Лямбда
#1
Отправлено 17 June 2007 - 14:24 PM
Когда мне достался носок, лямбда была отключена, якобы умерла. Хозяин сказал, что за три года поменял их 3 штуки и решил в итоге забить на неё и просто отключить. Проводились ли при этом какие-либо регулировки я хз. Дык вот, почитав форум, понял что признаки мёртвой лямбды таковы: увеличивается расход бензика и нет тяги на низах. Расход у меня, крути-некрути 8-10 литров. А вот тяги на низах и правда нет, в смысле мотор ощутимо начинает жить только после 3000об.
А теперь вопрос:
Стоит ли покупать новую лямбду и ставить? Нужно ли после установки проводить какие-либо регулировки?
#2
Отправлено 17 June 2007 - 14:47 PM
1.Да.Стоит ли покупать новую лямбду и ставить? Нужно ли после установки проводить какие-либо регулировки?
2.Нет.
#3
Отправлено 17 June 2007 - 14:56 PM
1.Да.
2.Нет.
Привет! Спасибо! Кстати как раз ты мне писал, что появится тяга на низах, и расход будет в заводских пределах! А вот по поводу регулеровок...
Где-то в поиске я вычитал, что при отключённой/конченой лямбде мозг включает аварийный режим и мотор работает по усреднённым параметрам. Не значит ли это, что после установки лямбды надо обнулить комп, т.е. скинуть клемму или ещё какие хитрости. Просто менять буду сам, хочеться быть готовым ко всему! :D
#4
Отправлено 17 June 2007 - 15:21 PM
#5
Отправлено 17 June 2007 - 15:29 PM
Я помню.В принципе,после замены лямбды нужно скидывать клемму минут на 5,после чего завести мотор и дать поработать ему на холостых до второго включения карлсона,после чего можно ехать.Я лично не скидывал у себя клемму,просто поменяли и поехал.Привет! Спасибо! Кстати как раз ты мне писал, что появится тяга на низах, и расход будет в заводских пределах! А вот по поводу регулеровок...
Где-то в поиске я вычитал, что при отключённой/конченой лямбде мозг включает аварийный режим и мотор работает по усреднённым параметрам. Не значит ли это, что после установки лямбды надо обнулить комп, т.е. скинуть клемму или ещё какие хитрости. Просто менять буду сам, хочеться быть готовым ко всему! :D
#6
Отправлено 17 June 2007 - 15:33 PM
по увеличенному расходу бензина,нежеланию ехать до 3000rpm.а как узнать умерла лямда или нет?
#7
Отправлено 17 June 2007 - 20:41 PM
Я помню.В принципе,после замены лямбды нужно скидывать клемму минут на 5,после чего завести мотор и дать поработать ему на холостых до второго включения карлсона,после чего можно ехать.Я лично не скидывал у себя клемму,просто поменяли и поехал.
Так я и думал! Тока вот про карлсона небыл в курске! Спасибо тебе!
#8
Отправлено 17 June 2007 - 21:07 PM
А если поставить, то будет есть еще меньше?
#9
Отправлено 17 June 2007 - 21:13 PM
Но правда в наборе скорости особой разницы не ощутил - и до и после замены нормально прет.
#10
Отправлено 17 June 2007 - 21:14 PM
Не верю, что без ЛД машина ест 8-10л.
А если поставить, то будет есть еще меньше?
Чес говоря даж не знаю, стОит ли мне тебя убеждать по поводу моего расхода... :) Но эт точно, я сам не знаю как так, но он ваще не жрёт, скока тапку не дави! ЕздЮ в среднем 170км в день и на каждой передаче со старта до 4-х кручу минимум.
Вообще-то я всё это затеял не ради уменьшения расхода, а ради повышения приёмистости мотора до 3000об., чтоб двиг особо не насиловать и не крутить сильно. Я так полагаю, что расход в результате должен будет у меня возрасти! :)
#11
Отправлено 17 June 2007 - 21:18 PM
У меня без лямбды кушала 13-15 по городу, а после замены 10-11 примерно по всем пробкам.
Но правда в наборе скорости особой разницы не ощутил - и до и после замены нормально прет.
Вот блин скока людей стока мнений! Теперь вот сижу и думаю, а оно мне надо??? Всё таки 1500рэ не каждый день могу потратить!
#12
Отправлено 17 June 2007 - 23:16 PM
Вот блин скока людей стока мнений! Теперь вот сижу и думаю, а оно мне надо??? Всё таки 1500рэ не каждый день могу потратить!
И расход % на 7-9 упадет, и "приёмистость" (с лохматостью) повыситься, посто не факт, что у Денис М. все остальные нормативы, с разгонной динамикой связанные, выполнены.
Да, ещё плавность ХХ на лицо.
#13
Отправлено 17 June 2007 - 23:24 PM
а как узнать умерла лямда или нет?
Находишь тихое местечко, заводишь машину, ждешь минуту-полторы, потом клему от лямбды отсоединяешь и, замерев, слушаешь есть ли изменения в работе двигателя. Если что-то "колыхнулось", обороты скаканули, то, скорее всего, жива твоя лямда. Способ, конечно "палеонтологический", но быстрый/дешёвый/дающий точку отсчёта.
#14
Отправлено 18 June 2007 - 00:16 AM
#15
Отправлено 18 June 2007 - 00:51 AM
У меня 10 ел по трассе со сдохнувшей Л. и УОЗ неправильным.
Манера езды, манера езды...
У меня только после скорпулезного ремонта и настройки, а так же замены лямбды, расход равен 10л на 100 км, но я отжигаю частенько (до 6000 раскручиваю), да и по пробкам 70% пробега, так что.. всё от манеры езды зависит, на RP и в 8 литров уложиться можно.
#16
Отправлено 18 June 2007 - 01:20 AM
Манера езды, манера езды...
У меня только после скорпулезного ремонта и настройки, а так же замены лямбды, расход равен 10л на 100 км, но я отжигаю частенько (до 6000 раскручиваю), да и по пробкам 70% пробега, так что.. всё от манеры езды зависит, на RP и в 8 литров уложиться можно.
Во! И я о том же! А народ всё грит, что больше 4-х нет смысла крутить! А 10 литров он у меня ни разу ещё не сожрал! Уже в который раз проезжаю 600км на баке, заправляюсь под крышку, и получается, что ещё литров 8 оставалось в баке! :)
#17
Отправлено 18 June 2007 - 01:27 AM
А народ всё грит, что больше 4-х нет смысла крутить!
А ведь только после 4000 тысяч начинается самое интересное:
весь поток останавливается и... начинает ехать назад задним ходом!!
#18
Отправлено 18 June 2007 - 01:36 AM
весь поток останавливается и... начинает ехать назад задним ходом!!
Быстрее встречки??? :D Всё! Решился! Завтра еду в кунцево за лямбдой! Кстати, а ты не в курске, какую брать? Склоняюсь к еBOSHу!
#19
Отправлено 18 June 2007 - 04:26 AM
По аппетиту +1.У меня без лямбды кушала 13-15 по городу, а после замены 10-11 примерно по всем пробкам.
Но правда в наборе скорости особой разницы не ощутил - и до и после замены нормально прет.
А по набору скорости-у меня до 3 тысяч мотор крутился неохотно,с тупым тракторным нежеланием.После замены стал крутиться гораздо лучше.
#20
Отправлено 18 June 2007 - 04:28 AM
А зачем тратить столько денег?Есть универсальные лямбды,от NGK,например.Такая в магазинчике недалеко от меня стоит 650р.Я себе вообще поставил ХЗ чью за 600р.На коробочке было написано мэйд ин америка,и ничего-жива пока что.Вот блин скока людей стока мнений! Теперь вот сижу и думаю, а оно мне надо??? Всё таки 1500рэ не каждый день могу потратить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей