Масло в цилиндрах
#21
Отправлено 14 October 2012 - 12:55 PM
#22
Отправлено 14 October 2012 - 16:34 PM
а производство не смотрел чье на коробке,у меня с бразильскими как то были проблемы. в комплекте отсутствовали кольца компрессионные 2-е а вместо них лежали еще по одному масло съемному))))))))
Угу, бразильские. У меня несколько иначе было - в четырех коробках из шести в пакетиках с маслосъемными лежало не по две части кольца, а по три. На запас, так сказать )
Вот ты считаешь что проблема в кольцах - но как это можно определить? Я ж говорю - осматривали все - работают они нормально, везде равномерная притертость.
#23
Отправлено 15 October 2012 - 07:46 AM
#24
Отправлено 16 October 2012 - 18:56 PM
#25
Отправлено 17 October 2012 - 13:49 PM
#26
Отправлено 17 October 2012 - 15:03 PM
з.ы. поршневая мале, чо вы меня расстраиваете? правда у меня германия.
#27
Отправлено 17 October 2012 - 16:12 PM
Финала пока нет тк владелец в армию ушел служить. Вернется весной 13 года будем думать дальше. Есть мысль что надо дать мотору не 3тыс а 10тыс проехать может притрется.Ну а финал?Причину нашли?Просто,очень интересно,в чем дело.
Но в отличие от автора у меня клапана впускные были сухие и чистые а вот выпускные в нагаре маслянном. И кольцо маслосъемное на 2е 2мм, а на вр6 3мм.
Сообщение отредактировал Igor12345: 17 October 2012 - 16:18 PM
#28
Отправлено 17 October 2012 - 21:23 PM
слежу. болты у меня кстати реинз, колец полно в каталогах кс, 82 видел точно, 82,5 брал от ауди по подходящим параметрам. как оно едет хз, все еще не собрал =))
з.ы. поршневая мале, чо вы меня расстраиваете? правда у меня германия.
Я по гуглу пытался пробивать параметры колец - нашел еще только Goetze, но по тыще с лишним за комплект - как-то многовато. Особенно учитывая что нет гарантий, что с ними все будет тип-топ. У них маслосъемные не составные, а цельные - не знаю, можно ли это плюсом считать...
Тут моя вина - надо было сначала пошукать рынок колец, а потом уже поршня заказывать. А я без задней мысли попросил сделать копию штатных, под те же кольца, только 82мм. Ну и если б 81,5 точил - тоже было бы проще - вариантов намного больше.
Ну да лан, это уже поздний треп. Да и не верю я что при нормально (с виду) работающих кольцах в камеру сгорания полетит масло. Как буду на работе (машина там стоит и движок разложен) - постараюсь сфотать характерность следов масла в каналах впуска и выпуска - мож наведет кого на мысли. В любом случае, ничего не остается как заново все собрать (с новыми колпачками) и смотреть что дальше будет. Если после тыщ трех жор не пропадет - уже буду думать по поводу колец, мож и на Гётц разорюсь.
#29
Отправлено 17 October 2012 - 21:54 PM
Можно это считать минусом.У них маслосъемные не составные, а цельные - не знаю, можно ли это плюсом считать...
#30
Отправлено 17 October 2012 - 23:02 PM
ОбоснуйМожно это считать минусом.
#31
Отправлено 18 October 2012 - 09:51 AM
Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью.Обоснуй
©http://www.kolco.ru/vse-o-kolcah/
При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс, хотя процесс идет не совсем одинаково. Он довольно обычен: с уменьшением высоты гр*цензура*ков увеличивается зазор в замке, а это приводит к резкому возрастанию расхода масла. У наборного кольца зазор в замках дисков меньше влияет на расход масла, поскольку замки обычно располагаются в разных местах по окружности поршня.
©http://www.remont-dv...zapchasti5.html
Сообщение отредактировал Igor12345: 18 October 2012 - 10:00 AM
#32
Отправлено 18 October 2012 - 10:45 AM
#33
Отправлено 18 October 2012 - 12:27 PM
А перед разбором мотора не смотрели как дела вентиляцией картера обстоят? Просто очень странно что такой нагар на тарелке впускного клапана учитывая что только собрали мотор и клапана/направляющие наверно меняли.Ценная инфа, благодарю!
#34
Отправлено 18 October 2012 - 13:23 PM
А перед разбором мотора не смотрели как дела вентиляцией картера обстоят? Просто очень странно что такой нагар на тарелке впускного клапана учитывая что только собрали мотор и клапана/направляющие наверно меняли.
Имеешь в виду, перед вторым разбором? Впускной коллектор чистый и сухой абсолютно. Много масла в выпуске.
Направляющие менял, клапана - нет. Но отчищал их до зеркала, вот до и после
#35
Отправлено 18 October 2012 - 15:36 PM
http://www.elcats.ru...?SubId=C5D0019B
Сообщение отредактировал Adsumus: 18 October 2012 - 15:37 PM
#36
Отправлено 18 October 2012 - 16:44 PM
Да как собрал поездил и понял что масло ест я бы посмотрел как дела с картерными газами если поршневая не держит и давление большое то может через нее масло кидать во впуск. Мне просто непонятно почему тарелка впускного клапана в масле. То что клапана почистил хорошо, а ножку клапана померил? Нет ли износа? Вообще какой зазор получился клапан/направляющая? И направляющую как ставили? Надеюсь не просто забили а гбц нагрели а направляющую остудили.Имеешь в виду, перед вторым разбором? Впускной коллектор чистый и сухой абсолютно. Много масла в выпуске.
Направляющие менял, клапана - нет. Но отчищал их до зеркала, вот до и после
Нее я подразумеваю что при крд её почистили, да и вообще все остальное сделано как положено.я думаю он говорил про деталь номер 18, она обычно напрочь забита всякой фигней, у меня на 2 крышках из 3 были забиты.
http://www.elcats.ru...?SubId=C5D0019B
Сообщение отредактировал Igor12345: 18 October 2012 - 16:46 PM
#37
Отправлено 18 October 2012 - 18:45 PM
Так впуск-то сухой. Буду на работе - сделаю фото.Да как собрал поездил и понял что масло ест я бы посмотрел как дела с картерными газами если поршневая не держит и давление большое то может через нее масло кидать во впуск. Мне просто непонятно почему тарелка впускного клапана в масле. То что клапана почистил хорошо, а ножку клапана померил? Нет ли износа? Вообще какой зазор получился клапан/направляющая? И направляющую как ставили? Надеюсь не просто забили а гбц нагрели а направляющую остудили.
Нее я подразумеваю что при крд её почистили, да и вообще все остальное сделано как положено.
Направляющие отдавал запрессовывать в контору, там же их под клапана разворачивали. Сейчас люфт минимальный, не такой как раньше был.
Я бы махнул клапана, если б не ценник.
#38
Отправлено 18 October 2012 - 19:58 PM
Дык вот,свечи особенно левая в масле и резба его + вв наконечник внутри(что одеваешь на свечу).
2 свеча слева так же но не так уже сильно а ВВ провод не заливает.
так вот что это может быть?
кольца ? маслосъемные колпачки ? прокладки?
да и масло ест но только если топишь в пол газ а так при спокойной езде норм все
Сообщение отредактировал BuHu: 18 October 2012 - 19:59 PM
#39
Отправлено 18 October 2012 - 20:15 PM
Так впуск-то сухой. Буду на работе - сделаю фото.
Направляющие отдавал запрессовывать в контору, там же их под клапана разворачивали. Сейчас люфт минимальный, не такой как раньше был.
Я бы махнул клапана, если б не ценник.
Судя по этому фото я не согласен что впуск сухой. Контора конторе рознь надо бы у них узнать технологию тк я слышал истории когда втулку когда выбивали разплющивали и она потом когда страгивалась и выбивалась разбивала посадочное место в гбц и после запресовки новой масло сочилось между гбц и направляющей.
А что с ценником не так? впуск по 231р(331040 трв) выпуск по 567р(V94146 ае). На фоне средней цены крд вр6 в 70к совершенно нормальная стоимость. Дорого это оригинал по 1,5к за клапан.
Исходных данных мало, гадать можно долго, поэтому лучше разбери мотор и все сразу станет понятным.народ.если свечи заливает маслом.если смотреть на двигло левые 2 а справа 2 в норме чистые без нагаров.машина не троит ведет себя хорошо.но када долго так ездить потом со временем троить начнет пока не поменяешь на чистые свечи.
Дык вот,свечи особенно левая в масле и резба его + вв наконечник внутри(что одеваешь на свечу).
2 свеча слева так же но не так уже сильно а ВВ провод не заливает.
так вот что это может быть?
кольца ? маслосъемные колпачки ? прокладки?
да и масло ест но только если топишь в пол газ а так при спокойной езде норм все
Сообщение отредактировал Igor12345: 18 October 2012 - 20:33 PM
#40
Отправлено 18 October 2012 - 21:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей