Поменяли Мне Сцепление...
#1
Отправлено 20 June 2007 - 15:19 PM
#2
Отправлено 20 June 2007 - 15:27 PM
Пробило штоком нажимной пятак. Поменяли пятак, диск сцепления.. и всё, больше ничо не меняли, даже трос оставили старый самоподводящийся.. Так вот, скорости стали втыкаться еле еле, а то и с хрустом, при включении 1й передачи движку колбасит пока полностью педаль не отпустишь, трос натянут так что свободного хода педали нет вообще.. изыски с мудреными шайбами ничо хорошего не дали.. но разгон нормальный.. Вопрос: ЧО ДЕЛАТЬ ТО? КАК СПАСАТЬСЯ? и т.д. авто - Г2, PN 1.6, 1990г.в.
Ты регулировал трос?
#3
Отправлено 20 June 2007 - 15:42 PM
#4
Отправлено 20 June 2007 - 15:42 PM
#5
Отправлено 20 June 2007 - 15:58 PM
провалилась педаль сцепления, а трос целый оказался.., и рычаг куда трос цепляется свободно рукой можно было двигатьСлушай, а какие симптомы были, когда выжимной пятак пробило? У меня просто тоже сейчас машина в сервисе коробку снимают, подозрения на это же. И вообще, отчего может такое происходить?
#6
Отправлено 20 June 2007 - 16:02 PM
трос самоподводящийся.. пробовали и шайбы и гайки подкладывать-убирать.. чото не лечицца ничо((Ты регулировал трос?
#7
Отправлено 20 June 2007 - 16:07 PM
на что его поменять?) был бы он убитый - тада другое дело.. а так говорю же, поменяли только пятак и диск.. собрали, а оно вот как обернулось((трос поменяй
#8
Отправлено 20 June 2007 - 16:24 PM
трос самоподводящийся.. пробовали и шайбы и гайки подкладывать-убирать.. чото не лечицца ничо((
Я вижу что он самоподводящийся, но чтобы его подвести надо на нейтрали наесколько раз выжать и отпустить педаль сцепления. Вопрос: почему поменял только диск, а корзину не стал? Ведь работа стоит дороже хорошего комплекта сцепы.
#9
Отправлено 20 June 2007 - 19:25 PM
#10
Отправлено 20 June 2007 - 19:43 PM
Выжимной меняется за 10 минут БЕЗ снятия коробки :)Вообще то при замене сцепления надо менять все. Мне меняли и выжимнной и сальники.
#11
Отправлено 20 June 2007 - 20:13 PM
"мастер" который взялся это делать сначала бухал неделю, потом резко стал "делать".. и когда я пришел забирать авто - был просто поставлен перед фактом что поменяно вот то и вот это.. вот такие вот кулибины бывают, хотя за пару лет обслуживания гольфа у этого человека никаких нареканий не было (может как раз потому что сцепление не менял))))))) ).Я вижу что он самоподводящийся, но чтобы его подвести надо на нейтрали наесколько раз выжать и отпустить педаль сцепления. Вопрос: почему поменял только диск, а корзину не стал? Ведь работа стоит дороже хорошего комплекта сцепы.
#12
Отправлено 20 June 2007 - 20:40 PM
Вот както так! ;)
#13
Отправлено 21 June 2007 - 04:54 AM
где, говоришь, шток новый взял??У меня тоже была проблема, задняя с хрустом врубалась! Пробовал также и гаечки под трос (саморегулирующийся) подкладывать, и сцепление поменял все в сборе, проблема осталась! В итоге поменял шток (который за место выжимного) и все в поряде, старый сточился почти на 1см., новый купил за 500руб.(неоправданно дорого за кусок прутика с колеными концами)!
Вот както так! ;)
#14
Отправлено 21 June 2007 - 08:23 AM
Код коробки 4R, четыре передачи.
#15
Отправлено 21 June 2007 - 09:21 AM
Вопрос на засыпку: На не заведенном движке при отпускании педали сцепления слышен не сильный стук из коробки, иногда даже двойной. Слушаю его с момента покупки 3 года, при этом все работает нормально, правда сцепление не до конца выключаться стало, но очень редко, может болезнь прогрессирует? На заведенном стук есть, но его наверно не слышно. Куда смотреть? Я в коробку не лазил с момента покупки. Только масло сменил. Просвятите какие замены полезно сделать не снимая коробки?
Код коробки 4R, четыре передачи.
У тебя сцепление умирает. Без снятия коробки, его не заменишь, я проверял
:). В коробку не лезь.замени сальники, если будешь менять сцепу.
#16
Отправлено 21 June 2007 - 09:27 AM
ЗЫ. у мну тож задняя с хрустом включалась - поменял масло в коробке - всё исчезло.
#17
Отправлено 21 June 2007 - 09:30 AM
а помоему корзинко треснуло..
ЗЫ. у мну тож задняя с хрустом включалась - поменял масло в коробке - всё исчезло.
Ну масло-то афтар уже поменял...Так что, либо корзинко, либо диск, у меня был второй вариант. Но три года так отъездить, это либо очень маленький пробег, либо очень спокойный стиль езды. ИМХО.
#18
Отправлено 21 June 2007 - 09:46 AM
В Кунцево, но и там побегать пришлось по паладкам!где, говоришь, шток новый взял??
#19
Отправлено 21 June 2007 - 09:52 AM
Стиль езды смешанный от очень спокойного до очень аггресивного, зависит от дорожной ситуации.
А пробег за три года около 30 тыс.
#20
Отправлено 21 June 2007 - 10:05 AM
А что вероятнее всего диск или корзина? Без разбора не определить?
Стиль езды смешанный от очень спокойного до очень аггресивного, зависит от дорожной ситуации.
А пробег за три года около 30 тыс.
Тебе зачем это знать? :) Много раз уже говорилось, если уж снял коробку, то замени все сразу(комплект сцепы, сальники). Полный комплект стоит около 3 т.р., а диск отдельно около 1,8 т.р. Работа по замене сцепы стоит около 3 т.р. Не стоит рисковать, и попадать на повторный съем коробки, ради желания съекономить 1-1,5 т.р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей