IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кнопка пуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 September 2012 - 11:20 AM

столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло, а теперь вопрос? если сделать кнопку пуска напрямую (акб-кнопка-стартер)долголи сия конструкция проживет и безопасноли так делать, я не электрик!
  • 0

#2 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 23 September 2012 - 13:42 PM

столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло, а теперь вопрос? если сделать кнопку пуска напрямую (акб-кнопка-стартер)долголи сия конструкция проживет и безопасноли так делать, я не электрик!

Предложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.
  • 0

#3 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 September 2012 - 19:05 PM

Предложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.

эмм а можно хотябы схему от руки и какие именно реле и как их запитывать?повторюсь-я чайник в электрике,а замыкал я провод который идет с з\з на втягивающие на + акб через витую пару
  • 0

#4 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 23 September 2012 - 19:51 PM

Предложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.

Не совсем догнал для чего всё это? Особенно замена проводки... Поворотом ключа лишь пускаешь плюс на контакт втягивающего, если стартер не запускается - значит плюс не приходит и косяк где-то в цепи, чтобы обойти цепь просто подаёшь плюс напрямую (перемыкаешь). Тот же эффект что отвертка даст провод от АКБ к птягивающему через кнопку (само собой с предохранителем). Я считаю, что схема АКБ-кнопка-пред-втягивающее в самый раз сойдет
  • 0

#5 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 September 2012 - 20:46 PM

Не совсем догнал для чего всё это? Особенно замена проводки... Поворотом ключа лишь пускаешь плюс на контакт втягивающего, если стартер не запускается - значит плюс не приходит и косяк где-то в цепи, чтобы обойти цепь просто подаёшь плюс напрямую (перемыкаешь). Тот же эффект что отвертка даст провод от АКБ к птягивающему через кнопку (само собой с предохранителем). Я считаю, что схема АКБ-кнопка-пред-втягивающее в самый раз сойдет

буду эксперементировать(с огнетушителем в руках)только на скока пред брать?20-25

Сообщение отредактировал 3opbkuH: 23 September 2012 - 20:52 PM

  • 0

#6 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 24 September 2012 - 22:17 PM

Можно так подключить:
Прикрепленный файл  starter.GIF   5.53К   99 Количество загрузок:
Нормальноразомкнутое реле на 70 ампер.
Нормальнозамкнутое любое, на нем ток коммутируемый небольшой будет (его можно вообще его не ставить, оно принудительно отключит стартер после запуска двигателя).
Провод идущий от замка зажигания разрезается, и подключается к реле.
На рисунке толстыми линиями то что есть, тонкими то что предполагается колхозить (массы отдельным проводом на стартер и генератор обычно нет, но он не помешает).
Провода от аккумулятора до стартера и генератора ставить как можно толще (8мм^2 минимум), и как можно короче.
Реле подальше от двигателя (чтоб не перегревались) на нормальноразомкнутом толщину проводов тоже не жалеть, 4мм^2 должно хватить.

P.S. Здоровая критика приветствуется.
  • 0

#7 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 24 September 2012 - 22:36 PM

Можно так подключить:
Прикрепленный файл  starter.GIF   5.53К   99 Количество загрузок:
Нормальноразомкнутое реле на 70 ампер.
Нормальнозамкнутое любое, на нем ток коммутируемый небольшой будет (его можно вообще его не ставить, оно принудительно отключит стартер после запуска двигателя).
Провод идущий от замка зажигания разрезается, и подключается к реле.
На рисунке толстыми линиями то что есть, тонкими то что предполагается колхозить (массы отдельным проводом на стартер и генератор обычно нет, но он не помешает).
Провода от аккумулятора до стартера и генератора ставить как можно толще (8мм^2 минимум), и как можно короче.
Реле подальше от двигателя (чтоб не перегревались) на нормальноразомкнутом толщину проводов тоже не жалеть, 4мм^2 должно хватить.

P.S. Здоровая критика приветствуется.

по поводу критики, у меня нет подсоса, и приходится машину раскачигаривать, паэтому думаю что такой вид реле мне ставить нестоит, а за совет спасибо, я щас подумал что проще найти грамотного электрика чем колхозить

Сообщение отредактировал 3opbkuH: 24 September 2012 - 22:43 PM

  • 0

#8 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 09:12 AM

Кнопка старта - сама по себе колхозна.
А о каком подсосе идет речь вообще? Карбюраторы 2E2 - они как бы все без него.
  • 0

×

#9 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 25 September 2012 - 10:47 AM

Провода от аккумулятора до стартера и генератора ставить как можно толще (8мм^2 минимум), и как можно короче.

Да зачем их менять то? Кажись при сборке авто на заводе это предусмотрели!!! Я думаю у всех под капотом уже имеется провод от аккума к стартеру и гене...........
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 September 2012 - 10:50 AM

столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло,


у тебя, случаем, коробка не автоматическая?
  • 0

#11 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2012 - 10:58 AM

у тебя, случаем, коробка не автоматическая?

Автомат у него, да. В соседней теме он писал.
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 September 2012 - 11:00 AM

на Гольфах с автоматом действительно есть факт потери тока от замка зажигания к стартёру. Из-за блокировок в кулисе.
И действительно можно сделать обходную схему, только не через кнопку, а через силовое реле. Впервые такое лет десять назад применил, работает исправно
  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2012 - 11:31 AM

Только он в соседней теме писал, что заводится при любом положении селектора. Видимо обошли кулису. Я тоже про нее сначала думал.
  • 0

#14 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 25 September 2012 - 13:36 PM

Только он в соседней теме писал, что заводится при любом положении селектора. Видимо обошли кулису. Я тоже про нее сначала думал.

спасибо за советы, но эксперементы останавливаются, умер термостат, изза чего лопнул шланг приходящий на карб, карб стоит помоему солекс, предположительное время ремонта может затянутся до месяца...
  • 0

#15 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 25 September 2012 - 21:00 PM

у меня нет подсоса, и приходится машину раскачигаривать

карб стоит помоему солекс

Поставь заодно тазовский тросик подсоса, делов на 20 минут...
  • 0

#16 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 07 October 2012 - 12:04 PM

На рисунке толстыми линиями то что есть, тонкими то что предполагается колхозить (массы отдельным проводом на стартер и генератор обычно нет, но он не помешает).



Чот я туплю, или не в тему: почему у вас на стартер и на гену по 3 провода? У меня только по 2.?????


  • 0

#17 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 07 October 2012 - 19:27 PM

Чот я туплю, или не в тему: почему у вас на стартер и на гену по 3 провода? У меня только по 2.?????

Текст в скобках написан о третьем проводе. Это отрицательный контакт аккумулятора, по умолчанию подключен посредством кузова автомобиля. То есть он есть, и дублировать его дополнительным проводом необязательно, если вы уверенны в контакте двигателя с кузовом.
  • 0

#18 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 07 October 2012 - 21:20 PM

Это отрицательный контакт аккумулятора, по умолчанию подключен посредством кузова автомобиля.



ОК, спасибо. Но всё равно не могу понять зачем у меня на втягивающем два плоских разъема. К одному подключен "+" от кнопки зажигания (у меня от кнопки), а второй не пойму зачем, когда подводишь к нему "+" - то ничего не происходит, оставил пустым - может поэтому крутит слабовато?





  • 0

#19 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2012 - 22:38 PM

ОК, спасибо. Но всё равно не могу понять зачем у меня на втягивающем два плоских разъема. К одному подключен "+" от кнопки зажигания (у меня от кнопки), а второй не пойму зачем, когда подводишь к нему "+" - то ничего не происходит, оставил пустым - может поэтому крутит слабовато?

Он для К-джетроников на пусковую форсунку.
  • 0

#20 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 10 October 2012 - 00:25 AM

Ну всё, понял прикол))) Только стартёр от этого лучше крутить не стал всё равно. Думаю, может дело в кнопке. Какую лучше поставить??? У меня через кнопку обогрева зад. стекла сделано просто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей