зачем бензином промывать...карб и так им омывается....если бы бензик растворял отложения...то и грязи бы небыло...А чистым спиртом...это кощунство...Балончик очистителя карба...+1000...там давление мощное...у меня он даже кусок торпедо растворил...когда я хотел его почистить...и раз он специально для карбов...то дб учесть наличие бензостойкой резины и пластика в деталях карба....в чем сомневаюсь...
Чистка Карба
Автор Мэтод, Jun 21 2007 10:10
Сообщений в теме: 25
#21
Отправлено 27 October 2008 - 19:46 PM
#22
Отправлено 27 October 2008 - 20:09 PM
Я уже полгода пользуюсь - ни каких противопоказаний (КАРБ 2Е3). Решайте парни сами, что лучше. Удачи!!
#23
Отправлено 28 October 2008 - 10:33 AM
Diamant golf2, так Hi-Gear - это присадка или очиститель (поверхностный)??
#24
Отправлено 14 November 2008 - 16:34 PM
А у меня друг чистил карб жигулевский с помощью балончика WD-40,и средства для мытья посуды FAIRY...
Он снял карб побрызгал его сверху ВэДэшкой,потом кинул в тазик(имееется ввиду пластмасовая посудина,а не машина) карб,залил фэйри и под напором душем профигачил...Я долго ржал,когда он рассказал мне методику суперочистки карбюра,и очень хотел посмотреть на результат...но так и не увидел,карб он этот продал за 500р соседу по гаражу...)))
Он снял карб побрызгал его сверху ВэДэшкой,потом кинул в тазик(имееется ввиду пластмасовая посудина,а не машина) карб,залил фэйри и под напором душем профигачил...Я долго ржал,когда он рассказал мне методику суперочистки карбюра,и очень хотел посмотреть на результат...но так и не увидел,карб он этот продал за 500р соседу по гаражу...)))
Сообщение отредактировал D_K: 14 November 2008 - 16:37 PM
#25
Отправлено 08 January 2009 - 17:32 PM
а подкажите кто-нибудь номер ремкомплекта по каталогу для пирбурга 2е3,а то чё то нигде найти не могу.
#26
Отправлено 09 January 2009 - 23:52 PM
Я буквально на днях разобрал весь карб, снял практически весь пластик с него, замочил в тазе с керосином, чистил кисточкой и зубной щеткой, из таза вытащил нечто похожее на карб, отмыл почти весь, потом дома поработал аккуратно тонкой кисточкой и бензином для зажигалок, почистил труднодоступные места, все высохло, на след день купил очиститель карбураторов, вставил трубочку от ВД40 в распылитель и продул сначала весь карб внутри и снаружи, он заблестел как новый, ну и окончательный штрих это прудувка всех жеклеров этим же очистителем, на вид карб как новый, приятно осозновать что все чистое и ничего не мешает, раскоксовал воздушную заслонку и заслонку второй камеры при помощи ВД40, теперь все легко открываеться и закрываеться. Вообще рекомендую разобрать заслонки, почистить оси, я непошел на это, ибо инструменты неочень, портить невариант, да и так все четко заработало. Теперь занимаюсь сборкой потихоньку и изучаю работу карба досконально, все равно прокладки новые еще не приехали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей