IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

стартер на горячую не пашет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 21 September 2012 - 17:28 PM

вчера забрал стартер из ремонта(до этого он вообще неработал) сегодня поставил,завелся,покатался,заглушил и не заводится,когда остынет опять заводится, в чем проблемма? двиг 1.6 автомат.
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2012 - 17:32 PM

Термоэкран над стартером установлен?
  • 0

#3 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 21 September 2012 - 17:40 PM

да,нашол похожую тему, если их советы непомогут то создам еще раз

ап
  • 0

#4 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 September 2012 - 21:06 PM

тему можно закрывать
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2012 - 21:41 PM

И в чем проблема была?
  • 0

#6 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 24 September 2012 - 16:42 PM

И в чем проблема была?

проблема до конца неизучина, скарее всего в проводке, пробывал замкнуть провод который приходит на втягивающие(тоненький)с + акб, стартер работает, терь думаю кнопку пуска в салон вывести, если есть советы то прошу в студию,заранее спасибо
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2012 - 20:35 PM

если есть советы то прошу в студию,заранее спасибо

Ну тут-то просто, пред, провод до кнопки, провод до стартера.
Или для разгрузки кнопки, 4-контактное реле, от преда провод до контактов 87 и 86, с 30 провод на стартер, с 85 провод от кнопки, к которой идет провод с массы.
И да, если от аккума - будет крутить и при выкл. зажигании и любом положении автомата, что не есть гуд. Хотя бы от клеммы на катушке проведи плюс, будет только при зажигании. С селектором и его клеммой - аналогично.
О, кстати, ведь от конт. группы провод не сразу к стартеру идет, а через клеммы селектора, чтобы можно было заводить только при паркинге. Может там контакт хреновый, проверь.
  • 0

#8 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 24 September 2012 - 20:44 PM

Ну тут-то просто, пред, провод до кнопки, провод до стартера.
Или для разгрузки кнопки, 4-контактное реле, от преда провод до контактов 87 и 86, с 30 провод на стартер, с 85 провод от кнопки, к которой идет провод с массы.
И да, если от аккума - будет крутить и при выкл. зажигании и любом положении автомата, что не есть гуд. Хотя бы от клеммы на катушке проведи плюс, будет только при зажигании. С селектором и его клеммой - аналогично.
О, кстати, ведь от конт. группы провод не сразу к стартеру идет, а через клеммы селектора, чтобы можно было заводить только при паркинге. Может там контакт хреновый, проверь.

спасибо за инфу, но во первых все выше перечисленное для меня очень сложно, а во вторых заводится могу на любой передаче, досталось от старых хозяев, а про кнопку можно поподробней? какой пред, где ставить,сечение проводов, и т.д.
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2012 - 20:53 PM

заводится могу на любой передаче, досталось от старых хозяев

Вот мне кажется, что тут где-то и причина. Скрутки итп.

а про кнопку можно поподробней? какой пред, где ставить,сечение проводов, и т.д.

если использовать реле - на провод для кнопки пожно ставить тонкие провода.
Вообще я бы сделал схему из 2 или 3 реле, чтобы соблюдались условия старта только при зажигании и передачи в Р. Да еще и при нажатии тормоза заодно.
Покопайся, пожалуйста в разъемах селектора, глянь что там. Конечно, если тебе этого не надо (только с Р, в смысле, тогда ладно). А я могу схемку примерную набросать. Главное уточни, какие тебе нужны условия работы (зажигание\тормоз\селектор).
  • 0

#10 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 24 September 2012 - 21:22 PM

Вот мне кажется, что тут где-то и причина. Скрутки итп.


если использовать реле - на провод для кнопки пожно ставить тонкие провода.
Вообще я бы сделал схему из 2 или 3 реле, чтобы соблюдались условия старта только при зажигании и передачи в Р. Да еще и при нажатии тормоза заодно.
Покопайся, пожалуйста в разъемах селектора, глянь что там. Конечно, если тебе этого не надо (только с Р, в смысле, тогда ладно). А я могу схемку примерную набросать. Главное уточни, какие тебе нужны условия работы (зажигание\тормоз\селектор).

только бы заводилась, щас приходится проводами заводить,для начала хотябы при зажигании

Сообщение отредактировал 3opbkuH: 24 September 2012 - 21:31 PM

  • 0

#11 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2012 - 21:33 PM

Там есть в районе карбюратора с правой стороны по ходу движения разъем Т2А. Тот самый, через который плюс на втягивающее идет. Провод желтый, если родной. У меня он касался коллектора. На горячую, естественно, ничего не крутилось, потому что провод нагревался. Подвязал провод аккуратно хомутам к моторноному щиту и решил проблему.
  • 0

#12 3opbkuH

3opbkuH

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 24 September 2012 - 21:44 PM

Там есть в районе карбюратора с правой стороны по ходу движения разъем Т2А. Тот самый, через который плюс на втягивающее идет. Провод желтый, если родной. У меня он касался коллектора. На горячую, естественно, ничего не крутилось, потому что провод нагревался. Подвязал провод аккуратно хомутам к моторноному щиту и решил проблему.

спасибо,завтра посмотрю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей