IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Быстрый вопрос про генератор. Сцуко .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2012 - 20:27 PM

:icon_mrgreen: это был мой вариант.


неважно(я нечитал весь опус целиком)
  • 0

#22 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 October 2012 - 10:04 AM

Не отсоединяя синий провод повесил лампочку между контактом синего и плюсом АКБ. Не горит.
Надо было синий отсоединить или достаточно уже что бы понять что трабла в генераторе? Может сразу регулятор заменить со щетками? Или еще что то проверить?
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 10:21 AM

так на синем проводе всегда + :D
получилось что ты лампочку на 2 плюса посадил

вот тебе примерная схема работы генератора (там верхний вариант в нижний переделывают)
Изображение
при включении зажигания ток через светодиод идет на контакт Д+ генератора и через обмотки замыкается на массу - лампочка на приборке горит! (wow!)
как только движок завелся и пошло возбуждение геныча с обмоток на диодный мост поперло напряжение, часть которого через диоды уходит все на тот же Д+ для самовозбуждения, ну и параллельно это же напряжение положительной полярности прет в обратку на светодиод... в итоге получается что он подключен к 2м плюсам и гаснет

так что для проверки фишку надо разъединять и дампочку подключать так: для проверки приборки - лампочка между синим проводом и минусом, для проверки геныча - лампочку между синим проводом и плюсом (мотор при этом завести и оставить на хх)
  • 0

#24 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 October 2012 - 10:40 AM

так на синем проводе всегда + :D
получилось что ты лампочку на 2 плюса посадил

вот тебе примерная схема работы генератора (там верхний вариант в нижний переделывают)
Изображение
при включении зажигания ток через светодиод идет на контакт Д+ генератора и через обмотки замыкается на массу - лампочка на приборке горит! (wow!)
как только движок завелся и пошло возбуждение геныча с обмоток на диодный мост поперло напряжение, часть которого через диоды уходит все на тот же Д+ для самовозбуждения, ну и параллельно это же напряжение положительной полярности прет в обратку на светодиод... в итоге получается что он подключен к 2м плюсам и гаснет

так что для проверки фишку надо разъединять и дампочку подключать так: для проверки приборки - лампочка между синим проводом и минусом, для проверки геныча - лампочку между синим проводом и плюсом (мотор при этом завести и оставить на хх)



короче,бери маломощную лампочку,один на плюс конец а второй на контакт возбуждения гены(вместо того самого проводка который идет на приборку)
она должна загорется,заводиш машину-тухнет ,если этого непроисходит копай причина в гене,если все так как описал то ищи причину в проводе сопротивлении светодиоде(что врядли) контактах попути
отпиши после проверки


*цензура*. вот я дебил. не так прочитал
  • 0

#25 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 October 2012 - 10:40 AM

так на синем проводе всегда + :D
получилось что ты лампочку на 2 плюса посадил

вот тебе примерная схема работы генератора (там верхний вариант в нижний переделывают)
Изображение
при включении зажигания ток через светодиод идет на контакт Д+ генератора и через обмотки замыкается на массу - лампочка на приборке горит! (wow!)
как только движок завелся и пошло возбуждение геныча с обмоток на диодный мост поперло напряжение, часть которого через диоды уходит все на тот же Д+ для самовозбуждения, ну и параллельно это же напряжение положительной полярности прет в обратку на светодиод... в итоге получается что он подключен к 2м плюсам и гаснет

так что для проверки фишку надо разъединять и дампочку подключать так: для проверки приборки - лампочка между синим проводом и минусом, для проверки геныча - лампочку между синим проводом и плюсом (мотор при этом завести и оставить на хх)



короче,бери маломощную лампочку,один на плюс конец а второй на контакт возбуждения гены(вместо того самого проводка который идет на приборку)
она должна загорется,заводиш машину-тухнет ,если этого непроисходит копай причина в гене,если все так как описал то ищи причину в проводе сопротивлении светодиоде(что врядли) контактах попути
отпиши после проверки


*цензура*. вот я дебил. не так прочитал



Значит рапсцепляю фишку возле стартера. Что бы не отвинчивать болт от геныча.

1. для проверки приборки - лампочка между синим проводом УХОДЯЩИМ В ПРИБОРКУ и минусом - при включенном зажигании должна загореться?
То есть станет понятно что с приборки приходит 12 вольт

2. для проверки геныча - лампочку между синим проводом УХОДЯЩИМ В ГЕНУ???? и плюсом (мотор при этом завести и оставить на хх)

А вот с пунктом два. а на холостых он у менея падла не стартует. а типа пни я туда 12 вольт через лампу то стартанет? Следить по уровню напруги на вольтметре?
  • 0

#26 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 October 2012 - 10:54 AM

1. для проверки приборки - лампочка между синим проводом УХОДЯЩИМ В ПРИБОРКУ и минусом - при включенном зажигании должна загореться?
То есть станет понятно что с приборки приходит 12 вольт

2. для проверки геныча - лампочку между синим проводом УХОДЯЩИМ В ГЕНУ???? и плюсом (мотор при этом завести и оставить на хх)

А вот с пунктом два. а на холостых он у менея падла не стартует. а типа пни я туда 12 вольт через лампу то стартанет? Следить по уровню напруги на вольтметре?


1. Проверил первый пункт. Лампа 5 ватт при подключении к синему и к плюсу горит еле еле. Но это означает что с приборки идет питалово . так?

по пункту два непонятно ничего .
  • 0

#27 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 11:25 AM

стоп стоп стоп, с приборки при включеннгом зажигании должен идти плюс, с генератора при зарядке плюс,но когда зарядки нету там где плюс там минус
тоесть для того чтоб возбудить гену надо подать плюс(мы его подаем через лампочку или как внашем случае через светодиод сбаластным резистором)
паша уже ведь отписал алгоритм) рассмотрим все попорядку как работает.
садимся в машину
на генераторе(синий провод) в спокойствии минус,этот минус подключен постоянно к одному концу лампочки в приборке,
включаем зажигание
при вкл зажигании подается плюс на другой конец контакта лампочки в приборке,она загорается тем самым сигнализируя что цепь возбуждения работает
заводим(завели мотор)
пошло возбуждение (это тот самый плюс который подается через контрольную лампочку) гена возбудился и начал выдавать ток,на том месте где был минус для нашей лампочки в приборке появляется плюс и так как на ней с 2х сторон плюс то лампочка гаснет,ферштейн?

это я расказал как работает рабочая сисиетма


соответственно проверка сводится к тому что проверяем цепь от гены и саму гену,подачей напряжений туда или сюда)

я незнаю как можно обьяснить более доходчиво но если неясно я попробую по другом)))

ты ща в скайпе?
  • 1

#28 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 October 2012 - 11:30 AM

стоп стоп стоп, с приборки при включеннгом зажигании должен идти плюс, с генератора при зарядке плюс,но когда зарядки нету там где плюс там минус
тоесть для того чтоб возбудить гену надо подать плюс(мы его подаем через лампочку или как внашем случае через светодиод сбаластным резистором)
паша уже ведь отписал алгоритм) рассмотрим все попорядку как работает.
садимся в машину
на генераторе(синий провод) в спокойствии минус,этот минус подключен постоянно к одному концу лампочки в приборке,
включаем зажигание
при вкл зажигании подается плюс на другой конец контакта лампочки в приборке,она загорается тем самым сигнализируя что цепь возбуждения работает
заводим(завели мотор)
пошло возбуждение (это тот самый плюс который подается через контрольную лампочку) гена возбудился и начал выдавать ток,на том месте где был минус для нашей лампочки в приборке появляется плюс и так как на ней с 2х сторон плюс то лампочка гаснет,ферштейн?

это я расказал как работает рабочая сисиетма


соответственно проверка сводится к тому что проверяем цепь от гены и саму гену,подачей напряжений туда или сюда)

я незнаю как можно обьяснить более доходчиво но если неясно я попробую по другом)))

ты ща в скайпе?


Там там. проблема что лампочка в приборке. точнее светодиод не хочет загораться ни под каким соусом
  • 0

×

#29 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 11:36 AM

хрен с приборкой ты гену проверь главное.понял как?
  • 1

#30 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 19 October 2012 - 12:07 PM

хрен с приборкой ты гену проверь главное.понял как?


Понял что надо сделать так.

Отключить синий провод от гены.

Соеденить + на акб и - на клемме синего через лампочку. Должна гореть.
Завести машину. дальше два варианта.
1. *цензура*ь оборотов до режима самовозбуждения. заряд пойдет, - лампа потухнет.
2. подать + на генератор на синюю клемму. заставить его работать , снова подрубить лампу от клеммы на гене к - акб. лампа горит

в противном случае трабла с геной. так?
  • 0

#31 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 19 October 2012 - 12:16 PM

Что-то я не совсем понял написанное.

Отключить синий провод от гены.

Далее подключаешь вместо синего провода, идущего в приборку, провод с лампочкой, подключенной к аккуму.
Если гена в порядке, то лампочка будет гореть и гаснуть ровно также, как это должно происходить с индикатором (светодиодом) в приборке. То есть, включаешь зажигание - горит, заводишь - гаснет. Если этого не происходит.... то ищи другую лампочку :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал МишанR: 19 October 2012 - 12:17 PM

  • 0

#32 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 12:26 PM

Изображение

Паш а мы через что лампой мы минус щупаем? через диоды или через реле регулятор? если дело в гене то кто виноват? диоды или реле,я прост чето до сих пор туплю с этими генераторами)
  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 12:41 PM

лампой мы щупаем то что над циферкой 8 - 3 диода идущие на D+
если после старта лампочка подрубленная на Д+ и +акб не гаснет или притухает, значит нету +с диодов или он не полноценный (те его номинал ниже 12В)
смотреть диодный мост
  • 0

#34 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 12:55 PM

тоесть если вытащит реле регулятор то минус мы будем щупать? если так то
этот случай-мост или отваленный провод(ща общались по скайпу)
  • 0

#35 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 13:03 PM

да
  • 0

#36 tosha_rostov

tosha_rostov

    глуп не по годам

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто, мото, аудио,видео....
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2012 - 13:53 PM

тоже ковыряю сейчас синий проводок..... как не странно, но нужная инфа в курилке)))
  • 0

#37 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2012 - 14:10 PM

ну впринципе если тема полезна и неосвещалась в электрике(хотя неужели прям неосвещалась ниразу?)то можно ее и перенести но надоли?
  • 0

#38 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 October 2012 - 14:50 PM

у меня была обратная ситуация. лампа не тухла пока не газанёшь. по совету одного клубня, забыл ник, было установлено сопротивление 82 Ом 5 А, между синим проводом проводом стартёра. теперь всё гаснет!

в принципе тема познавательная с минимумом флуда, можно и перенести)
  • 0

#39 Dumu

Dumu

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Гольф2 с автоматом 1.6,91 год.

Отправлено 20 October 2012 - 14:50 PM

Так,а в чём была проблема?У меня тоже перестал этот светодиод гореть.Генератор новый.Мерил вольтметром на аккуме на не заведённой 12 вольт,на заведённой просаживается до 11.80-11.90 и так держится.В чём проблема может быть.Кроме генератора.
  • 0

#40 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 October 2012 - 14:53 PM

в цепи возбуждения.

пс у тебя зарядка отсутствует. не вздумай ни куда на машине ехать, пока не разберешься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей