IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помпа ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 saschka32

saschka32

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 09 October 2012 - 21:56 PM

Привет всем ! Моя беда такова : печка гонит еле тёплый воздух на холостых оборотах , если увеличить обороты до 2000-2500 , то становится чуть теплее . Радиатор смотрел - всё норм.,заслонки обклеил . Вопрос : может ли помпа как-то изнашиваться и со временем скорость потока ОЖ становится слабее ?
  • 0

#2 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 October 2012 - 21:59 PM

Клапанов на патрубках печки случайно под капотом нет? Клапана на входе / выходе из печки. Клапана расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке. У меня такие стояли, убрал - заметно теплее стало.

Сообщение отредактировал uxoid: 09 October 2012 - 22:00 PM

  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 October 2012 - 22:06 PM

Обратка в расширительный бачок хорошо течет?
  • 0

#4 saschka32

saschka32

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 09 October 2012 - 22:28 PM

[quote name='uxoid' timestamp='1349809181' post='1438838']
Клапанов на патрубках печки случайно под капотом нет? Нет . Заслонки работают нормально , все воздуховоды вычистил , всё герметично , такое впечатление , что медленный поток ОЖ и вентилятор быстро его охлаждает , а когда обороты увеличиваются то и горячая ОЖ течёт быстрее . Может помпа как-то износилась и "не хватает у неё сил " создать нормальную циркуляцию ОЖ ( к стыду своему никогда не видел помпу " в натуре " - оттого вопросы у меня такие... )

[quote name='ZipeR' timestamp='1349809566' post='1438843']
Обратка в расширительный бачок хорошо течет?
[/quote]
Тонкий шланг ? А как проверить ?
  • 0

#5 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 October 2012 - 22:35 PM

На холодную открыть бачок ОЖ и смотреть, как течет ОЖ из обратки. Так и проверить) На горячем двигателе не откручивай крышку, ошпаришься нахер.
Насчет клапанов ты уверен?
  • 0

#6 saschka32

saschka32

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 09 October 2012 - 22:52 PM

Только что завёл - обратка течёт стабильно , а клапана - один патрубок идёт из блока на радиатор , второй ( из радиатора ) идёт в железную трубку , та в свою очередь в помпу ... Ничего лишнего ...
  • 0

#7 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 10:47 AM

термостат проверь:когда двиг более-менее прогреется от главного радиатора при исправном термостате верхний патрубок должен быть горячий, а нижний холодный

у помпы присмерти обычно начинается течка, начинает свистеть, трещать, пердеть и т.п.

смотри шкив под генератором, это и есть мисс помпа)))
  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 13 October 2012 - 20:48 PM

Только что завёл - обратка течёт стабильно , а клапана - один патрубок идёт из блока на радиатор , второй ( из радиатора ) идёт в железную трубку , та в свою очередь в помпу ... Ничего лишнего ...

Машинку в подпись напиши.
Стабильно слабо или стабильно сильно? Но я сильно сомневаюсь, что виновата помпа. Я так понял, что двигатель держит нормальную температуру, не перегревается. Тогда причем помпа? Да и хреновый термостат на прогретой машине до "лампочки".
А вот зас*аный радиатор будет давать такой эффект. Можешь никого не слушать, промыть его не получится. Покупай новый и будет в салоне жара.

Сообщение отредактировал Uri: 13 October 2012 - 20:51 PM

  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 October 2012 - 23:12 PM

Машинку в подпись напиши.
Стабильно слабо или стабильно сильно? Но я сильно сомневаюсь, что виновата помпа. Я так понял, что двигатель держит нормальную температуру, не перегревается. Тогда причем помпа? Да и хреновый термостат на прогретой машине до "лампочки".
А вот зас*аный радиатор будет давать такой эффект. Можешь никого не слушать, промыть его не получится. Покупай новый и будет в салоне жара.

пожалуй соглашусь что проблема в радиаторе. Возьми пощупай патрубки идущие к радику,если они оба одной темпер. то проблема с радиком если один прям горячий другой холодней на 15-20гр. то проблема в заслонках......
  • 0

#10 saschka32

saschka32

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 25 October 2012 - 18:52 PM

Поставил новый радиатор - всё ОК . Из любопытства раскурочил старый , даже не представлял , сколько дерьма может быть в таких маленьких трубочках ! Спасибо всем за ответы !
  • 0

#11 temka

temka

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2012 - 22:48 PM

у меня такая же проблема
клапанов нет,термостат живой,обратка в порядке течет,да и за 3 года поменяно 3 радиатора
но проблема остается
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 December 2012 - 01:33 AM

temka значит смотри заслонки в печке. Возможно осыпались.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей