Современные двигатели в Г2
#1
Отправлено 07 October 2012 - 09:40 AM
И какие дороботки нужны для установок? И вообще есть ли смысл этого всего?))
#2
Отправлено 07 October 2012 - 11:25 AM
#3
Отправлено 07 October 2012 - 20:37 PM
дак мне нужно узнать кто лично ставил... больше 50ти просмотров и никто и не ответил, разве никто не задумывался об такой установке!?Сейчас кого-то в поиск отправят.
#4
Отправлено 08 October 2012 - 01:46 AM
смысл переваривать полкорыта ,чтобы туда скайлайн пихнуть ?
#5
Отправлено 08 October 2012 - 06:27 AM
посчитай рентабильность сего действа. мотор, коробка, привода, тормоза, проводка, выхлоп. итого покупаешь г4,г5 и болгарку, сварку и ваяешь... потом приезжаешь на техосмотр и тебя удивляют, что ты нарушил приказ 1240 и твоя тарантайка не может законно передвигаться по дорогам общего пользования.
#6
Отправлено 08 October 2012 - 06:47 AM
#7
Отправлено 08 October 2012 - 07:57 AM
#8
Отправлено 08 October 2012 - 10:18 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 08 October 2012 - 10:18 AM
#9
Отправлено 08 October 2012 - 12:02 PM
#10
Отправлено 08 October 2012 - 12:59 PM
Спасибо, обязательно по смотрю)Вводишь в гугле mk5 engine в mk2 и смотришь, еще и картинки есть.
Благодарю за ответ)aaz должен вкорячиться легко - трубодизел и вполне бодрый. А тди 2.0 конечно прикольно внедрить, но там переделок тьма, особенно по проводке. Потому для таких вариантов нада переднюю половинку.
Просто уже хочется всю начинку современную впихнуть и не быть как все на однотипных иномарках а ездить на стильном гольфе 84 года но и не уступающим в начинке новых)
#11
Отправлено 08 October 2012 - 13:51 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 08 October 2012 - 14:00 PM
#12
Отправлено 08 October 2012 - 20:32 PM
как показывает практика доноры в основном бьются в передокЛибо донор убитый в опу где то по близости.
Сообщение отредактировал magikpanda: 08 October 2012 - 20:32 PM
#13
Отправлено 08 October 2012 - 20:37 PM
#14
Отправлено 08 October 2012 - 20:48 PM
Даа,за морем телушка- полушка..
Хоть сейчас купил бы..
#15
Отправлено 09 October 2012 - 04:57 AM
и в бочины бьются и документы теряются..Ну и распилы всякие-половинки бывают.как показывает практика доноры в основном бьются в передок
да это дорого конечно. Стоковый на ауке стоит гораздо менее, особенно праворуль. Конструктора щас привезти = 3000ойро+накладные.Вот и нахватить бодренького под свои доки и номера. Старого скинуть, замену оформить кузова да и усе. В наших краях это элементарная операция, как два пальца об асфальт.Пипец.. Зеленый вообще доставляет.. 1,5 тыщи долларов за стоковый трехдверный джитиай?!?
Даа,за морем телушка- полушка..
Хоть сейчас купил бы..
Сообщение отредактировал ДНК: 09 October 2012 - 04:59 AM
#16
Отправлено 09 October 2012 - 08:09 AM
ого, как то не задумывался о доноре даже, спасибо что подробно расписали.да по итогу отличный гольф получится если все это осуществить) буду искать донора)Если бюджет неограничен и знакомые на дв есть, то вариант - аукционы япии-г3 вр6 распилом на полном фарше, и доставка до ебурга. И это будет шикарный гофль по итогу. Либо донор убитый в опу где то по близости. В общем в любом случае все начинается с правильного донора. Ибо поиск поштучно неродных деталек превратится в головную боль и множество потерянного времени на заказ-поиск нехватающих деталюшек. http://injapan.ru/au...f114995272.html например донор для поторговаться. Смотрим на пробег для прикола. http://injapan.ru/au.../159752452.html - вообще по понятиям сделан. Все при нем.
#17
Отправлено 09 October 2012 - 21:59 PM
наткнулся в тексте аукционного листа.
120 000 руб. + накладные. за доставку? Все верно? Тогда в чем прикол?Конструктора щас привезти = 3000ойро+накладные.
Сообщение отредактировал alexchel: 09 October 2012 - 22:00 PM
#18
Отправлено 10 October 2012 - 02:47 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 10 October 2012 - 03:48 AM
#19
Отправлено 10 October 2012 - 08:27 AM
#20
Отправлено 10 October 2012 - 11:25 AM
Сообщение отредактировал VladEV: 10 October 2012 - 11:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей