IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Поменяли Мне Сцепление...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 21 June 2007 - 10:26 AM

Пробило штоком нажимной пятак. Поменяли пятак, диск сцепления.. и всё, больше ничо не меняли, даже трос оставили старый самоподводящийся.. Так вот, скорости стали втыкаться еле еле, а то и с хрустом, при включении 1й передачи движку колбасит пока полностью педаль не отпустишь, трос натянут так что свободного хода педали нет вообще.. изыски с мудреными шайбами ничо хорошего не дали.. но разгон нормальный.. Вопрос: ЧО ДЕЛАТЬ ТО? КАК СПАСАТЬСЯ? и т.д. авто - Г2, PN 1.6, 1990г.в.


Давай попробуем пойти все-таки от простого, возможно особо старшного пока ничего нет. Этот пресловутый "самоподводящийся" трос - злейшее зло после замены сцепления, что я видел. :) У меня машина строго аналогичная и, ясен пень, с аналогичнм тросом. После замены сцепления в прошлом году я чуть не поседел за первые две недели езды. Пока сцепуха притиралась - требуемое усилие нажатия на педаль гуляло как хотело. Сейчас в этом положении отключает, через километр - в другом и т.д. Но стоило дискам притереться, как все встало на место и стало срабатывать строго в одном положении. Общался еще с парой человек с аналогичной системой - говорят, что та же фигня после замены сцепления. Абсолютно уверен, что у тебя не та же картина?
  • 0

#22 VladimirS

VladimirS

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 21 June 2007 - 18:57 PM

Давай попробуем пойти все-таки от простого, возможно особо старшного пока ничего нет. Этот пресловутый "самоподводящийся" трос - злейшее зло после замены сцепления, что я видел. :) У меня машина строго аналогичная и, ясен пень, с аналогичнм тросом. После замены сцепления в прошлом году я чуть не поседел за первые две недели езды. Пока сцепуха притиралась - требуемое усилие нажатия на педаль гуляло как хотело. Сейчас в этом положении отключает, через километр - в другом и т.д. Но стоило дискам притереться, как все встало на место и стало срабатывать строго в одном положении. Общался еще с парой человек с аналогичной системой - говорят, что та же фигня после замены сцепления. Абсолютно уверен, что у тебя не та же картина?

IMHO Самоподводящийся трос ЗЛО
Трос с двумя гайками RULEZZZ Forever Опять же сугубо ИМХО
И стоит дешевле
Для сведения автоматического троса на нем должна быть спецательная скобка

{Переписка с модератором ON}
сорри счас я пян больше не буду :-/
{Переписка с модератором OFF}

Модератор неодобрительно качает головой и грозит пальцем
  • 0

#23 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 21 June 2007 - 19:09 PM

Для сведения автоматического троса на нем должна быть спецательная скобка

Какая скобка?
  • 0

#24 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 21 June 2007 - 21:40 PM

Какая скобка?


Там есть только одна специальная скоба. Для того чтобы снять трос. Саморегулирующийся трос, совсем не зло.
  • 0

#25 Евгений DOC

Евгений DOC

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 June 2007 - 02:32 AM

Давай попробуем пойти все-таки от простого, возможно особо старшного пока ничего нет. Этот пресловутый "самоподводящийся" трос - злейшее зло после замены сцепления, что я видел. :) У меня машина строго аналогичная и, ясен пень, с аналогичнм тросом. После замены сцепления в прошлом году я чуть не поседел за первые две недели езды. Пока сцепуха притиралась - требуемое усилие нажатия на педаль гуляло как хотело. Сейчас в этом положении отключает, через километр - в другом и т.д. Но стоило дискам притереться, как все встало на место и стало срабатывать строго в одном положении. Общался еще с парой человек с аналогичной системой - говорят, что та же фигня после замены сцепления. Абсолютно уверен, что у тебя не та же картина?

картина очень похожая.. только вот в памяти всплывает ТАЗ 2108 на котором мне меняли сцепление (дело было года 4 назад).. никакой "притирки" дисков я не заметил почему-то! А сел и поехал как белый человек чувствуя что на авто действительно поменяли сцепление и оно НОВОЕ!!!!.. Неужели фашисты чойто недоглядели в конструкции Г2???? Сомнения берут!..
  • 0

#26 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 22 June 2007 - 08:31 AM

Да нет, конечно! Два раза менял у себя сцепу, никаких притирок, каждый раз садился в машину, и спокойно ехал.
  • 0

#27 shurik

shurik

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб пр.Ветеранов

Отправлено 22 June 2007 - 13:59 PM

у меня щас такая же засада, в пон-ик поменяли сцепу в сборе(трос сцеп новый), стала плохо вкл 1 передача, но вроде приспособился, потом в среду наступил полный пи...ец 1-ую перед просто приходилось вбивать или заходить через 3-ю, поехал обратно в сервис, там поездили по тер-ии с ремонтником подрегулировали трос + еще отогнули вилку, а то она при выжиме немного упиралась в коробку и стало вроде ничего + они сказали, что притрется и будет еще лучше.
Хочу еще купить ремкомплект кулисы с тягами и думаю будет еще лучше :blink: :blink:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей