IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель долго прогревается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 October 2012 - 08:23 AM

Двигатель прогревается до выхода стрелки из белой зоны 15-20 минут на месте, если ехать - минут на 5 меньше. Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска. Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы. Датчик сильно не врет, проверял термопарой от тестера.
Куда копать? Или методом тыка, начав, как обычно, с термостата?
  • 0

#2 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 October 2012 - 09:11 AM

Двигатель прогревается до выхода стрелки из белой зоны 15-20 минут на месте, если ехать - минут на 5 меньше. Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска. Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы. Датчик сильно не врет, проверял термопарой от тестера.
Куда копать? Или методом тыка, начав, как обычно, с термостата?

Судя по твоему описанию, вроде все исправно. Прогревается на каких оборотах? Если на 1000±, то как бы так и должно быть. Меньше обороты, больше время.
Прогревочные - где-то в районе 2000 (точно не помню). Пусть знающие поправят, или сам нарой.
  • 0

#3 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 October 2012 - 12:09 PM

Начальные прогревочные да, около 2000. Далее по мере прогрева они должны снижаться до ХХ (800-900). У меня же начало прогрева - нормально, а минуты через 3-4 обороты уменьшаются, но движок на них работать не может, ибо он холодный (обороты уменьшаются из-за нагрева спирали автомата ВЗ). Приходится подгазовывать, пока стрелка не приподнимется до белой зоны.
Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).
Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.

Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.
  • 0

#4 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 October 2012 - 14:38 PM

Начальные прогревочные да, около 2000. Далее по мере прогрева они должны снижаться до ХХ (800-900). У меня же начало прогрева - нормально, а минуты через 3-4 обороты уменьшаются, но движок на них работать не может, ибо он холодный (обороты уменьшаются из-за нагрева спирали автомата ВЗ). Приходится подгазовывать, пока стрелка не приподнимется до белой зоны.
Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).
Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.

Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.

Подозреваю, что термопривод ДЗ не сильно участвует в прогреве, а должен. От него то и зависят обороты и время прогрева.

Сообщение отредактировал Uri: 15 October 2012 - 19:59 PM

  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 October 2012 - 16:42 PM

От термопривода ВЗ обороты не сильно зависят. В основном от темопривода ДЗ.
А почему так резко отмел термостат?
  • 0

#6 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 October 2012 - 20:03 PM

От термопривода ВЗ обороты не сильно зависят. В основном от темопривода ДЗ.

Думал об одном, а написал совсем другое. :icon_redface: Конечно термопривод ДЗ. Сейчас подправлю, чтобы не вводить в заблуждение.

А почему так резко отмел термостат?

Патамуша топикстартер писал:

Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска. Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы.


Designer, а как у тебя дела с зажиганием? Случаем, не позднее стоит?

Сообщение отредактировал Uri: 15 October 2012 - 20:01 PM

  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 October 2012 - 20:25 PM

Я топикстартера и спрашивал, почему он отмел термостат. Очень уж все на него похоже.
  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 October 2012 - 20:30 PM

Я топикстартера и спрашивал, почему он отмел термостат. Очень уж все на него похоже.

Поясни.
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 October 2012 - 20:41 PM

Именно потому что он написал что "Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска". У меня ВЕСЬ шланг начинает теплеть только когда открывается термостат, до этого он горячий только ближе к ГБЦ. И "Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы". Нижний становится горячим уже ближе к включению вентилятора. Даже небольшой циркуляции через радиатор хватит чтобы не давать мотору прогреться.
  • 0

#10 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 October 2012 - 21:28 PM

Именно потому что он написал что "Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска". У меня ВЕСЬ шланг начинает теплеть только когда открывается термостат, до этого он горячий только ближе к ГБЦ. И "Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы". Нижний становится горячим уже ближе к включению вентилятора. Даже небольшой циркуляции через радиатор хватит чтобы не давать мотору прогреться.

Твое и его описание не сильно отличаются. Верхний шланг греется ближе к ГБЦ и тепло постепенно движется в сторону радиатора, при этом нижний патрубок холодный. У меня стоит термостат от 1,3 и картина такая же как у топикстартера. Разница между открытием термостата и включением вентилятора примерно 10 градусов. И картина ничем не отличалась от той, когда не было резинового уплотнителя термостата, то-есть присутствовала циркуляция ОЖ через радиатор. Если честно, то и сейчас не помню стоит эта резинка или нет. Наверное, все-таки уже стоит.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 October 2012 - 22:14 PM

Вот поэтому мне и интересно, почему он его отмел. Ибо циркуляция есть. либо через, либо в обход термостата.
А наше с ним отличается тем, что верхний шланг у него теплеет ВЕСЬ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, а у меня резко и после открытия термостата (оригинального), а нижний у него теплеет уже в середине шкалы, а у меня только ближе к включению ветилятора. Т.е. по ходу у него есть циркуляция через радиатор, но небольшая. Ее хватает чтобы постепенно разогревать верхний шланг, охладиться в радиаторе настолько тчобы не нагревать нижний шланг до середины шкалы, но при этом охладать еще не нагретый двигатель. На ХХ у меня за 10 минут нагревается полнсотью на ходу минут за 5 уже прогрета.
  • 0

#12 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 15 October 2012 - 22:28 PM

Вот поэтому мне и интересно, почему он его отмел. Ибо циркуляция есть. либо через, либо в обход термостата.
А наше с ним отличается тем, что верхний шланг у него теплеет ВЕСЬ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, а у меня резко и после открытия термостата (оригинального), а нижний у него теплеет уже в середине шкалы, а у меня только ближе к включению ветилятора. Т.е. по ходу у него есть циркуляция через радиатор, но небольшая. Ее хватает чтобы постепенно разогревать верхний шланг, охладиться в радиаторе настолько тчобы не нагревать нижний шланг до середины шкалы, но при этом охладать еще не нагретый двигатель. На ХХ у меня за 10 минут нагревается полнсотью на ходу минут за 5 уже прогрета.

Завтра, специально, засеку время сколько греется у меня.
  • 0

#13 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2012 - 09:19 AM

Designer, а как у тебя дела с зажиганием? Случаем, не позднее стоит?

А расскажите подробнее, как позднее зажигание на это влияет?
  • 0

#14 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 16 October 2012 - 14:56 PM

А расскажите подробнее, как позднее зажигание на это влияет?

Если коротко, то смесь горит не в камере сгорания, а в выпускном коллекторе.
  • 1

#15 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 16 October 2012 - 15:14 PM

Завтра, специально, засеку время сколько греется у меня.

Засек время прогрева. Вышло: 11-12 минут на ХХ (обороты не 2000) до выхода стрелки из белой зоны, плюс 5 минут в движении - стрелка начала уходить за лампочку.
  • 0

#16 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 October 2012 - 17:15 PM

Uri , приблизительно также , термостату 3-5месеца, считаю что это норма,, авто прогревается с 1400об и постепенно снижаются
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2012 - 21:21 PM

У меня греется на 800-900 (моник барахлит), но установка оригинального термостата (до этого стоял Wahler и тоже нормально работал) и установка моника очень положительно сказались на прогреве.
  • 0

#18 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 October 2012 - 21:25 PM

Уточняю: равномерно - это не только по длине, но и по времени. Температура верхнего патрубка уменьшается от ГБЦ к радиатору, температура его повышается не резко, а равномерно по времени. Нижний патрубок имеет температуру около 20 град. Уже слышу восторженные возгласы: термостат, термостат!!, но отметать конвекционный нагрев не стоит, думаю, что он - причина тепленького нижнего шланга.
Зажигание не позднее, скорее раньше даже раннее, чуть детонирует при разгоне.
Термопривод ДЗ - ну конечно не участвует, двигатель-то не прогревается.

Я так понимаю, что начинаем с термостата. Все равно Behr уже куплен.
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2012 - 22:35 PM

А больше-то особо нечему. Я бы начал с термостата и проверил бы плоскость куда он садится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей