Схема штатного омывателя фар
#1
Отправлено 05 October 2012 - 15:22 PM
существует ли схема подключения штатного омывателя фар?
в сканах старых схем я что то не видел оного, про новые схемы вообще молчу
знаю что на г3 при наличии штатного омывателя фар он работал по хитрому алгоритму и управлялся тем же подрулевиком что и дворники\омыватель стекла - омыватель фар срабатывал вроде бы только на 3 дерганье подрулевика
какая реализация была на г2?
#2
Отправлено 05 October 2012 - 15:49 PM
#3
Отправлено 05 October 2012 - 15:57 PM
Сарафанное радио прям.
Сообщение отредактировал kandalf: 05 October 2012 - 15:58 PM
#4
Отправлено 05 October 2012 - 21:14 PM
#5
Отправлено 05 October 2012 - 21:22 PM
#6
Отправлено 05 October 2012 - 21:28 PM
#7
Отправлено 05 October 2012 - 22:00 PM
#8
Отправлено 05 October 2012 - 22:04 PM
Извиняюсь за флуд.
#9
Отправлено 06 October 2012 - 00:32 AM
есть. номер ннада? но не факт что форма форсунки позволит её установку в г2. я такой набор покупал в наличии и сам визуально определил, что эту форсунку можно установить, но если придёт какая то другая я не виноват).Знаю, что у хелы есть комплект универсальный с форсунками и релюхами, который начинает лить на фары после примерно 1 секунды нажатия на подрулевой.
Извиняюсь за флуд.
у меня породия на дхо, по этому днём не льёт) но и доп кнопка, для лучшего омыва)С родной схемой при езде в околонулевои диапазоне температур "большой" бачок омывайки заканчивается за день......
Схему надо?
#10
Отправлено 06 October 2012 - 00:40 AM
#11
Отправлено 06 October 2012 - 09:18 AM
но не факт что форма форсунки позволит её установку в г2. я такой набор покупал в наличии и сам визуально определил, что эту форсунку можно установить, но если придёт какая то другая я не виноват).
я ставил,усилитель сверлить ннада
#13
Отправлено 07 October 2012 - 17:53 PM
эм... а номер пдфа не напишешь?В тех схемах что были у меня заводские и что лежат отсканеные человеком с этого сайта в FAQ омыватель есть. Там фишка действительно только в реле.
а то что не помню я там такого :///
ннннадо!С родной схемой при езде в околонулевои диапазоне температур "большой" бачок омывайки заканчивается за день......
Схему надо?
на тачках нового года можно поставить ручку от поло с кнопкой заднего дворника (били такие версии где почему то он включался не от себя а кнопкой) и задействовать ее для фар :D
#14
Отправлено 08 October 2012 - 10:15 AM
реле омывателя фар тупо завязано на омыватель лобаша
никакой привязки к фарам нет, висит на шине Х
мулька вся в релюхе - то ли временная задержка (что скорее всего), то ли счетчик количества нажатий
грустный вариант
#15
Отправлено 08 October 2012 - 10:52 AM
человек не поленился и разобрал:
что мы там видим? аха, тамймер 555N
http://www.datasheet...lips/SA555N.pdf
распиновка весьма проста:
31 - масса
30 - постоянный плюс
S - сигнал с подрулевика
P - силовой выход (на мотор омывателя)
56 - питание реле (по штатной схеме с разгрузочного реле, хотя номер вывода намекает на ближний ;))
#16
Отправлено 08 October 2012 - 12:36 PM
вот такое Г в мануале на б3:
те таймер там нужен тупо для удержания моторчика во включенном состоянии =///При включенном головном освещении одновременно с омывателем ветрового стекла включаются очистители и омыватель фар.
#17
Отправлено 10 November 2016 - 19:52 PM
На тот случай, если потомки будут искать, ибо я не нашел толкового и четкого ответа куда и чего пихать, итак:
Я взял колодку реле (тазовская завалялась) и начал подключать по схеме, вкратце:
31 - на массу (кузова)
30 - обратная сторона блока, разъём Р
56 - обратная сторона блока, разъём G9
S - обратная сторона блока, разъём G10
Р - на плюс мотора омывателя фар
То, что получилось на картинке ниже. Я взял очень длинные провода - можно было вдвое короче, но запас жопу не натрет.
Сообщение отредактировал my_father.s_son: 10 November 2016 - 19:54 PM
#18
Отправлено 10 November 2016 - 22:34 PM
#19
Отправлено 14 November 2016 - 07:52 AM
да ей сто лет в обед...
алгоритм к слову не айс и лучше брать 95 реле - функционально как 33, только задержка длиннее :D
#20
Отправлено 16 November 2016 - 09:24 AM
... и лучше брать 95 реле - функционально как 33, только задержка длиннее :D
Ещё можно взять 275 (443 955 535), 328 (4A0 955 535) и 380 (8L0 955 535) реле.
...только задержка длиннее :D
а задержку в реле можно регулировать ёмкостью конденсатора: путём варьирования значениями ёмкости конденсатора можно подобрать нужный интервал задержки.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 16 November 2016 - 11:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей