У нас эта контора на восточке в Зелике, там ГБЦ занимается уже много лет один парень. Его все знают как хорошего спеца, нареканий ни у кого не было.Судя по этому фото я не согласен что впуск сухой. Контора конторе рознь надо бы у них узнать технологию тк я слышал истории когда втулку когда выбивали разплющивали и она потом когда страгивалась и выбивалась разбивала посадочное место в гбц и после запресовки новой масло сочилось между гбц и направляющей.
А что с ценником не так? впуск по 231р(331040 трв) выпуск по 567р(V94146 ае). На фоне средней цены крд вр6 в 70к совершенно нормальная стоимость. Дорого это оригинал по 1,5к за клапан.
Исходных данных мало, гадать можно долго, поэтому лучше разбери мотор и все сразу станет понятным.
На предмет плохой посадки втулок посмотрю повнимательней.
А, точно. Еще есть Хэнс Прайс, ТРВ и какие-то Ае. Ну мне как-то боязно брать клапана сторонних фирм. Распредвалы вон новые тоже на врш по 3р есть - тока как они ходить будут... Дриснет клапан - мотор приедет сразу же и глобально.
Тем паче - почему ты думаешь что беда именно в клапанах? Вот насчет негерметичности запрессовки направляющих - это возможная причина. А что клапан? Он елозит в новой направляющей, развернутой под его диаметр. Если по какой-то причине неплотно закрывается - будет снижение компрессии, потеря мощности и т.д.
И, опять же, допустим, где-то есть негерметичность вследствие косяка запрессовки/диаметра клапана/чего-то еще. Но почему нагар на поршнях такой равномерный?? Один и тот же косяк в равной степени присутствует во всех цилиндрах? Маловероятно.
Про сухой впуск - я имею в виду, что это не масло, поступающее из картерных газов. Почему я так решил? Башка сейчас снята с "короткой" частью впускного коллектора (кто возился с врш, знает, что я имею в виду). Так вот, эта часть внутри АБСОЛЮТНО сухая и чистая, без малейшей масляной пленки. Значит, через нее проходил только чистый воздух (и в конце форсунками впрыскивалось топливо).
Завтра, если поеду на работу, сделаю фото направляющих в башке и всех клапанов.
Сообщение отредактировал Goliaf: 18 October 2012 - 23:37 PM