IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лямбда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 17 June 2007 - 14:24 PM

Всем привет! Полазил я в поиске почитал про лямбду, особенно труды Whale. Всё это конечно очень интересно и занятно, но к моему вопросу никакого отношения не имеет! Проблема в следующем...
Когда мне достался носок, лямбда была отключена, якобы умерла. Хозяин сказал, что за три года поменял их 3 штуки и решил в итоге забить на неё и просто отключить. Проводились ли при этом какие-либо регулировки я хз. Дык вот, почитав форум, понял что признаки мёртвой лямбды таковы: увеличивается расход бензика и нет тяги на низах. Расход у меня, крути-некрути 8-10 литров. А вот тяги на низах и правда нет, в смысле мотор ощутимо начинает жить только после 3000об.
А теперь вопрос:
Стоит ли покупать новую лямбду и ставить? Нужно ли после установки проводить какие-либо регулировки?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 June 2007 - 14:47 PM

Стоит ли покупать новую лямбду и ставить? Нужно ли после установки проводить какие-либо регулировки?

1.Да.
2.Нет.
  • 0

#3 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 17 June 2007 - 14:56 PM

1.Да.
2.Нет.


Привет! Спасибо! Кстати как раз ты мне писал, что появится тяга на низах, и расход будет в заводских пределах! А вот по поводу регулеровок...
Где-то в поиске я вычитал, что при отключённой/конченой лямбде мозг включает аварийный режим и мотор работает по усреднённым параметрам. Не значит ли это, что после установки лямбды надо обнулить комп, т.е. скинуть клемму или ещё какие хитрости. :unsure: Просто менять буду сам, хочеться быть готовым ко всему! :D
  • 0

#4 Гарыныч

Гарыныч

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Королёв м.о

Отправлено 17 June 2007 - 15:21 PM

а как узнать умерла лямда или нет?
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 June 2007 - 15:29 PM

Привет! Спасибо! Кстати как раз ты мне писал, что появится тяга на низах, и расход будет в заводских пределах! А вот по поводу регулеровок...
Где-то в поиске я вычитал, что при отключённой/конченой лямбде мозг включает аварийный режим и мотор работает по усреднённым параметрам. Не значит ли это, что после установки лямбды надо обнулить комп, т.е. скинуть клемму или ещё какие хитрости. :unsure: Просто менять буду сам, хочеться быть готовым ко всему! :D

Я помню.В принципе,после замены лямбды нужно скидывать клемму минут на 5,после чего завести мотор и дать поработать ему на холостых до второго включения карлсона,после чего можно ехать.Я лично не скидывал у себя клемму,просто поменяли и поехал.
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 June 2007 - 15:33 PM

а как узнать умерла лямда или нет?

по увеличенному расходу бензина,нежеланию ехать до 3000rpm.
  • 0

#7 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 17 June 2007 - 20:41 PM

Я помню.В принципе,после замены лямбды нужно скидывать клемму минут на 5,после чего завести мотор и дать поработать ему на холостых до второго включения карлсона,после чего можно ехать.Я лично не скидывал у себя клемму,просто поменяли и поехал.


Так я и думал! Тока вот про карлсона небыл в курске! :rolleyes: Спасибо тебе!
  • 0

#8 Belonozkin

Belonozkin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2007 - 21:07 PM

Не верю, что без ЛД машина ест 8-10л.
А если поставить, то будет есть еще меньше?
  • 0

×

#9 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 17 June 2007 - 21:13 PM

У меня без лямбды кушала 13-15 по городу, а после замены 10-11 примерно по всем пробкам.
Но правда в наборе скорости особой разницы не ощутил - и до и после замены нормально прет.
  • 0

#10 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 17 June 2007 - 21:14 PM

Не верю, что без ЛД машина ест 8-10л.
А если поставить, то будет есть еще меньше?


Чес говоря даж не знаю, стОит ли мне тебя убеждать по поводу моего расхода... :) :unsure: Но эт точно, я сам не знаю как так, но он ваще не жрёт, скока тапку не дави! ЕздЮ в среднем 170км в день и на каждой передаче со старта до 4-х кручу минимум.
Вообще-то я всё это затеял не ради уменьшения расхода, а ради повышения приёмистости мотора до 3000об., чтоб двиг особо не насиловать и не крутить сильно. Я так полагаю, что расход в результате должен будет у меня возрасти! :)
  • 0

#11 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 17 June 2007 - 21:18 PM

У меня без лямбды кушала 13-15 по городу, а после замены 10-11 примерно по всем пробкам.
Но правда в наборе скорости особой разницы не ощутил - и до и после замены нормально прет.


Вот блин скока людей стока мнений! :wacko: Теперь вот сижу и думаю, а оно мне надо??? Всё таки 1500рэ не каждый день могу потратить!
  • 0

#12 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 17 June 2007 - 23:16 PM

Вот блин скока людей стока мнений! :wacko: Теперь вот сижу и думаю, а оно мне надо??? Всё таки 1500рэ не каждый день могу потратить!


И расход % на 7-9 упадет, и "приёмистость" (с лохматостью) повыситься, посто не факт, что у Денис М. все остальные нормативы, с разгонной динамикой связанные, выполнены.
Да, ещё плавность ХХ на лицо.
  • 0

#13 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 17 June 2007 - 23:24 PM

а как узнать умерла лямда или нет?


Находишь тихое местечко, заводишь машину, ждешь минуту-полторы, потом клему от лямбды отсоединяешь и, замерев, слушаешь есть ли изменения в работе двигателя. Если что-то "колыхнулось", обороты скаканули, то, скорее всего, жива твоя лямда. Способ, конечно "палеонтологический", но быстрый/дешёвый/дающий точку отсчёта.
  • 0

#14 Belonozkin

Belonozkin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2007 - 00:16 AM

У меня 10 ел по трассе со сдохнувшей Л. и УОЗ неправильным. :text_39:
  • 0

#15 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 18 June 2007 - 00:51 AM

У меня 10 ел по трассе со сдохнувшей Л. и УОЗ неправильным. :text_39:


Манера езды, манера езды...

У меня только после скорпулезного ремонта и настройки, а так же замены лямбды, расход равен 10л на 100 км, но я отжигаю частенько (до 6000 раскручиваю), да и по пробкам 70% пробега, так что.. всё от манеры езды зависит, на RP и в 8 литров уложиться можно.
  • 0

#16 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 18 June 2007 - 01:20 AM

Манера езды, манера езды...

У меня только после скорпулезного ремонта и настройки, а так же замены лямбды, расход равен 10л на 100 км, но я отжигаю частенько (до 6000 раскручиваю), да и по пробкам 70% пробега, так что.. всё от манеры езды зависит, на RP и в 8 литров уложиться можно.


Во! И я о том же! А народ всё грит, что больше 4-х нет смысла крутить! А 10 литров он у меня ни разу ещё не сожрал! Уже в который раз проезжаю 600км на баке, заправляюсь под крышку, и получается, что ещё литров 8 оставалось в баке! :)
  • 0

#17 Даниил

Даниил

    Golf 2 GT, RP` 91

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, ВАО

Отправлено 18 June 2007 - 01:27 AM

А народ всё грит, что больше 4-х нет смысла крутить!


А ведь только после 4000 тысяч начинается самое интересное:
весь поток останавливается и... начинает ехать назад задним ходом!!
  • 0

#18 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 18 June 2007 - 01:36 AM

весь поток останавливается и... начинает ехать назад задним ходом!!


Быстрее встречки??? :blink: :D Всё! Решился! Завтра еду в кунцево за лямбдой! Кстати, а ты не в курске, какую брать? :unsure: Склоняюсь к еBOSHу! :mit00:
  • 0

#19 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 18 June 2007 - 04:26 AM

У меня без лямбды кушала 13-15 по городу, а после замены 10-11 примерно по всем пробкам.
Но правда в наборе скорости особой разницы не ощутил - и до и после замены нормально прет.

По аппетиту +1.
А по набору скорости-у меня до 3 тысяч мотор крутился неохотно,с тупым тракторным нежеланием.После замены стал крутиться гораздо лучше.
  • 0

#20 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 18 June 2007 - 04:28 AM

Вот блин скока людей стока мнений! :wacko: Теперь вот сижу и думаю, а оно мне надо??? Всё таки 1500рэ не каждый день могу потратить!

А зачем тратить столько денег?Есть универсальные лямбды,от NGK,например.Такая в магазинчике недалеко от меня стоит 650р.Я себе вообще поставил ХЗ чью за 600р.На коробочке было написано мэйд ин америка,и ничего-жива пока что.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей