Масло в цилиндрах
#1
Отправлено 27 September 2012 - 07:36 AM
Есть мысли по поводу маслосъемных колпачков - может, некачественные, или загубил при установке. Второй вариант - что-то с кольцами. Причем, походу, с маслосъемными - компрессионные дают нормальный показатель.
Я понимаю что за 1000км все еще не совсем притерлось и возможны утечки, но не такие же... Видимо, башку все равно скидывать придется.
Какие мысли?
#2
Отправлено 27 September 2012 - 11:26 AM
#3
Отправлено 27 September 2012 - 11:35 AM
в свечной колодец масло не попадает из под крышки клапанов???
#4
Отправлено 27 September 2012 - 15:01 PM
Работает ровно, тянет отменноА поведение самого двигателя какое? троит и прочее?
резьба свечей замасленая?
в свечной колодец масло не попадает из под крышки клапанов???
Не, масло было на первом витке, который в камере сгорания. Плюс при выкрученной свече масляный ободок вокруг колодца. С клапанной не течет нигде, осматривал все.
У меня есть сомнения по поводу притяжки ГБЦ - использовал старые болты (ибо оригинал стоит немало, а Феби не хотелось брать), мне не понравилось как они притянулись. Неравномерно как-то. Щас уже заказал новую прокладку и болты Элринг (нашел-таки в каталогах). Правда, странность в том, что маслоподача там только в одном месте - если смотреть на двигатель, в верхнем левом углу. А слив масла с правой стороны, где цепи. Наверное, при снятии башки по прокладку станет понятно что не так... Еще есть вероятность, что маслосъемные кольца пропускают. Хотя с чего бы, все правильно установили.
#5
Отправлено 27 September 2012 - 16:10 PM
феби вполне приличные болты ,тем более что болт не такая сложная деталь.
может кольца не той стороной поставил ?
направляющие втулки менял ? если нет , то толку отзамены мск может не быть.
#6
Отправлено 27 September 2012 - 16:46 PM
старые болты нельзя использовать ! они же вытягиваются.
феби вполне приличные болты ,тем более что болт не такая сложная деталь.
может кольца не той стороной поставил ?
направляющие втулки менял ? если нет , то толку отзамены мск может не быть.
На RP я ставил старые болты при съеме башки - после этого проблем не было. Эти я смотрел и сравнивал - все одинаковой длины, без каких-либо дефектов.
Кольца ставили внимательно, стороны не путали.
Направляющие менял.
Работы по движку - расточка блока, замена поршней на новые (сделанные на заказ), шлифовка колена, замена колец, вкладышей, направляющих клапанов, притирка, шлифовка ГБЦ.
Ну даже если болты не дали нужного прижима - откуда масло в котлах? Я ж говорю - канал подачи один, находится на углу блока. С него максимум куда попадет - это в 1-й цилиндр, а он как раз сухой. Плюс антифриз бы тогда тоже уходил, или в него масло бы шло, или он в масло. Однако эмульсии нет, ОЖ чистая, уровень не падает. Есть вероятность, что расточили больше чем нужно - только откуда тогда вполне хорошая компрессия? Да и то, что при установке загубил колпачки - мне, лично, тоже с трудом верится. Вот и ломаю голову...
Мне говорили что в процессе обкатки масло жрать будет. Но не такими же порциями...
Сообщение отредактировал Goliaf: 27 September 2012 - 16:48 PM
#7
Отправлено 27 September 2012 - 17:22 PM
Мне кажется маслосъемное кольца мож брак попался какой нибудь такое везде бывает я понимаю что новоеВыкручивал свечи померять компрессию, обнаружил что во 2-м и 6-м котлах они в масле. Плюс, если смотреть через колодец, видно, что на поршнях живое масло. Не мокрый нагар, а частично чистые поршни, а на них - желтое масло. Сфотать там, к сожалению, не получится. Пробег после переборки на тот момент был 900км в щадящем режиме. Масло за это время сожрало около 400-500гр, из выхлопа при прогазовках синий дым. Компрессия - 12-12,3-11,8-13-12,2-12,8. После этого замера проехал по трассе 40 км, выкрутил свечи снова - они все сухие, светлого цвета. Смотрю по цилиндрам - в тех уже сухой нагар, зато в одном (вроде в 4-м) масло.
Есть мысли по поводу маслосъемных колпачков - может, некачественные, или загубил при установке. Второй вариант - что-то с кольцами. Причем, походу, с маслосъемными - компрессионные дают нормальный показатель.
Я понимаю что за 1000км все еще не совсем притерлось и возможны утечки, но не такие же... Видимо, башку все равно скидывать придется.
Какие мысли?
#8
Отправлено 27 September 2012 - 17:57 PM
Синий дым идёт постоянно при прогазовках или после небольшого простоя?
#9
Отправлено 27 September 2012 - 18:12 PM
колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
поршня замерял?размер правильный?
болты головки тут явно не причем.
если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 September 2012 - 18:14 PM
#10
Отправлено 27 September 2012 - 19:35 PM
Ден соглашусь с табойкольца наборные?замки развел правильно?
колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
поршня замерял?размер правильный?
болты головки тут явно не причем.
если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.
#11
Отправлено 27 September 2012 - 21:09 PM
кольца наборные?замки развел правильно?
колпачки набивал чем?они обычно от руки садятся нормально.
поршня замерял?размер правильный?
болты головки тут явно не причем.
если бы пропускали колпачки,то резьба свечей была бы замасленая.
Кольца да, наборные. Mahle, если интересно. Замки на маслосъемных разводили с небольшим разбегом, а все три кольца - по 120 градусов как положено.
Колпачки набивал головкой на 11.
Поршня не мерял, хотя надо было, видимо...
Вообще всю сборку мотора делал вместе с Жендосом, а у него опыта в этом будь здоров. И именно таких проблем не встречалось ни разу.
Щас после катания по городу выкрутил свечи, смотрел что и как. Сами свечи здорового серого цвета (после активной езды). Затем светил по колодцам, покрутил коленвал - 2,5 и 6 поршня - частично блестящие и в желтом масле. Плюс к этому решается еще один вопрос, назревший ранее - откуда под выпускным коллектором появляются подтеки масла. Сначала был уверен, что натекает со стыка блока и ГБЦ, но промыв все и после катания посмотрев повнимательней, понял, что течет из выпуска, причем из 5-го и 6-го котлов! Может и со 2-го, но там прокладка большая, не получается подобраться посмотреть. Мы када еще движок разбирали, заметили, что по коллекторам секло - гбц черная была под ними. Я понадеялся, что решится заменой прокладок. Походу, надо было на фрезер ставить, чтобы сняли плоскость... Теперь это придется точно делать. Ну вот, получается что в три цилиндра попадает масло в таком количестве, что даже не успевает сгорать, улетает в выпуск, где частично протекает через неплотно пристыкованный коллектор. Осталось выяснить, откуда берется это, матьиво масло
Снимем башку (в ближайшие дни) - будет фото и описание что там и как.
#12
Отправлено 28 September 2012 - 00:30 AM
если бы масло не сгорало и вылетало, то у тебя бы не работали эти целиндры и свечи бы были в серьезном нагаре,а они работают..значит масло попадает уже после выпускного клапана.
голову опрессовывали после замены направляющих???????
#13
Отправлено 28 September 2012 - 11:59 AM
#14
Отправлено 08 October 2012 - 20:31 PM
На поршнях лютый нагар, на клапанах - тоже. Рассухарил клапана самого сасранного, 2-го цилиндра - колпачки целы. Вынул поршень - кольца целы. Нигде ни задиров, ни других повреждений.
Завтра будем промерять цилиндры и поршни. Вариантов проблемы несколько - херово сделанные поршни, криво расточенные цилиндры и бракованные кольца. Возможно все вместе и в разных сочетаниях
#15
Отправлено 09 October 2012 - 08:11 AM
#16
Отправлено 13 October 2012 - 19:10 PM
Были еще по колпачкам недочеты - некоторые вращались на направляющих. Кстати, те, где клапана отмыты маслом до блеска, вообще без нагара. Так что и тут может быть просчет.
Ну и плюс за 1400км хон в котлах весьма девственный, еще не притерся. Может, тоже роль играет. Походу, ниче не остается, как собрать движок (ну можно кольца на NE поменять), махнуть колпачки, сразу проверить их на плотность посадки и ездить дальше, смотреть что будет.
#17
Отправлено 13 October 2012 - 21:20 PM
если дырки под слив масла на канавках масл. кольцо.
отдай голову на опрессовку масл.каналов.
направляющие клапанов живые?
сунь масл.кольцо в цилиндр и посмотри зазор замка кольца.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 13 October 2012 - 21:21 PM
#18
Отправлено 14 October 2012 - 01:42 AM
Посадочные колец сделаны ровно, без малейшего осевого люфта.проверь канавку под кольца(зазор между кольцами и поршнем)
если дырки под слив масла на канавках масл. кольцо.
отдай голову на опрессовку масл.каналов.
направляющие клапанов живые?
сунь масл.кольцо в цилиндр и посмотри зазор замка кольца.
Отверстия под слив есть, по 4 на каждом поршне - точно так же как на родном литом, который давали в качестве образца для изготовления новых.
Думаешь, утечка через микротрещины? И во все котлы равномерно? Сомневаюсь...
Направляющие новые, развернутые под клапана.
Зазоры на замках мерял - 0,3 - в допуски укладываются.
Сообщение отредактировал Goliaf: 14 October 2012 - 01:42 AM
#19
Отправлено 14 October 2012 - 01:54 AM
поршень и цилиндр не замерял еще???
и насчет попробовать NE\SM провальная затея.......
#20
Отправлено 14 October 2012 - 10:32 AM
ну ты же понимаешь что чудес не бывает)))))
поршень и цилиндр не замерял еще???
и насчет попробовать NE\SM провальная затея.......
Не бывает. Но, может, я что-то не учел.
Цилиндры - 82 плюс-минус 0,01
Поршни мерял только на элипсность. Субъективно могу сказать, что в цилиндре они болтаются чуть больше чем положено литью, но это особенность ковки, как уже говорил.
Плохие кольца? Просто Мале кто-то тоже х*ями кроет, типа, хлам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей