IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по клапанам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 11 October 2012 - 18:30 PM

Насколько большой? Цифры в мануале тоже ведь не от балды. И если клапан уже сидит настолько глубоко, что, грубо говоря, в распредвал упирается, то...
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2012 - 18:41 PM

На давление масла влияет ВСЁ что после маслонасоса - любой зазор. Если после фильтра ничего на давление масла не влияет, то почему в ГБЦ давление уже меньше, чем после фильтра? Для чего тогда верхний датчик давления?
  • 0

#23 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 18:54 PM

давление ищи в своем моторе,куда то уходит. при ХХ нормальный живой насос с нормальной системой давит 1,0-1,2 бара ,при 2 000 обр. давление должно быть 2-3 бара при 4- 5.5-6 бар(зависит от редукционного клапана)
чтоб узнать состояние коренных ,достаточно открутить крышку коренного и посмотреть на вкладыш. меняются все без проблем без снятия коленвала(кроме 5-ой опоры,та мешает крышка заднего сальника). нижний коренной вкл. снял другой поставил,а вот который остался в блоке выпихивается железной линейкой,новый так же закатывается обратно линейкой....

и как же?))) вот если забит маслоприемник и/или неисправен масл.насос(или неисправности самого ГК, которые я постил выше), то другой разговор, а разговоры типа ,,протри фары, а то свечи позальем" думаю не всем понятны. Поэтому будет лучше если ты дохотчево свяжешь одно с другим, и приведешь способы решения.

не охота расписывать элементарные вещи ....

почитай тут
  • 0

#24 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 11 October 2012 - 18:55 PM

1,0-1,2 бара на холостом ходу - не удивительно, что датчик 1.8 бар размыкается. Уточню - у меня к датчику 1.8 бар напрямую подключен светодиод. Нормально светится всегда. Только чуть мигает на холостых. Чуть газ тронуть - и светодиод уже горит устойчиво, то есть, давление выше, чем 1.8. Вкладыши проверю, раз там ничего сложного, это не вопрос.

В общем, все настаивают на низком давлении, и факт износа седел клапанов можно с легкостью отбросить, как ни на что не влияющий? Мне клапана резать или нет?
  • 0

#25 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 19:14 PM

выдави в тисках масло из гидрика и ты увидишь в каком диапазоне он регулирует клапан.
Всякое может быть,может и клапана влияют на гидрики,или убивают их...подпили клапана и все.Сильно ток не спиливай,а то гидрик на тарелку ляжет.короче по месту там смотри ....
в клапана туго верится если чесно.
я считаю, что низкое давление или износ между гидриком и колодцем.


ты какое масло лил?

а,ну вкладыши пром.вала проверь и насос разбери промерь .........

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 October 2012 - 19:10 PM

  • 0

#26 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 11 October 2012 - 19:15 PM

ты какое масло лил?


Castrol Magnatec 10w40, менял сразу после покупки, потом через 5000, потом через 7000.

А вкладыши промвала - тоже разбирать? Промвал не люфтит...

Сообщение отредактировал ochkarik-05: 11 October 2012 - 19:16 PM

  • 0

#27 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 19:20 PM

да че вы плять все на этом хавне ездите, вот поверь не лей его .... раз в месяц ко мне стабильно заезжают с "писда мотором " от него... Мотор вскрываешь, а там просто кисель,гаек не видно все заросли пластилином ......

он может не люфтить,обычно вкладыш выкрашивается кусочками и падает давление......
  • 1

#28 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 19:23 PM

давление ищи в своем моторе,куда то уходит. при ХХ нормальный живой насос с нормальной системой давит 1,0-1,2 бара ,при 2 000 обр. давление должно быть 2-3 бара при 4- 5.5-6 бар(зависит от редукционного клапана)
чтоб узнать состояние коренных ,достаточно открутить крышку коренного и посмотреть на вкладыш. меняются все без проблем без снятия коленвала(кроме 5-ой опоры,та мешает крышка заднего сальника). нижний коренной вкл. снял другой поставил,а вот который остался в блоке выпихивается железной линейкой,новый так же закатывается обратно линейкой....


не охота расписывать элементарные вещи ....

почитай тут

убедил, сам насос и заборник тоже нельзя оставлять без внимания

у меня до очистки заборника лампа гасла сек через 2-3 после старта двигла, сейчас - моментально. в сеточке грубой очистки уж слишком многа трипера было
  • 0

×

#29 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 19:30 PM

вот на просторах нашел фоточки,как то так люди попадают на нем

Изображение

Изображение

Изображение

убедил, сам насос и заборник тоже нельзя оставлять без внимания

у меня до очистки заборника лампа гасла сек через 2-3 после старта двигла, сейчас - моментально. в сеточке грубой очистки уж слишком многа трипера было

при замерах масла манометром,забитый масло приемник опытный глаз выявляет практически всегда.......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 October 2012 - 19:29 PM

  • 0

#30 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 11 October 2012 - 19:31 PM

Castrol неплохое масло, но ему требуется очень частая хамена 3-5 тыщ 6 максимум, выше - оно превращается в солидол
  • 0

#31 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 19:50 PM

Castrol неплохое масло, но ему требуется очень частая хамена 3-5 тыщ 6 максимум, выше - оно превращается в солидол

Господа мне ваще как бы поX как это масло работает,я предупредил, а там дело ваше........

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 11 October 2012 - 19:50 PM

  • 0

#32 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 11 October 2012 - 19:52 PM

Хорошо. Давно уже слышу, что о нем говорят плохо. Что налить?
  • 0

#33 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2012 - 19:56 PM

ликви моли или шелл
  • 0

#34 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 20:05 PM

ликви моли или шелл

+1
я еще посматриваю на тотал и мобил 1
  • 0

#35 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 11 October 2012 - 20:11 PM

Ссылочку не кинете, или хотя бы тип, а то потеряюсь... В экзисте на 22 страницы ликви...

Такое пойдет?
http://webauto.com.u...ix_HX7_10W40_4l

Сообщение отредактировал ochkarik-05: 11 October 2012 - 20:17 PM

  • 0

#36 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 October 2012 - 20:24 PM

да пойдет....

из ликви такое
или можно такое

если "бабла дуром" то вторая ссылка для тебя :icon_mrgreen:
  • 1

#37 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2012 - 21:29 PM

Den, а по каким признакам "при замерах масла манометром,забитый масло приемник опытный глаз выявляет практически всегда.......
" ибо есть сомнения на этот счет. А просто так скинуть поддон на Ауди тяжеловато.
  • 0

#38 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 12 October 2012 - 01:43 AM

Ссылочку не кинете, или хотя бы тип, а то потеряюсь... В экзисте на 22 страницы ликви...

Такое пойдет?
http://webauto.com.u...ix_HX7_10W40_4l

у тебя фильтр случаем не Bossh стоит???
  • 0

#39 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 12 October 2012 - 07:44 AM

Den, а по каким признакам "при замерах масла манометром,забитый масло приемник опытный глаз выявляет практически всегда.......
" ибо есть сомнения на этот счет. А просто так скинуть поддон на Ауди тяжеловато.

обычно давление развивается медленно ,тоесть дал с хх до 4000 а давление не мгновенно скакнул до 4-5 бар а немного с тормозом.

вот нагазовываешь и смотришь как оно развивается.
  • 0

#40 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 12 October 2012 - 18:19 PM

Совсем забыл, я когда гольфа взял совсем еще тогда не понимал что к чему, так вот в то время у меня стучали ГК. Знакомый механик быстро обнаружил неисправность, сказал что заклинело клапан в самом фильтре. Проблема решилась с заменой фильтра,неблагополучный фильтр тот был Bosh
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей