Чистка Карба
#1
Отправлено 21 June 2007 - 10:10 AM
#2
Отправлено 21 June 2007 - 10:18 AM
#3
Отправлено 21 June 2007 - 10:21 AM
#4
Отправлено 21 June 2007 - 10:21 AM
Подскажите как правильно почистить карб. То что снять разобрать и замочить в спец жидкости я знаю. Вопрос в следующем: можно ли замачивать все части или какие-то нельзя, например пул-даун...?
Разбираешь полностью, моешь бензином и кисточкой, обязательно все продуваешь сжатым воздухом. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УБЕДИСЬ, ЧТО В СОСТОЯНИИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ.
#5
Отправлено 21 June 2007 - 10:32 AM
#6
Отправлено 21 June 2007 - 10:47 AM
вместо сжатого воздуха - насос сгодится? может в бензине замочить? икак его бензином то прочищать каналы всякие если не замачивать?
я делал так: взял глубокую посудину (кастрюльку), налил в нее зебина 80, опускал части карба по очереди немного ждал, а после кисточкой очищал в этой же кастрюле, потом брал носос и продувал во все щели
З.Ы. я покупал еще ремкоплект для карба (все прокладки, еще что то там...) + Прокладку между карбом и впускным коллектором
#7
Отправлено 21 June 2007 - 10:52 AM
#8
Отправлено 21 June 2007 - 11:09 AM
я делал так: взял глубокую посудину (кастрюльку), налил в нее зебина 80, опускал части карба по очереди немного ждал, а после кисточкой очищал в этой же кастрюле, потом брал носос и продувал во все щели
З.Ы. я покупал еще ремкоплект для карба (все прокладки, еще что то там...) + Прокладку между карбом и впускным коллектором
а сколько по времени надо в бензине держать
#9
Отправлено 21 June 2007 - 11:13 AM
#10
Отправлено 21 June 2007 - 11:21 AM
Лучше в ацетоне чем в бензине.
а где столько ацетона взять? и на сколько замачивать в ацетоне? и все ли части можно замачивать в ацетоне?
#11
Отправлено 21 June 2007 - 12:44 PM
#12
Отправлено 21 June 2007 - 17:21 PM
#13
Отправлено 21 June 2007 - 22:34 PM
А так ацетон в стройматериалах есть.
#14
Отправлено 12 February 2008 - 15:29 PM
#15
Отправлено 12 February 2008 - 15:58 PM
Ацетон это чуть ли не единственное средство которое растворяет всю лишнюю гадость в крабе.кстати, я в ацетоне вымачивала последний раз.. как-то мне больше понравилось. да и дешевле :)
Я тазовский краб 2 раза в год в нем купал и был доволен.
Самое главное не мочить в нем не металические зачасти.
Кстати смесь для раскоксовки колец в ЦПГ 50% ацетона для растворения и 50% керасина как прникающая смазка.
#16
Отправлено 12 February 2008 - 16:24 PM
промывал очистителем runway, но судя по всему тот же самый ацетон тока под давлением, ибо жжется также (попал сцуко на веко), и пенопласт растворяет как нефик!Подскажите как правильно почистить карб. То что снять разобрать и замочить в спец жидкости я знаю. Вопрос в следующем: можно ли замачивать все части или какие-то нельзя, например пул-даун...?
#17
Отправлено 12 February 2008 - 16:49 PM
тут уже не карб надо чиститьТеперь снимаю воздухан, а на карбюраторе есть масло которое кидает вместе с картерными газами.
#18
Отправлено 17 February 2008 - 12:28 PM
тут уже не карб надо чистить
Точно! Как минимум раскоксовка колец... Есть шанс, что так, если масло не жрёт... А так - просится капиталка движка.
По теме. Я карб вымыл спиртом. Обычным. Питьевым :)
Вопрос в другом, как промазать оси заслонок не развальцовывая их?
Я сделал так, развёл порошковый молибден в веретёнке, а потом капал в зазоры и хлопал заслонками пока эта жижа не показывалась с другой стороны. Долко, но ИМХО эффективно.
#19
Отправлено 27 October 2008 - 17:22 PM
Получается, мне сначала не к карбюраторщику надо, а двигатель смотреть, так?
#20
Отправлено 27 October 2008 - 19:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей