Она резиновая или металлическая?
металлическая
Отправлено 17 February 2013 - 14:25 PM
Она резиновая или металлическая?
Отправлено 18 February 2013 - 20:23 PM
Сообщение отредактировал Вячеслав C: 19 February 2013 - 19:19 PM
Отправлено 20 February 2013 - 01:12 AM
?Здравствуйте, был мотор 1,8 KR, поменял на 1,6 PN так как моему пришел конец, поставил гидроусилитель рейка стала нормально кронштейны для ГУРа тоже нормально, но вот сам шкив на гидроусилителе выходит за шкивы коленвала и помпы где-то на 6-8 мм, есть ли выпуклый шкив чтобы сместить что-бы сместить канавку для ремня, если есть дайте пожалуйста номерок !!!
Отправлено 20 February 2013 - 12:16 PM
Поставь шайбы и болты подлиннее,я так себе делал,все работает,правда сдвигал на 4мм?
Отправлено 20 February 2013 - 19:58 PM
Я тоже так делал, ставил равное количество шайб, но крепление между насосом и блоком сдвигалось и просто висело из-за чего не мог добитья соосности межу шкивами и нового ремня хватало на 700-1500 км. Вот почему хочу найти выпуклый шкив, сегодня обещали привезти, привезли но какой-то очень большой - сантиметров 15 в диаметре и выпуклость сильно большая, Помогите пожалуйста в чем разница между этими шкивамиПоставь шайбы и болты подлиннее,я так себе делал,все работает,правда сдвигал на 4мм
Сообщение отредактировал Вячеслав C: 20 February 2013 - 23:59 PM
Отправлено 21 February 2013 - 00:00 AM
?Я тоже так делал, ставил равное количество шайб, но крепление между насосом и блоком сдвигалось и просто висело из-за чего не мог добитья соосности межу шкивами и нового ремня хватало на 700-1500 км. Вот почему хочу найти выпуклый шкив, сегодня обещали привезти, привезли но какой-то очень большой - сантиметров 15 в диаметре и выпуклость сильно большая, Помогите пожалуйста в чем разница между этими шкивами
Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000:
VAG № 027 145 255 — устанавливается на двигателя AAM, ABS, ABN, RP, EZ, KR, 2E, RF, 1F, PF, PB
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя SB
VAG № 051 145 255 — устанавливается на двигателя 9A (2E с кондиционером)
Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, после номера шасси 31-P-000001:
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя 1Y
VAG № 037 145 255 — устанавливается на двигателя ABS, AAZ, 2E, ACX
VAG № 021 145 255 — устанавливается на двигателя AAA (VR6)
VAG № 021 145 255 A — устанавливается на двигателя AAA с кондиционером (VR6)
Отправлено 21 February 2013 - 11:40 AM
Я имел ввиду шайбы под шкивЯ тоже так делал, ставил равное количество шайб, но крепление между насосом и блоком сдвигалось и просто висело из-за чего не мог добитья соосности межу шкивами и нового ремня хватало на 700-1500 км. Вот почему хочу найти выпуклый шкив, сегодня обещали привезти, привезли но какой-то очень большой - сантиметров 15 в диаметре и выпуклость сильно большая, Помогите пожалуйста в чем разница между этими шкивами
Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, до номера шасси 31-N-500000:
VAG № 027 145 255 — устанавливается на двигателя AAM, ABS, ABN, RP, EZ, KR, 2E, RF, 1F, PF, PB
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя SB
VAG № 051 145 255 — устанавливается на двигателя 9A (2E с кондиционером)
Шкив приводного ремня насоса ГУР, Фольксваген Пассат В3, после номера шасси 31-P-000001:
VAG № 068 145 255 F — устанавливается на двигателя 1Y
VAG № 037 145 255 — устанавливается на двигателя ABS, AAZ, 2E, ACX
VAG № 021 145 255 — устанавливается на двигателя AAA (VR6)
VAG № 021 145 255 A — устанавливается на двигателя AAA с кондиционером (VR6)
Отправлено 02 March 2013 - 07:30 AM
Здравствуйте, был мотор 1,8 KR, поменял на 1,6 PN так как моему пришел конец, поставил гидроусилитель рейка стала нормально кронштейны для ГУРа тоже нормально, но вот сам шкив на гидроусилителе выходит за шкивы коленвала и помпы где-то на 6-8 мм, есть ли выпуклый шкив чтобы сместить что-бы сместить канавку для ремня, если есть дайте пожалуйста номерок !!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей