Стук при сбросе газа на передаче
#1
Отправлено 23 September 2012 - 21:02 PM
При движении по прямой, на ровной дороге, при сбросе газа и торможении двигателем слышен стук, откуда - не пойму. Ощущение такое, что еду на поезде. Стоит чуть тронуть педаль газа - и стук пропадает. Характер стука - как будто что-то подтирает с каждым оборотом колеса. Слышно отчетливо на 5, 4 передачах. На 3-й тоже можно услышать, если прислушаться. На 2-й уже не слышу - шум двигателя.
Грешил на ШРУСы, снимал обе полуоси, внутренние заменил, внешний правый промыл-смазал, внешний левый не трогал, поскольку прошлой осенью менял пыльник. В поворотах вроде не хрустит. Подшипники менял тоже прошлой осенью.
Когда ставил назад правую полуось, обнаружил, что шатается вся конструкция шрус-фланец. Снял шрус, сам фланец шатается уже вроде не так сильно, только если брать на излом, тогда люфтит. Заглядывал внутрь, читал - вроде бронзовое кольцо там часто выходит со строя - нет, целое и невредимое. Вообще, с этой стороны сальник вполне живой, масло не гонит.
Слева менял сальник, но, похоже, безуспешно - на фланце выработка от сальника, после замены проехал километров 50, залез на яму - капля висит .
Буду менять этот фланец, тем более, что там резьбы не оказалось в одном из отверстий, выезжал пробовать результат ремонта на 5-ти болтах в шрусе.
Да, еще - все это стало слышно, когда одел небольшие пружинки на пластины, которые держат колодки, до этого мог просто не слышать из-за шума, так как ощущения при езде были такие, будто воз металлолома за собой тащу - колодки... Можно попробовать снять эти пружинки, найти сто метров "молодого" асфальта (что в нашем городе проблема) и послушать без них, но по-моему там звук посерьезнее, чем подтирание диска о колодки (если такое вообще может иметь место).
Жду ваших советов, поскольку нормального сервиса, специализирующегося именно на VAG, в нашем городе не знаю.
#2
Отправлено 23 September 2012 - 22:59 PM
#3
Отправлено 24 September 2012 - 18:05 PM
Сообщение отредактировал ochkarik-05: 24 September 2012 - 18:06 PM
#4
Отправлено 24 September 2012 - 20:26 PM
Что скажет купечество?
Купечество желает знать, из каких ты краев? У вас же наверняка ездят хотя бы Жигули, наверняка их кто-то ремонтирует. Ведь надо просто залезть под машину и послушать, откуда идёт стук, ничего не трогая и не разбирая. Специалистом по VW при этом быть не обязательно.
#5
Отправлено 24 September 2012 - 21:42 PM
У вас же наверняка ездят хотя бы Жигули, наверняка их кто-то ремонтирует.
Да ездят, ездят (профиль заполнил). Просто пока что опыт общения с сервис-менами заканчивался нерадостно - тупо развод на бабло, причем в самой безобразной форме, даже вспоминать не охота. Ну, послушать-то наверняка послушают. Просто нужно найти человека, который... ну Вы поняли - не смотрит на ситуацию с точки зрения получения максимальной прибыли. В принципе, людей можно понять - есть возможность, нужно пользоваться, но это как-то напрягает. В общем, это все лирика.
Послушаю сначала сам, там видно будет. Может, в лабораторных условиях там ничего и слышно не будет. Я думаю, что для того, чтобы звук появился, нужно направления моментов изменить на противоположные. Как это сделать с вывешенными колесами - понятия не имею.
#6
Отправлено 24 September 2012 - 22:11 PM
Просто нужно найти человека, который не смотрит на ситуацию с точки зрения получения максимальной прибыли.
Нормальных спецов везде очень сложно найти. Но это проблема во всех отраслях. Работа должна нравиться, а полученные за неё деньги играют роль вознаграждения. А у 99% людей всё наоборот. Надо искать оставшегося 1 из 100. Только они делают свою работу качественно. Причём не обязательно это будет работник крутого сервиса. Чаще всего это как раз будет какой-нибудь дядя Вася с золотыми руками из соседнего гаража.
Ну, или если самого тянет покопаться, становиться тем самым 1 из 100.
#7
Отправлено 25 September 2012 - 20:02 PM
#8
Отправлено 27 September 2012 - 21:05 PM
В общем, послушали. Покрутили значительно подольше, после того, как чуть прогрелась, начал появляться стук, где-то в районе задняя часть - середина. Как лязгание. Если газануть, а потом сбросить газ, то усиливается. На малых оборотах лучше слышно. Крутили на 5-й передаче. В районе дифференциала вроде тихо.буду просить еще кого-нибудь, чтобы послушали.
Что может быть?
Плюс еще подтверждается диагноз насчет прокладки ГБЦ (надеюсь, что только она). Пар из выхлопной трубы, как от паровоза (у нас сегодня тепло было). Из выхлопной струйка бежит, на вкус сладковатое. В бачке пенится. Если вытянуть щуп, идет то ли дым, то ли пар (похоже, пар). Такого до недавнего времени не наблюдал, масло двигатель не жрал, не дымел. На щупе в холодном состоянии капли (вода или антифриз). Когда при работе вынул щуп, масло на нем цвета какао.
С чего начинать? Снять голову, там видно будет?
Как-то нехорошо - и коробка, и двигатель...
#9
Отправлено 28 September 2012 - 23:11 PM
#10
Отправлено 29 September 2012 - 06:44 AM
#11
Отправлено 29 September 2012 - 08:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей