Помпа ?
#1
Отправлено 09 October 2012 - 21:56 PM
#2
Отправлено 09 October 2012 - 21:59 PM
Сообщение отредактировал uxoid: 09 October 2012 - 22:00 PM
#3
Отправлено 09 October 2012 - 22:06 PM
#4
Отправлено 09 October 2012 - 22:28 PM
Клапанов на патрубках печки случайно под капотом нет? Нет . Заслонки работают нормально , все воздуховоды вычистил , всё герметично , такое впечатление , что медленный поток ОЖ и вентилятор быстро его охлаждает , а когда обороты увеличиваются то и горячая ОЖ течёт быстрее . Может помпа как-то износилась и "не хватает у неё сил " создать нормальную циркуляцию ОЖ ( к стыду своему никогда не видел помпу " в натуре " - оттого вопросы у меня такие... )
[quote name='ZipeR' timestamp='1349809566' post='1438843']
Обратка в расширительный бачок хорошо течет?
[/quote]
Тонкий шланг ? А как проверить ?
#5
Отправлено 09 October 2012 - 22:35 PM
Насчет клапанов ты уверен?
#6
Отправлено 09 October 2012 - 22:52 PM
#7
Отправлено 11 October 2012 - 10:47 AM
у помпы присмерти обычно начинается течка, начинает свистеть, трещать, пердеть и т.п.
смотри шкив под генератором, это и есть мисс помпа)))
#8
Отправлено 13 October 2012 - 20:48 PM
Машинку в подпись напиши.Только что завёл - обратка течёт стабильно , а клапана - один патрубок идёт из блока на радиатор , второй ( из радиатора ) идёт в железную трубку , та в свою очередь в помпу ... Ничего лишнего ...
Стабильно слабо или стабильно сильно? Но я сильно сомневаюсь, что виновата помпа. Я так понял, что двигатель держит нормальную температуру, не перегревается. Тогда причем помпа? Да и хреновый термостат на прогретой машине до "лампочки".
А вот зас*аный радиатор будет давать такой эффект. Можешь никого не слушать, промыть его не получится. Покупай новый и будет в салоне жара.
Сообщение отредактировал Uri: 13 October 2012 - 20:51 PM
#9
Отправлено 13 October 2012 - 23:12 PM
пожалуй соглашусь что проблема в радиаторе. Возьми пощупай патрубки идущие к радику,если они оба одной темпер. то проблема с радиком если один прям горячий другой холодней на 15-20гр. то проблема в заслонках......Машинку в подпись напиши.
Стабильно слабо или стабильно сильно? Но я сильно сомневаюсь, что виновата помпа. Я так понял, что двигатель держит нормальную температуру, не перегревается. Тогда причем помпа? Да и хреновый термостат на прогретой машине до "лампочки".
А вот зас*аный радиатор будет давать такой эффект. Можешь никого не слушать, промыть его не получится. Покупай новый и будет в салоне жара.
#10
Отправлено 25 October 2012 - 18:52 PM
#11
Отправлено 04 December 2012 - 22:48 PM
клапанов нет,термостат живой,обратка в порядке течет,да и за 3 года поменяно 3 радиатора
но проблема остается
#12
Отправлено 05 December 2012 - 01:33 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей