Что может быть, компенсаторы? Двигатель 1.3 Digijet NZ.
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 13 October 2012 - 22:05 PM
Отправлено 13 October 2012 - 21:59 PM
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 13 October 2012 - 22:05 PM
Отправлено 13 October 2012 - 22:53 PM
Отправлено 14 October 2012 - 09:09 AM
Давление двигателя?думаю да компенсаторы,давление манометром мерил,какое?
Отправлено 14 October 2012 - 09:44 AM
Сообщение отредактировал shevva777: 14 October 2012 - 09:46 AM
Отправлено 14 October 2012 - 09:59 AM
Марку естественно другую залил, т.к. прошлому хозяину на СТО масло из бочки заливали, марку непомнил. Фильтр менял, поставил clean, типо италия, масло полусинтетика MANNOL SG/CD special.Когда масло сливал, видимо оно недавно менялось, на вид чистое было, по вязкости такое как залил. Такое масло муж сестры уже очень долгое время эксплуатирует.Если залил то же масло (марку)что и было,то вероятнее всего компенсаторы к замене.А фильтр что,разве не менял?
Отправлено 14 October 2012 - 10:11 AM
Тогда однозначно это компенсаторы!Все симптомы,которые ты здесь описал,один в один были на моем двигателе.Замена все исправит!Хотя в руководстве по эксплуатации пишут,что это нормальное явление.Главное,чтобы стук пропадал после прогрева.Марку естественно другую залил, т.к. прошлому хозяину на СТО масло из бочки заливали, марку непомнил. Фильтр менял, поставил clean, типо италия, масло полусинтетика MANNOL SG/CD special.Когда масло сливал, видимо оно недавно менялось, на вид чистое было, по вязкости такое как залил. Такое масло муж сестры уже очень долгое время эксплуатирует.
Стук впервые появился после того, как машина простояла две недели. Завел, застучало, нагрелась до 80, перестала. Если ездить каждый день, то нестучит. Если машина постоит пару дней, то иногда стучит иногда нет. Как будто масло из компенсаторов ушло, потом стучит покуда не накачает. С двигателями кроме замены прокладок и грм ничего некогда не делал.
Сообщение отредактировал shevva777: 14 October 2012 - 10:17 AM
Отправлено 14 October 2012 - 17:14 PM
Стук при исправных компенсаторах должен пропадать в течении 3 сек после запуска двигателя, в морозы чуть подольше, но не более 10 сек.Тогда однозначно это компенсаторы!Все симптомы,которые ты здесь описал,один в один были на моем двигателе.Замена все исправит!Хотя в руководстве по эксплуатации пишут,что это нормальное явление.Главное,чтобы стук пропадал после прогрева.
Отправлено 14 October 2012 - 17:20 PM
Отправлено 14 October 2012 - 19:39 PM
Отправлено 14 October 2012 - 19:52 PM
Где руководства скачать?Хотя в руководстве по эксплуатации пишут,что это нормальное явление.
Отправлено 14 October 2012 - 20:25 PM
Отправлено 14 October 2012 - 20:27 PM
ОК!гуглой поисчи
Отправлено 17 October 2012 - 13:41 PM
Ты абсолютно прав!Но я о том,что пропадающий после нагрева стук-не крименал.Не нравится стук-менять компесаторы,не охота менять-катайся дальше!Производитель такой вариант ДОПУСКАЕТ.Стук при исправных компенсаторах должен пропадать в течении 3 сек после запуска двигателя, в морозы чуть подольше, но не более 10 сек.
Отправлено 17 October 2012 - 18:39 PM
совершенно верно.Ты абсолютно прав!Но я о том,что пропадающий после нагрева стук-не крименал.Не нравится стук-менять компесаторы,не охота менять-катайся дальше!Производитель такой вариант ДОПУСКАЕТ.
Отправлено 17 October 2012 - 18:51 PM
Отправлено 18 October 2012 - 01:21 AM
А вот меня расмешил)))))))))))))Успакоили.
Отправлено 18 October 2012 - 01:49 AM
теория такая теория...Стук при исправных компенсаторах должен пропадать в течении 3 сек после запуска двигателя, в морозы чуть подольше, но не более 10 сек.
Отправлено 18 October 2012 - 04:16 AM
Отправлено 18 October 2012 - 19:26 PM
Чем?А вот меня расмешил)))))))))))))
Отправлено 18 October 2012 - 19:34 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей