IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

кнопка пуска

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 3opbkuH

3opbkuH

Новичок

• Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 11:20 AM

столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло, а теперь вопрос? если сделать кнопку пуска напрямую (акб-кнопка-стартер)долголи сия конструкция проживет и безопасноли так делать, я не электрик!
  • 0

#2 Stics

Stics

Активист

• Пользователи
  • 816 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 13:42 PM

столкнулся с проблемой завода на горячую, увидел совет замкнуть на прямую, помогло, а теперь вопрос? если сделать кнопку пуска напрямую (акб-кнопка-стартер)долголи сия конструкция проживет и безопасноли так делать, я не электрик!

Предложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.
  • 0

#3 3opbkuH

3opbkuH

Новичок

• Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 19:05 PM

Предложенная схема проживет 2-3 запуска, так как у стартера большое потребление тока (контакты на кнопке обгорят).
Если уж делать кнопку, то на втягивающее, через доп реле, с заменой проводки генератор-акб-стартер, не забыв добавить реле на отключение данной кнопки при запущенном двигателе.

эмм а можно хотябы схему от руки и какие именно реле и как их запитывать?повторюсь-я чайник в электрике,а замыкал я провод который идет с з\з на втягивающие на + акб через витую пару
  • 0

#4 kreker

kreker

Активист

• Пользователи
  • 909 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 19:51 PM