Колодки Заднего Барабанного Тормоза. Замена.
#1
Отправлено 22 June 2007 - 12:23 PM
Меняю колодки, постараюсь выложить фотографии, которых мне так не хватало, когда я принялся за это дело.
Сейчас все поставил на место. Надо расточить ободок барабана, а то туго надевается.
#2
Отправлено 22 June 2007 - 12:30 PM
#3
Отправлено 22 June 2007 - 12:33 PM
Сейчас все поставил на место. Надо расточить ободок барабана, а то туго надевается.
Да ненадо его растачивать, какой там износ? Если канавка глубже чем 0.5 мм, то меняй барабаны.
#4
Отправлено 22 June 2007 - 20:38 PM
#5
Отправлено 23 June 2007 - 02:35 AM
Наверное 1 мм.
А зачем менять, ведь и так туго надеваются?
В чем опасность?
Ну, вообще правильно, ведь если ставить на старые барабаны- колодки не будут иметь полного контакта, т. к. мешают выступы с двух сторон.
Буду менять барабаны тоже.
Спасибо за совет.
#6
Отправлено 23 June 2007 - 10:19 AM
#7
Отправлено 04 July 2007 - 15:43 PM
Получился " гладкий конус" внутри.
Кто знает что делать?
#8
Отправлено 04 July 2007 - 15:52 PM
#9
Отправлено 04 July 2007 - 19:40 PM
#10
Отправлено 04 July 2007 - 20:48 PM
#11
Отправлено 05 July 2007 - 12:42 PM
Болт из колесного тормозного цилиндра не могу высверлить, туда не подлезть.
Не могу открутить тормозную трубку, поэтому не могу снять щит.
И еще попытался прокачать, отломал штуцер прокачки, он весь ржавый.
Всё
Но при нажатии на тормоз жидкость не вытекает из кол. цилиндра. На передних и левом колесе все работает.
Где искать причину?
Итого:
1. Сточен болт колесного цилиндра.
2. Сломан штуцер.
3. Боюсь откручивать тормозную трубку.
4 Торм. жидкость, кажется, в кол. цилиндр не поступает.
Что делать?
#12
Отправлено 05 July 2007 - 19:58 PM
Головку болта по плоскости тормозного щита срезать болгаркой.
Держать трубку ключом (хорошим ключом для торм трубок на 11 с болтиком) и откручивать цилиндр
Если есть колдун то его надо принудительно открыть при прокачке
#13
Отправлено 06 July 2007 - 02:44 AM
Да буду пытаться отвинтить цилиндр. К сожалению болгарки у меня нет. буду пробовать напильником.
Просто там сложно все это, тесно.
Насчет колдуна пока не разобрался есть он или нет и вообще как он выглядит.
Трубка от колесных цилиндров идут к "штуке" возле заднего левого колеса.
От нее идет одна трубка вперед, наверное от главного цилиндра.
Как называется эта штука? Распределитель?
Если я оторвал штуцер, то через него должна лится тормозуха?
Если ее нет то может проблема в этом "распределителе" ?
#14
Отправлено 06 July 2007 - 08:03 AM
#15
Отправлено 20 July 2007 - 02:38 AM
Все было не просто:
После того как сломал штуцер и сорвал болт, выкрутить кол. цилиндр было- не просто.
Вообще понял, что все, что на брюхе лучше не трогать любая резьба срывается или ломается, там все срослось.
Тормозная трубка- не выкручивалась, заметил, что ее еще до меня пытались выкрутить.
Хороший способ: я ее отпилил под корень и выкрутил ключем" который сверху надевается" №11
Тогда снял тормозной щит и начал над ним по всякому измываться, пытался выкрутить шестигранный№7 болт маму торм.цилиндра. В конце концов вбил отвертку крестовую(наконечник) и выкрутил.
Потом все собрал.
Причина неисправности тормозов была в закисшем тормозном цилиндре.
1.В результате сорвал резьбу болта ступицы. -потом как- то вкрутил, приложив усилия.
2. Погнул тормозной щит. Потом его было трудно выравнивать и он терся о барабан.
Сколько мне это стоило на острове. Цены пишу в долларах США.
тормозной цилиндр -6,50
торм. трубка 60см. - 5,60
колодки-1 пара - 14/2=7
ремкомплект -6,6/2=3,3
------------------------------
итого одно колесо обошлось 22,40 $
Приемлемо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей