IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Топливный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 October 2012 - 18:47 PM

Сколько должно быть напряжение на насосе, который подвесной, померил у себя на работающем -10.62В. Куда копать, что искать?
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2012 - 19:24 PM

В идеале - как на аккуме. Чистить клеммы, смотреть проводку.
  • 0

#3 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 10 October 2012 - 19:26 PM

В идеале - как на аккуме. Чистить клеммы, смотреть проводку.


в крайняк поставить дополнительное реле вблизи насоса. У меня около 11в и все никак не найду время заняться этим
  • 0

#4 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 October 2012 - 19:36 PM

интересно, где может убегать ток, у меня походу из-за этого давление падает, вначале 5.2, как прогреется падает меньше 4 и соответственно глохнет, постоит мин 15 и опять давл. нормальное

про какие клеммы идёт речь? если насоса, то он новый и с клеммами там всё хорошо
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2012 - 19:39 PM

про какие клеммы идёт речь? если насоса, то он новый и с клеммами там всё хорошо

Вообще всей проводки в цепи насоса. Провода тоже могут устать.
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 October 2012 - 19:58 PM

А между + на насосе и просто кузовом какое напряжение? Может массу почистить. Посмотри клеммы на реле насоса, может поплавились слегка.
  • 0

#7 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 October 2012 - 20:10 PM

Спс, гляну
  • 0

#8 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 October 2012 - 13:47 PM

Мерял на массу 1.13В
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2012 - 16:40 PM

Между + и кузовом столько или между - и кузовом?
  • 0

#10 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 October 2012 - 17:37 PM

между минусом и кузовом вроде
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2012 - 18:43 PM

Значит у тебя между массой насоса и кузовом падение напряжения 1.13В. Если при это насос выключен, то при его работе оно может быть еще больше. Зачищай клемму массы насоса, где она прикручивается к кузову и подключается к насосу, прозванивай провод массы.

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 October 2012 - 18:44 PM

  • 0

#12 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 October 2012 - 20:46 PM

Замерял на работающем насосе, т.к. на неработающем показывало 0. Хорошо, завтра буду массу насоса смотреть, знать бы ещё где она находится
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2012 - 21:33 PM

Иди по проводке. Масса по сути должна быть всегда, что включено зажигание, что нет. Вот плюс зависит от зажигания.

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 October 2012 - 21:34 PM

  • 0

#14 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 October 2012 - 08:22 AM

А никто релюху топл. насоса не разбирал, там внутри какой то резистор или конденсатор, я в этом не разбираюсь, так он вроде сгоревший, из-за него может быть?
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 October 2012 - 09:48 AM

в электрику!
и просьба впредь понимать что такое ЭЛЕКТРИКА и что такое ПИТАНИЕ И ЗАЖИГАНИЕ
  • 0

#16 Гольфец

Гольфец

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 October 2012 - 18:18 PM

попробуй проверь резисторы на приборке. у меня была проблема тоже странно глох. оказалось что сгорели 2 резистора и не шел заряд на окомуль. то есть работал только на окомуле. соответственно он разряжался и она глохла. поменял резисторы и все стало норма\\ проверь идет заряд на окомуль если нет возможно дело в этом



.

интересно, где может убегать ток, у меня походу из-за этого давление падает, вначале 5.2, как прогреется падает меньше 4 и соответственно глохнет, постоит мин 15 и опять давл. нормальное

про какие клеммы идёт речь? если насоса, то он новый и с клеммами там всё хорошо




  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей