IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Датчик Уровня Топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 20 June 2007 - 16:29 PM

Как меняется сопротивление датчика уровня топлива (который в баку) от пустого до полного?
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 20 June 2007 - 16:44 PM

Как меняется сопротивление датчика уровня топлива (который в баку) от пустого до полного?

Больше бензина - меньше сопротивление.
  • 0

#3 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 20 June 2007 - 18:07 PM

Это понятно.
А сколько будет в Омах. Пустой - полный.
  • 0

#4 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 20 June 2007 - 21:35 PM

Это понятно.
А сколько будет в Омах. Пустой - полный.

Надо мерить. Сам интересуюсь, но боюсь, что это индивидуально для каждой машины - подвеска у всех разная. Так что укатывай бак, бери тестер.... Я скоро сам так заморочусь.
  • 0

#5 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 22 June 2007 - 13:10 PM

А технологией замера поделись.
Для каждой машинки индивидуально бить не должно, насколько я знаю у г3 оно одинаковое для всех моделей, у ВАЗов тоже одно сопротивление в каждой модели.
  • 0

#6 Сапожник

Сапожник

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Киев
  • Интересы:Отзывы и бортовые журналы владельцев Авео New http://new-aveo.com.ua/index.php?board=3.0

Отправлено 22 June 2007 - 23:09 PM

Примерно 30ом и 360ом.
Про юстировку датчиков приборной панели доступно написаноЗДЕСЬ
  • 0

#7 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 23 June 2007 - 00:59 AM

А технологией замера поделись.
Для каждой машинки индивидуально бить не должно, насколько я знаю у г3 оно одинаковое для всех моделей, у ВАЗов тоже одно сопротивление в каждой модели.

Сопротивление то одинаковое, а вот закон, по которому оно изменяется индивидуален. Представь - задрали нос машины под 45 градусов :), заливаем полбака бензина. А датчик покажет 0 - весь бензин находится в задней части бака, а датчик в передней. Даже пассажиры на заднем сидении будут влиять на показания :) А пружины у всех разные... Так что только замер. Померить просто, надо слить бензин, поднять коврик в багажнике, отсоединить разъем от датчика и подключить к датчику тестер. Заливать в бак бензин литров по 5, снимать показания. А если не секрет, зачем тебе эти данные?
  • 0

#8 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 23 June 2007 - 07:24 AM

Законы будем игнорировать. А нужно потому что подключил приборку от г4 и указатель топлива врет безбожно, нужно выставить сопротивлнее ДРТ в те самые Омы что и на г4. Кроме того хочу заставить работать бортовой комп, у меня карб и нужно чем то заменить ЭБУ. Одним словом ломaем голову
  • 0

×

#9 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 23 June 2007 - 07:32 AM

Тахометр тоже еще не подлючил, боюсь спалить, ищу варианты
  • 0

#10 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 23 June 2007 - 09:53 AM

Тахометр тоже еще не подлючил, боюсь спалить, ищу варианты

Меняй зажигание на безконтактное, коммутатор от Таза - 7-ой контакт выход на тахометр. Бортовой комп оживить ИМХО не удастся, разве что поставить впрыск от Г4 :)
Как спидометр подключил? Датчик скорости от чего?
  • 0

#11 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 23 June 2007 - 18:05 PM

Зажигание поменял первым делом после покупки гольфа. уже три года.
Сначала был вазовский комутатор, но на нем двиг работал как то жестко и я его поменял на родной. Когда ставил приборку про 7 контакт знал, нашел в гараже комутатор (тазовский) и облом - на нем НЕТ 7 контакта, только 6. Наверное такой попался. И то что двиг на нем плохо работает тоже наверное совпадения. Другие как-то ездят на них. Теперь думаю в знакомого с Таза снять и попробовать, если тахометр заработает придется ставить себе. Но я всеже бы сделал какой-то преобразователь сигналов с катушки зажигания. а то свой родной комутатор я брал оригинал на екзисте за нескромные деньги.
А датчик скорости самое простое - от г3, вошел один к одному, делали контрольные замеры скорости - не врет.
Если есть идеи по изготовлению преобразователя с 300В на 5 подкинь.
С компом наверное в самом деле ничего не получится, сначала подкоректирую ДРТ чтобы не врал.
На г4 от 70 до 270 Ом, на г2 буду брать за ориентир 30Ом и 360Ом. Если добавить резистор около 40 Ом, должно быть точнее.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2008 - 08:59 AM

народ, где копаться: давненько уже заметил что показания указателя на приборке как то не соотв реальному кол-ву топлива в баке
если стрелка тока вошла в красную зону, то по мануалу с VWTS по калибровке у мну должно быть 7л
но при заправке до полного бачка с натягом входит 40....соотв путем не сложным мат.вычислений приходим к выводу что в баке еще литров 15
те занижение показаний в 2 раза...
но при этом при полном бачке стрелка уходит чуть дальше максимума
так вот кому верить?
менял приборку....но что то указатель на ней мне очень не понравился (и правильно, там была погнута стрелка!!!) так что поствил родной указатель
и кстати при проверке его в домашних условиях погрешность была небольшая
вот блин теперь сижу и ломаю голову - косяк в самом датчике в баке или где?!
  • 0

#13 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 17 March 2008 - 10:53 AM

У меня так же с двумя разными указателями, если стрелка дошла до красной зоны - то в бак влезет максимум 35 литров. Так что думаю проблема с датчиком в баке. Но до него руки еще не дошли :)
Уже как-то привык, да и не вижу смысла высасывать бензин до нуля.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 March 2008 - 00:16 AM

все, подозреваю что все таки датчик в баке
спецом при полном бачке обнулил суточник...
практически 90 км накатал и стрелка как привязаная болталась возле макс
сегодня заметил что все таки упала чуток ниже
потом прокатился о делам относильно далеко...до отметки 135 на суточнике и стрелка упала до 3/4!!!
по логике вещей 90 и 45 цифры различающиеся в 2 раза...но стрелка явно неравномерно гульнула :D
вобщем выкатываем бак дальше %))))

уже подумываю от подключении на датчик омметра для проверки его линейности
  • 0

#15 RadioHead

RadioHead

    Активный участник

  • Пользователи
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 April 2008 - 07:38 AM

вообще то интересное замечание про неточную работу датчика...
ехал как-то домой, смотрю бензин заканчивается...думаю приеду а завтра утром заправлюсь, утром завожу стрелка стоит на границе красной зоны)))(мож кто-то бенза мне доливает :text_39: )
Нипанятна....
  • 0

#16 stack98dhg

stack98dhg

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 February 2014 - 23:47 PM

Сегодня перебирал датчик уровня топлива и замерял изменение сопротивление: пустой бак - 275 ом, полный бак - 30 ом


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей