IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло в цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 October 2012 - 12:55 PM

а производство не смотрел чье на коробке,у меня с бразильскими как то были проблемы. в комплекте отсутствовали кольца компрессионные 2-е а вместо них лежали еще по одному масло съемному))))))))
  • 0

#22 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 October 2012 - 16:34 PM

а производство не смотрел чье на коробке,у меня с бразильскими как то были проблемы. в комплекте отсутствовали кольца компрессионные 2-е а вместо них лежали еще по одному масло съемному))))))))


Угу, бразильские. У меня несколько иначе было - в четырех коробках из шести в пакетиках с маслосъемными лежало не по две части кольца, а по три. На запас, так сказать )
Вот ты считаешь что проблема в кольцах - но как это можно определить? Я ж говорю - осматривали все - работают они нормально, везде равномерная притертость.
  • 0

#23 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 October 2012 - 07:46 AM

Тогда только ГБЦ .....
  • 0

#24 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 16 October 2012 - 18:56 PM

Была точно такая же ситуация с 2е мотор имел низкую компрессию и масло не ел. Расточил в первый ремонт поршни кольца мале, новые направляющие клапана колпачки гидрики грм коленвал в первый ремонт все как положено собрал отдал. Проходит 1000км мотор съедает щуп не дымит все впорядке думаю ладно прикатывается клиент проезжает еще тысячу расход снова литр или даже 1,5 приезжает выкручиваю свечи на поршнях в ямах масло стоит :icon_eek: при этом мотор не дымит едет хорошо. Компрессия само собой высокая тк маслом уплотнено всё. Проезжает он еще тысячу ничего не меняется. Решаем разбирать. Разбираю на поршнях на юбке царапины есть ну думаю или зазор не тот или хон грубый. Покупаю новые поршни автовельт везу в расточку они обновляют хон других бруском и он получается менее грубый обещают что царапин не будет больше. Снова новые кольца, гбц проверяют на все что только можно(плоскость герметичность) все впорядке опять новые колпачки собираю отдаю. Проходит тысяча опять тоже самое...
  • 0

#25 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 17 October 2012 - 13:49 PM

Ну а финал?Причину нашли?Просто,очень интересно,в чем дело.
  • 0

#26 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 17 October 2012 - 15:03 PM

слежу. болты у меня кстати реинз, колец полно в каталогах кс, 82 видел точно, 82,5 брал от ауди по подходящим параметрам. как оно едет хз, все еще не собрал =))
з.ы. поршневая мале, чо вы меня расстраиваете? правда у меня германия.
  • 0

#27 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 17 October 2012 - 16:12 PM

Ну а финал?Причину нашли?Просто,очень интересно,в чем дело.

Финала пока нет тк владелец в армию ушел служить. Вернется весной 13 года будем думать дальше. Есть мысль что надо дать мотору не 3тыс а 10тыс проехать может притрется.
Но в отличие от автора у меня клапана впускные были сухие и чистые а вот выпускные в нагаре маслянном. И кольцо маслосъемное на 2е 2мм, а на вр6 3мм.

Сообщение отредактировал Igor12345: 17 October 2012 - 16:18 PM

  • 0

#28 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 October 2012 - 21:23 PM

слежу. болты у меня кстати реинз, колец полно в каталогах кс, 82 видел точно, 82,5 брал от ауди по подходящим параметрам. как оно едет хз, все еще не собрал =))
з.ы. поршневая мале, чо вы меня расстраиваете? правда у меня германия.


Я по гуглу пытался пробивать параметры колец - нашел еще только Goetze, но по тыще с лишним за комплект - как-то многовато. Особенно учитывая что нет гарантий, что с ними все будет тип-топ. У них маслосъемные не составные, а цельные - не знаю, можно ли это плюсом считать...
Тут моя вина - надо было сначала пошукать рынок колец, а потом уже поршня заказывать. А я без задней мысли попросил сделать копию штатных, под те же кольца, только 82мм. Ну и если б 81,5 точил - тоже было бы проще - вариантов намного больше.
Ну да лан, это уже поздний треп. Да и не верю я что при нормально (с виду) работающих кольцах в камеру сгорания полетит масло. Как буду на работе (машина там стоит и движок разложен) - постараюсь сфотать характерность следов масла в каналах впуска и выпуска - мож наведет кого на мысли. В любом случае, ничего не остается как заново все собрать (с новыми колпачками) и смотреть что дальше будет. Если после тыщ трех жор не пропадет - уже буду думать по поводу колец, мож и на Гётц разорюсь.
  • 0

×

#29 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 17 October 2012 - 21:54 PM

У них маслосъемные не составные, а цельные - не знаю, можно ли это плюсом считать...

Можно это считать минусом.
  • 0

#30 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 October 2012 - 23:02 PM

Можно это считать минусом.

Обоснуй
  • 0

#31 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 18 October 2012 - 09:51 AM

Обоснуй

Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью.
©http://www.kolco.ru/vse-o-kolcah/
При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс, хотя процесс идет не совсем одинаково. Он довольно обычен: с уменьшением высоты гр*цензура*ков увеличивается зазор в замке, а это приводит к резкому возрастанию расхода масла. У наборного кольца зазор в замках дисков меньше влияет на расход масла, поскольку замки обычно располагаются в разных местах по окружности поршня.
©http://www.remont-dv...zapchasti5.html

Сообщение отредактировал Igor12345: 18 October 2012 - 10:00 AM

  • 1

#32 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 October 2012 - 10:45 AM

Ценная инфа, благодарю!
  • 0

#33 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 18 October 2012 - 12:27 PM

Ценная инфа, благодарю!

А перед разбором мотора не смотрели как дела вентиляцией картера обстоят? Просто очень странно что такой нагар на тарелке впускного клапана учитывая что только собрали мотор и клапана/направляющие наверно меняли.
  • 0

#34 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 October 2012 - 13:23 PM

А перед разбором мотора не смотрели как дела вентиляцией картера обстоят? Просто очень странно что такой нагар на тарелке впускного клапана учитывая что только собрали мотор и клапана/направляющие наверно меняли.


Имеешь в виду, перед вторым разбором? Впускной коллектор чистый и сухой абсолютно. Много масла в выпуске.
Направляющие менял, клапана - нет. Но отчищал их до зеркала, вот до и после
Изображение
  • 0

#35 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 18 October 2012 - 15:36 PM

я думаю он говорил про деталь номер 18, она обычно напрочь забита всякой фигней, у меня на 2 крышках из 3 были забиты.
http://www.elcats.ru...?SubId=C5D0019B

Сообщение отредактировал Adsumus: 18 October 2012 - 15:37 PM

  • 0

#36 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 18 October 2012 - 16:44 PM

Имеешь в виду, перед вторым разбором? Впускной коллектор чистый и сухой абсолютно. Много масла в выпуске.
Направляющие менял, клапана - нет. Но отчищал их до зеркала, вот до и после
Изображение

Да как собрал поездил и понял что масло ест я бы посмотрел как дела с картерными газами если поршневая не держит и давление большое то может через нее масло кидать во впуск. Мне просто непонятно почему тарелка впускного клапана в масле. То что клапана почистил хорошо, а ножку клапана померил? Нет ли износа? Вообще какой зазор получился клапан/направляющая? И направляющую как ставили? Надеюсь не просто забили а гбц нагрели а направляющую остудили.

я думаю он говорил про деталь номер 18, она обычно напрочь забита всякой фигней, у меня на 2 крышках из 3 были забиты.
http://www.elcats.ru...?SubId=C5D0019B

Нее я подразумеваю что при крд её почистили, да и вообще все остальное сделано как положено.

Сообщение отредактировал Igor12345: 18 October 2012 - 16:46 PM

  • 0

#37 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 October 2012 - 18:45 PM

Да как собрал поездил и понял что масло ест я бы посмотрел как дела с картерными газами если поршневая не держит и давление большое то может через нее масло кидать во впуск. Мне просто непонятно почему тарелка впускного клапана в масле. То что клапана почистил хорошо, а ножку клапана померил? Нет ли износа? Вообще какой зазор получился клапан/направляющая? И направляющую как ставили? Надеюсь не просто забили а гбц нагрели а направляющую остудили.

Нее я подразумеваю что при крд её почистили, да и вообще все остальное сделано как положено.

Так впуск-то сухой. Буду на работе - сделаю фото.
Направляющие отдавал запрессовывать в контору, там же их под клапана разворачивали. Сейчас люфт минимальный, не такой как раньше был.
Я бы махнул клапана, если б не ценник.
  • 0

#38 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 18 October 2012 - 19:58 PM

народ.если свечи заливает маслом.если смотреть на двигло левые 2 а справа 2 в норме чистые без нагаров.машина не троит ведет себя хорошо.но када долго так ездить потом со временем троить начнет пока не поменяешь на чистые свечи.
Дык вот,свечи особенно левая в масле и резба его + вв наконечник внутри(что одеваешь на свечу).
2 свеча слева так же но не так уже сильно а ВВ провод не заливает.
так вот что это может быть?
кольца ? маслосъемные колпачки ? прокладки?
да и масло ест но только если топишь в пол газ а так при спокойной езде норм все

Сообщение отредактировал BuHu: 18 October 2012 - 19:59 PM

  • 0

#39 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 18 October 2012 - 20:15 PM

Так впуск-то сухой. Буду на работе - сделаю фото.
Направляющие отдавал запрессовывать в контору, там же их под клапана разворачивали. Сейчас люфт минимальный, не такой как раньше был.
Я бы махнул клапана, если б не ценник.

Изображение

Судя по этому фото я не согласен что впуск сухой. Контора конторе рознь надо бы у них узнать технологию тк я слышал истории когда втулку когда выбивали разплющивали и она потом когда страгивалась и выбивалась разбивала посадочное место в гбц и после запресовки новой масло сочилось между гбц и направляющей.
А что с ценником не так? впуск по 231р(331040 трв) выпуск по 567р(V94146 ае). На фоне средней цены крд вр6 в 70к совершенно нормальная стоимость. Дорого это оригинал по 1,5к за клапан.

народ.если свечи заливает маслом.если смотреть на двигло левые 2 а справа 2 в норме чистые без нагаров.машина не троит ведет себя хорошо.но када долго так ездить потом со временем троить начнет пока не поменяешь на чистые свечи.
Дык вот,свечи особенно левая в масле и резба его + вв наконечник внутри(что одеваешь на свечу).
2 свеча слева так же но не так уже сильно а ВВ провод не заливает.
так вот что это может быть?
кольца ? маслосъемные колпачки ? прокладки?
да и масло ест но только если топишь в пол газ а так при спокойной езде норм все

Исходных данных мало, гадать можно долго, поэтому лучше разбери мотор и все сразу станет понятным.

Сообщение отредактировал Igor12345: 18 October 2012 - 20:33 PM

  • 0

#40 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 18 October 2012 - 21:55 PM

да кстати, про не сухой впуск +1, впускной клапан ведь больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей