Пробило штоком нажимной пятак. Поменяли пятак, диск сцепления.. и всё, больше ничо не меняли, даже трос оставили старый самоподводящийся.. Так вот, скорости стали втыкаться еле еле, а то и с хрустом, при включении 1й передачи движку колбасит пока полностью педаль не отпустишь, трос натянут так что свободного хода педали нет вообще.. изыски с мудреными шайбами ничо хорошего не дали.. но разгон нормальный.. Вопрос: ЧО ДЕЛАТЬ ТО? КАК СПАСАТЬСЯ? и т.д. авто - Г2, PN 1.6, 1990г.в.
Давай попробуем пойти все-таки от простого, возможно особо старшного пока ничего нет. Этот пресловутый "самоподводящийся" трос - злейшее зло после замены сцепления, что я видел. :) У меня машина строго аналогичная и, ясен пень, с аналогичнм тросом. После замены сцепления в прошлом году я чуть не поседел за первые две недели езды. Пока сцепуха притиралась - требуемое усилие нажатия на педаль гуляло как хотело. Сейчас в этом положении отключает, через километр - в другом и т.д. Но стоило дискам притереться, как все встало на место и стало срабатывать строго в одном положении. Общался еще с парой человек с аналогичной системой - говорят, что та же фигня после замены сцепления. Абсолютно уверен, что у тебя не та же картина?