Вопрос по клапанам
#41
Отправлено 12 October 2012 - 20:50 PM
DEN а примерно какая задержка в набросе давления?
#42
Отправлено 12 October 2012 - 22:20 PM
Трубка, в которую щуп вставляется, разрушается - резина отпадает кусками . Это продается? Щуп тоже сломался, нужен...
Вскрыл один коренной вкладыш - все идеально, на мой непрофессиональный взгляд. Верхний так и не смог вытолкать, сидят они очень плотно. Остальные не откручивал, не вижу смысла. Совсем, видать, недавно капиталился. Нижний, кстати, с дыркой - так и должно быть? Ох, не верю я в отсутствие давления....
#43
Отправлено 12 October 2012 - 22:25 PM
Дырка)))))) да должна быть. Попробуй ради эксперемента поменять фильтр на время, хоть даже старый,только чтоб у него клапан работал, о результатах отпишисьСегодня снял промыл маслонасос. Все в порядке, щуп 0.05 залез только между шестернями, 0.1 не залез нигде. Сеточка, в принципе, чистая, несколько ошметков резины от щупа правда прилипло.
Трубка, в которую щуп вставляется, разрушается - резина отпадает кусками . Это продается? Щуп тоже сломался, нужен...
Вскрыл один коренной вкладыш - все идеально, на мой непрофессиональный взгляд. Верхний так и не смог вытолкать, сидят они очень плотно. Остальные не откручивал, не вижу смысла. Совсем, видать, недавно капиталился. Нижний, кстати, с дыркой - так и должно быть? Ох, не верю я в отсутствие давления....
#44
Отправлено 12 October 2012 - 22:44 PM
Сейчас стоял Mann, до этого - какой-то другой, не помню уже. Фильтров этих уже три стояло, с тех пор, как машина у меня.Дырка)))))) да должна быть. Попробуй ради эксперемента поменять фильтр на время, хоть даже старый,только чтоб у него клапан работал, о результатах отпишись
#45
Отправлено 12 October 2012 - 22:52 PM
Сообщение отредактировал zet48: 12 October 2012 - 22:54 PM
#46
Отправлено 12 October 2012 - 22:58 PM
#47
Отправлено 12 October 2012 - 23:41 PM
Как-то так:А на крышке маслонасоса царапин не было? Редукционник не герметично закрыт? Вкладыши промвала в порядке, они первые на раздаче масла?
#48
Отправлено 13 October 2012 - 19:51 PM
Сообщение отредактировал zet48: 13 October 2012 - 19:51 PM
#49
Отправлено 13 October 2012 - 21:35 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 13 October 2012 - 21:36 PM
#50
Отправлено 13 October 2012 - 21:36 PM
Носил сегодня клапана в ПроМотор (есть у нас в городе филиал, по месту занимаются исключительно ГБЦ). Показывал намеренные растояния. Кстати, вот они:По описаниям и фото все в полне прилично
1. 34.3
2. 33.2
3. 34.6
4. 33.6
5. 33.7
6. 34.5
7. 33.7
8. 34.6
Так вот, по поводу приведенных выше измерений от их специалиста был получен такой ответ: расстояния ОЧЕНЬ маленькие для впускных клапанов.
Если расстояния будут меньше этих:
- впуск -33.80 мм
- выпуск-34.10мм
то гидрики будут гарантированно стучать. Причина - гидрик не может нормально закачать масло. Резать нужно так, чтобы расстояния были хотя бы на 0.5 - 0.7 мм больше указанных. Мои клапана позволили, все подрезали. Так что, вполне возможно, дело не в давлении. Кстати, он очень подозрительно отнесся к моим впускным клапанам, сказал, что клапана не родные. По чем он это определил, я не спрашивал.
#51
Отправлено 13 October 2012 - 23:01 PM
у нас ваг -150р )))))))Оригинальный маслянный фильтр 190р.
DEN а примерно какая задержка в набросе давления?
да так трудно сказать сколько,как бы стрелка не резко подпрыгивает, а чуть ползет к нормальному давлению.......
Должны быть они,ну как бы это процесс износа,шестерни лежат на этой крышке,соответственно они и изнашивается,я обычно шлифую ее на фрезе или просто на мелком ровном камне....проверяется просто,кидаешь штангенциркуль(ну или линейку железную) на плоскость и в местах износа не должен пролазить 0.05-й щуп.....Может я ошибаюсь, пусть меня поправят, но таких следов на крышке быть не должно. Вокруг шестерен рисок нет?
#52
Отправлено 13 October 2012 - 23:16 PM
#53
Отправлено 13 October 2012 - 23:22 PM
ну или так,просто у меня с кругами не проблема на работе, а вот со стеклом и наждачной проблемНе то что износ неизбежен понятно, но я имел ввиду что лучше все равно выровнять. Можно на стекло положить мелкую наждачку и круговыми движениями выровнять крышку.
#54
Отправлено 15 October 2012 - 19:39 PM
#55
Отправлено 15 October 2012 - 20:27 PM
#56
Отправлено 15 October 2012 - 20:29 PM
#57
Отправлено 15 October 2012 - 21:21 PM
а это как "ложка в сметане",но тут нож в хавне.......
я тя умоляю,мож все таки хотя бы родное Фордовское ??????Очень интересно, жду. Тоже хотел на кастрюль переходить. Форд теперь на ТО тоже будет Кастрол заливать.
надо в курилки завести тему наверно "история одного сервиса" у меня много че интересного случается,например клапана треугольником
#58
Отправлено 15 October 2012 - 22:17 PM
А с 1 октября Форд переходит на Кастрол 5W20 (хотя на бочках написано 5W30) для бензинок. 5W30 (вроде Фордовское) для дизелей. Мне пока такое не выдавали, израсходуем запасы 5W30 Ford.
#59
Отправлено 15 October 2012 - 22:25 PM
#60
Отправлено 16 October 2012 - 20:00 PM
Ден ну как всегда всех озадачилфотки впускных клапанов давай...
у нас ваг -150р )))))))
да так трудно сказать сколько,как бы стрелка не резко подпрыгивает, а чуть ползет к нормальному давлению.......
Должны быть они,ну как бы это процесс износа,шестерни лежат на этой крышке,соответственно они и изнашивается,я обычно шлифую ее на фрезе или просто на мелком ровном камне....проверяется просто,кидаешь штангенциркуль(ну или линейку железную) на плоскость и в местах износа не должен пролазить 0.05-й щуп.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей