Вопрос по клапанам
#21
Отправлено 11 October 2012 - 18:30 PM
#22
Отправлено 11 October 2012 - 18:41 PM
#23
Отправлено 11 October 2012 - 18:54 PM
чтоб узнать состояние коренных ,достаточно открутить крышку коренного и посмотреть на вкладыш. меняются все без проблем без снятия коленвала(кроме 5-ой опоры,та мешает крышка заднего сальника). нижний коренной вкл. снял другой поставил,а вот который остался в блоке выпихивается железной линейкой,новый так же закатывается обратно линейкой....
не охота расписывать элементарные вещи ....и как же?))) вот если забит маслоприемник и/или неисправен масл.насос(или неисправности самого ГК, которые я постил выше), то другой разговор, а разговоры типа ,,протри фары, а то свечи позальем" думаю не всем понятны. Поэтому будет лучше если ты дохотчево свяжешь одно с другим, и приведешь способы решения.
почитай тут
#24
Отправлено 11 October 2012 - 18:55 PM
В общем, все настаивают на низком давлении, и факт износа седел клапанов можно с легкостью отбросить, как ни на что не влияющий? Мне клапана резать или нет?
#25
Отправлено 11 October 2012 - 19:14 PM
Всякое может быть,может и клапана влияют на гидрики,или убивают их...подпили клапана и все.Сильно ток не спиливай,а то гидрик на тарелку ляжет.короче по месту там смотри ....
в клапана туго верится если чесно.
я считаю, что низкое давление или износ между гидриком и колодцем.
ты какое масло лил?
а,ну вкладыши пром.вала проверь и насос разбери промерь .........
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 October 2012 - 19:10 PM
#26
Отправлено 11 October 2012 - 19:15 PM
ты какое масло лил?
Castrol Magnatec 10w40, менял сразу после покупки, потом через 5000, потом через 7000.
А вкладыши промвала - тоже разбирать? Промвал не люфтит...
Сообщение отредактировал ochkarik-05: 11 October 2012 - 19:16 PM
#27
Отправлено 11 October 2012 - 19:20 PM
он может не люфтить,обычно вкладыш выкрашивается кусочками и падает давление......
#28
Отправлено 11 October 2012 - 19:23 PM
убедил, сам насос и заборник тоже нельзя оставлять без вниманиядавление ищи в своем моторе,куда то уходит. при ХХ нормальный живой насос с нормальной системой давит 1,0-1,2 бара ,при 2 000 обр. давление должно быть 2-3 бара при 4- 5.5-6 бар(зависит от редукционного клапана)
чтоб узнать состояние коренных ,достаточно открутить крышку коренного и посмотреть на вкладыш. меняются все без проблем без снятия коленвала(кроме 5-ой опоры,та мешает крышка заднего сальника). нижний коренной вкл. снял другой поставил,а вот который остался в блоке выпихивается железной линейкой,новый так же закатывается обратно линейкой....
не охота расписывать элементарные вещи ....
почитай тут
у меня до очистки заборника лампа гасла сек через 2-3 после старта двигла, сейчас - моментально. в сеточке грубой очистки уж слишком многа трипера было
#29
Отправлено 11 October 2012 - 19:30 PM
при замерах масла манометром,забитый масло приемник опытный глаз выявляет практически всегда.......убедил, сам насос и заборник тоже нельзя оставлять без внимания
у меня до очистки заборника лампа гасла сек через 2-3 после старта двигла, сейчас - моментально. в сеточке грубой очистки уж слишком многа трипера было
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 October 2012 - 19:29 PM
#30
Отправлено 11 October 2012 - 19:31 PM
#31
Отправлено 11 October 2012 - 19:50 PM
Господа мне ваще как бы поX как это масло работает,я предупредил, а там дело ваше........Castrol неплохое масло, но ему требуется очень частая хамена 3-5 тыщ 6 максимум, выше - оно превращается в солидол
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 October 2012 - 19:50 PM
#32
Отправлено 11 October 2012 - 19:52 PM
#33
Отправлено 11 October 2012 - 19:56 PM
#34
Отправлено 11 October 2012 - 20:05 PM
+1ликви моли или шелл
я еще посматриваю на тотал и мобил 1
#35
Отправлено 11 October 2012 - 20:11 PM
Такое пойдет?
http://webauto.com.u...ix_HX7_10W40_4l
Сообщение отредактировал ochkarik-05: 11 October 2012 - 20:17 PM
#37
Отправлено 11 October 2012 - 21:29 PM
" ибо есть сомнения на этот счет. А просто так скинуть поддон на Ауди тяжеловато.
#38
Отправлено 12 October 2012 - 01:43 AM
у тебя фильтр случаем не Bossh стоит???Ссылочку не кинете, или хотя бы тип, а то потеряюсь... В экзисте на 22 страницы ликви...
Такое пойдет?
http://webauto.com.u...ix_HX7_10W40_4l
#39
Отправлено 12 October 2012 - 07:44 AM
обычно давление развивается медленно ,тоесть дал с хх до 4000 а давление не мгновенно скакнул до 4-5 бар а немного с тормозом.Den, а по каким признакам "при замерах масла манометром,забитый масло приемник опытный глаз выявляет практически всегда.......
" ибо есть сомнения на этот счет. А просто так скинуть поддон на Ауди тяжеловато.
вот нагазовываешь и смотришь как оно развивается.
#40
Отправлено 12 October 2012 - 18:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей