кнопка пуска
Отправлено 23 September 2012 - 11:20 AM
Отправлено 23 September 2012 - 13:42 PM
Предложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло, а теперь вопрос? если сделать кнопку пуска напрямую (акб-кнопка-стартер)долголи сия конструкция проживет и безопасноли так делать, я не электрик!
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.
Отправлено 23 September 2012 - 19:05 PM
эмм а можно хотябы схему от руки и какие именно реле и как их запитывать?повторюсь-я чайник в электрике,а замыкал я провод который идет с з\з на втягивающие на + акб через витую паруПредложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.
Отправлено 23 September 2012 - 19:51 PM
Не совсем догнал для чего всё это? Особенно замена проводки... Поворотом ключа лишь пускаешь плюс на контакт втягивающего, если стартер не запускается - значит плюс не приходит и косяк где-то в цепи, чтобы обойти цепь просто подаёшь плюс напрямую (перемыкаешь). Тот же эффект что отвертка даст провод от АКБ к птягивающему через кнопку (само собой с предохранителем). Я считаю, что схема АКБ-кнопка-пред-втягивающее в самый раз сойдетПредложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Отправлено 23 September 2012 - 20:46 PM