двигатель долго прогревается
#1
Отправлено 15 October 2012 - 08:23 AM
Куда копать? Или методом тыка, начав, как обычно, с термостата?
#2
Отправлено 15 October 2012 - 09:11 AM
Судя по твоему описанию, вроде все исправно. Прогревается на каких оборотах? Если на 1000±, то как бы так и должно быть. Меньше обороты, больше время.Двигатель прогревается до выхода стрелки из белой зоны 15-20 минут на месте, если ехать - минут на 5 меньше. Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска. Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы. Датчик сильно не врет, проверял термопарой от тестера.
Куда копать? Или методом тыка, начав, как обычно, с термостата?
Прогревочные - где-то в районе 2000 (точно не помню). Пусть знающие поправят, или сам нарой.
#3
Отправлено 15 October 2012 - 12:09 PM
Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).
Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.
Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.
#4
Отправлено 15 October 2012 - 14:38 PM
Подозреваю, что термопривод ДЗ не сильно участвует в прогреве, а должен. От него то и зависят обороты и время прогрева.Начальные прогревочные да, около 2000. Далее по мере прогрева они должны снижаться до ХХ (800-900). У меня же начало прогрева - нормально, а минуты через 3-4 обороты уменьшаются, но движок на них работать не может, ибо он холодный (обороты уменьшаются из-за нагрева спирали автомата ВЗ). Приходится подгазовывать, пока стрелка не приподнимется до белой зоны.
Но движок реально не греется: если стрелка в начале белой зоны, то температура ОЖ градусов 40 (рука может долго держать верний патрубок).
Вчера вечером минут 5 стоял на месте, грел. Затем тихонько поехал (грунтовка, 1-я скорость). Через 10 минут движения! достиг температуры в 40 град.
Рабочую же температуру держит нормально и на трассе и в пробках.
Сообщение отредактировал Uri: 15 October 2012 - 19:59 PM
#5
Отправлено 15 October 2012 - 16:42 PM
А почему так резко отмел термостат?
#6
Отправлено 15 October 2012 - 20:03 PM
Думал об одном, а написал совсем другое. Конечно термопривод ДЗ. Сейчас подправлю, чтобы не вводить в заблуждение.От термопривода ВЗ обороты не сильно зависят. В основном от темопривода ДЗ.
Патамуша топикстартер писал:А почему так резко отмел термостат?
Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска. Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы.
Designer, а как у тебя дела с зажиганием? Случаем, не позднее стоит?
Сообщение отредактировал Uri: 15 October 2012 - 20:01 PM
#7
Отправлено 15 October 2012 - 20:25 PM
#8
Отправлено 15 October 2012 - 20:30 PM
Поясни.Я топикстартера и спрашивал, почему он отмел термостат. Очень уж все на него похоже.
#9
Отправлено 15 October 2012 - 20:41 PM
#10
Отправлено 15 October 2012 - 21:28 PM
Твое и его описание не сильно отличаются. Верхний шланг греется ближе к ГБЦ и тепло постепенно движется в сторону радиатора, при этом нижний патрубок холодный. У меня стоит термостат от 1,3 и картина такая же как у топикстартера. Разница между открытием термостата и включением вентилятора примерно 10 градусов. И картина ничем не отличалась от той, когда не было резинового уплотнителя термостата, то-есть присутствовала циркуляция ОЖ через радиатор. Если честно, то и сейчас не помню стоит эта резинка или нет. Наверное, все-таки уже стоит.Именно потому что он написал что "Все это время верхний патрубок равномерно прогревается, теплеет уже через минуту после запуска". У меня ВЕСЬ шланг начинает теплеть только когда открывается термостат, до этого он горячий только ближе к ГБЦ. И "Нижний все это время холодный, температура ощутимо не меняется. Становится горячим когда стрелка близко к середине шкалы". Нижний становится горячим уже ближе к включению вентилятора. Даже небольшой циркуляции через радиатор хватит чтобы не давать мотору прогреться.
#11
Отправлено 15 October 2012 - 22:14 PM
А наше с ним отличается тем, что верхний шланг у него теплеет ВЕСЬ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, а у меня резко и после открытия термостата (оригинального), а нижний у него теплеет уже в середине шкалы, а у меня только ближе к включению ветилятора. Т.е. по ходу у него есть циркуляция через радиатор, но небольшая. Ее хватает чтобы постепенно разогревать верхний шланг, охладиться в радиаторе настолько тчобы не нагревать нижний шланг до середины шкалы, но при этом охладать еще не нагретый двигатель. На ХХ у меня за 10 минут нагревается полнсотью на ходу минут за 5 уже прогрета.
#12
Отправлено 15 October 2012 - 22:28 PM
Завтра, специально, засеку время сколько греется у меня.Вот поэтому мне и интересно, почему он его отмел. Ибо циркуляция есть. либо через, либо в обход термостата.
А наше с ним отличается тем, что верхний шланг у него теплеет ВЕСЬ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА, а у меня резко и после открытия термостата (оригинального), а нижний у него теплеет уже в середине шкалы, а у меня только ближе к включению ветилятора. Т.е. по ходу у него есть циркуляция через радиатор, но небольшая. Ее хватает чтобы постепенно разогревать верхний шланг, охладиться в радиаторе настолько тчобы не нагревать нижний шланг до середины шкалы, но при этом охладать еще не нагретый двигатель. На ХХ у меня за 10 минут нагревается полнсотью на ходу минут за 5 уже прогрета.
#13
Отправлено 16 October 2012 - 09:19 AM
А расскажите подробнее, как позднее зажигание на это влияет?Designer, а как у тебя дела с зажиганием? Случаем, не позднее стоит?
#14
Отправлено 16 October 2012 - 14:56 PM
Если коротко, то смесь горит не в камере сгорания, а в выпускном коллекторе.А расскажите подробнее, как позднее зажигание на это влияет?
#15
Отправлено 16 October 2012 - 15:14 PM
Засек время прогрева. Вышло: 11-12 минут на ХХ (обороты не 2000) до выхода стрелки из белой зоны, плюс 5 минут в движении - стрелка начала уходить за лампочку.Завтра, специально, засеку время сколько греется у меня.
#16
Отправлено 16 October 2012 - 17:15 PM
#17
Отправлено 16 October 2012 - 21:21 PM
#18
Отправлено 16 October 2012 - 21:25 PM
Зажигание не позднее, скорее раньше даже раннее, чуть детонирует при разгоне.
Термопривод ДЗ - ну конечно не участвует, двигатель-то не прогревается.
Я так понимаю, что начинаем с термостата. Все равно Behr уже куплен.
#19
Отправлено 16 October 2012 - 22:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей