кнопка пуска
#1
Отправлено 23 September 2012 - 11:20 AM
#2
Отправлено 23 September 2012 - 13:42 PM
Предложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло, а теперь вопрос? если сделать кнопку пуска напрямую (акб-кнопка-стартер)долголи сия конструкция проживет и безопасноли так делать, я не электрик!
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.
#3
Отправлено 23 September 2012 - 19:05 PM
эмм а можно хотябы схему от руки и какие именно реле и как их запитывать?повторюсь-я чайник в электрике,а замыкал я провод который идет с з\з на втягивающие на + акб через витую паруПредложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.
#4
Отправлено 23 September 2012 - 19:51 PM
Не совсем догнал для чего всё это? Особенно замена проводки... Поворотом ключа лишь пускаешь плюс на контакт втягивающего, если стартер не запускается - значит плюс не приходит и косяк где-то в цепи, чтобы обойти цепь просто подаёшь плюс напрямую (перемыкаешь). Тот же эффект что отвертка даст провод от АКБ к птягивающему через кнопку (само собой с предохранителем). Я считаю, что схема АКБ-кнопка-пред-втягивающее в самый раз сойдетПредложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.
#5
Отправлено 23 September 2012 - 20:46 PM
буду эксперементировать(с огнетушителем в руках)только на скока пред брать?20-25Не совсем догнал для чего всё это? Особенно замена проводки... Поворотом ключа лишь пускаешь плюс на контакт втягивающего, если стартер не запускается - значит плюс не приходит и косяк где-то в цепи, чтобы обойти цепь просто подаёшь плюс напрямую (перемыкаешь). Тот же эффект что отвертка даст провод от АКБ к птягивающему через кнопку (само собой с предохранителем). Я считаю, что схема АКБ-кнопка-пред-втягивающее в самый раз сойдет
Сообщение отредактировал 3opbkuH: 23 September 2012 - 20:52 PM
#6
Отправлено 24 September 2012 - 22:17 PM
starter.GIF 5.53К 99 Количество загрузок:
Нормальноразомкнутое реле на 70 ампер.
Нормальнозамкнутое любое, на нем ток коммутируемый небольшой будет (его можно вообще его не ставить, оно принудительно отключит стартер после запуска двигателя).
Провод идущий от замка зажигания разрезается, и подключается к реле.
На рисунке толстыми линиями то что есть, тонкими то что предполагается колхозить (массы отдельным проводом на стартер и генератор обычно нет, но он не помешает).
Провода от аккумулятора до стартера и генератора ставить как можно толще (8мм^2 минимум), и как можно короче.
Реле подальше от двигателя (чтоб не перегревались) на нормальноразомкнутом толщину проводов тоже не жалеть, 4мм^2 должно хватить.
P.S. Здоровая критика приветствуется.
#7
Отправлено 24 September 2012 - 22:36 PM
по поводу критики, у меня нет подсоса, и приходится машину раскачигаривать, паэтому думаю что такой вид реле мне ставить нестоит, а за совет спасибо, я щас подумал что проще найти грамотного электрика чем колхозитьМожно так подключить:
starter.GIF 5.53К 99 Количество загрузок:
Нормальноразомкнутое реле на 70 ампер.
Нормальнозамкнутое любое, на нем ток коммутируемый небольшой будет (его можно вообще его не ставить, оно принудительно отключит стартер после запуска двигателя).
Провод идущий от замка зажигания разрезается, и подключается к реле.
На рисунке толстыми линиями то что есть, тонкими то что предполагается колхозить (массы отдельным проводом на стартер и генератор обычно нет, но он не помешает).
Провода от аккумулятора до стартера и генератора ставить как можно толще (8мм^2 минимум), и как можно короче.
Реле подальше от двигателя (чтоб не перегревались) на нормальноразомкнутом толщину проводов тоже не жалеть, 4мм^2 должно хватить.
P.S. Здоровая критика приветствуется.
Сообщение отредактировал 3opbkuH: 24 September 2012 - 22:43 PM
#8
Отправлено 25 September 2012 - 09:12 AM
А о каком подсосе идет речь вообще? Карбюраторы 2E2 - они как бы все без него.
#9
Отправлено 25 September 2012 - 10:47 AM
Да зачем их менять то? Кажись при сборке авто на заводе это предусмотрели!!! Я думаю у всех под капотом уже имеется провод от аккума к стартеру и гене...........Провода от аккумулятора до стартера и генератора ставить как можно толще (8мм^2 минимум), и как можно короче.
#10
Отправлено 25 September 2012 - 10:50 AM
столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло,
у тебя, случаем, коробка не автоматическая?
#11
Отправлено 25 September 2012 - 10:58 AM
Автомат у него, да. В соседней теме он писал.у тебя, случаем, коробка не автоматическая?
#12
Отправлено 25 September 2012 - 11:00 AM
И действительно можно сделать обходную схему, только не через кнопку, а через силовое реле. Впервые такое лет десять назад применил, работает исправно
#13
Отправлено 25 September 2012 - 11:31 AM
#14
Отправлено 25 September 2012 - 13:36 PM
спасибо за советы, но эксперементы останавливаются, умер термостат, изза чего лопнул шланг приходящий на карб, карб стоит помоему солекс, предположительное время ремонта может затянутся до месяца...Только он в соседней теме писал, что заводится при любом положении селектора. Видимо обошли кулису. Я тоже про нее сначала думал.
#15
Отправлено 25 September 2012 - 21:00 PM
у меня нет подсоса, и приходится машину раскачигаривать
Поставь заодно тазовский тросик подсоса, делов на 20 минут...карб стоит помоему солекс
#16
Отправлено 07 October 2012 - 12:04 PM
На рисунке толстыми линиями то что есть, тонкими то что предполагается колхозить (массы отдельным проводом на стартер и генератор обычно нет, но он не помешает).
Чот я туплю, или не в тему: почему у вас на стартер и на гену по 3 провода? У меня только по 2.?????
#17
Отправлено 07 October 2012 - 19:27 PM
Текст в скобках написан о третьем проводе. Это отрицательный контакт аккумулятора, по умолчанию подключен посредством кузова автомобиля. То есть он есть, и дублировать его дополнительным проводом необязательно, если вы уверенны в контакте двигателя с кузовом.Чот я туплю, или не в тему: почему у вас на стартер и на гену по 3 провода? У меня только по 2.?????
#18
Отправлено 07 October 2012 - 21:20 PM
Это отрицательный контакт аккумулятора, по умолчанию подключен посредством кузова автомобиля.
ОК, спасибо. Но всё равно не могу понять зачем у меня на втягивающем два плоских разъема. К одному подключен "+" от кнопки зажигания (у меня от кнопки), а второй не пойму зачем, когда подводишь к нему "+" - то ничего не происходит, оставил пустым - может поэтому крутит слабовато?
#19
Отправлено 07 October 2012 - 22:38 PM
Он для К-джетроников на пусковую форсунку.ОК, спасибо. Но всё равно не могу понять зачем у меня на втягивающем два плоских разъема. К одному подключен "+" от кнопки зажигания (у меня от кнопки), а второй не пойму зачем, когда подводишь к нему "+" - то ничего не происходит, оставил пустым - может поэтому крутит слабовато?
#20
Отправлено 10 October 2012 - 00:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей