Масло в цилиндрах
#81
Отправлено 26 October 2012 - 00:51 AM
#82
Отправлено 26 October 2012 - 01:30 AM
Та не )обидно
Самый запоминающийся опыт - это не чужой, а свой, который дает по заднице ) Пусть он недешево обошелся, зато я многое понял =)
#83
Отправлено 01 November 2012 - 17:19 PM
#84
Отправлено 02 December 2012 - 23:14 PM
Все клапана были заменены, седла развернуты, колпачки поменяны. Собрал двигло, проехал 450 км. Все то же самое - сизый дым и постоянные доливы масла. Причем первые километров 200 все было окей - не дымил, уровень масла не падал, а потом началось...
Последнее что думаю - дело в самом масле. Лью Шелл 5W50. Все равно километров через 500 собираюсь поменять, попробую Zic 5W40. Если и он будет улетать -вообще хер знает в чем дело.
#85
Отправлено 03 December 2012 - 01:34 AM
не , масло вряд ли. не надо зик - это гавно.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 December 2012 - 01:35 AM
#86
Отправлено 03 December 2012 - 10:23 AM
#87
Отправлено 04 December 2012 - 21:21 PM
До весны-лета делать уже ничего не стану, там попробую кольца на NE поменять, все равно ничего не остается. Пока буду ездить и лить масло.
#88
Отправлено 05 December 2012 - 01:25 AM
то что сёдла шарошили - так возможно теперь даже хуже.
клапана то сильно болтались при установке ?
то что типа плотнее в новых мск - так всё фигня. если втулки разбиты , никакие колпачки не помогут.
а не могли маслосъёмные кольца обратной стороной поставить ?
болты то хоть поменял ?
#89
Отправлено 08 October 2014 - 08:58 AM
надо бы узнать чем кончилось, у самого тоже второй комплект МСК потек в выпуск
#90
Отправлено 08 October 2014 - 14:17 PM
в подписе ссылка на бортовик
#91
Отправлено 09 October 2014 - 06:19 AM
В бортовике об этом ни слова. Откопал его телефон, созвонился, замена ГБЦ крч, со старой не разбирался.
#92
Отправлено 09 October 2014 - 21:42 PM
Все верно, поменял ГБЦ. Взял другую с подраздолбанными втулками выпускных клапанов, поменял их в Механике, там же седла развернули. Еще раз комплект новых клапанов поставил, собрал - теперь масло строго на уровне. Дыма, соответственно, тоже нет. Почему та голова мандила - не знаю. Валяется у коррадовцев в гараже, мож заберу изучу.
#93
Отправлено 09 October 2014 - 22:07 PM
#94
Отправлено 10 October 2014 - 15:49 PM
ну так говорил же
#95
Отправлено 10 October 2014 - 16:34 PM
#96
Отправлено 12 October 2014 - 11:21 AM
поправлюсь, в цилиндрах масла нет, гонит в коллектор! и вытекает между гбц и коллектором...
+ опять начала ссать спереди клап крышка
#97
Отправлено 12 October 2014 - 18:31 PM
#98
Отправлено 20 October 2014 - 16:17 PM
Прадон,между головой и направляющей
Возникала эта мысль. Проливал керосином (на холодную по крайней мере) - не уходил.
поправлюсь, в цилиндрах масла нет, гонит в коллектор! и вытекает между гбц и коллектором...
+ опять начала ссать спереди клап крышка
У меня и поршня и свечи и ГБЦ под выпускным коллектором были в масле. Т.е. сочилось прямо из-под коллектора и текло на блок.
#99
Отправлено 16 July 2015 - 16:25 PM
Выкручивал свечи померять компрессию, обнаружил что во 2-м и 6-м котлах они в масле. Плюс, если смотреть через колодец, видно, что на поршнях живое масло. Не мокрый нагар, а частично чистые поршни, а на них - желтое масло. Сфотать там, к сожалению, не получится. Пробег после переборки на тот момент был 900км в щадящем режиме. Масло за это время сожрало около 400-500гр, из выхлопа при прогазовках синий дым. Компрессия - 12-12,3-11,8-13-12,2-12,8. После этого замера проехал по трассе 40 км, выкрутил свечи снова - они все сухие, светлого цвета. Смотрю по цилиндрам - в тех уже сухой нагар, зато в одном (вроде в 4-м) масло.
Есть мысли по поводу маслосъемных колпачков - может, некачественные, или загубил при установке. Второй вариант - что-то с кольцами. Причем, походу, с маслосъемными - компрессионные дают нормальный показатель.
Я понимаю что за 1000км все еще не совсем притерлось и возможны утечки, но не такие же... Видимо, башку все равно скидывать придется.
Какие мысли?
такая же проблема была после капиталки. Поставил было распредвал от PF мотора на свой 1.8, жрало так же примерно) поставил обратно старый распредвал и все норм стало)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей