Итак, Джетта появилась в моей жизни ровно 2 года назад. Куплена у родственника в состоянии "дрова", под капотом было возгорание, проводка, патрубки - похерились.
Двигло 1,8 GU. Состояние его не знал на тот момент. Как выяснилось позже, был весьма бодр. Почти))
Из подвески новые стойки, и все. Остальное в дрова. Кулиса разбита в говно.
Вот как все было:
Старый карбюратор Пирбург 2е2 приказал долго жить, о чем намекала намертво заклинившая вторая камера и дохрена колхоза. Но даже с таким карбом, она завелась!
Реанимацией карба было решено не заниматься, и на смену ему был куплен новый Солекс от Москвича 2141.
Под него выточили переходную стальную проставку. Воздушный фильтр оставлен родной, также путем выточки переходника.
Попытаюсь вспомнить, что было куплено в подкапотное и вообще на морду.
Список таков:
1. новый Солекс от Москвича 2142
2. бачок омывателя
3. бачок под охл. жидкость
4. решетка радиатора
5. корпус воздушного фильта, фильтр
6. трос открывания капота.
7. решетка радиатора
8. практически все патрубки были поменяны
9. масляный фильтр
10. оба передних поворотника
Выглядеть стало вот так:
Авто после данных манипуляций стабильно заводилось. Но вот ехать нормально отказывалось, адски дергаясь при езде. Решили, что проблема в двигле и вскрыли его. Бинго! Оказалось, так и есть. Были забиты масляные каналы в головке блока, и из-за масляного голодания распредвал в районе первого цилиндра насухую терся.
Было куплена и с успехом поставлена другая головка блока и выпускной коллектор.
Раз уж была снята головка, провели ревизию двигла. Удивительно, но выработки практически не было, все таки немцы умеют делать металл. Заменил с отцом кольца, вкладыши и все. За двигло я больше не волнуюсь.
Далее был визит к карбюраторщику: подобраны жиклеры, совершены еще какие-то неведомые манипуляции. Двигло начало ровно работать, без неожиданных провалов, динамика также порадовала.
Поездил какое то время, и начал выпендриваться. Не держит холостые, и все тут. Продувал, и ехал дальше. В итоге надоели полумеры, сняли карб, разобрал и замочил в ацетоне. Обнаружил много всякого говна в карбе, немудрено что забивался. Собрал и вуаля - все отлично, никаких дерганий. Поставил еще один фильтр тонкой очистки под капот. Тьфу тьфу тьфу, пока ездит исправно.
Кулиса. Работа кулисы была для меня загадкой, ибо она была профессионально раздрочена ласковыми руками предыдущего владельца.
Нашел полный список рем комплекта, и заказал оный в Экзисте. Через неделю все приехало. Устройство кулисы знал только по книге, особо знаний не было. Как сейчас помню, вышел летним утром и полез под машину. Перебирал ее весь день, и результат оправдал мои ожидания. Передачи включаются четко, появилась обратная связь. Доволен.
Двери. Родные двери были гниловаты. Плюс раздражали форточки, не мог никак привыкнуть. Бесфорточные двери оказались редкостью в моем городе, в Харькове также не удалось найти. В итоге нашел на этом форуме парня из Москвы, купил бесфорточные двери + капот (капот после пожара был зашпаклеван и покрашен, но собака трескалось это все). Цвет железок — синий, все равно думал красить или оклеивать пленкой авто. С дверьми пришел маленький бонус — активаторы. Для сигналки пригодится)) Поменял двери без проблем, операция заняла полчаса. С капотом пришлось повозиться, выровнять зазоры.
Вот так примерно она выглядела:
Ручки дверей. Родные полное убожище. В моем случае нужно было обладать руками армрестлера, чтобы открыть дверь. Заказал ручки гольф 3 стайл с личинками и ключами, воткнул на новые двери. Результатом доволен, нормально смотрятся. Зимой показали себя в хорошем свете, ничего не замерзало.
Ручник. Был намертво заклинен, и отказывался подыматься. Уже не помню, в чем была проблема. Просто снял задние барабаны, поменял колодки, подшипники. Как то сам собой заработал.
За прошедший год машинка обрела новую жизнь.
Двигатель. Откапитали с отцом мотор, обошлось все по минимуму, все таки умеют немцы металл делать. Поменяна голова с распредвалом, ибо старый распредвал из за масляного голодания поцоцался и клинил. Проблем по движке тьфу тьфу тьфу, больше не наблюдается.
Карб стоит Солекс. Знаю, что не айс. В идеале конечно хочется Январь.
Электрика. Напоминаю, был пожар под капотом, тяжко было восстанавливать оригинальную проводку. Поменял практически все датчики, наконечники, силовые провода. Были проблемы с "жеванием" стартера, механическую часть всю отреставрировал. Кинул дополнительную массу под верхний болт стартера, вроде проблема ушла. Все равно хочу стартер от Гольфа 4.
Починен злополучный обогрев заднего стекла, теперь не представляю как без него жил.
Недавно внедрил сигналку, чисто чтобы двери закрывать с брелка :D
Кузов.
Двери с Москвы которые заказанные,не без косяков - были помяты, но не ржавыми. Капот тоже уже не девочка был. В итоге отогнал авто рихтовщику-сварщику.
Заварено:
задние арки
дырка в пороге
отверстия под крепления молдингов
отверстие под антенну в левом крыле
отверстия под крепления шильдиков на заднице авто
Двери выровняли, все мелкие вмятинки по всему авто устранили.
Днище и пол обработали мовилью.
Затем были долгие вечера шпаклевки. Делал все самостоятельно, так сказать на ходу учась)
Логическим продолжением была покраска. Не стал отдавать минимум 35 000 р. за покраску 25 летней машины. Поехал купил компрессор, краскопульт, краску, и завалился к друзьям в гараж. Результат можете увидеть на фото. На первый раз, по моему отлично.
Фонарь поменял на новый, если что :D
Чем абсолютно не занимался, это салоном. В потолке дырка, коврики старые,
Сообщение отредактировал uxoid: 14 October 2012 - 17:46 PM