Быстрый вопрос про генератор. Сцуко .
#1 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 October 2012 - 13:03 PM
2. Нашел причину. Провод возбуждения к генератору уперся в кожух вентилятора и перетерся.
3. Восстановил провод. Проверил его целостность до фишки одноконтактной возле стартера. Все ок.
4. Разобрал приборку. Проверил светодиод . Поменял местами о светиком ручника. Тоже рабочий.
Включаю зажигание, - лампа не горит.
Завожу машину. Не заряжает. Поднимаю обороты, генератор стартует на самовозбуждении и дальше работает.
В чем еще причина?
#2
Отправлено 15 October 2012 - 13:05 PM
#3 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 October 2012 - 13:10 PM
Диодный мост?
Заряд то есть. Кроме того в руководстве сказано, что при кончине диодника лампа будет гореть даже при выключенном зажигании
#4 Guest_Илько_*
Отправлено 15 October 2012 - 13:22 PM
#5 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 October 2012 - 13:30 PM
А таблетки\ремни как поживают?
Парни. Еще раз. Генератор работает. в машине подрублен цифровой вольтметр. Завожу машину.- 11 вольт. газую, стартует гена. 13-14
Лампочка молчит.
у 90А таблетка и щетки вместе в одном узле. могу махнуть для профилактики в принципе. Это может быть причиной? Но там регулятор это по сути транзистор и сопротивление.
#6
Отправлено 15 October 2012 - 13:34 PM
У кого-то на форуме (может и не этом) один из диодов отпаивался, писал тоже лампа не горела. Типа неполная кончина.Заряд то есть. Кроме того в руководстве сказано, что при кончине диодника лампа будет гореть даже при выключенном зажигании
#7
Отправлено 15 October 2012 - 13:45 PM
#8
Отправлено 15 October 2012 - 14:23 PM
#9 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 October 2012 - 14:46 PM
диод в приборке и резистор там же живые?
Если бы они померли, - какие могут быть признаки? остальная часть приборки бы пахала? приборка пассат Б3
#10
Отправлено 15 October 2012 - 14:53 PM
как писал Малекс при долгом включенном зажигании без работы генератора этот резистор может перегореть
диод же включен так чтобы ток с генератора по проводу возбуждения не пер на светодиод (последний же гаснет тк на нем 2 плюса получается после начала возбуждения)
#11
Отправлено 15 October 2012 - 14:59 PM
#12
Отправлено 15 October 2012 - 15:48 PM
#13 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 October 2012 - 15:50 PM
я бы токосъеные кольца посмотрел.... могли стереться и образовалась плешь до изолятора. у меня так было... случай редкий но все же
Вчера вынимал регулятор и щетки. все ок с кольцами
Значит сейчас вариант это снять приборку и прозвонить резюк и диод?резистор отвечает за ток возбуждения
как писал Малекс при долгом включенном зажигании без работы генератора этот резистор может перегореть
диод же включен так чтобы ток с генератора по проводу возбуждения не пер на светодиод (последний же гаснет тк на нем 2 плюса получается после начала возбуждения)
#14
Отправлено 15 October 2012 - 15:55 PM
ябы уже прозвонил, каждый вариант ценен если он есть.Вчера вынимал регулятор и щетки. все ок с кольцами
Значит сейчас вариант это снять приборку и прозвонить резюк и диод?
#15 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 October 2012 - 16:23 PM
ябы уже прозвонил, каждый вариант ценен если он есть.
Ну я типа на работе. Тут не до прозвонок пока
#16
Отправлено 15 October 2012 - 17:12 PM
она должна загорется,заводиш машину-тухнет ,если этого непроисходит копай причина в гене,если все так как описал то ищи причину в проводе сопротивлении светодиоде(что врядли) контактах попути
отпиши после проверки
#17
Отправлено 15 October 2012 - 18:32 PM
#18
Отправлено 15 October 2012 - 19:06 PM
но как бэ в мой вариант эта опция уже включена)
#19
Отправлено 15 October 2012 - 19:25 PM
это был мой вариант.но как бэ в мой вариант эта опция уже включена)
#20 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 October 2012 - 20:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей