM
смешные вы, наивные. И не путайте контрактные зч из европы и японии. Движке кстати все равно, битый кузов или нет. В японии например на распилы-разборы тачки выкупают с ауков, разваливают и кидают в ящики. Возить гавно никому не нужно, тк у нас дается гарантия на пару недель. Если двига ушатана, то возврат. Да и не так много битья и откровенных ушатышей. Проще за пару соток баксов сверху купить более красивую тачку и наценить в рознице за внешний вид зч. Но вам с москвы как всегда виднее, какие тачки возит ДВ на разбор. С европы - да, поверю, будут хлам везти. Так что контракт с ипонии и контракт с европы-польши - это две огромные разницы. Уже не говорю про то, что с ипонии движки продают первой комплектности, со всем навесным,один выкинул в сборе, другой поставил, фишки щелкнул, жижи залил и уехал. А с европы вам привозят голый двиг с пробегом от 200ткм, который уже просит ремонта +навесное отдельно продают. У нас почти никто не умеет делать капиталку, потому что давно замена крупноузловая. В москвах ваших - действительно коты в мешках по скотской цене.Потому контрактный мотор из японии от нормальной фирмы - идеальный вариант. Некоторые фирмы даже тестируют их. Хлам везти никому не интересно. На ДВ по крайней мере. Также возят европейцев пруль на распилы.С пробегами около сотни. У меня стоит контракт из японии. Никаких вопросов - огонь, с навесным, к акпп гранаты в нагрузку. Коропка - целочная, движка бодрая очень, на тачке после привоза не стояла, видно.смешные вы , наивные. думаете они контрактные новые приходят. а вот фиг там. 7-8 из 10 усталое гавно. все снимаются с битья.
Сообщение отредактировал ДНК: 19 October 2012 - 02:12 AM
#70
Отправлено 19 October 2012 - 02:15 AM
и моторы у нас чинить умеют , правда далеко не все.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 19 October 2012 - 02:17 AM
#71
Отправлено 19 October 2012 - 02:25 AM
Ну да. А что еще может считать ремонтник с сервиса, занимающийся капремонтом? Я все же считаю, что лучше не разобранный двиг из японии и два часа на замену, чем возня с капиталкой, проточкой, сотни денег и большой человеческий фактор. Например что-то не докрутят,не доточат, и движку распеторасит через 10-20тыков. И по деньгам - 15-30 тыров на ходовые движки. С попонии например валом движков 1.6 от г4 с пробегами около 100. В соседней ветке один уже ищет KR, 120 выкинул, компрессия через 20тыков кончилась.в общем, я и бал, эту возню с капиталкой. Да и движка родная у меня осталась. Можно перебрать для досуга.не знаю,я все же считаю что капиталка лучше, чем контрактный кот в мешке))))))))
Прям глаза раскрыл. Еще раз. В ипонии есть европейки праворульные. Ценятся не дороже ипонок обычных. Возят и пилят их точно также и отправляют на запад. г2 уже не возят давно. Но нашел остатки на контрактных разборках. И другим подсказал. У меня стоит RV+акпп , из японии привезенный, повезло, нашел. Мог бы воткнуть более интересное от немцев из японии, но уже рукоделие. В наличии. Говоря про контракт из японии, имеется ввиду немцы из японии, а не присирание тоетовских движек к гофле. http://parts.japanca...P234466398.html - для пониманиячастично могу с тобой согласиться , но фишка в том что 95% наших форумчан живут в европейской части и ездят на старых немецких унитазах , которым почему то не подходят твои новые расчудесные японские моторы.
и моторы у нас чинить умеют , правда далеко не все.
Сообщение отредактировал ДНК: 19 October 2012 - 02:30 AM
#72
Отправлено 16 November 2012 - 21:10 PM
разобрали все вкладыши провернуты,распред.валы тоже задрало
вообще интересный мотор
пока только общий вид
и еще одна маленькая находка в чери FORA
неплохая замена нашему масл.охладителю(не примерял но по логике должно встать не плохо)
484J-1013010
со стороны кронштейна выглядит так (резинка снята)
это со стороны фильтра так
#73
Отправлено 16 November 2012 - 23:35 PM
Уважаемый ДНК,такое ощущение,что контракный движок из Японии настолько надежен и свеж,будто японцы на них вообще не жгли и ездили на третьей передаче в районе холостых. Спорить не буду,но думаю,что вряд ли кто-нибудь будет отправлять за 6500 км контрактник на говнолансер(по Вашим словам);скорее всего,движок снимут с полки какой-нибудь разборки на европейской части России,снятого с утопленника в Геленджике:-) если все так замечательно и удобно,почему народ тогда не ломанул на Япанкар покупать свап-двигатели на европейцев,а предпочитает все-таки купить голяк с Польши/Белоруссии? Может найдете мне тогда какой-нибудь АБФ/АРЛ со всеми прибомбасами тыщ за 25 с пятью тыщами на пересыл,шоп я тоже "фишки воткнул,жижи залил и уехал"? Че я мучаюсь и смотрю за тридцать-сорок тыщ только двиг без навесухи? Надо реально смотреть на вещи- за морем телушка- полушка,да руб перевоз.. Это я о том,что если на ДВ удобно поменять двиг целиком,а капиталить никто не умеет- пусть так на ДВ и делают- в Ростове пацанам проще и дешевле перетряхнуть кишки своего дрыгателя и быть уверенным,что он не дриснет,когда ему захочется. У меня есть 4 примера,когда купленные контрактные японские движки(расписывать не буду,много букв,но это 2,5-литровый двиг на Теану 08 года,4Джи65 на Сивик,знаменитый РБ26ДЕТТ на Скай и ЕДжей20 оппозитник на Импрезу [че,тоже ненадежное говно?]) приходилось ремонтировать после недавней установки,наподобие как с обосс..описанной здесь Митсу(только причины чуть другие).
В ж.пу такие контрактники.. Только если свой уже в хлам и "без вариантов"
П.С.: Я не обсераю Японию(и тем более,Дальний Восток)- мне нравится ее культура и менталитет,но я не люблю,когда доказывают,что где-то там что-то там лучше,и как надо правильно делать здесь. Каждый кулик будет хвалить свое болото..
П.С.2: Ден,извини,что не в тему.
#74
Отправлено 17 November 2012 - 04:12 AM
понятно что каждый кулик хвалит свой бабруйск,наверное это нормально ,понятно что на ДВ косоглазых до черта как и их цацок ,а в то калиниграде полно немцев ,и т.д .притащить мотор с японии в столицу или куда то еще анреал .иначе уже куча народу это делала бы ..
#75
Отправлено 26 November 2012 - 20:23 PM
вкладыш приварился к шатуну
остальные шатуны выглядят как то так
коренные
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 26 November 2012 - 20:24 PM
#76
Отправлено 13 December 2012 - 00:04 AM
хозяин, приехал к инжекторшику(к знакомому) говорит чета тяга пропала чутка и мотор немного трусит,а еще плохо заводится с утра. но едит хорошо.
инжекторшик провел все необходимые манипуляции,отправил к нам.
-Рассказывай че случилась
-да ни че,заводилась чета плоха утром и потряхивало немного
-че сказал инжекторшик
-все работает исправно,только чета там где то не воспламеняется
-алле Валера,че у него,
-да походу прокладка, 2-3 котел зажал компрессию
-а понял,давай...
-машина масло брала?
-нет,ну грамм 200-300 от замены до замены
-че делать будем,полностью голову перебирать или только прокладку меняем и поехал?
-да она отлично работал,ток вот последние 3 или 4 дня стала плохо заводится,просто прокладку и все.
-хорошо,по вскрытию созвонимся....
плять ну как можно быть таким писдаполом то а ,я не пойму никуя...вроде не пацан,мужик лет 40
кроче как то так,если че еще интересного будет по данному авто отпришу )))
да кстати жОпель вектра 1997г.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 December 2012 - 00:14 AM
#77
Отправлено 13 December 2012 - 01:16 AM
#78
Отправлено 13 December 2012 - 08:33 AM
нагар на клапанах как бы намекает на это))))питит что масло не жрет,этож опель,есчо и экотек
#79
Отправлено 24 January 2013 - 23:17 PM
Два реальных пацана лет по 35-40 внАтури застряли в снегу,на недавно купленной "Шевроле Эпике" 2007 г.в.120т.км пробега ,рядная шестерка 2 литра
Один жал на газ другой толкал,кое как говорит выехали но чет мотор барахлит ))))))
особо порадовал ствол с лева между 1-2 цилиндром
когда сдернули голову аж аXуели от неожиданности )))
какая то сволочь поршень списдела
ну в общем так как то ребята по газовали ))))))
ну и так на всякий случай,разыскивается такой же мотор ))))))))с предложениями сюда или в личку, регион не важен........
#80
Отправлено 24 January 2013 - 23:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей