Датчик Уровня Топлива
#1
Отправлено 20 June 2007 - 16:29 PM
#2
Отправлено 20 June 2007 - 16:44 PM
Больше бензина - меньше сопротивление.Как меняется сопротивление датчика уровня топлива (который в баку) от пустого до полного?
#3
Отправлено 20 June 2007 - 18:07 PM
А сколько будет в Омах. Пустой - полный.
#4
Отправлено 20 June 2007 - 21:35 PM
Надо мерить. Сам интересуюсь, но боюсь, что это индивидуально для каждой машины - подвеска у всех разная. Так что укатывай бак, бери тестер.... Я скоро сам так заморочусь.Это понятно.
А сколько будет в Омах. Пустой - полный.
#5
Отправлено 22 June 2007 - 13:10 PM
Для каждой машинки индивидуально бить не должно, насколько я знаю у г3 оно одинаковое для всех моделей, у ВАЗов тоже одно сопротивление в каждой модели.
#7
Отправлено 23 June 2007 - 00:59 AM
Сопротивление то одинаковое, а вот закон, по которому оно изменяется индивидуален. Представь - задрали нос машины под 45 градусов :), заливаем полбака бензина. А датчик покажет 0 - весь бензин находится в задней части бака, а датчик в передней. Даже пассажиры на заднем сидении будут влиять на показания :) А пружины у всех разные... Так что только замер. Померить просто, надо слить бензин, поднять коврик в багажнике, отсоединить разъем от датчика и подключить к датчику тестер. Заливать в бак бензин литров по 5, снимать показания. А если не секрет, зачем тебе эти данные?А технологией замера поделись.
Для каждой машинки индивидуально бить не должно, насколько я знаю у г3 оно одинаковое для всех моделей, у ВАЗов тоже одно сопротивление в каждой модели.
#8
Отправлено 23 June 2007 - 07:24 AM
#9
Отправлено 23 June 2007 - 07:32 AM
#10
Отправлено 23 June 2007 - 09:53 AM
Меняй зажигание на безконтактное, коммутатор от Таза - 7-ой контакт выход на тахометр. Бортовой комп оживить ИМХО не удастся, разве что поставить впрыск от Г4 :)Тахометр тоже еще не подлючил, боюсь спалить, ищу варианты
Как спидометр подключил? Датчик скорости от чего?
#11
Отправлено 23 June 2007 - 18:05 PM
Сначала был вазовский комутатор, но на нем двиг работал как то жестко и я его поменял на родной. Когда ставил приборку про 7 контакт знал, нашел в гараже комутатор (тазовский) и облом - на нем НЕТ 7 контакта, только 6. Наверное такой попался. И то что двиг на нем плохо работает тоже наверное совпадения. Другие как-то ездят на них. Теперь думаю в знакомого с Таза снять и попробовать, если тахометр заработает придется ставить себе. Но я всеже бы сделал какой-то преобразователь сигналов с катушки зажигания. а то свой родной комутатор я брал оригинал на екзисте за нескромные деньги.
А датчик скорости самое простое - от г3, вошел один к одному, делали контрольные замеры скорости - не врет.
Если есть идеи по изготовлению преобразователя с 300В на 5 подкинь.
С компом наверное в самом деле ничего не получится, сначала подкоректирую ДРТ чтобы не врал.
На г4 от 70 до 270 Ом, на г2 буду брать за ориентир 30Ом и 360Ом. Если добавить резистор около 40 Ом, должно быть точнее.
#12
Отправлено 17 March 2008 - 08:59 AM
если стрелка тока вошла в красную зону, то по мануалу с VWTS по калибровке у мну должно быть 7л
но при заправке до полного бачка с натягом входит 40....соотв путем не сложным мат.вычислений приходим к выводу что в баке еще литров 15
те занижение показаний в 2 раза...
но при этом при полном бачке стрелка уходит чуть дальше максимума
так вот кому верить?
менял приборку....но что то указатель на ней мне очень не понравился (и правильно, там была погнута стрелка!!!) так что поствил родной указатель
и кстати при проверке его в домашних условиях погрешность была небольшая
вот блин теперь сижу и ломаю голову - косяк в самом датчике в баке или где?!
#13
Отправлено 17 March 2008 - 10:53 AM
Уже как-то привык, да и не вижу смысла высасывать бензин до нуля.
#14
Отправлено 19 March 2008 - 00:16 AM
спецом при полном бачке обнулил суточник...
практически 90 км накатал и стрелка как привязаная болталась возле макс
сегодня заметил что все таки упала чуток ниже
потом прокатился о делам относильно далеко...до отметки 135 на суточнике и стрелка упала до 3/4!!!
по логике вещей 90 и 45 цифры различающиеся в 2 раза...но стрелка явно неравномерно гульнула :D
вобщем выкатываем бак дальше %))))
уже подумываю от подключении на датчик омметра для проверки его линейности
#15
Отправлено 17 April 2008 - 07:38 AM
ехал как-то домой, смотрю бензин заканчивается...думаю приеду а завтра утром заправлюсь, утром завожу стрелка стоит на границе красной зоны)))(мож кто-то бенза мне доливает )
Нипанятна....
#16
Отправлено 15 February 2014 - 23:47 PM
Сегодня перебирал датчик уровня топлива и замерял изменение сопротивление: пустой бак - 275 ом, полный бак - 30 ом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей