IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Vw Jetta 2 1.8 GU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 08 October 2012 - 21:37 PM

Все привет! Довольно долго уже нахожусь на этом форуме, а еще не рассказал про свое авто. Нужно срочно решать этот вопрос :to_become_senile:
Итак, Джетта появилась в моей жизни ровно 2 года назад. Куплена у родственника в состоянии "дрова", под капотом было возгорание, проводка, патрубки - похерились.
Двигло 1,8 GU. Состояние его не знал на тот момент. Как выяснилось позже, был весьма бодр. Почти))
Изображение
Из подвески новые стойки, и все. Остальное в дрова. Кулиса разбита в говно.

Вот как все было:
Изображение
Старый карбюратор Пирбург 2е2 приказал долго жить, о чем намекала намертво заклинившая вторая камера и дохрена колхоза. Но даже с таким карбом, она завелась!
Реанимацией карба было решено не заниматься, и на смену ему был куплен новый Солекс от Москвича 2141.
Под него выточили переходную стальную проставку. Воздушный фильтр оставлен родной, также путем выточки переходника.
Попытаюсь вспомнить, что было куплено в подкапотное и вообще на морду.
Список таков:
1. новый Солекс от Москвича 2142
2. бачок омывателя
3. бачок под охл. жидкость
4. решетка радиатора
5. корпус воздушного фильта, фильтр
6. трос открывания капота.
7. решетка радиатора
8. практически все патрубки были поменяны
9. масляный фильтр
10. оба передних поворотника
Выглядеть стало вот так:
Изображение

Авто после данных манипуляций стабильно заводилось. Но вот ехать нормально отказывалось, адски дергаясь при езде. Решили, что проблема в двигле и вскрыли его. Бинго! Оказалось, так и есть. Были забиты масляные каналы в головке блока, и из-за масляного голодания распредвал в районе первого цилиндра насухую терся.
Было куплена и с успехом поставлена другая головка блока и выпускной коллектор.
Раз уж была снята головка, провели ревизию двигла. Удивительно, но выработки практически не было, все таки немцы умеют делать металл. Заменил с отцом кольца, вкладыши и все. За двигло я больше не волнуюсь.
Далее был визит к карбюраторщику: подобраны жиклеры, совершены еще какие-то неведомые манипуляции. Двигло начало ровно работать, без неожиданных провалов, динамика также порадовала.
Поездил какое то время, и начал выпендриваться. Не держит холостые, и все тут. Продувал, и ехал дальше. В итоге надоели полумеры, сняли карб, разобрал и замочил в ацетоне. Обнаружил много всякого говна в карбе, немудрено что забивался. Собрал и вуаля - все отлично, никаких дерганий. Поставил еще один фильтр тонкой очистки под капот. Тьфу тьфу тьфу, пока ездит исправно.

Кулиса. Работа кулисы была для меня загадкой, ибо она была профессионально раздрочена ласковыми руками предыдущего владельца.
Нашел полный список рем комплекта, и заказал оный в Экзисте. Через неделю все приехало. Устройство кулисы знал только по книге, особо знаний не было. Как сейчас помню, вышел летним утром и полез под машину. Перебирал ее весь день, и результат оправдал мои ожидания. Передачи включаются четко, появилась обратная связь. Доволен.

Двери. Родные двери были гниловаты. Плюс раздражали форточки, не мог никак привыкнуть. Бесфорточные двери оказались редкостью в моем городе, в Харькове также не удалось найти. В итоге нашел на этом форуме парня из Москвы, купил бесфорточные двери + капот (капот после пожара был зашпаклеван и покрашен, но собака трескалось это все). Цвет железок — синий, все равно думал красить или оклеивать пленкой авто. С дверьми пришел маленький бонус — активаторы. Для сигналки пригодится)) Поменял двери без проблем, операция заняла полчаса. С капотом пришлось повозиться, выровнять зазоры.
Вот так примерно она выглядела:
Изображение

Ручки дверей. Родные полное убожище. В моем случае нужно было обладать руками армрестлера, чтобы открыть дверь. Заказал ручки гольф 3 стайл с личинками и ключами, воткнул на новые двери. Результатом доволен, нормально смотрятся. Зимой показали себя в хорошем свете, ничего не замерзало.

Ручник. Был намертво заклинен, и отказывался подыматься. Уже не помню, в чем была проблема. Просто снял задние барабаны, поменял колодки, подшипники. Как то сам собой заработал.

За прошедший год машинка обрела новую жизнь.
Двигатель. Откапитали с отцом мотор, обошлось все по минимуму, все таки умеют немцы металл делать. Поменяна голова с распредвалом, ибо старый распредвал из за масляного голодания поцоцался и клинил. Проблем по движке тьфу тьфу тьфу, больше не наблюдается.
Карб стоит Солекс. Знаю, что не айс. В идеале конечно хочется Январь.
Электрика. Напоминаю, был пожар под капотом, тяжко было восстанавливать оригинальную проводку. Поменял практически все датчики, наконечники, силовые провода. Были проблемы с "жеванием" стартера, механическую часть всю отреставрировал. Кинул дополнительную массу под верхний болт стартера, вроде проблема ушла. Все равно хочу стартер от Гольфа 4.
Изображение
Починен злополучный обогрев заднего стекла, теперь не представляю как без него жил.
Недавно внедрил сигналку, чисто чтобы двери закрывать с брелка :D
Кузов.
Двери с Москвы которые заказанные,не без косяков - были помяты, но не ржавыми. Капот тоже уже не девочка был. В итоге отогнал авто рихтовщику-сварщику.
Заварено:
задние арки
дырка в пороге
отверстия под крепления молдингов
отверстие под антенну в левом крыле
отверстия под крепления шильдиков на заднице авто
Двери выровняли, все мелкие вмятинки по всему авто устранили.
Днище и пол обработали мовилью.
Изображение
Затем были долгие вечера шпаклевки. Делал все самостоятельно, так сказать на ходу учась)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Логическим продолжением была покраска. Не стал отдавать минимум 35 000 р. за покраску 25 летней машины. Поехал купил компрессор, краскопульт, краску, и завалился к друзьям в гараж. Результат можете увидеть на фото. На первый раз, по моему отлично.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фонарь поменял на новый, если что :D
Чем абсолютно не занимался, это салоном. В потолке дырка, коврики старые, сидухи просиженные. Зимой буду поэтапно решать эти проблемы.

Сообщение отредактировал uxoid: 14 October 2012 - 17:46 PM

  • 12

#2 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 October 2012 - 13:40 PM

херасе, за что минус поставили? Обоснуй, умник.
  • 0

#3 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2012 - 13:50 PM

херасе, за что минус поставили? Обоснуй, умник.

я подозреваю што за солех:icon_mrgreen:
  • 0

#4 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 October 2012 - 14:17 PM

О как :icon_confused: Думал, все срачи на эту тему пройдены :close_tema:
  • 0

#5 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 09 October 2012 - 21:26 PM

минус не ставил, но за то что красил без разбора :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

сам через это уже прошел, и самело говорю еще раз :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ну почему было не вытащить стекла? не снять трапецию дворников, водостоки? халтура
  • 0

#6 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 09 October 2012 - 21:36 PM

Ограничен был по времени. В три дня нужно было уложиться. Трапецию дворников, зачем? В районе дворников получилось все отлично, прокрасилось без потеков и подобной херни.
Насчет водостоков ты прав, нужно было снять. В тех местах получилось неаккуратно.
  • 0

#7 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 09 October 2012 - 21:37 PM

ну почему было не вытащить стекла? не снять трапецию дворников, водостоки?

Задаться этими вопросами было актуальнее до того,как

сам через это уже прошел



А теперь нех срать в душу автору,он чуть позже сам всё осознает.))
  • 1

#8 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 10 October 2012 - 01:23 AM

Задаться этими вопросами было актуальнее до того,как



А теперь нех срать в душу автору,он чуть позже сам всё осознает.))


Я не сам это делал. Не сам готовил, не сам красил.
Весной буду делать сам
  • 0

×

#9 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 October 2012 - 11:37 AM

Обнаружил разводы антифриза на бачке. Заменил крышку бачка, посмотрю что изменится.
  • 0

#10 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 October 2012 - 18:43 PM

Приятно, что за моей темой кто то следит. Пуская это и анонимный сыкун :flipa:
Тем временем замена крышки бачка ОЖ дала плоды, давить антифриз перестало.
В планах доделать дверные подиумы под 13 колонки и заменить сидушки.
  • 0

#11 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 14 October 2012 - 13:11 PM

Обновил салон, сидушки бодрячком, по сравнению с моими бывшими просто песня.
Изображение
Изображение

Прогревал машину, увидел вот такую картину, круглое число так сказать.
Изображение

Вопрос к знатокам по электрике, восстанавливаю обогрев впускного коллектора. Нашел вот такой провод, красный с белой полосой.
Изображение
Изображение
Толстый, около 2-3 мм. Выходит из жгута в районе катушки зажигания. Судя по всему, это он. Но на него не приходит 12 вольт. В чем причина может быть?
Реле на обогрев стоит, покупал и ставил.
Какой датчик отвечает за его работу?
  • 1

#12 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 14 October 2012 - 14:18 PM

Термовыключатель в тройнике системы охлаждения смотри
  • 1

#13 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 14 October 2012 - 14:41 PM

Нашел код датчика, 035 919 369 B. Закажу, а то у меня подгорелый какой то :dur_69:
  • 1

#14 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 October 2012 - 21:56 PM

Поменял датчик, нихрена не приходит 12 вольт все равно. Буду дальше разбираться, колхоз проводки дает о себе знать.
Поставил новый расширительный бачок, на старом обнаружил трещину. Из какого говна их сейчас делают?

Интересно, что за куйло минуса раздает? Что за детские обиды.
  • 2

#15 Evgunij

Evgunij

    Активист

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮВАО+Мытищи

Отправлено 21 October 2012 - 22:15 PM

Её бы теперь сперва 600-кой затем 1000-ной с водичкой вышкурить и лачком хотябы в полтора слоя перекрыть . А так прикольно получилось молодец я тоже на своей все испытываю.
  • 1

#16 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 21 October 2012 - 22:28 PM

Поменял датчик, нихрена не приходит 12 вольт все равно. Буду дальше разбираться, колхоз проводки дает о себе знать.
Поставил новый расширительный бачок, на старом обнаружил трещину. Из какого говна их сейчас делают?

Интересно, что за куйло минуса раздает? Что за детские обиды.

а как ты на него ищешь 12 вольт?
мне показалось или же правда краям двери цвет темней чем вся дверь?
  • 0

#17 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 October 2012 - 22:33 PM

Её бы теперь сперва 600-кой затем 1000-ной с водичкой вышкурить и лачком хотябы в полтора слоя перекрыть . А так прикольно получилось молодец я тоже на своей все испытываю.

ты прав, надо доделать) на этой неделе вообще собираюсь заняться, отпуск типа.

а как ты на него ищешь 12 вольт?
мне показалось или же правда краям двери цвет темней чем вся дверь?

12 вольт ищу от провода, идущего на обогрев пускного коллектора. он показан на фото чуть выше - красный, с белой полосой. подключаю млуьтиметр, завожу двигатель. и нифига.
насчет дверей, есть такой косяк.

Сообщение отредактировал uxoid: 21 October 2012 - 22:34 PM

  • -1

#18 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 21 October 2012 - 22:45 PM

ты прав, надо доделать) на этой неделе вообще собираюсь заняться, отпуск типа.


12 вольт ищу от провода, идущего на обогрев пускного коллектора. он показан на фото чуть выше - красный, с белой полосой. подключаю млуьтиметр, завожу двигатель. и нифига.
насчет дверей, есть такой косяк.

с кузова попробуй ,должно что то произойти ) только не понятно что это плюс или минус ,так что спитцами от мультиметрами поиграй...
  • 0

#19 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 October 2012 - 22:50 PM

питание подогрева на холодном двигателе ищешь? :icon_redface:
  • 0

#20 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 October 2012 - 23:06 PM

с кузова попробуй ,должно что то произойти ) только не понятно что это плюс или минус ,так что спитцами от мультиметрами поиграй...

не совсем понял про кузов) это плюс, минусом является сама площадка крепления ежа, если я все правильно понимаю.

питание подогрева на холодном двигателе ищешь? :icon_redface:

именно, хочется подключить ежа :smile:
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей