Вопрос по клапанам
#1
Отправлено 07 October 2012 - 08:46 AM
#2
Отправлено 07 October 2012 - 11:25 AM
#3
Отправлено 07 October 2012 - 15:18 PM
#4
Отправлено 07 October 2012 - 15:27 PM
#5
Отправлено 07 October 2012 - 18:29 PM
И еще уточните: проседание седел клапанов не рассматриваем в принципе? Голова, возможно, недавно делалась, поскольку клапана в направляющих не люфтят. Где вообще смотреть эти расстояния все? Есть книги скачанные, там за гидрокомпенсаторы ни слова. Расстояние дается только от нижней плоскости головы до плоскости клапана. Можно так вычислить? Тогда какая должна быть стоковая длина клапанов гидрокомпенсаторных? Такие же, как и для толкателей?
#6
Отправлено 07 October 2012 - 19:03 PM
#7
Отправлено 07 October 2012 - 19:24 PM
Это можно без клапана? Вообще не должно шататься? А если шатается - тогда что? Голову в мусор?Возьми гидрик, вставь в колодец и пошатай. Нутромер вряд ли чем заменишь. Гидрик достаточно большое проседание может компенсировать.
#8
Отправлено 08 October 2012 - 00:18 AM
#9
Отправлено 09 October 2012 - 22:19 PM
Сегодня проверил, вроде не болтаются. Мерил расстояние от клапана до верхней плоскости ГБЦ до клапана, впускные клапана за пределами допуска. Надо резать, где 0.8 мм, где 0.3мм. Буду искать, кто это сделает. Из-за этого могут стучать?Болтаться они в колодцах не должны. У Ina вроде были типа ремонтные гидрики с увеличенным диаметром на 0.5мм.
#10
Отправлено 09 October 2012 - 22:37 PM
Сообщение отредактировал ScH: 09 October 2012 - 22:38 PM
#11
Отправлено 10 October 2012 - 11:43 AM
Измерить давление масла в ГБЦ не представляется возможным в связи с отсутствием таковой. Двигатель разобран.Начинать надо с измерения давления масла в гбц.
Однако очень сильно подозреваю, что до разборки оно там было.
#12
Отправлено 10 October 2012 - 23:49 PM
#13
Отправлено 11 October 2012 - 14:51 PM
#14
Отправлено 11 October 2012 - 15:06 PM
притом, что надо читать как работают гидрики и возможные причины их стука.......причем здесь стук гидриков и вкладыши колена с промвалом???
#15
Отправлено 11 October 2012 - 17:10 PM
1. Преславутое "цокание" - возникает в
результате недостаточного давления масла в
полости (камере) толкателя, что в свою
очередь имеет два причины:
несоответствующая температурному режиму
работы двигателя и температуре
окружающей среды (при заводке на
холодную) вязкость масла, что сказывается на
работе клапана в поршеньке ГК (шарика - он не
может удержать давление в при обратном
ходе клапана и тарелка клапана ударяет по
седлу в ГБЦ что и вызывает "цокание" (как
правила бывает зимой и пропадает по мере
прогрева двигателя) - это раз;
вторая причина - гряное масло в следствие
несоблюдения графика ТО либо
использования масла непонятного
происхождения (грязь накапливается в
масляном канале в рабочей зоне клапана
поршня ГК и не дает ему полностью
закрыться).
2. Приотрыт клапан (что бывает гораздо
реже нежели "цокание"). Эта неисправность
так же может возникать в результате
минимум двух случаев:
ПЕРВЫЙ - износ стенок в корпусе ГК в
котором расположен толкатель и в
результате чего, стопорное кольцо на
толкателе( поршене ГК) смещается в сторону клапана
(рабочик размер ГК изменяется в большую
сторону (запредельную зону) - что приводит
к тому что клапан полностью не закрывается;
ВТОРОЙ случай - производственный брак
при изготовлении ГК (система толкатель
+поршень не до конца запресованна в
корпус ГК (что изначально ведет к
приоткрытию клапана).
Дефекты приоткрытия клапана могут иметь
плавающие в размерах значения и могут
отличаться друг от друга на разных оборотах
работы двигателя. К примеру эффект
приоткрытого клапана может имет место
быть на оборотах при ХХ, и исчезать при
2000-2500 оборотах. Соответственно на
холостом ходу, компрессия не будет
соответствовать допустимым значения что в
итоге приводит к неустойчивой работе
мотора (вибрации, троение и проч.).
Выявляется данный дефект с помощью
замера компрессии. Чтобы исключить
несправность компрессионных поршневых
колец, нухно перед замером компрессии
залить в камеру сгорания около 15-20 грамм
масла и затем немного прокрутить мотор...
далее мерить компрессию. Если получаемые
при замере компрессии ее значения не
изменяются как до залива масла в камеру
сгорания так и после оной, то неисправность
в системе работы ГРМ ГБЦ налицо. Далее,
либо замена ГК-ра(ров) либо снятие ГБЦ и ее
ремонт.
#16
Отправлено 11 October 2012 - 17:21 PM
и как же?))) вот если забит маслоприемник и/или неисправен масл.насос(или неисправности самого ГК, которые я постил выше), то другой разговор, а разговоры типа ,,протри фары, а то свечи позальем" думаю не всем понятны. Поэтому будет лучше если ты дохотчево свяжешь одно с другим, и приведешь способы решения.притом, что надо читать как работают гидрики и возможные причины их стука.......
Сообщение отредактировал zet48: 11 October 2012 - 17:22 PM
#17
Отправлено 11 October 2012 - 17:31 PM
#18
Отправлено 11 October 2012 - 18:06 PM
влияет маслозаборник, насос, редукционный
клапан и фильтр, а влияние остальных
факторов незначительно. Не разу не слышал, что из-за падения давления меняют вкладыши, но это ,повторюсь, ИМХО, если я не прав - поправте
Сообщение отредактировал zet48: 11 October 2012 - 18:06 PM
#19
Отправлено 11 October 2012 - 18:13 PM
А вот седла клапанов, похоже, уже пошарошены хорошо. Клапана сидят сильно глубоко. Для того, чтобы гидрики работали, расстояние от клапана до верхней плоскости ГБЦ должно быть не менее, чем ..., иначе гидрокомпенсаторы не будут работать. Дословно из мануала: "If less than minimum dimension is used, valve
lifters will not function." (Единственное, что непонятно - так это фраза в скобках "Cabriolet only" к чему относиться, и по какой причине она здесь). Это я про то расстояние, что на картинке в первом посте. Так вот, я его мерил, и оно для всех впускных клапанов за пределами допуска (меньше, на одном клапане на 0.8 мм, на одном на 0.4 мм, и на двух - на 0.3 мм). Это разве не может быть причиной стука? Я, вообще-то к этому больше склоняюсь.
#20
Отправлено 11 October 2012 - 18:22 PM
Сообщение отредактировал zet48: 11 October 2012 - 18:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей