IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по клапанам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 07 October 2012 - 08:46 AM

ДОбрый день. Вскрыл движок по причине антифриза в масле. Попутно хочу разобраться с гидриками - стучали неслабо. Гидрики новые, год назад менял по причине стука, не полегчало. Вопрос такого плана: какое должно быть расстояние на фото для двигателя GU?

Изображение
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 October 2012 - 11:25 AM

Померь диаметр колодцев и диаметр гидриков. Возможно износились колодцы и гидрики стучат не в вертикальном, а в боковом направлении.
  • 0

#3 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 07 October 2012 - 15:18 PM

ZipeR +1надо проверять их на боковой так и на вертикальный люфты
  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2012 - 15:27 PM

а ещё чтоб они не стучали надо провести ревизию по вкладышам колена и промвала.
  • 0

#5 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 07 October 2012 - 18:29 PM

Научите, как проверить на люфты. Нутромера нет. Есть прибор стрелочный, как на нутромере, только для продольных перемещений. И заодно как вкладыши продиагностировать. Коленвал не снят, снимать не сильно хочется. Крышки открутить могу. Промвал как диагностировать? Может, есть куда щуп засунуть?

И еще уточните: проседание седел клапанов не рассматриваем в принципе? Голова, возможно, недавно делалась, поскольку клапана в направляющих не люфтят. Где вообще смотреть эти расстояния все? Есть книги скачанные, там за гидрокомпенсаторы ни слова. Расстояние дается только от нижней плоскости головы до плоскости клапана. Можно так вычислить? Тогда какая должна быть стоковая длина клапанов гидрокомпенсаторных? Такие же, как и для толкателей?
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 October 2012 - 19:03 PM

Возьми гидрик, вставь в колодец и пошатай. Нутромер вряд ли чем заменишь. Гидрик достаточно большое проседание может компенсировать.
  • 0

#7 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 07 October 2012 - 19:24 PM

Возьми гидрик, вставь в колодец и пошатай. Нутромер вряд ли чем заменишь. Гидрик достаточно большое проседание может компенсировать.

Это можно без клапана? Вообще не должно шататься? А если шатается - тогда что? Голову в мусор?
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 October 2012 - 00:18 AM

Болтаться они в колодцах не должны. У Ina вроде были типа ремонтные гидрики с увеличенным диаметром на 0.5мм.
  • 1

×

#9 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 09 October 2012 - 22:19 PM

Болтаться они в колодцах не должны. У Ina вроде были типа ремонтные гидрики с увеличенным диаметром на 0.5мм.

Сегодня проверил, вроде не болтаются. Мерил расстояние от клапана до верхней плоскости ГБЦ до клапана, впускные клапана за пределами допуска. Надо резать, где 0.8 мм, где 0.3мм. Буду искать, кто это сделает. Из-за этого могут стучать?
Изображение
  • 0

#10 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2012 - 22:37 PM

Начинать надо с измерения давления масла в гбц. Сами по себе гидрики умерают крайне редко.

Сообщение отредактировал ScH: 09 October 2012 - 22:38 PM

  • 0

#11 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 10 October 2012 - 11:43 AM

Начинать надо с измерения давления масла в гбц.

Измерить давление масла в ГБЦ не представляется возможным в связи с отсутствием таковой. Двигатель разобран.
Однако очень сильно подозреваю, что до разборки оно там было.
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2012 - 23:49 PM

правильно , вот по этому и смотри мой пост выше.
  • 0

#13 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 14:51 PM

причем здесь стук гидриков и вкладыши колена с промвалом???
  • 0

#14 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 15:06 PM

причем здесь стук гидриков и вкладыши колена с промвалом???

притом, что надо читать как работают гидрики и возможные причины их стука.......
  • 0

#15 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 17:10 PM

Неиправности гидрокомпенсаторов( ГК)
1. Преславутое "цокание" - возникает в
результате недостаточного давления масла в
полости (камере) толкателя, что в свою
очередь имеет два причины:
несоответствующая температурному режиму
работы двигателя и температуре
окружающей среды (при заводке на
холодную) вязкость масла, что сказывается на
работе клапана в поршеньке ГК (шарика - он не
может удержать давление в при обратном
ходе клапана и тарелка клапана ударяет по
седлу в ГБЦ что и вызывает "цокание" (как
правила бывает зимой и пропадает по мере
прогрева двигателя) - это раз;
вторая причина - гряное масло в следствие
несоблюдения графика ТО либо
использования масла непонятного
происхождения (грязь накапливается в
масляном канале в рабочей зоне клапана
поршня ГК и не дает ему полностью
закрыться).
2. Приотрыт клапан (что бывает гораздо
реже нежели "цокание"). Эта неисправность
так же может возникать в результате
минимум двух случаев:
ПЕРВЫЙ - износ стенок в корпусе ГК в
котором расположен толкатель и в
результате чего, стопорное кольцо на
толкателе( поршене ГК) смещается в сторону клапана
(рабочик размер ГК изменяется в большую
сторону (запредельную зону) - что приводит
к тому что клапан полностью не закрывается;
ВТОРОЙ случай - производственный брак
при изготовлении ГК (система толкатель
+поршень не до конца запресованна в
корпус ГК (что изначально ведет к
приоткрытию клапана).
Дефекты приоткрытия клапана могут иметь
плавающие в размерах значения и могут
отличаться друг от друга на разных оборотах
работы двигателя. К примеру эффект
приоткрытого клапана может имет место
быть на оборотах при ХХ, и исчезать при
2000-2500 оборотах. Соответственно на
холостом ходу, компрессия не будет
соответствовать допустимым значения что в
итоге приводит к неустойчивой работе
мотора (вибрации, троение и проч.).
Выявляется данный дефект с помощью
замера компрессии. Чтобы исключить
несправность компрессионных поршневых
колец, нухно перед замером компрессии
залить в камеру сгорания около 15-20 грамм
масла и затем немного прокрутить мотор...
далее мерить компрессию. Если получаемые
при замере компрессии ее значения не
изменяются как до залива масла в камеру
сгорания так и после оной, то неисправность
в системе работы ГРМ ГБЦ налицо. Далее,
либо замена ГК-ра(ров) либо снятие ГБЦ и ее
ремонт.
  • 0

#16 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 17:21 PM

притом, что надо читать как работают гидрики и возможные причины их стука.......

и как же?))) вот если забит маслоприемник и/или неисправен масл.насос(или неисправности самого ГК, которые я постил выше), то другой разговор, а разговоры типа ,,протри фары, а то свечи позальем" думаю не всем понятны. Поэтому будет лучше если ты дохотчево свяжешь одно с другим, и приведешь способы решения.

Сообщение отредактировал zet48: 11 October 2012 - 17:22 PM

  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2012 - 17:31 PM

Ты сам написал ответ на свой вопрос про вкладыши - "Преславутое "цокание" - возникает в результате недостаточного давления масла в полости (камере) толкателя". Убитые вкладыши дают падение давления масла и в итоге до гидриков доходит уже совсем маленькое давление.
  • 0

#18 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 18:06 PM

на давление масла
влияет маслозаборник, насос, редукционный
клапан и фильтр, а влияние остальных
факторов незначительно. Не разу не слышал, что из-за падения давления меняют вкладыши, но это ,повторюсь, ИМХО, если я не прав - поправте

Сообщение отредактировал zet48: 11 October 2012 - 18:06 PM

  • 0

#19 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 11 October 2012 - 18:13 PM

За вкладыши это я понимаю. Вкладыши пока меняю только шатунные, по причине царапин на вкладыше 4-го цилиндра. Двигатель с машины не снимал, коренные вкладыши не смотрел. Промвал сидит хорошо, люфтов нет. Двигатель, по всей вероятности, недавно делался, поскольку цилиндры вполне круглые, разница диаметров максимум одна сотка. Поршни ремонтные, 0.5, вкладыши - 0.25. На датчике масла (который 1.8 бар) у меня светодиод напрямую сидит, так он светится все время устойчиво, кратковременно мигает только на хорошо прогретом движке на холостых оборотах. Надо полагать, что давление было.
А вот седла клапанов, похоже, уже пошарошены хорошо. Клапана сидят сильно глубоко. Для того, чтобы гидрики работали, расстояние от клапана до верхней плоскости ГБЦ должно быть не менее, чем ..., иначе гидрокомпенсаторы не будут работать. Дословно из мануала: "If less than minimum dimension is used, valve
lifters will not function." (Единственное, что непонятно - так это фраза в скобках "Cabriolet only" к чему относиться, и по какой причине она здесь). Это я про то расстояние, что на картинке в первом посте. Так вот, я его мерил, и оно для всех впускных клапанов за пределами допуска (меньше, на одном клапане на 0.8 мм, на одном на 0.4 мм, и на двух - на 0.3 мм). Это разве не может быть причиной стука? Я, вообще-то к этому больше склоняюсь.

Изображение
  • 0

#20 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 18:22 PM

это врятли, ГК способен компенсировать большой диапозон в вертикальном значение, на то его задача и смысл работы

Сообщение отредактировал zet48: 11 October 2012 - 18:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей