IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 October 2012 - 15:19 PM

по книжке- какой допускается люфт клапана в направляющей втулке(max)?

В нижней точке, то бишь, полностью открытый-1мм впуск и 1.3мм выпуск. Но это максимум, какой должен быть при новой направляющей-не указано.
  • 0

#62 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 17:34 PM

В нижней точке, то бишь, полностью открытый-1мм впуск и 1.3мм выпуск. Но это максимум, какой должен быть при новой направляющей-не указано.

да ,конечно!у автора до ремонта втулки были нормальны ,а после ремонта вдруг стали разбиты и иметь большой люфт СРАЗУ.
  • 0

#63 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 22:30 PM

предлагаемый моной план действий.
1 покупка правильных направляющих.
2 перепрессовка их
3 правка сёдел + шлифовка фаски клапанов. + проверка на вакуум. или замена клапанов на новые. фирма сильно роли не играет , бери что есть. по смыслу предпочтительней TRW , AE ,KS . и никакой притирки !
4 покупка новых болтов гбц и прокладки , сборка
наступает счастье :icon_biggrin:

пункты 2 и 3 настоятельно рекомендую делать в АБ инжиниринг , в противном случае толку может не быть.
т.е. изначально надо было исключить провальные операции то как перепрессовка , правка , притирка самому.
с поршнями тоже не понял задрота. лучше было купить готовые , пусть и дороже. опять же вполне сошли бы мописан , автовельт , ATS и т.д.

ещё вариант версии жора масла (тут думаю менее вероятно) - неправильный хон , не под нужным углом. было такое однажды у друга на вольве.
  • 0

#64 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 21 October 2012 - 23:23 PM

предлагаемый моной план действий.
1 покупка правильных направляющих.
2 перепрессовка их
3 правка сёдел + шлифовка фаски клапанов. + проверка на вакуум. или замена клапанов на новые. фирма сильно роли не играет , бери что есть. по смыслу предпочтительней TRW , AE ,KS . и никакой притирки !
4 покупка новых болтов гбц и прокладки , сборка
наступает счастье :icon_biggrin:

пункты 2 и 3 настоятельно рекомендую делать в АБ инжиниринг , в противном случае толку может не быть.
т.е. изначально надо было исключить провальные операции то как перепрессовка , правка , притирка самому.
с поршнями тоже не понял задрота. лучше было купить готовые , пусть и дороже. опять же вполне сошли бы мописан , автовельт , ATS и т.д.

ещё вариант версии жора масла (тут думаю менее вероятно) - неправильный хон , не под нужным углом. было такое однажды у друга на вольве.


1. А эти чем неправильные? Латунная втулка. Что в ней может быть не так?
2. Еще одна перепрессовка - выброс денег, который может ни к чему ни привести
3. Клапана и так уже на грани допуска по усадке, после развертки седел они гарантированно сядут глубже чем допустимо, что приведет, скорее всего, к некачественному закрытию - гидрик уже не сможет выбирать зазор маслом, т.к. зазора не будет. Отсюда два выхода - замена седел (900р/шт) или спиливание клапана. На первое у меня нет средств - эта капиталка и так вышла дороже чем предполагалось, плюс повторное вскрытие явно некстати. Второе - вариант-лотерея. С одной стороны, колхоз, но с другой - так делают и катаются. Терять уже нечего, можно попробовать.
4. Болты и все прокладки давно куплены.

Я для себя пока обозначил такой план - мойка головы, проверка герметичности посадки направляющих, собственноручная (точнее, с помощью моториста), развертка седел, притирка. По ее результатам уже смотреть, надо менять клапана или нет. Далее (если без замены) - скорее всего, спиливание верхушек (по прикидками - 3-5 десяток), подгон по высоте. После этого - сборка и испытания. Если замена потребуется - уже надо думать, ибо брать новые клапана и пилить их - как-то не комильфо.
Хон порой делают мелкой наждачкой от руки, и он работает. Все-таки зеленоградская контора пусть и не лучшая, но я не думаю, что они делают хреновый хон.
Будет вообще забавно если вся эта свистопляска получилась из-за херовых маслосъемных колпачков...
  • 0

#65 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 October 2012 - 23:39 PM

Будет вообще забавно если вся эта свистопляска получилась из-за херовых маслосъемных колпачков...

Золотые слова............. :icon_mrgreen:
  • 0

#66 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 21 October 2012 - 23:41 PM

Все клапана. Впуск в 5-м и 6-м котлах начисто отмыт маслом. Т.е. мне кажется но клапан впускной 5 и 6 цилиндра имеют нормальный вид.

Почему впуск отмыт !маслом!? Вообще то это их нормальный вид учитывая что их моет бензин.

да ,конечно!у автора до ремонта втулки были нормальны ,а после ремонта вдруг стали разбиты и иметь большой люфт СРАЗУ.

Именно так. Так как если после замены втулки не нарезать седло заново то при соосность будет нарушена и клапан при каждом закрытие будет смещаться разбивая седло и направляющую.

Колпачки снял давно, они норм были. Правда, несколько из них проворачивались на направляющих, но с некоторым усилием. Мазал клапан маслом, проводил колпачком - снимает начисто. Направляющих нету, ровно 12 брал.

Проворачиваться не должны. Колпачек после набивки на направляющую нельзя снять не разкурочив его(те седят мертво). Поэтому тебе или направляющие подобрали по каталогу по размеру от другой машины а колпачки ты от своей купил или колпачки полное г...о. Кстати когда колпачек надевал на клапан защитный пластик одевал чтобы прорези под сухари не подвредили колпачек?

Еще подсказали, что если втулка в гбц стоит с щелями - она вместе с клапаном выпрыгнула бы наверх.

Почему же? Если направляющая прилегает на 90% в гбц то никуда она не выпрыгнет а в оставшуюся щель(задир) будет масло попадать.

Отсюда два выхода - замена седел (900р/шт) или спиливание клапана. На первое у меня нет средств - эта капиталка и так вышла дороже чем предполагалось, плюс повторное вскрытие явно некстати. Второе - вариант-лотерея. С одной стороны, колхоз, но с другой - так делают и катаются. Терять уже нечего, можно попробовать.

Я бы сказал наоборот что замена седел это лотерея. А подрезать клапан это нормально и все будет отлично работать ничего в этом плохо нету.

Хон порой делают мелкой наждачкой от руки, и он работает.

Ага вместе с поршнями деревянными и кожаным ремнем вместо вкладышей...

Сообщение отредактировал Igor12345: 21 October 2012 - 23:48 PM

  • 1

#67 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2012 - 03:12 AM

Кирилл ! ты так можешь заниматься фигнёй до безконечности. сделай 1 раз, но хорошо , чтоб потом не возвращаться к этой проблеме.
то что ты втулки разворачивал- это провал , точности никакой.
они ещё по материалу разные бывают.
то что не правил сёдла после замены - провал , ибо надо , 100% соосность ты никогда не сделаешь , а правятся они на станке по втулкам. качество и точность совершенно другая нежели колхозные шарошки и притирка. правильно Игорь 12345 написал.
я не думаю что тебе их сильно усадят. в крайнем случае шлифанут торец клапана , это не дорого. сёдла вряд ли надо будет менять , только если ты их не угандошил наглухо кривыми шарошками.
опять же при притирке бывает что паста попадает во втулку и смысла от замены никакой.
то что у тебя нет денег или тебе кажется дорого - так в этом никто не виноват. относись проще , это всего лишь деньги. переделывать всегда ещё дороже.
у меня друг один на вольве так же мотор собирал , экономил , сам втулки менял , сам хонинговал и т.д. собирал он его раза 4 или 5 , один фиг масло жрал и грелся. закончилась история только тогда когда все работы были выполнены правильно , грамотными людьми , в вышеобозначенной конторе , куда я его чуть ли ни за руку привёл. денег было в итоге выкинуто на стоимость 2 моторов , вот так наэкономил.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 October 2012 - 03:17 AM

  • 0

#68 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 October 2012 - 08:12 AM

обычно притиркой видно прилегание клапана к седлу есть или нет.
я на 16в поменял направляющую ,притер ,прилегание в идеале.
  • 0

×

#69 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2012 - 15:52 PM

обычно при правке седла всё проверяется вакуумом. ну это так если делать по настоящему , как на заводе.
  • 0

#70 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 22 October 2012 - 22:05 PM

Почему впуск отмыт !маслом!? Вообще то это их нормальный вид учитывая что их моет бензин.
Проворачиваться не должны. Колпачек после набивки на направляющую нельзя снять не разкурочив его(те седят мертво). Поэтому тебе или направляющие подобрали по каталогу по размеру от другой машины а колпачки ты от своей купил или колпачки полное г...о. Кстати когда колпачек надевал на клапан защитный пластик одевал чтобы прорези под сухари не подвредили колпачек?
Я бы сказал наоборот что замена седел это лотерея. А подрезать клапан это нормально и все будет отлично работать ничего в этом плохо нету.


Тогда почему только два чистых, а остальные в нагаре? И когда движок разбирал, нагар был мощный (фото есть выше). Из-за маслосъемных, опять же?
Ну колпачки да, снялись весьма легко, но стоит помнить, что они проехали всего 1400км - может, еще не успели прикипеть. Обычно же меняем на моторах с большим пробегом, там да, хрен отдерешь. По поводу не тех направляющих - идея интересная. Качество колпачков - хз, брал Reinz. Щас взял Goetze, вот они меня с виду пугают - отливка резинки какая-то неровная. Может, не критично, но все же. Попробую нарыть параметры родных и померять свои, верхушку хотя бы. Пластик не одевал (ибо отдельно он почему-то нигде не продается), макал клапан в масло и аккуратно с проворотом вставлял. Колпачки осматривал ведь после снятия - целы они. Насчет подрезания клапана - а разве они не имеют поверхностной закалки, типа как у коленвала? То есть, слой этот снял, и получаешь просто прочный металл, который уже не такой устойчивый к мех. нагрузкам.

Кирилл ! ты так можешь заниматься фигнёй до безконечности. сделай 1 раз, но хорошо , чтоб потом не возвращаться к этой проблеме.
то что ты втулки разворачивал- это провал , точности никакой.
они ещё по материалу разные бывают.
то что не правил сёдла после замены - провал , ибо надо , 100% соосность ты никогда не сделаешь , а правятся они на станке по втулкам. качество и точность совершенно другая нежели колхозные шарошки и притирка. правильно Игорь 12345 написал.
я не думаю что тебе их сильно усадят. в крайнем случае шлифанут торец клапана , это не дорого. сёдла вряд ли надо будет менять , только если ты их не угандошил наглухо кривыми шарошками.
опять же при притирке бывает что паста попадает во втулку и смысла от замены никакой.
то что у тебя нет денег или тебе кажется дорого - так в этом никто не виноват. относись проще , это всего лишь деньги. переделывать всегда ещё дороже.
у меня друг один на вольве так же мотор собирал , экономил , сам втулки менял , сам хонинговал и т.д. собирал он его раза 4 или 5 , один фиг масло жрал и грелся. закончилась история только тогда когда все работы были выполнены правильно , грамотными людьми , в вышеобозначенной конторе , куда я его чуть ли ни за руку привёл. денег было в итоге выкинуто на стоимость 2 моторов , вот так наэкономил.


Знакомый поменял втулки на врш без развертки - клапан при нагреве завис и встретил поршень. В новые втулки клапана влезали, можно сказать, с натягом. А после впрессовки в ГБЦ почти наверняка не влезали вообще.
Вот те, кстати, параметры родной направляющей из каталога:
Внешний диаметр, мм
12
Внутренний диаметр, мм
6.8
Длина, мм
37

А диаметр штанги клапана ~6.95.

Разворачивание седел не произвел по невнимательности - когда отдавал ГБЦ со втулками, сказал "поменяйте и разверните". Только я имел в виду седла, про то что разворачивают еще и направляющие, тогда не знал. В итоге мне их поменяли и развернули, а я, с уверенностью, что седла в порядке все собрал. Опыта не хватило.
Вообще по поводу направляющих - случай из своей практики. На своем RP снимал ГБЦ, потому что пробило прокладку. Масло он на тот момент трескал не чудовищно, но ощутимо. Направляющие были весьма разбиты, люфт ощутимый. Ну тогда не заморачивался, ограничился заменой колпачков и притиркой клапанов. После этого проездил два с лишним года - масло перестал есть вообще. То бишь, направляющие разбиты, но новые колпачки свели жор на нет. Так почему здесь придается столько внимания этому люфту клапана? Еще странно, что при неровном прилегании к седлу, компрессия была в среднем 12,3. Ну это уже не суть.

Сегодня отмыл ГБЦ в центрифуге и проверил направляющие керосином - герметично. Значит, только колпачки. Еще после смытия нагара в каналах выпуска стали отчетливо видны дорожки масла (такое черное и липкое). Одна идет к клапану - стекает, а вторая, под действием выхлопных газов, уходит по коллектору. Ну и попутно как раз попадает в ту неплотность, из которой течет наружу. К сожалению, камеры с собой не было, сделал бы фото - оч показательно.

Сообщение отредактировал Goliaf: 22 October 2012 - 22:07 PM

  • 0

#71 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 22 October 2012 - 22:49 PM

у меня реинз стоят, направляющие изготавливал и ставил моторинтех, колпачки даже новые с трудом снимали съемником. не должны они легко сниматься и все тут. с неделю назад меняли колпачки на киа, руками тоже хрен снимешь.

Сообщение отредактировал Adsumus: 22 October 2012 - 22:50 PM

  • 0

#72 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 23 October 2012 - 19:45 PM

Тогда почему только два чистых, а остальные в нагаре? И когда движок разбирал, нагар был мощный (фото есть выше). Из-за маслосъемных, опять же?
Ну колпачки да, снялись весьма легко, но стоит помнить, что они проехали всего 1400км - может, еще не успели прикипеть. Обычно же меняем на моторах с большим пробегом, там да, хрен отдерешь. По поводу не тех направляющих - идея интересная. Качество колпачков - хз, брал Reinz. Щас взял Goetze, вот они меня с виду пугают - отливка резинки какая-то неровная. Может, не критично, но все же. Попробую нарыть параметры родных и померять свои, верхушку хотя бы. Пластик не одевал (ибо отдельно он почему-то нигде не продается), макал клапан в масло и аккуратно с проворотом вставлял. Колпачки осматривал ведь после снятия - целы они. Насчет подрезания клапана - а разве они не имеют поверхностной закалки, типа как у коленвала? То есть, слой этот снял, и получаешь просто прочный металл, который уже не такой устойчивый к мех. нагрузкам.

Может потому что те два клапана не попадало масло? Чистые они от бензина с воздухом который там проходит. Просто я разибрал после небольшого пробега мотор все клапана были сухие и чистые.
Колпачек сразу после напресовки должен сидеть мертво неважно проехал или нет.
Рейнз хорошие колпачки я бы не стал их менять лучше только оригинал или элринг(в не которых случаях).
Насчет закалки это к спецам по материаловединию могу лишь сказать что подрезаный клапан отходит до след крд. А до следующего крд не факт что доживет кузов так что не переживай по этому поводу. Или если так важен ресурс собирай мотор в лаборатории с вентиляцией принудительной и фильтрацией воздуха ставь оригинальные ВСЕ детали и ничего не точи.
  • 0

#73 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 October 2012 - 22:54 PM

Может потому что те два клапана не попадало масло? Чистые они от бензина с воздухом который там проходит. Просто я разибрал после небольшого пробега мотор все клапана были сухие и чистые.
Колпачек сразу после напресовки должен сидеть мертво неважно проехал или нет.
Рейнз хорошие колпачки я бы не стал их менять лучше только оригинал или элринг(в не которых случаях).
Насчет закалки это к спецам по материаловединию могу лишь сказать что подрезаный клапан отходит до след крд. А до следующего крд не факт что доживет кузов так что не переживай по этому поводу. Или если так важен ресурс собирай мотор в лаборатории с вентиляцией принудительной и фильтрацией воздуха ставь оригинальные ВСЕ детали и ничего не точи.

Похоже, ты уже имел опыт спиливания клапанов. Подскажи, плиз, на сколько от крайнего значения нужно спиливать? Ведь если чуть переборщить - то клапан будет открываться уже не полностью. В книжке есть только минимальная высота, а сколько должно быть на новом движке (читай - не больше этого значения) - нету :icon_confused:
  • 0

#74 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 October 2012 - 00:11 AM

на сколько зарезали седло на столько и сточи клапан,в нормальной конторе работник который правит седла все эти размеры будет знать......

у нас например в фирме которая занимается ремонтом ГБЦ и т.д.есть услуга,регулировка клапанов. вот у нас щас пыжо205 стоит надо делать голову,гидриков нет. У нее регулировочные шайбы, стоят они только на пыжо и рено,щайб регулировочных в запасе\магазине нет.вот на станке после замены направляющих оператор будет выставлять зазор подрезанием клапан или седла))))))
  • 0

#75 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 24 October 2012 - 21:18 PM

Похоже, ты уже имел опыт спиливания клапанов. Подскажи, плиз, на сколько от крайнего значения нужно спиливать? Ведь если чуть переборщить - то клапан будет открываться уже не полностью. В книжке есть только минимальная высота, а сколько должно быть на новом движке (читай - не больше этого значения) - нету :icon_confused:

Я эксплуатирую машину с пилеными клапанами)) Сам лично это не делал так как станков и необходимого измерительного инструмента у меня нету. Спроси это там где делал гбц. Насчет переборщить не переживай там все точно и те кто делают семь раз отмеряют один раз отрезают.
  • 0

#76 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 25 October 2012 - 10:55 AM

Я эксплуатирую машину с пилеными клапанами)) Сам лично это не делал так как станков и необходимого измерительного инструмента у меня нету. Спроси это там где делал гбц. Насчет переборщить не переживай там все точно и те кто делают семь раз отмеряют один раз отрезают.


Да я не собираюсь никуда отдавать ГБЦ, сделаю все сам.
  • 0

#77 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2012 - 19:24 PM

Да я не собираюсь никуда отдавать ГБЦ, сделаю все сам.

вот это настоящий провал. твой глаз и напильник точнее станка и измерительных приборов ?
  • 1

#78 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 25 October 2012 - 21:52 PM

вот это настоящий провал. твой глаз и напильник точнее станка и измерительных приборов ?

Я повторяю еще раз - вгрохал в мотор все деньги что были. Выкидывать еще десятку на башку без гарантии, что это решит проблему - нет желания.
У меня есть микрометры, нутромер и развертки для седел. А делать будет тот, кто этим занимался много лет и имеет порядочный опыт.

Сообщение отредактировал Goliaf: 25 October 2012 - 21:52 PM

  • 0

#79 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 25 October 2012 - 22:47 PM

возможно я что-то упустил, но зачем ты в него полез? ты же вроде брал вполне бодрую машину?
  • 0

#80 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 October 2012 - 00:43 AM

возможно я что-то упустил, но зачем ты в него полез? ты же вроде брал вполне бодрую машину?


Тут все получилось трагикомично. Через пару месяцев после покупки, осознав, что тачка едет хорошо, но и масло трескает неплохо, померял компрессию - оказалось 8,5-9. Решив, что после замены колец и т.д. он поедет куда лучше, продал свой г2 (не спецом из-за этого, а потому что вторая машина мне не нужна), купил прокладки, новые цепи, успокоители, натяжители, все оригинал (ибо пред. владелец их менял, но на феби), плюс сцепление и еще всякую попутную мелочь. Движок вскрыли - на цилиндрах выработка. Не фатальная, но есть. Ну в порыве подумал "хрен с ним, раз уж разобрал, сделаю нормально" - отдал блок в расточку, заказал там же поршни. Ну и параллельно, естессно, сделал ГБЦ, поменял вкладыши. Ну а дальше известно - стал ездить, а масло он принялся жрать больше чем до ремонта. Вот и полез снова...
И только после капиталки я выяснил, что компрессометр-то врет на 2,5-3 очка. То есть, можно было просто откапиталить голову, низ даже не трогать (ибо кольца и вкладыши были вполне бодрые). Вот так оно все получилось :icon_biggrin:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей