Сильная вибрация
#1
Отправлено 27 September 2012 - 16:55 PM
#2
Отправлено 27 September 2012 - 17:05 PM
#3
Отправлено 27 September 2012 - 17:09 PM
#4
Отправлено 27 September 2012 - 18:26 PM
#5
Отправлено 27 September 2012 - 19:04 PM
если только из-за гнутого длинного приводного вала.посмотри на резину -при прокручивании скачет?балансировка может и быть нормальной ,а вот авто будет подпрыгивать....у меня заднее колесо такое (старое.менять надо пару) отбалонсировано ,а дрыгается на асфальте(на грунтовке не чувствуется)Из-за ШРУСа думаю врятли такое может быть, только хруст на поворотах
#6
Отправлено 27 September 2012 - 19:19 PM
там же и сказали, что *езда правому ШРУСу.
Что в этом предложении тебе непонятно? Тебе же и так всё объяснили.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 27 September 2012 - 19:23 PM
#7
Отправлено 27 September 2012 - 19:51 PM
так сход-развальЩИК меня предупредил, что делает С/Р на разъОпаный шрус, то что если я его вскоре вздумаю менять, то визит к нему снова обеспеченЧто в этом предложении тебе непонятно? Тебе же и так всё объяснили.
как тогда это может быть связано с тем,что я описал выше: с переключением передач на высоких скоростях?????если только из-за гнутого длинного приводного вала.посмотри на резину -при прокручивании скачет?балансировка может и быть нормальной ,а вот авто будет подпрыгивать....у меня заднее колесо такое (старое.менять надо пару) отбалонсировано ,а дрыгается на асфальте(на грунтовке не чувствуется)
Сообщение отредактировал zet48: 27 September 2012 - 19:52 PM
#8
Отправлено 27 September 2012 - 19:58 PM
Не понимаю только, как замена шруса с развал-схождением связана. Палка вместе со шрусами полностью снимается без откручивания тяг и стоек от кулаков.
#9
Отправлено 27 September 2012 - 20:37 PM
у меня такое было из-за дисков,цо больше57,1 и болтами видимо не центруется.симптомы оч похожиВообщем изюм в чем: при разгоне все гладко и ровно,как только стрелка заходит за 60-70 км/ч приходит время включить 4ю ступень, и как только я выжимаю сцепление начинается сильная вибрация на руль, которая с постепенно пропадает во время ,все ещё, разгона . Далее как только скорость становиться постоянной (110 к примеру) эта порча снова возвращается. Тоже самое все происходит и в обратном порядке, или же если на этой скорости (90-120 км\ч) врубить нейтралку такая же шляпа. З.Ы. Балансировка на всех колесах в норме(проверял), рейку подтягивал, сход-развал тож делал, там же и сказали, что *езда правому ШРУСу. На вас последняя надежда, уже не знаю на что грешить, при торможении вибрации не наблюдается. Предложения типа ездить меньше 70 или больше 120 не принимаются
#10
Отправлено 27 September 2012 - 22:50 PM
#11
Отправлено 28 September 2012 - 00:18 AM
Ну, в принципе, я тебя понял, только вот каким образом это может влиять на тот момент, когда на достаточно высокой скорости нужно перейти с 3 на 4, и вот прям в тот самый момент выжыма сцепления начинается тряска руля, аж сцуко хочется бросить его наху меня такое было из-за дисков,цо больше57,1 и болтами видимо не центруется.симптомы оч похожи
ЧУР тебя!!! Штамповка на ней клеймо "MICHELIN и че то там ещё" только вот я не в курсах, они че ещё кроме резины штамповку гонят, или я нуб?Автор, у тебя диски не от жигулей, правда?)
Самое интересное на низких скоростях( ниже 80) ни тряски, ни бибрации руля, машина словно по воде плывет, люфта рулевой нету
Сообщение отредактировал zet48: 28 September 2012 - 00:20 AM
#12
Отправлено 31 October 2012 - 22:33 PM
Сообщение отредактировал zet48: 31 October 2012 - 22:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей