История одного авто сервиса
#41
Отправлено 17 October 2012 - 10:57 AM
И подпись под ником у тебя клевая
#42
Отправлено 17 October 2012 - 11:38 AM
Автографы раздавать? подпись самому нра. Продай ништяков задешехо. Хочу че нить этакого, типо порогов под простые серпы и широкий молдинг, но не поДНК, ты мой кумир!
И подпись под ником у тебя клевая
Сообщение отредактировал ДНК: 17 October 2012 - 11:39 AM
#43
Отправлено 17 October 2012 - 11:39 AM
#44
Отправлено 17 October 2012 - 12:04 PM
на каком то форуме уже выкладывали подобные фотки
и половина тех что были с таким вот говном в моторе обслуживались у официалов! что еще раз доказывает что эти самые официалы жутко найопывают клиентов и вместо замены масла доливают его до уровня - клиент все равно не прохавает
нада просто присутствовать при проведении ТО ,тада не наипут ;D
#45
Отправлено 17 October 2012 - 12:07 PM
таких вроде как не былопорогов под простые серпы и широкий молдинг
#46
Отправлено 17 October 2012 - 12:07 PM
#47
Отправлено 17 October 2012 - 12:30 PM
я теперь всегда присутствую, и ни кто мне в этом не в праве отказать.нада просто присутствовать при проведении ТО ,тада не наипут ;D
просто, когда у меня случилась беда с мотором, я потратил кучу времени, денег и сил, чтоб разобраться в её причине.
пробег 36812, все то по регламенту, включая нулевое. причина до банального проста. экономия производителя на герметике. и антифриз потихоньку, невидимым количеством попадал в масло.
#48
Отправлено 17 October 2012 - 13:29 PM
че за опель на фотках?
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 October 2012 - 13:30 PM
#49
Отправлено 17 October 2012 - 14:19 PM
А попадало тупо через прокладку видимо.
#51
Отправлено 17 October 2012 - 15:02 PM
а какие есть? длинные пороги? а то привез короткие от гтитаких вроде как не было
#52
Отправлено 17 October 2012 - 15:16 PM
заглушки эти я так предполагаю нужны чтоб после отливки из головки вытрусить песок пресформы.или какието сверления делали.
в этом хундае тоже есть такие.а ты как обнаружил что именно через них?
#53
Отправлено 17 October 2012 - 15:48 PM
во первых дилер сказал, что это топливо. я с этим не согласился. и началось товарные экспертизы качества машины, жидкостей. я сначало тоже на масло думал, но когда все дешёвые экспертизы были сделаны, а точного ответа я так и не получил, пришлось включить мозг. внимательно рассмотрев голову, я увидел что чёрная короста распространяется от этих заглушек. далее поиск привёл меня на лачетти клуб и о чудо! моя гипотиза подтвердилась! но оставался открытым вопрос, как доказать наличие антифриза в масле? я обратился в институт молекулярных соединений, где мне сделали экспертизу о наличии антифриза в масле и даже подсчитали его количество в процентном соотношении. но это ещё ни чего не доказывало. я через адвоката попромил суд назначить судебну экспертизу двигателя, а точнее головки. суд удовлетворил нашу просьбу. эксперт начал откручивать заглушки и обнаружил такой же налёт на резьбе. далее оформил всё на бумаге и на очерном заседании вынес решение, что это заводской брак.
но это не конец истории))
#54
Отправлено 17 October 2012 - 16:26 PM
фото в личку кинь!а какие есть? длинные пороги? а то привез короткие от гти
#55
Отправлено 17 October 2012 - 18:09 PM
лансер 1.6 мотор 4G15 или 17 ну чет в этом роде.
хозяин говорит еду по трассе ,слышу чет слегка застучало в моторе,прикинул и поехал дальше,до дому осталось 15км через 10 он уже звонил эвакуатору )))))))
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 October 2012 - 18:14 PM
#56
Отправлено 17 October 2012 - 18:13 PM
вот когда ТАКОЕ будет тогда и надо .я так понимаю сломался палец ,седло встало раком и как попавшая гайка отработала на все 100% диверсионную деятельность ..убив башку
#57
Отправлено 17 October 2012 - 18:17 PM
тарелку клапана оборвала,говорили ему надо поменять гидрики сильно стучат(возможно они поспособствовали этому)))))))))
купил новый контрактный мотор, этот смысла делать ваще никакого не было.........
#58
Отправлено 17 October 2012 - 18:21 PM
#59
Отправлено 17 October 2012 - 18:33 PM
проходит неделя приезжает,говорит она масло жрет ведрами,вскрываем мотор,кольца из поршней даже не выглядывают,колпачки дубовые,выработка 0,03, эллипс 0,02 . меняем кольца и все остальное по пути.все поехало нормально,аппетит к маслу упал...
Итог:
разобрать и снять старый мотор 6000р
установить новый 4000р
замена сальника ему обошлась 2500 +сальник 500
кольца прокладки и т.д. не известно но думаю рублей 8
замена колец и ремонт ГБЦ 12 000
+ сам мотор контрактный 35 000
парень прилип на 68 т.р.
вот так то связываться с контрактными моторами))))
я ее и назвал седлом . а подобное я видел когда кекс уронил в мотор гайку и поленился доставать . примерно тоже самое .я и сказал что по аналогии ..
седло встало раком
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 October 2012 - 18:34 PM
#60
Отправлено 18 October 2012 - 03:56 AM
парнишу жестко ноепале. Есть какгбы места где можно брать и где не стоит. Ах да. Можно компрессию померять перед установкой. Если косяк, назад вернуть. Ценник за мотор скотский. Мотор походу снятый с пробежной, а ранее был контрактный(была такая припарка продавцов). У меня контрактный двиг на гофле стоит+акпп+ступицы .ЗБС. Валит, как в молодости, никаких соплей и потеков. Маленький признак контракта - обрезанные шланги-тросы и тд. на движке, никакой грязи, следов отмытия и тд. Движка примотана к поддону. И никаких следов вмешательства не должно быть.Ну и гтд,договора, чеки в придачу. Фирмам нет смысла особого возить гамно, ибо покупашки будут возвращать и золупаться. А вот иногороднего можно и наипать. А вот с другим контрактным двигом из приморья меня наепале разик. Купил у частника из приморья дешего какгбе контракт, от акпп. По факту пришел мкпп- шный(переброска маховика и тд). Воткнул не глядя. Год катался. Потом начал стучать. Ремонтники полезли и сказали, что рукодельничали + заменили коленвал и вкладыши, гтд дали. Вывод - движка стояла на какой то тачке,потом сняли на продажу, чтоб не дриснул. Либо высвободили незаметно, а гтд сохранили. Потом залезли и продали нахрен дешего. Застучал от рукоделия.про контрактный мотор)))) приехал с Японие(гарантии конечно ни какой, что он оттуда, а не с московской какой нить разборки,я документы на мотор не смотрел) такой же мотор,гарантированы мотор с пробегом до 100т.км поставили завели,все хорошо.Приезжает через неделю,потек задний сальник КВ(при установке я ему говорил давай сальник поменяем,не дай бог потечет,зажал сцука ),сняли пацаны ему коробку поменяли сальник.
проходит неделя приезжает,говорит она масло жрет ведрами,вскрываем мотор,кольца из поршней даже не выглядывают,колпачки дубовые,выработка 0,03, эллипс 0,02 . меняем кольца и все остальное по пути.все поехало нормально,аппетит к маслу упал...
Итог:
разобрать и снять старый мотор 6000р
установить новый 4000р
замена сальника ему обошлась 2500 +сальник 500
кольца прокладки и т.д. не известно но думаю рублей 8
замена колец и ремонт ГБЦ 12 000
+ сам мотор контрактный 35 000
парень прилип на 68 т.р.
вот так то связываться с контрактными моторами))))
2. Сальники КВ на контракте менять - это обязаловка.
Сообщение отредактировал ДНК: 18 October 2012 - 04:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей